Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 9» г.Сафоново Смоленской области
(МБОУ «СОШ № 9» г.Сафоново)
215500 Смоленская область,г.Сафоново, ул. Строителей, д.22
тел.8(48142)4-34-49, e-mail: school_9safonovo@mail.ru, официальный сайт: www.saf-schooll9.ucoz.ru
ОКПО 25768328, ОГРН 1026700947811ИНН 6726002827, КПП 672601001
Отчет о работе Центра образования
цифрового и гуманитарного профилей
«Точка роста»
за 2020-2021 учебный год
2021 год
Содержание
№ п/п | | Стр. |
1 | Кадровый состав Центра............................................................ | 4 |
2 | Курсы повышения квалификации............................................. | 4 |
3 | Анализ участия педагогов в конкурсах, семинарах, конференциях.............................................................................. | 6 |
4 | Реализуемые программы в Центре Точка роста....................... | 7 |
5 | Дополнительным образованием охвачены все категории обучающихся, в том числе: обучающиеся категории ОВЗ и дети «группы риска».................................................................... | 8 |
6 | Охват обучающихся по предметным областям, в программу которых были введены новые образовательные компетенции. | 9 |
7 | Мероприятия, проходившие в Центре Точка Роста за 2020-2021 учебный год.......................................................................... | 10 |
8 | Планирование на 2021-2022 год.................................................. | 12 |
9 | Вывод.............................................................................................. | 12 |
| Приложение 1 Участие обучающихся в различных мероприятиях.................................................................................. | 13 |
| Приложение 2 Проведение уроков по отдельным темам учебных предметов "Информатика", "ОБЖ", "Технология"................................................................................ | 15 |
| Приложение 3................................................................................ | 17 |
| Проведение 22.04.2021 года семинара на тему: "Точка роста - современный вектор развития школьного образования"........... | 17 |
| Круглый стол "Первые шаги точки роста"................................ | 20 |
| Профориетнационный день "Профессии будущего" 05-04.20-09.04.20 гг....................................................................................... | 25 |
| Экологический квест «Малая родина» с использованием квадрокоптеров.............................................................................. | 28 |
| Шахматно-шашечный турнир «От пешки до ферзя» с привлечением родителей учащихся............................................. | 31 |
| Виртуальная выставка творческих работ учащихся, созданных на занятиях по дополнительным общеразвивающим программам................................................... | 33 |
| Сертификаты участия педагогов в мероприятиях...................... | 38 |
29 сентября 2020 года в нашем общеобразовательном учреждении состоялось открытие центра «Точка роста» в рамках выполнения плана мероприятий Федерального проекта «Современная школа» Национального проекта «Образование».
Цель работы Центра «Точка роста»: создание условий для внедрения на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей.
Основные задачи центра:
обновить содержание основных общеобразовательных программ по предметным областям «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности»;
обеспечить преподавание по основным общеобразовательным программам по предметным областям «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности» с использованием новейшего оборудования;
создать условия для реализации разноуровневых общеобразовательных программ дополнительного образования цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей;
создать целостную систему дополнительного образования в центре, основанную на единстве учебных и воспитательных требований, преемственности содержания основного и дополнительного образования, а также единстве методических подходов;
формировать социальную культуру, опыт проектной деятельности, направленной не только на расширение познавательных интересов школьников, но и на стимулирование их активности, инициативности и исследовательской деятельности.
В центре функционируют две зоны:
Кабинет проектной деятельности, который включает шахматную гостиную и медиазону.
Кабинет формирования цифровых и гуманитарных компетенций.
Оба кабинета оснащены современным оборудованием и техническими новинками.
