СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет классного руководителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

отчет классного руководителя за 1 четверть

Просмотр содержимого документа
«Отчет классного руководителя»

МОУ «Ближнеигуменская средняя общеобразовательная школа

Белгородского района Белгородской области»








АНАЛИЗ

РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

1 КЛАССА «Б»

ЗА I ЧЕТВЕРТЬ

2019-2020 УЧЕБНОГО ГОДА





Учитель начальных классов

Книгина И.А.













Анализ работы

классного руководителя за 1 четверть 2019-2020 учебного года.

В первом классе в течение 1 четверти обучался 21 человек. Среди учащихся 10 девочек и 11 мальчиков. Из них 18 детей прошли предшкольную подготовку, которая проводилась в июне 2019 года. Надо сказать, что эти занятия дали положительный результат при дальнейшем обучении младших школьников по программе «Начальная школа XXI века». Уже с первых дней учебного года они отличались своей организованностью, усидчивостью, прилежанием. На начало учебного года были хорошо подготовлены к школе следующие учащиеся: Бабинцев Тимофей, Миневич Арина, Молчанова Валерия, Котлярова Арина, Переверзев Денис, Приймакова София, Плотникова Ульяна, Унковский Яромир. Они читали слогами, умели анализировать прочитанное, выполняли классификацию предметов, считали до ста. Учащиеся Мусиенко Дмитрий и Моисеев Никита тоже обладали навыками плавного чтения, но совершенно не умели анализировать прочитанное, стеснялись давать устные ответы. Большинство детей в классе способны и развиты, дисциплинированны и самостоятельны. Диагностика успешности обучения в начале учебного года показала хорошие результаты. Высокий и повышенный уровень показали такие учащиеся, как Бабинцев Тимофей, Барыбина Софья, Голдобин Никита, Житарюк Вероника, Квачев Иван, Котлярова Арина, Коханевич Денис, Миневич Арина, Моисеев Никита, Молчанова Валерия, Переверзев , Плотникова Ульяна, Приймакова София, Унковский Яромир, Филиппова Александра, Щикачихина Софья. Начиная работу с данным детским коллективом, были проведены педагогические диагностики по изучению психологического климата в классе и по изучению личности каждого ребёнка. Были выявлены проблемные дети и проблемные семьи. Это семья Олейник Татьяны. Между взрослыми и детьми у них наблюдаются сложные отношения. Татьяна - ребенок с неустойчивой психикой. Она не ладил с детьми, нередко была инициатором конфликтов.

Замечания по поведению на уроках и на переменах получают Мусиенко Дмитрий, Олейник Татьяна, Бабинцев Тимофей, Минавичев Степан, у этих детей недостаточно развиты усидчивость, терпение, самоконтроль.

Тактичностью и корректностью отличаются многие ученики класса.

Поручения учащихся или направления в работе выбирались открытым голосованием и по их желанию.

Систематически проводились тематические беседы, диагностические обследования, анкетирования. Отдельно велась работа, как со слабоуспевающими, так и с успешными учащимися.

В течение четверти дети активно посещали кружки. С целью развития индивидуальных интересов, потребностей учащихся во внеурочной деятельности были организованы походы в Культурно-спортивный центр, в библиотеку, школьный музей .

Самая популярная форма воспитательной работы – это классные часы. Ведь в решении весьма серьезных вопросов используется развлечение и игра.

В течение 1 четверти были проведены следующие классные часы:

Тематические:

  1. «Страна, в которой я живу».

  2. «Обычаи нашей семьи».

Нравственные:

  1. «Учимся вежливости».

  2. «Что значит быть ответственным».

  3. «Поговорим о том, как мы выглядим».

  4. «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?».

Информационные:

  1. «Важные события в жизни школы».

  2. «Как читать газету. Советы читателей».

Кроме классных часов были организованы и проведены такие мероприятия, как выставка «Дары осени», Ярмарка. Были даны открытые уроки для родителей: «Здравствуй, школа!», праздничный концерт ко Дню учителя «Принимайте наши поздравления!» , «Праздник урожая». Дети получили первый опыт в организации и проведении классных мероприятий. Похвально то, что многие самостоятельно готовили сообщения по темам уроков. Учащиеся 1-го класса активно участвовали в выставке «Дары осени» и получили первые в своей жизни призовые места:

1.Бабинцев Тимофей

2. Житарюк Вероника

3.Миневич Арина

4.Моисеев Никита

5.Котлярова Арина

6. Олейник Татьяна


В организации и проведении всех важных дел класса посильную помощь оказывали родители учащихся. В течение четверти было проведено 2 классных родительских собраний с явкой 90-100%.

Подводя итог вышесказанному, работу классного руководителя за 1 четверть 2019-2020 учебного года считаю удовлетворительной. Много усилий было приложено для сплочения детского коллектива и их родителей.

Опираясь на опыт и учитывая особенности данного детского коллектива, приоритетная цель воспитательной работы остаётся духовно-нравственное воспитание.

Классный руководитель: Книгина И.А.