СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет 2020-2021

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отчет 2020-2021»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 9» г.Сафоново Смоленской области

(МБОУ «СОШ № 9» г.Сафоново)

215500 Смоленская область,г.Сафоново, ул. Строителей, д.22

тел.8(48142)4-34-49, e-mail: school_9safonovo@mail.ru, официальный сайт: www.saf-schooll9.ucoz.ru

ОКПО 25768328, ОГРН 1026700947811ИНН 6726002827, КПП 672601001















Отчет о работе Центра образования

цифрового и гуманитарного профилей

«Точка роста»

за 2020-2021 учебный год














2021 год

Содержание


№ п/п


Стр.

1

Кадровый состав Центра............................................................

4

2

Курсы повышения квалификации.............................................

4

3

Анализ участия педагогов в конкурсах, семинарах, конференциях..............................................................................

6

4

Реализуемые программы в Центре Точка роста.......................

7

5

Дополнительным образованием охвачены все категории обучающихся, в том числе: обучающиеся категории ОВЗ и дети «группы риска»....................................................................

8

6

Охват обучающихся по предметным областям, в программу которых были введены новые образовательные компетенции.

9

7

Мероприятия, проходившие в Центре Точка Роста за 2020-2021 учебный год..........................................................................

10

8

Планирование на 2021-2022 год..................................................

12

9

Вывод..............................................................................................

12


Приложение 1 Участие обучающихся в различных мероприятиях..................................................................................

13


Приложение 2 Проведение уроков по отдельным темам учебных предметов "Информатика", "ОБЖ", "Технология"................................................................................

15


Приложение 3................................................................................

17


Проведение 22.04.2021 года семинара на тему: "Точка роста - современный вектор развития школьного образования"...........

17


Круглый стол "Первые шаги точки роста"................................

20


Профориетнационный день "Профессии будущего" 05-04.20-09.04.20 гг.......................................................................................

25


Экологический квест «Малая родина» с использованием квадрокоптеров..............................................................................

28


Шахматно-шашечный турнир «От пешки до ферзя» с привлечением родителей учащихся.............................................

31


Виртуальная выставка творческих работ учащихся, созданных на занятиях по дополнительным общеразвивающим программам...................................................

33


Сертификаты участия педагогов в мероприятиях......................

38


29 сентября 2020 года в нашем общеобразовательном учреждении состоялось открытие центра «Точка роста» в рамках выполнения плана мероприятий Федерального проекта «Современная школа» Национального проекта «Образование».

Цель работы Центра «Точка роста»: создание условий для внедрения на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей.

Основные задачи центра:

  • обновить содержание основных общеобразовательных программ по предметным областям «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности»;

  • обеспечить преподавание по основным общеобразовательным программам по предметным областям «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности» с использованием новейшего оборудования;

  • создать условия для реализации разноуровневых общеобразовательных программ дополнительного образования цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей;

  • создать целостную систему дополнительного образования в центре, основанную на единстве учебных и воспитательных требований, преемственности содержания основного и дополнительного образования, а также единстве методических подходов;

  • формировать социальную культуру, опыт проектной деятельности, направленной не только на расширение познавательных интересов школьников, но и на стимулирование их активности, инициативности и исследовательской деятельности.

В центре функционируют две зоны:

  1. Кабинет проектной деятельности, который включает шахматную гостиную и медиазону.

  2. Кабинет формирования цифровых и гуманитарных компетенций.

Оба кабинета оснащены современным оборудованием и техническими новинками.

1. Кадровый состав Центра

Должность

ФИО

Категория

1

Руководитель

Тимашкова Л.В.

б/к

2

Педагог-организатор

Лиханова Л.М.

I

3

Педагог дополнительного образования

Якимова С.М.

I

4

Педагог по шахматам

Винокурова Н.А.

I

5

Педагог по предмету «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности»

Левченков М.М.

б/к

6

Педагог по предмету «Технология»

Косенкова М.И.

высшая

7

Педагог по предмету «Технология»

Лиханова Л.М.

I

8

Педагог по предмету «Математика и информатика»

Мардахаева С.А.

Разживайкина З.М.

Ханнанов Т.А.

б/к

высшая

высшая



2. Курсы повышения квалификации

Для эффективной работы в Центре педагоги прошли курсы повышения квалификации.


ФИО

дата

курсы

1

Тимашкова Л.В.

06.04.2020-30.06.2020 гг.

Гибкие компетенции проектной деятельности

01.12.2020-16.12.2020 гг.