1. Кадровый состав Центра
№ | Должность | ФИО | Категория |
1 | Руководитель | Тимашкова Л.В. | б/к |
2 | Педагог-организатор | Лиханова Л.М. | I |
3 | Педагог дополнительного образования | Якимова С.М. | I |
4 | Педагог по шахматам | Винокурова Н.А. | I |
5 | Педагог по предмету «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности» | Левченков М.М. | б/к |
6 | Педагог по предмету «Технология» | Косенкова М.И. | высшая |
7 | Педагог по предмету «Технология» | Лиханова Л.М. | I |
8 | Педагог по предмету «Математика и информатика» | Мардахаева С.А. Разживайкина З.М. Ханнанов Т.А. | б/к высшая высшая |
2. Курсы повышения квалификации
Для эффективной работы в Центре педагоги прошли курсы повышения квалификации.
№ | ФИО | дата | курсы |
1 | Тимашкова Л.В. | 06.04.2020-30.06.2020 гг. | Гибкие компетенции проектной деятельности |
01.12.2020-16.12.2020 гг. | Технология эффективного обучения: проектирование и реализация образовательного процесса в условиях новых государственных стратегий развития образования |
2 | Лиханова Л.М. | 06.04.2020-30.06. 2020 гг. | Гибкие компетенции проектной деятельности |
22.09.2020-25.09.2020 гг. | Современные проектные методы развития высокотехнологичных предметных навыков обучающихся предметной области "Технология" |
14.09.2020-01.10.2020 гг. | Современные технологии развития высокотехнологичных предметных навыков обучающихся предметной области "Информатика" |
01.12.2020-16.12.2020 гг. | Технология эффективного обучения: проектирование и реализация образовательного процесса в условиях новых государственных стратегий развития образования |
05.10.2020-15.10.2020 гг. | Актуальные вопросы содержания и технологий деятельности педагога в условиях новых государственных стратегий развития дополнительного образования |
3 | Косенкова М.И. | 06.04.2020-30.06.2020 гг. | Гибкие компетенции проектной деятельности |
01.12.2020-11.12.2020 гг. | Современные подходы к организации дополнительного образования: проектирование и организация образовательного процесса в условиях реализации федерального проекта "Успех каждого ребенка" |
4 | Мардахаева С.А. | 14.09.2020-01.10.2020 гг. | Современные технологии развития высокотехнологичных предметных навыков обучающихся предметной области "Информатика" |
06.04.2020-30.06.2020 гг. | Гибкие компетенции проектной деятельности |
5 | Разживайкина З.М. | 14.09.2020-01.10.2020 гг. | Современные технологии развития высокотехнологичных предметных навыков обучающихся предметной области "Информатика" |
06.04.2020-30.06.2020 гг. | Гибкие компетенции проектной деятельности |
05.10.2020-15.10.2020 гг. | Актуальные вопросы содержания и технологий деятельности педагога в условиях новых государственных стратегий развития дополнительного образования |
6 | Якимова С.М. | 06.04.2020-30.06.2020 гг. | Гибкие компетенции проектной деятельности |
14.09.2020-01.10.2020 гг. | Современные технологии развития высокотехнологичных предметных навыков обучающихся предметной области "Информатика" |
05.10.2020-15.10.2020 гг. | Актуальные вопросы содержания и технологий деятельности педагога в условиях новых государственных стратегий развития дополнительного образования |
09.11.2020-13.11.2020 гг. | Наставничество в системе дополнительного образования: организационно-методические и технологические аспекты |
7 | Ханнанов Т.А. | 06.04.2020-30.06.2020 гг. | Гибкие компетенции проектной деятельности |
05.10.2020-15.10.2020 гг. | Актуальные вопросы содержания и технологий деятельности педагога в условиях новых государственных стратегий развития дополнительного образования |
Апрель-июнь 2021 г. | Содержательные и технологические аспекты работы на платформе дистанционного обучения в системе дополнительного образования детей |
01.03.2021-05.03.2021 гг. | Технологические аспекты модернизации организационно-управленческих механизмов системы дополнительного образования детей |
8 | Винокурова Н.А. | 21.10.2020-03.02.2021 гг. | Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность |
