СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет наставничество ( мол. пред Петренко)

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наставничество – это не только система адаптации и профессионального развития молодых сотрудников, это еще и часть корпоративной культуры всех инновационных организаций, среда, в которой накапливаются и пе- редаются знания, навыки, опыт и успешные модели поведения.

Просмотр содержимого документа
«Отчет наставничество ( мол. пред Петренко)»

Отчет наставника

о проделанной работе с молодым специалистом Петренко И.П.

за 2020-2021 учебный год

Наставник – Дуракова Т.Е.

Преподаватель экономических дисциплин

Цель наставника на 2020-2021 учебный год: оказание практической помощи молодому специалисту в вопросах совершенствования теоретических и практических знаний и повышение его педагогического мастерства.

Задачи:

- Помощь в формировании у молодого специалиста потребности в

непрерывном самообразовании, к овладению новыми формами, методами, приёмами обучения и воспитания обучающихся, умению практической реализации теоретических знаний.

- Помочь преподавателю, опираясь в своей деятельности на достижения педагогической науки и передового педагогического опыта, творчески внедрять идеи в учебно-воспитательный процесс.

- Ликвидация недостатков знаний, формирование профессиональных умений, необходимых для выполнения должностных функций.

- Формировать индивидуальный стиль творческой

деятельности; вооружить начинающего педагога конкретными знаниями и

умениями применять теорию на практике.

Работа с молодым специалистом велась по следующим направлениям:

- ведение учебной документации (работа с классным журналом);

- общие вопросы методики организации опроса;

- механизм использования дидактического, наглядного и других материалов.

Для достижения поставленной цели и решения практических задач были

проведены беседы по перспективному, календарно-тематическому планированию. Оказана помощь при проведении опроса и изложении нового материала. Ведение методической документации: КТП, УМК, РП.

За отчетный период 2020-2021 учебного года были посещены 4 занятия Ирины Николаевны в группе КД-319, КД-318:

1. 03.09.20 порядок заполнения КТП, ПУ, РП – методическая помощь

2. 23.03.21. МДК 02.03 Маркетинг - методическая помощь в применении разнообразия методов опроса;

3.26.02. 21 МДК 02.03 – методическая беседа по внедрению приемов и методов изложения нового материала.

4.26.03.21. Проведение профессионального конкурса – контроль за освоением профессиональных компетенций молодого педагога.

За отчетный период преподаватель Петренко И.Н. показала удовлетворительное владение методикой ведения урока в технологии комбинированного урока. Во время занятия следит не только за ходом учебного процесса, но и за дисциплиной в аудитории, за характером взаимоотношении студентов. Но еще необходимо обратить внимание на использование различных форм контроля и оценки знаний обучающихся, нет разнообразных форм ведения бесед и опроса студентов, практические работы не ведутся в программе Excel, применения ККТ, не используются интерактивные методы проведения урока, не применяется адаптивная технология студентов по новой теме.

Вывод: период адаптации молодого специалиста прошел удовлетворительно.

Молодому специалисту оказывается помощь администрацией и педагогом-

наставником в вопросах совершенствования теоретических и практических

знаний, повышения профессионального мастерства.

Задачи на следующий учебный год:

- освоение основ опроса и выслушивание студентов- полный ответ а не пол или одно предложение (не ведется развитие профессиональной речи);

- работать над повышением компетентности молодого преподавателя в вопросах развития интеллектуального и творческого потенциала обучающихся на занятиях и во внеаудиторной работе;

- направить работу на изучение и практическое применение эффективных

методов работы с обучающимися с разным уровнем мотивации, компьютерных технологий в практических работах;

- не проводится нормоконтроль по написанию курсовых работ, самостоятельное изучение и требование выполнения от студентов при написании курсовых работ;

- обеспечение прохождения курсов повышения квалификации по педагогике.


Наставник: Дуракова Т.Е.