Технология эффективного обучения: проектирование и реализация образовательного процесса в условиях новых государственных стратегий развития образования

2

Лиханова Л.М.

06.04.2020-30.06. 2020 гг.

Гибкие компетенции проектной деятельности

22.09.2020-25.09.2020 гг.

Современные проектные методы развития высокотехнологичных предметных навыков обучающихся предметной области "Технология"

14.09.2020-01.10.2020 гг.

Современные технологии развития высокотехнологичных предметных навыков обучающихся предметной области "Информатика"

01.12.2020-16.12.2020 гг.

Технология эффективного обучения: проектирование и реализация образовательного процесса в условиях новых государственных стратегий развития образования

05.10.2020-15.10.2020 гг.

Актуальные вопросы содержания и технологий деятельности педагога в условиях новых государственных стратегий развития дополнительного образования

3

Косенкова М.И.

06.04.2020-30.06.2020 гг.

Гибкие компетенции проектной деятельности

01.12.2020-11.12.2020 гг.

Современные подходы к организации дополнительного образования: проектирование и организация образовательного процесса в условиях реализации федерального проекта "Успех каждого ребенка"

4

Мардахаева С.А.

14.09.2020-01.10.2020 гг.

Современные технологии развития высокотехнологичных предметных навыков обучающихся предметной области "Информатика"

06.04.2020-30.06.2020 гг.

Гибкие компетенции проектной деятельности

5

Разживайкина З.М.

14.09.2020-01.10.2020 гг.

Современные технологии развития высокотехнологичных предметных навыков обучающихся предметной области "Информатика"

06.04.2020-30.06.2020 гг.

Гибкие компетенции проектной деятельности

05.10.2020-15.10.2020 гг.

Актуальные вопросы содержания и технологий деятельности педагога в условиях новых государственных стратегий развития дополнительного образования

6

Якимова С.М.

06.04.2020-30.06.2020 гг.

Гибкие компетенции проектной деятельности

14.09.2020-01.10.2020 гг.

Современные технологии развития высокотехнологичных предметных навыков обучающихся предметной области "Информатика"

05.10.2020-15.10.2020 гг.

Актуальные вопросы содержания и технологий деятельности педагога в условиях новых государственных стратегий развития дополнительного образования

09.11.2020-13.11.2020 гг.

Наставничество в системе дополнительного образования: организационно-методические и технологические аспекты

7

Ханнанов Т.А.

06.04.2020-30.06.2020 гг.

Гибкие компетенции проектной деятельности

05.10.2020-15.10.2020 гг.

Актуальные вопросы содержания и технологий деятельности педагога в условиях новых государственных стратегий развития дополнительного образования

Апрель-июнь 2021 г.

Содержательные и технологические аспекты работы на платформе дистанционного обучения в системе дополнительного образования детей

01.03.2021-05.03.2021 гг.

Технологические аспекты модернизации организационно-управленческих механизмов системы дополнительного образования детей

8

Винокурова Н.А.

21.10.2020-03.02.2021 гг.

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

9

Левченков М.М.









3. Анализ участия педагогов в конкурсах, семинарах, конференциях

п/п

Ф. И. О.


Наименование конкурсов, семинаров, конференций

Результаты участия

1.

Тимашкова Любовь Владимировна

Семинар «Точка роста современный вектор развития школьного образования»

Участник

2.

Лиханова Любовь Михайловна

IIВсероссийский форум Центров «Точка роста»: «Вектор трансформации образования общеобразовательных организаций сельских территорий и малых городов»

сертификат

Как организовать эффективную обратную связь и минимизировать время проверки при дистанционном обучении

сертификат

Основы оказания первой помощи: рекомендации для работников образовательных организаций

сертификат

Семинар «Точка роста современный вектор развития школьного образования»

Участник

3.

Разживайкина Зоя Михайловна

Семинар «Точка роста современный вектор развития школьного образования»

Участник

4.

Мардахаева Светлана Алексеевна

Семинар «Точка роста современный вектор развития школьного образования»

Участник

5.

Якимова Станислава Михайловна

Семинар «Точка роста современный вектор развития школьного образования»

Участник

IIВсероссийский форум Центров «Точка роста»: «Вектор трансформации образования общеобразовательных организаций сельских территорий и малых городов»

сертификат

6.

Левченков Максим Михайлович

Семинар «Точка роста современный вектор развития школьного образования»

Участник

7.