9 | Левченков М.М. | | |
3. Анализ участия педагогов в конкурсах, семинарах, конференциях
№ п/п | Ф. И. О. | Наименование конкурсов, семинаров, конференций | Результаты участия |
1. | Тимашкова Любовь Владимировна | Семинар «Точка роста современный вектор развития школьного образования» | Участник |
2. | Лиханова Любовь Михайловна | IIВсероссийский форум Центров «Точка роста»: «Вектор трансформации образования общеобразовательных организаций сельских территорий и малых городов» | сертификат |
Как организовать эффективную обратную связь и минимизировать время проверки при дистанционном обучении | сертификат |
Основы оказания первой помощи: рекомендации для работников образовательных организаций | сертификат |
Семинар «Точка роста современный вектор развития школьного образования» | Участник |
3. | Разживайкина Зоя Михайловна | Семинар «Точка роста современный вектор развития школьного образования» | Участник |
4. | Мардахаева Светлана Алексеевна | Семинар «Точка роста современный вектор развития школьного образования» | Участник |
5. | Якимова Станислава Михайловна | Семинар «Точка роста современный вектор развития школьного образования» | Участник |
IIВсероссийский форум Центров «Точка роста»: «Вектор трансформации образования общеобразовательных организаций сельских территорий и малых городов» | сертификат |
6. | Левченков Максим Михайлович | Семинар «Точка роста современный вектор развития школьного образования» | Участник |
7. | Винокурова Наталия Александровна | Семинар «Точка роста современный вектор развития школьного образования» | Участник |
8. | Косенкова Маргарита Ивановна | Семинар «Точка роста современный вектор развития школьного образования» | Участник |
9. | Ханнанов Тимур Александрович | Региональный конкурс на лучшую методическую разработку в системе дополнительного образования детей | Сертификат |
Семинар «Точка роста современный вектор развития школьного образования» | Участник |
4. Реализуемые программы в Центре Точка роста
В Центре Точка роста были разработаны и реализованы следующие программы дополнительного образования.
№ | ФИО | | Название программы | |
1 | Лиханова Л.М. | Педагог по предмету «Технология» | Технологии виртуальной и дополненной реальности: пространство, творчество, визуализация | 5-7 |
Геоинформационные технологии: создай свою карту | 8 |
2 | Якимова С.М. | Педагог дополнительного образования | 3D моделька | 1 |
Робототехника | 3 |
Мир в объективе | 4 |
3 | Винокурова Н.А. | Педагог по шахматам | В стране шахмат | 1 |
В мире шахмат | 2-4 |
Шах и мат | 5 |
4 | Левченков М.М. | Педагог по предмету «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности» | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | 4 |
Оказание первой помощи | 7 |
Управление беспилотными летательными аппаратами | 4-5 |
5 | Косенкова М.И. | Педагог по предмету «Технология» | Сделай сам | 5-6 |
От замысла к готовому продукту | 7 |
6 | Мардахаева С.А. | Педагог по предмету «Математика и информатика» | Программирование на Scratch | 3 |
Программирование на Python | 7 |
Основы программирования на языке Python: практическое применение | 8 |
7 | Разживайкина З.М. | Педагог по предмету «Математика и информатика» | Промышленный дизайн. Проектирование материальной среды | 6 |
Основы инженерной графики | 8-9 |
8 | Ханнанов Т.А. | Педагог по предмету «Математика и информатика» | Управление беспилотными летательными аппаратами | 9-11 |
5. Дополнительным образованием охвачены все категории обучающихся, в том числе: обучающиеся категории ОВЗ и дети «группы риска»
№ | Наименование объединений | класс | Количество обучающихся |
1 | Технологии виртуальной и дополненной реальности: пространство, творчество, визуализация | 5-7 | 40 |
2 | Геоинформационные технологии: создай свою карту | 8 | 11 |
3 | 3D моделька | 1 | 9 |
4 | Робототехника | 3 | 4 |
5 | Мир в объективе | 4 | 9 |
6 | В стране шахмат | 1 | 16 |
