5 класс «Население Земли». | - Воспитание толерантности как нормы осознанного и доброжелательного отношения к другому человеку; - Воспитание толерантности как нормы доброжелательного отношения к истории, религии, языку народов мира. -Воспитание толерантности как нормы доброжелательного отношения к культуре, традициям, ценностям народов мира. | Формирование умений: -ставить вопросы, -структурировать материал, -классифицировать материал, -устанавливать причинно-следственные связи, -делать выводы. - Анализировать карты, -Анализировать различные источники информации, - Находить информацию из различных источников географических знаний. | -Выявлять пути миграций человека при его расселении по Земле. -Анализировать информацию изменения численности населения во времени с целью выявления тенденций в изменении темпов роста населения мира. -Определять наиболее и наименее заселённые территории по карте. -Выявлять причины. -Находить и систематизировать информацию об адаптации жизни человека к природным условиям. –Характеризовать население Свердловской области и Екатеринбурга по заселенности территории. -Выявлять внешние признаки людей различных рас. -Анализировать различные источники информации с целью выявления регионов проживания представителей различных рас. -Приводить доказательства о равноценности рас и аргументированно отстаивать свою точку зрения. -Приводить примеры крупных и малочисленных народов, народов одной языковой семьи. -Характеризовать население Свердловской области и Екатеринбурга по признакам народов, рас. -Находить и показывать на карте свою страну. -Находить на политической карте страны-соседи, наиболее крупные и известные страны мира. -Сравнивать страны по величине территории, расположению. |