Винокурова Наталия Александровна

Семинар «Точка роста современный вектор развития школьного образования»

Участник

8.

Косенкова Маргарита Ивановна

Семинар «Точка роста современный вектор развития школьного образования»

Участник

9.

Ханнанов Тимур Александрович

Региональный конкурс на лучшую методическую разработку в системе дополнительного образования детей

Сертификат

Семинар «Точка роста современный вектор развития школьного образования»

Участник


4. Реализуемые программы в Центре Точка роста


В Центре Точка роста были разработаны и реализованы следующие программы дополнительного образования.

ФИО

должность



Название программы

классы


1

Лиханова Л.М.

Педагог по предмету «Технология»

Технологии виртуальной и дополненной реальности: пространство, творчество, визуализация

5-7

Геоинформационные технологии: создай свою карту

8

2

Якимова С.М.

Педагог дополнительного образования

3D моделька

1

Робототехника

3

Мир в объективе

4

3

Винокурова Н.А.

Педагог по шахматам

В стране шахмат

1

В мире шахмат

2-4

Шах и мат

5

4

Левченков М.М.

Педагог по предмету «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности»

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

4

Оказание первой помощи

7

Управление беспилотными летательными аппаратами

4-5

5

Косенкова М.И.

Педагог по предмету «Технология»

Сделай сам

5-6

От замысла к готовому продукту

7

6

Мардахаева С.А.


Педагог по предмету «Математика и информатика»

Программирование на Scratch

3

Программирование на Python

7

Основы программирования на языке Python: практическое применение

8

7

Разживайкина З.М.


Педагог по предмету «Математика и информатика»

Промышленный дизайн. Проектирование материальной среды

6

Основы инженерной графики

8-9

8

Ханнанов Т.А.

Педагог по предмету «Математика и информатика»

Управление беспилотными летательными аппаратами

9-11


5. Дополнительным образованием охвачены все категории обучающихся, в том числе: обучающиеся категории ОВЗ и дети «группы риска»


Наименование объединений

класс

Количество обучающихся

1

Технологии виртуальной и дополненной реальности: пространство, творчество, визуализация

5-7

40

2

Геоинформационные технологии: создай свою карту

8

11

3

3D моделька

1

9

4

Робототехника

3

4

5

Мир в объективе

4

9

6

В стране шахмат

1

16

7

В мире шахмат

2-4

49

8

Шах и мат

5

17

9

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

4

8

10

Оказание первой помощи

7

8

11

Управление беспилотными летательными аппаратами

4-5

15

12

Сделай сам

5-6

21

13

От замысла к готовому продукту

7

13

14

Программирование на Scratch

3

8

15

Программирование на Python

7

8

16

Основы программирования на языке Python: практическое применение

8

8

17

Промышленный дизайн. Проектирование материальной среды

6

13

18

Основы инженерной графики

8-9

32

19

Управление беспилотными летательными аппаратами

9-11

15


Итого

1-11

304

Все программы дополнительного образования выполнены в полном объеме. Согласно утвержденному плану учебно-воспитательных, внеурочных и социокультурных мероприятий на 2020-2021 учебный год в центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» проводились все запланированные мероприятия. Так же к результатам педагогической деятельности можно отнести участие обучающихся в различных мероприятиях, организуемых как на базе школы, так и за ее пределами.

Обучающиеся дополнительного образования являются активными участниками таких мероприятий как (приложение 1):

1) Всероссийская космическая лабораторная работа "Космолаб-2021" (8 классы);

2) XXI областная научно-практическая конференция студентов и обучающихся "Шаг в науку" (Трошин Д. Сертификат участника);

3) Всероссийская экологическая олимпиада для школьников (8-10 классы);

4) Всероссийский образовательный проект «Урок цифры»;

5) Всероссийская олимпиада "Эколята - молодые защитники природы" (5 класс)

6) Профориентация "Профессии будущего" для учащихся школы;

7) Городской шахматно-шашечный турнир "От пешки до ферзя" (3,5 класс).

25 марта 2021 года в газете "Сафоновская правда" №12 (12315) была напечатана статья о Центре "Точка роста". В статье давали интервью педагоги и ребята, которые занимались на кружках.


6. Охват обучающихся по предметным областям, в программу которых были введены новые образовательные компетенции (приложение 2)


Предмет

Класс

Модуль (разделы) / Темы

Коли-чество часов

Основы безопасности жизне-деятельности

8

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

1. Первая помощь пострадавшим и её значение.