7 | В мире шахмат | 2-4 | 49 |
8 | Шах и мат | 5 | 17 |
9 | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | 4 | 8 |
10 | Оказание первой помощи | 7 | 8 |
11 | Управление беспилотными летательными аппаратами | 4-5 | 15 |
12 | Сделай сам | 5-6 | 21 |
13 | От замысла к готовому продукту | 7 | 13 |
14 | Программирование на Scratch | 3 | 8 |
15 | Программирование на Python | 7 | 8 |
16 | Основы программирования на языке Python: практическое применение | 8 | 8 |
17 | Промышленный дизайн. Проектирование материальной среды | 6 | 13 |
18 | Основы инженерной графики | 8-9 | 32 |
19 | Управление беспилотными летательными аппаратами | 9-11 | 15 |
| Итого | 1-11 | 304 |
Все программы дополнительного образования выполнены в полном объеме. Согласно утвержденному плану учебно-воспитательных, внеурочных и социокультурных мероприятий на 2020-2021 учебный год в центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» проводились все запланированные мероприятия. Так же к результатам педагогической деятельности можно отнести участие обучающихся в различных мероприятиях, организуемых как на базе школы, так и за ее пределами.
Обучающиеся дополнительного образования являются активными участниками таких мероприятий как (приложение 1):
1) Всероссийская космическая лабораторная работа "Космолаб-2021" (8 классы);
2) XXI областная научно-практическая конференция студентов и обучающихся "Шаг в науку" (Трошин Д. Сертификат участника);
3) Всероссийская экологическая олимпиада для школьников (8-10 классы);
4) Всероссийский образовательный проект «Урок цифры»;
5) Всероссийская олимпиада "Эколята - молодые защитники природы" (5 класс)
6) Профориентация "Профессии будущего" для учащихся школы;
7) Городской шахматно-шашечный турнир "От пешки до ферзя" (3,5 класс).
25 марта 2021 года в газете "Сафоновская правда" №12 (12315) была напечатана статья о Центре "Точка роста". В статье давали интервью педагоги и ребята, которые занимались на кружках.
6. Охват обучающихся по предметным областям, в программу которых были введены новые образовательные компетенции (приложение 2)
Предмет | Класс | Модуль (разделы) / Темы | Коли-чество часов |
Основы безопасности жизне-деятельности | 8 | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни 1. Первая помощь пострадавшим и её значение. 2. Первая помощь при отравлениях аварийно химически опасными веществами (АХОВ) (практическое занятие). 3. Первая помощь при травмах (практическое занятие). 4. Первая помощь при утоплении (практическое занятие). | 4 |
Информатика | 5 | Обработка информации 1. Знакомство со средой программирования Scratch 2. Исполнитель Scratch, цвет и размер пера. 3. Основные инструменты встроенного графического редактора программной среды SCRATCH. 4. Линейный алгоритм. Рисование линий исполнителем Scratch | 4 |
Технология | 5 | Творческий проект 1. Разработка первоначальной идеи, техническая эстетика оформления конструкторской идеи. 2. Самостоятельное изготовление какого-либо предмета по образцу или своей разработке. 3. Конечный результат дизайнерской работы профессиональной деятельности обучающихся. | 3 |
7. Мероприятия, проходившие в Центре Точка Роста за 2020-2021 учебный год
№ | Наименование мероприятия | Сроки проведения | Фиксация результата |
1. | Обновление содержания основных общеобразовательных программ по предметным областям «Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности» с учетом использования обновленного учебного оборудования | Август 2020 | Обновленные рабочие программы по учебным предметам «Информатика», «Технология», «ОБЖ» |
2. | Разработка разноуровневых программ дополнительного образования цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей. | Август 2020 | Рабочие программы дополнительных общеразвивающих программ |
3. | Рассмотрение вопроса «Основные направления деятельности Центра «Точка роста» на 2020/2021 учебный год» на педагогическом совете | Август 2020 | Презентация, протокол заседания педагогического совета |
