СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 01.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о проделанной работе школьного методического объединения учителей начальных классов МБОУ "Аглобинская СОШ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отчет о проделанной работе школьного методического объединения учителей начальных классов МБОУ "Аглобинская СОШ"»


МБОУ «Аглобинская СОШ»













Руководителя ШМО начальных классов

МБОУ «Аглобинская средняя общеобразовательная школа»

за 2020-2021 учебный год

Руководитель МО нач.классов:Сардарова Э.П.














Методическое объединение учителей начальных классов в 2020-2021учебном году работало над основной темой: «Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ФГОС – 2)» и ставило цель :совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий (УУД ) в рамках ФГОС – 2 путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий. 

Руководствуясь нормативными документами, программами и стандартами образования, учитывая объективный уровень состояния учебного процесса, уровень воспитанности и развития учащихся, квалификацию педагогического коллектива и круг актуальных нерешённых проблем, методическое объединение ставило перед собой следующие задачи.


 Задачи:

  1. Совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях реализации ФГОС – 2 через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя.

  2. Активно внедрять в педагогическую деятельность современные образовательные технологии в рамках урока и внеурочной деятельности, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД.

  3. Применять информационные технологии для развития познавательной активности  и творческих способностей обучающихся;

  4. Планировать работу над самообразованием,  изучать, обобщать и распространять опыт работы учителей начальных классов по всем направлениям учебно-воспитательного процесса.

  5. Совершенствовать формы работы с одарёнными детьми.

  6. Осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся.

Ожидаемые результаты работы:

  • рост качества знаний обучающихся;

  • овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;

  • создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД.


Направления работы МО учителей начальных классов

на 2020-2021 учебный год:


1.Аналитическая деятельность:

  • Анализ методической деятельности  за 2019-2020 учебный год и планирование на 2020-2021 учебный год.

  • Анализ посещения открытых уроков.

  • Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).

  • Анализ работы педагогов с целью оказания помощи.



2. Информационная деятельность:

  • Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.

  • Работа с ФГОС начального общего образования.

  • Пополнение тематической папки «Методическая копилка учителей начальных классов».

  • Самоанализ деятельности учителей начальных классов за текущий год.

3. Организация методической деятельности:

  • Выявление  затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам при реализации ФГОС-2, подготовки к аттестации.

4.  Консультативная деятельность:

  • Консультирование педагогов по вопросам тематического планирования.

  • Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.

Организационные формы работы:

  1. Заседания методического объединения.

  2. Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеклассной деятельности.

  3. Взаимопосщение уроков педагогами.

  4. Выступления учителей начальных классов на МО школы, педагогических советах.

  5. Посещение семинаров в образовательных учреждениях района.

  6. Повышение квалификации педагогов.

  7. Прохождение аттестации педагогически

Межсекционная работа:

  1. Открытые уроки.

  2. Внеклассная работа (проведение праздников, экскурсий, школьных олимпиад и т.д.).

  3. Работа с родителями (родительские собрания, консультации, привлечение к сотрудничеству).

  4. Работа кабинета нач. классов (пополнение учебно-методической базы).

  5. Взаимопосещение уроков (в течение года с последующим обсуждением, рекомендациями).

  6. Самообразование педагога (работа над методической темой, курсовое обучение, аттестация, семинары).

В методическом объединении начальных классов – 10 учителей








ФИО

учителя

класс

образование

категория

УМК


1.

Магомедова А.И.



1

среднее

первая

«Школа России»

2.

Яралиева Г.Р.

1

высшее

высшее

«Школа России»


3.

Сардарова Э.П.


2

высшее

высшая


«Школа России»


4.

Велиева Ф.Х.


2

высшее

первая

«Школа России»


5.

Яралиева Б.Р.


3

среднее

первая

«Школа России»

6.

Амрахова И.С.

3

среднее

первая

«Школа России»

7.

Гусейнова Л.М.

4

среднее

первая

«Школа России»

8.

Мирзеханова Ф.Х.

4

среднее

первая

«Школа России»

9.


Турабова Д.А.


среднее

первая

«Школа России»

10


Газерова А.К.



высшее

первая

«Школа России»

11

Шабанова А.А.


среднее

-

«Школа России»



С целью расширения и углубления профессионально - методических знаний и умений, занимаются самообразованием, совершенствованием уровня педагогической подготовки. Они заинтересованы в эффективности каждого урока – в достижении намеченной цели, выполнении программы.