2. Первая помощь при отравлениях аварийно химически опасными веществами (АХОВ) (практическое занятие).

3. Первая помощь при травмах (практическое занятие).

4. Первая помощь при утоплении (практическое занятие).

4

Информатика

5

Обработка информации

1. Знакомство со средой программирования Scratch

2. Исполнитель Scratch, цвет и размер пера.

3. Основные инструменты встроенного графического редактора программной среды SCRATCH.

4. Линейный алгоритм. Рисование линий исполнителем Scratch

4

Технология

5

Творческий проект

1. Разработка первоначальной идеи, техническая эстетика оформления конструкторской идеи.

2. Самостоятельное изготовление какого-либо предмета по образцу или своей разработке.

3. Конечный результат дизайнерской работы профессиональной деятельности обучающихся.

3



7. Мероприятия, проходившие в Центре Точка Роста за 2020-2021 учебный год


Наименование мероприятия

Сроки проведения

Фиксация результата

1.

Обновление содержания основных общеобразовательных программ по предметным областям «Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности» с учетом использования обновленного учебного оборудования

Август 2020

Обновленные рабочие программы по учебным предметам «Информатика»,

«Технология», «ОБЖ»

2.

Разработка разноуровневых программ дополнительного образования цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей.

Август 2020

Рабочие программы дополнительных общеразвивающих программ

3.

Рассмотрение вопроса «Основные направления деятельности Центра «Точка роста» на 2020/2021 учебный год» на педагогическом совете

Август 2020

Презентация, протокол заседания педагогического совета

4.

Составление расписания занятий в Центре «Точка роста»

Август 2020

Расписание

5.

Торжественное открытие

Центра «Точка роста»

Сентябрь 2020

(единый день открытия)

Фото-отчет, публикации на сайте школы

6.

Проведение уроков по отдельным темам учебных предметов «Технология», «Информатика», «ОБЖ»

В течение года

КТП по учебным предметам

7.

Презентация дополнительных общеразвивающих программ Центра «Точка роста» для детей и родителей

Сентябрь 2020

Приказ о комплектовании

групп

8.

День открытых дверей для родителей учащихся школы

Ноябрь 2020

Программа дня открытых дверей, фотоотчет

9.

  • Методический внутришкольный семинар «Инновации в образовании»: - Soft-skills современного педагога

  • Проектные технологии в обучении

  • STEAM-подход в образовании

  • 3D-моделирование на уроках

  • Виртуальная и дополненная реальность на уроках

Апрель 2021

Материалы на сайте методического семинара

10.

Участие во всероссийском образовательном проекте «Урок цифры»

Согласно расписанию проекта

11.

Круглый стол «Первые шаги Точки роста»

Январь 2021

Материалы круглого стола

12.

Серия открытых уроков по предметным областям

«Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности» с использованием обновленного учебного оборудования

Январь - апрель 2021

Конспекты уроков, фото- видео- отчеты

13.

Презентация ученических научно- исследовательских и проектных работ, выполненных на базе Центра «Точка роста», в рамках Дня науки и творчества

Февраль 2021

Сайт с презентациями ученических проектов

14.

Профориентационный день «Профессии будущего» для учащихся 8-11 классов

Март 2021

Программа дня, фотоотчет

15.

Экологический квест «Малая родина» с использованием квадрокоптеров

Весенние каникулы 2021

Материалы квеста, фотоотчет

16.

Шахматно-шашечный турнир «От пешки до ферзя» с привлечением родителей учащихся

Декабрь 2020 Май 2021

Фотоотчет

17.

Виртуальная выставка творческих работ учащихся, созданных на занятиях по дополнительным

общеразвивающим программам

Май 2021

Фото на сайте

18.

Рассмотрение вопроса «Итоги работы Центра «Точка роста» в 2020/2021 учебном году» на педагогическом совете

Май 2021

Протокол заседания педсовета

19.

Информационное сопровождение в соответствии с медиапланом

В течение года

Своевременное размещение информации о деятельности центра на официальном сайте школы и группе в социальных сетях

20.

Индивидуальные консультации для учителей-предметников по применению новых средств обучения в образовательном процессе

В течение года

Консультации


Подробные фотоотчеты мероприятий представлены в приложении 3

"Точка Роста" - это уникальная возможность и доступность для ребят из обычной школы в формировании гибких компетенций и навыков, и образования в целом - это возможность стать Центром притяжения для детей!