4. | Составление расписания занятий в Центре «Точка роста» | Август 2020 | Расписание |
5. | Торжественное открытие Центра «Точка роста» | Сентябрь 2020 (единый день открытия) | Фото-отчет, публикации на сайте школы |
6. | Проведение уроков по отдельным темам учебных предметов «Технология», «Информатика», «ОБЖ» | В течение года | КТП по учебным предметам |
7. | Презентация дополнительных общеразвивающих программ Центра «Точка роста» для детей и родителей | Сентябрь 2020 | Приказ о комплектовании групп |
8. | День открытых дверей для родителей учащихся школы | Ноябрь 2020 | Программа дня открытых дверей, фотоотчет |
9. | Методический внутришкольный семинар «Инновации в образовании»: - Soft-skills современного педагога Проектные технологии в обучении STEAM-подход в образовании 3D-моделирование на уроках Виртуальная и дополненная реальность на уроках | Апрель 2021 | Материалы на сайте методического семинара |
10. | Участие во всероссийском образовательном проекте «Урок цифры» | Согласно расписанию проекта | |
11. | Круглый стол «Первые шаги Точки роста» | Январь 2021 | Материалы круглого стола |
12. | Серия открытых уроков по предметным областям «Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности» с использованием обновленного учебного оборудования | Январь - апрель 2021 | Конспекты уроков, фото- видео- отчеты |
13. | Презентация ученических научно- исследовательских и проектных работ, выполненных на базе Центра «Точка роста», в рамках Дня науки и творчества | Февраль 2021 | Сайт с презентациями ученических проектов |
14. | Профориентационный день «Профессии будущего» для учащихся 8-11 классов | Март 2021 | Программа дня, фотоотчет |
15. | Экологический квест «Малая родина» с использованием квадрокоптеров | Весенние каникулы 2021 | Материалы квеста, фотоотчет |
16. | Шахматно-шашечный турнир «От пешки до ферзя» с привлечением родителей учащихся | Декабрь 2020 Май 2021 | Фотоотчет |
17. | Виртуальная выставка творческих работ учащихся, созданных на занятиях по дополнительным общеразвивающим программам | Май 2021 | Фото на сайте |
18. | Рассмотрение вопроса «Итоги работы Центра «Точка роста» в 2020/2021 учебном году» на педагогическом совете | Май 2021 | Протокол заседания педсовета |
19. | Информационное сопровождение в соответствии с медиапланом | В течение года | Своевременное размещение информации о деятельности центра на официальном сайте школы и группе в социальных сетях |
20. | Индивидуальные консультации для учителей-предметников по применению новых средств обучения в образовательном процессе | В течение года | Консультации |
Подробные фотоотчеты мероприятий представлены в приложении 3
"Точка Роста" - это уникальная возможность и доступность для ребят из обычной школы в формировании гибких компетенций и навыков, и образования в целом - это возможность стать Центром притяжения для детей!
8. Планирование на 2021-2022 год
100 % охват обучающихся
Проведение защиты проектов обучающихся
Проведение мероприятий муниципального уровня
9. Вывод
Создание Центра «Точка роста» обязывает педагогический коллектив школы в первую очередь, обеспечить школьникам возможность получать качественное и доступное образование, подготовить успешных, мотивированных на творчество и современную инновационную деятельность выпускников. У обучающихся нашей школы появилась прекрасная возможность идти в ногу со временем, работать в команде, создавать свои проекты, реализовывать творческий потенциал, принимать участие в региональных и федеральных конкурсах, олимпиадах, форумах. В новом учебном году планируется дальнейшее развитие дополнительного образования на базе школы. Планируется сотрудничество с новыми образовательными учреждениями района. Планируется участие в конкурсах, олимпиадах и соревнованиях разных уровней.
Работа в Центре Точка роста в 2019-20 учебном году была выполнена на хорошем уровне.
Составлен руководителем Центра «Точка роста» Тимашковой Л.В.