№ п/п

ФИО учителя

Тема самообразования

1

Сардарова Э.П.


«Роль игры в воспитании и обучении младших школьников».


2

Яралиева Г.Р.

«Нестандартные виды работы с задачами на уроке математики как средство реализации современных педагогических технологий».

3

Мирзеханова Ф.Х.

Использование иновационных технологий на уроках


4

Велиева Ф.Х.



«Выработка орфографической зоркости у учащихся начальных классов на уроках русского языка».

5

Амрахова И.С


Мотивация учения школьников

6

Газерова А.К.

Внеклассная работа в начальной школе

7

Турабова Д.А.


8

Гусейнова Л.М


9

Яралиева Б.Р.

Нестандартные уроки в начальных классах

10

Магомедова А.И.



«Развитие творческих способностей

на уроках русского языка».



В начальных классах на начало учебного года обучалось 129 учеников,на конец -129учеников,1 класс безотметочное обучение и 2 ученика на индивид.обучении.Обучение велось по программе «Школа России» 1-4 в режиме одной смены. В коллективе налажена атмосфера сотрудничества,взаимопомощи,поддержки(взаимопосещеникуроков,совместная разработка урока,праздников,зкскурсий,планирований.Учителя не только требовательны к себе,но и друг к другу(анализ открытых уроков и мероприятий,),правильно реагируют на критику.Педагоги постоянно работают над задачей формирования творчески работающего коллектива учителей.

За этот год проведено 5 заседаний ШМО.


Заседание № 1 (август)Тема: «Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2020 – 2021 учебный год».


Заседание №2 (ноябрь) Тема: «Роль учителя в формировании положительной мотивации школьников к учению как с редство формирования УУД в рамках ФГОС НОО »


Заседание №3 (январь)Тема: Использование инновационных педагогических технологий как фактор профессионального роста учителя и повышения качества образования учащихся


Заседание №4 (март)Тема: «Формирование учебно-воспитательной мотивации обучающихся на уроках через технологии развития критического мышления».

Заседание №5(май) Тема: «Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию образовательного процесса».


Тематика заседаний отражала основные проблемные вопросы ,стоящие перед МО.Заседания были тщательно продуманы и подготовлены.На заседаниях МО изучены все методические письма,оказывалась своевременная методическая помощь.Выступления и выводы обосновывались на практических результатах..

Все проведенные уроки и мероприятия проходили на высоком профессиональном уровне,что свидетельствуют об ответственном отношении к их подготовке,проведению и мастерстве педагога.

Учителя начальных классов в течение года работали над темами по самообразованию:изучали публикации,делились своими наработками,выступали с докладами на заседаниях МО,проводили открытые уроки и внеклассные мероприятия ,посещали уроки своих коллег. В конце каждой четверти учителя на заседании МО выступают с самоанализом о проделанной работе по самообразованию, дают отчет о прохождении школьного материала

Активное участие начальная школа принимала в общешкольной воспитательной работе.

Учителя и учащиеся с большим интересом и ответственностью вовлекались в общешкольные мероприятия: день Здоровья («Веселые старты» 1-4 класс),  тематические классные часы по правилам дорожного движения (Викторина «Знаем ПДД мы на пять!» 2-3 кл) по основам безопасности жизнедеятельности, классный час, посвящённый Дню Космонавтики (Дорога в космос» Традиционно были проведены культурно-развлекательные мероприятия: «Посвящение в первоклассники» «День Знаний», «Праздник первой оценки» Новый год, праздник «В гостях у Осени»2-4 кл., осенняя ярмарка, «Уроки мужества», «Прощание с Азбукой»,



«День пионерии»,«Прощание с начальной школой». Система работы в начальных классах построена так,что все мероприятия готовятся совместно «дети-учитель-родитель.,что помогает сплачивать детские коллктивы.В системе уроков и мероприятий прочное место занимает применение ИКТ.В начальной школе аттестовались 2-4 классы(120 человек)

В рамках внутришкольного контроля проводились итоговые контрольные работы.

Итоги контрольных работ за 2020-2021 уч. год

Русский язык 1 классы

Школа

класс

Всего

в

классе

Писало

На

5

На

4

На

3

На

2

Успев.

Качес.

Знан.