8. Планирование на 2021-2022 год

100 % охват обучающихся

Проведение защиты проектов обучающихся

Проведение мероприятий муниципального уровня

9. Вывод

Создание Центра «Точка роста» обязывает педагогический коллектив школы в первую очередь, обеспечить школьникам возможность получать качественное и доступное образование, подготовить успешных, мотивированных на творчество и современную инновационную деятельность выпускников. У обучающихся нашей школы появилась прекрасная возможность идти в ногу со временем, работать в команде, создавать свои проекты, реализовывать творческий потенциал, принимать участие в региональных и федеральных конкурсах, олимпиадах, форумах. В новом учебном году планируется дальнейшее развитие дополнительного образования на базе школы. Планируется сотрудничество с новыми образовательными учреждениями района. Планируется участие в конкурсах, олимпиадах и соревнованиях разных уровней.

Работа в Центре Точка роста в 2019-20 учебном году была выполнена на хорошем уровне.



Составлен руководителем Центра «Точка роста» Тимашковой Л.В.



Приложение 1

Участие обучающихся в различных мероприятиях

Всероссийская космическая лабораторная работа "Космолаб-2021"

XXI областная научно-практическая конференция студентов и обучающихся "Шаг в науку"



Всероссийская экологическая олимпиада для школьников (8-10 классы)





Приложение 2

Проведение уроков по отдельным темам учебных предметов "Информатика", "ОБЖ", "Технология"


Урок информатики с обучающимися 5 класса по теме: "Обработка информации" (педагог: Разживайкина З.М.)




Урок ОБЖ с обучающимися 8 класса по теме: "Основы медицинских знаний и здорового образа жизни" (педагог: Левченков М.М.)


Урок технологии с обучающимися 5 класса по теме: "Творческий проект" (педагог: Косенкова М.И.)




Приложение 3

Проведение 22.04.2021 года семинара на тему: "Точка роста - современный вектор развития школьного образования"










Круглый стол "Первые шаги точки роста"


3 февраля 2021 г. проводился «круглый стол» преподавателей школы № 9 г. Сафоново Смоленской области по государственной образовательной программе «Точка роста». В мероприятии приняли участие следующие преподаватели: педагог – организатор Лиханова Любовь Михайловна, учителя Косенкова Маргарита Ивановна, Разживайкина Зоя Михайловна, Мардахаева Светлана Алексеевна, Левченков Максим Михайлович, Ханнанов Тимур Александрович, педагог-психолог Винокурова Наталья Александровна.

Заседание открыла педагог – организатор Лиханова Любовь Михайловна. В своем выступлении Любовь Михайловна отметила цели и задачи, стоящие перед коллективом, перечислила поставленное оборудование, отметив частичную недопоставку компонентов мебели. Далее Любовь Михайловна остановилась на вопросах своей педагогической деятельности, подробно рассказав о реализуемых курсах управления виртуальной реальностью, работой с геоинформационными системами, продемонстрировала работу со шлемом виртуальной реальности. Также Любовь Михайловна проводит обучение работе в программе Blender 3D. На данном этапе ребята с удовольствуем создают 3D модель снеговика. Обучение реализуется в виде кейсов.

Следующей выступала учитель технологии Косенкова Маргарита Ивановна. Маргарита Ивановна продемонстрировала инструменты, поставленные в рамках государственной программы «Точка Роста» и модели, созданные школьниками с помощью современных инструментов. Особое внимание качественной работой привлекла модель самолета. Школьники в рамках курса технологии учатся правильно и безопасно работать с такими инструментами как шуруповерт, лобзик, дрель и т.д Ребята уже изготовили подставку для карандашей, разделочные доски.

Педагог психолог Винокурова Наталья Александровна рассказала об организации курса «Шахматы». Ребята уже приняли участие в городском шахматном турнире. Школьников привлекает возможность отработки шахматных ходов с помощью компьютера. При этом как отметила Наталья Александровна, процесс запоминания ходов происходит быстрее.

Учитель ОБЖ Левченков Максим Михайлович рассказал о проводимых занятиях по организации первой медицинской помощи, использовании в процессе обучения тренажера – фантома человека. Фантом представляет собой модель мужского торса с головой. Оборудован имитаторами верхних дыхательных путей и сопряженных органов человека (легких, трахеи, гортани, диафрагменной перегородки).

Учитель информатики Мардахаева Светлана Алексеевна реализует три курса:

- «Программирование на Scratch»

- «Программирование на Python»

- «Основы программирования на языке Python: практическое применение».