Приложение 1
Участие обучающихся в различных мероприятиях
Всероссийская космическая лабораторная работа "Космолаб-2021"
XXI областная научно-практическая конференция студентов и обучающихся "Шаг в науку"
Всероссийская экологическая олимпиада для школьников (8-10 классы)
Приложение 2
Проведение уроков по отдельным темам учебных предметов "Информатика", "ОБЖ", "Технология"
Урок информатики с обучающимися 5 класса по теме: "Обработка информации" (педагог: Разживайкина З.М.)
Урок ОБЖ с обучающимися 8 класса по теме: "Основы медицинских знаний и здорового образа жизни" (педагог: Левченков М.М.)
Урок технологии с обучающимися 5 класса по теме: "Творческий проект" (педагог: Косенкова М.И.)
Приложение 3
Проведение 22.04.2021 года семинара на тему: "Точка роста - современный вектор развития школьного образования"
Круглый стол "Первые шаги точки роста"
3 февраля 2021 г. проводился «круглый стол» преподавателей школы № 9 г. Сафоново Смоленской области по государственной образовательной программе «Точка роста». В мероприятии приняли участие следующие преподаватели: педагог – организатор Лиханова Любовь Михайловна, учителя Косенкова Маргарита Ивановна, Разживайкина Зоя Михайловна, Мардахаева Светлана Алексеевна, Левченков Максим Михайлович, Ханнанов Тимур Александрович, педагог-психолог Винокурова Наталья Александровна.
Заседание открыла педагог – организатор Лиханова Любовь Михайловна. В своем выступлении Любовь Михайловна отметила цели и задачи, стоящие перед коллективом, перечислила поставленное оборудование, отметив частичную недопоставку компонентов мебели. Далее Любовь Михайловна остановилась на вопросах своей педагогической деятельности, подробно рассказав о реализуемых курсах управления виртуальной реальностью, работой с геоинформационными системами, продемонстрировала работу со шлемом виртуальной реальности. Также Любовь Михайловна проводит обучение работе в программе Blender 3D. На данном этапе ребята с удовольствуем создают 3D модель снеговика. Обучение реализуется в виде кейсов.
Следующей выступала учитель технологии Косенкова Маргарита Ивановна. Маргарита Ивановна продемонстрировала инструменты, поставленные в рамках государственной программы «Точка Роста» и модели, созданные школьниками с помощью современных инструментов. Особое внимание качественной работой привлекла модель самолета. Школьники в рамках курса технологии учатся правильно и безопасно работать с такими инструментами как шуруповерт, лобзик, дрель и т.д Ребята уже изготовили подставку для карандашей, разделочные доски.
Педагог психолог Винокурова Наталья Александровна рассказала об организации курса «Шахматы». Ребята уже приняли участие в городском шахматном турнире. Школьников привлекает возможность отработки шахматных ходов с помощью компьютера. При этом как отметила Наталья Александровна, процесс запоминания ходов происходит быстрее.
Учитель ОБЖ Левченков Максим Михайлович рассказал о проводимых занятиях по организации первой медицинской помощи, использовании в процессе обучения тренажера – фантома человека. Фантом представляет собой модель мужского торса с головой. Оборудован имитаторами верхних дыхательных путей и сопряженных органов человека (легких, трахеи, гортани, диафрагменной перегородки).
Учитель информатики Мардахаева Светлана Алексеевна реализует три курса:
- «Программирование на Scratch»
- «Программирование на Python»
- «Основы программирования на языке Python: практическое применение».
Уровень программы курса «Программирование на Scratch» стартовый. Курс рассчитан на детей в возрасте 10 – 12 лет. Курс «Программирование на Scratch» состоит из двух модулей. В модуле 1 «Программирование в Scratch», в котором школьники знакомятся со средой программирования Scratch, изучают виды алгоритмов и способы реализации в программе, проводят тестирование и отладку программ с ошибками. В модуле 2 «Работа с текстовым процессором» изучаются стандартные приемы работы с текстом, таблицами, графикой.
Обучение направлено на развитие алгоритмического мышления, что в дальнейшем способствует решению проблем оптимальными способами. Обучение стоится от создания простейшей мультипликации к созданию игр. Результатом работы является проект «Викторина»
Работа с текстовым процессором дает возможность научиться структурировать и представлять информацию, описывать техническим языком этапы работы над собственным проектом.
Курс «Программирование на Python» рассчитан на обучающихся 13 – 15 лет. Включает в себя три модуля:
Модуль 1. Графический язык программирования Blockly
Модуль 2 Введение в язык программирования Python
Модуль 3. Работа с табличным процессором
Результатом курса является проект «Графический редактор.
Курс «Основы программирования на языке Python: практическое применение» применение» рассчитан на обучающихся 14-16 лет. Курс состоит из двух модулей:
Результатом должна быть программа по управлению БПЛА
Педагог Ханнанов Тимур Александрович рассказал о реализуемой программе по управлению БПЛА, отметив, что поставленное оборудование позволяет вести видеосъемку. Тимур Александрович подробно объяснил конструкцию дрона и продемонстрировал видеоряд школы, снятый сверху.
Учитель Разживайкина Зоя Михайловна рассказала о реализуемом в рамках государственной программы направлении «Промышленный дизайн», отметив, что результатом выполнения программы является модель. изготовленная на 3D принтере. Проект первоначально создается с помощью программы «Компас 3D».
Преподаватели отметили наличие проблем в реализации программы:
- несвоевременная поставка оборудования снизила заинтересованность детей, школьники занимаются в других кружках;
- у отдельных школьников не наблюдается потребности в систематичности занятий, нет упорства и настойчивости.
Преподаватели отметили, что начатая работа в целом, привлекает школьников.
Выступление Разживайкиной З.М.
Выступление Косенковой М.И.
Выступление Ханнанова Т.А.
Выступление Винокуровой Н.А.
Выступление Лихановой Л.М.
Выступление Якимовой С.М.
Профориетнационный день "Профессии будущего" 05-04.20-09.04.20 гг.
Обучающиеся 6 "А" класса
Обучающиеся 6 "Б" класса
Обучающиеся 7 "Б" класса
Обучающиеся 7 "А" класса
Обучающиеся 8 "В" класса
Обучающиеся 8 "Б" класса
Обучающиеся 8 "А" класса
Экологический квест «Малая родина» с использованием квадрокоптеров
14 апреля 2021 года проходил экологический квест "Малая родина" среди обучающихся 4 классов. По заданию ребята должны были с помощью квадрокоптера облететь стадион и найти спрятанные заранее пакеты с якобы мусором (на самом деле в них были спрятаны различные игрушки).
Ребята были поделены на 3 команды по два человека. Один из участников команды говорил куда нужно двигаться, ориентируясь по карте - плану, другой участник команды управлял квадрокоптером.
Побеждала та команда, которая быстрее всех смола найти все три пакета.
Шахматно-шашечный турнир «От пешки до ферзя» с привлечением родителей учащихся
21 декабря состоялось Первенство по шахматам среди школ г. Сафоново. Команда от нашей школы состояла из двух человек: Аббасова Рустама (5 класс) и Крекер Анастасия (3 класс). (Наставник: Винокурова Наталия Александровна). Наши ребята показали себя на Первенстве достойно, хоть и не заняли призовые места.
Виртуальная выставка творческих работ учащихся, созданных на занятиях по дополнительным общеразвивающим программам
Программа "Сделай сам" и "От замысла к готовому продукту"
Программа "Технологии виртуальной и дополненной реальности: пространство, творчество, визуализация"
Программа "3D моделька"
Программа "Геоинформационные технологии: создай свою карту"
Программа "Робототехника"
Программа "Основы медицинских знаний"
Программа "Программирование на Python"
Сертификаты участия педагогов в мероприятиях