Уровень программы курса «Программирование на Scratch» стартовый. Курс рассчитан на детей в возрасте 10 – 12 лет. Курс «Программирование на Scratch» состоит из двух модулей. В модуле 1 «Программирование в Scratch», в котором школьники знакомятся со средой программирования Scratch, изучают виды алгоритмов и способы реализации в программе, проводят тестирование и отладку программ с ошибками. В модуле 2 «Работа с текстовым процессором» изучаются стандартные приемы работы с текстом, таблицами, графикой.

Обучение направлено на развитие алгоритмического мышления, что в дальнейшем способствует решению проблем оптимальными способами. Обучение стоится от создания простейшей мультипликации к созданию игр. Результатом работы является проект «Викторина»

Работа с текстовым процессором дает возможность научиться структурировать и представлять информацию, описывать техническим языком этапы работы над собственным проектом.

Курс «Программирование на Python» рассчитан на обучающихся 13 – 15 лет. Включает в себя три модуля:

    • Модуль 1. Графический язык программирования Blockly

    • Модуль 2 Введение в язык программирования Python

    • Модуль 3. Работа с табличным процессором

Результатом курса является проект «Графический редактор.

Курс «Основы программирования на языке Python: практическое применение» применение» рассчитан на обучающихся 14-16 лет. Курс состоит из двух модулей:

    • модуль 1. Введение в программирование на языке Python.

    • модуль 2 Основы программирования БПЛА

Результатом должна быть программа по управлению БПЛА

Педагог Ханнанов Тимур Александрович рассказал о реализуемой программе по управлению БПЛА, отметив, что поставленное оборудование позволяет вести видеосъемку. Тимур Александрович подробно объяснил конструкцию дрона и продемонстрировал видеоряд школы, снятый сверху.

Учитель Разживайкина Зоя Михайловна рассказала о реализуемом в рамках государственной программы направлении «Промышленный дизайн», отметив, что результатом выполнения программы является модель. изготовленная на 3D принтере. Проект первоначально создается с помощью программы «Компас 3D».

Преподаватели отметили наличие проблем в реализации программы:

- несвоевременная поставка оборудования снизила заинтересованность детей, школьники занимаются в других кружках;

- у отдельных школьников не наблюдается потребности в систематичности занятий, нет упорства и настойчивости.


Преподаватели отметили, что начатая работа в целом, привлекает школьников.

Выступление Разживайкиной З.М.

Выступление Косенковой М.И.

Выступление Ханнанова Т.А.


Выступление Винокуровой Н.А.




Выступление Лихановой Л.М.

Выступление Якимовой С.М.



Профориетнационный день "Профессии будущего" 05-04.20-09.04.20 гг.

Обучающиеся 6 "А" класса

Обучающиеся 6 "Б" класса


Обучающиеся 7 "Б" класса


Обучающиеся 7 "А" класса

Обучающиеся 8 "В" класса

Обучающиеся 8 "Б" класса






Обучающиеся 8 "А" класса





























Экологический квест «Малая родина» с использованием квадрокоптеров


14 апреля 2021 года проходил экологический квест "Малая родина" среди обучающихся 4 классов. По заданию ребята должны были с помощью квадрокоптера облететь стадион и найти спрятанные заранее пакеты с якобы мусором (на самом деле в них были спрятаны различные игрушки).

Ребята были поделены на 3 команды по два человека. Один из участников команды говорил куда нужно двигаться, ориентируясь по карте - плану, другой участник команды управлял квадрокоптером.

Побеждала та команда, которая быстрее всех смола найти все три пакета.













Шахматно-шашечный турнир «От пешки до ферзя» с привлечением родителей учащихся

21 декабря состоялось Первенство по шахматам среди школ г. Сафоново. Команда от нашей школы состояла из двух человек: Аббасова Рустама (5 класс) и Крекер Анастасия (3 класс). (Наставник: Винокурова Наталия Александровна). Наши ребята показали себя на Первенстве достойно, хоть и не заняли призовые места.





Виртуальная выставка творческих работ учащихся, созданных на занятиях по дополнительным общеразвивающим программам

Программа "Сделай сам" и "От замысла к готовому продукту"



Программа "Технологии виртуальной и дополненной реальности: пространство, творчество, визуализация"



Программа "3D моделька"







Программа "Геоинформационные технологии: создай свою карту"

Программа "Робототехника"


Программа "Основы медицинских знаний"

Программа "Программирование на Python"

Сертификаты участия педагогов в мероприятиях