Сред

бал

Учитель


1 а

18

18

2

6

9

1

94,44%

44,44%

3,50

Яралиева Г.Р.


19

19

2

7

8

2

89,47%

47,37%

3,47

Магомедова А.И.













ИТОГО


37

37

4

13

17

3

91,89

45,95

3,49




Типичные ошибки: на какие темы.

1.Деление слова на слоги.

2.Постановка ударения в словах.

3.Буквосочетания жи-щи,ча-ща, чу-щу.

Русский язык 2 классы

Школа

класс

Всего

в

классе

Писало

На

5

На

4

На

3

На

2

Успев.

Качес.

Знан.

Сред

бал

Учитель


2 а

12

12

2

4

5

1

91,67%

50

3,5

Велиева Ф.Х.


2 б

19

19

4

6

8

1

94,74%

52,6

3,7

Сардарова Э.П.













ИТОГО

31

31

31

6

10

13

2

92,57%

51,3

3,6




Типичные ошибки: на какие темы.

1.Ошибки на тему «Состав слова»

2.Ошибки на тему «Перенос слова»

3.Ошибки на тему «Стечение согласных»

4.Произносительно-фонетические, графические, грамматические, орфографические ошибки.





Русский язык 3 классы

Школа

класс

Всего

в

классе

Писало

На

5

На

4

На

3

На

2

Успев.

Качес.

Знан.

Сред

бал

Учитель


3 а

18

18

2

6

8

2

88,9%

44,4

3,44

Амрахова И.С.














15

15

2

4

8

1

93,3%

40

3,47

Яралиева Б.Р.













ИТОГО


33

33

6

10

16

3

91,2%

42,2

3,45




Анализ допущенных ошибок:

-Пропуск, замена, искажение букв, слогов, слов

-Написание безударной гласной, проверяемой ударением

-Падежные окончания существительных (3 классы)

Анализируя причины ошибок, допущенных учащимися в итоговой работе, можно выделить наиболее важные из них, такие как:

отсутствие у многих учащихся орфографической зоркости, врожденной грамотности, высокого уровня сформированности навыков контроля и самоконтроля;

Рекомендации.В целях повышения грамотности учащихся 1 ступени обучения необходимо:-Повысить результативность работы по совершенствованию у учащихся навыков чтения и письма;

-Добиваться прочного усвоения учащимися теоретического материала и умения связывать теорию с практикой;

-Систематически осуществлять работу над ошибками, довести до сведения учащихся и родителей алгоритм работы над каждой орфограммой;

Математика 1 классы

Школа

класс

Всего

в

классе

Писало

На

5

На

4

На

3

На

2

Успев.

Качес.

Знан.

Сред

бал

Учитель


1 а

18

18

2

6

9

1

94,44%

44,44%

3,50

Яралиева Г.Р.


19

19

2

7

8

2

89,47%

47,37%

3,47

Магомедова А.И.













ИТОГО


37

37

4

13

17

3

91,89

45,95

3,49






Математика 2 классы

Школа

класс

Всего

в

классе

Писало

На

5

На

4

На

3

На

2

Успев.

Качес.

Знан.

Сред

бал

Учитель


2 а

12

12

2

4

5

1

91,67%

50

3,5

Велиева Ф.Х.


2 б

19

19

4

6

8

1

94,74%

52,6

3,7

Сардарова Э.П.













ИТОГО

31

31

31

6

10

13

2

92,57%

51,3

3,6


Математика 3 классы

Школа

класс

Всего

в

классе

Писало

На

5

На

4

На

3

На

2

Успев.

Качес.

Знан.

Сред

бал

Учитель


3 а

18

18

2

6

8

2

88,9%

44,4

3,44

Амрахова И.С.














15

15

2

4

8

1

93,3%

40

3,47

Яралиева Б.Р.













ИТОГО


33

33

6

10

16

3

91,2%

42,2

3,45




Среди причин, лежащих в основе выявленных в ходе проведения итоговых работ по математике ошибок, допущенных учащимися, можно выделить следующие, наиболее существенные:

Недостаточный уровень сформированности у учащихся младших классов общего способа работы над задачей (анализ условия задачи, составления плана решения задач, реализация принятого плана с пояснением действий и проверка решения); Слабый навык сформированности у учащихся контроля и самоконтроля;

Рекомендации: В целях повышения уровня математической подготовленности учащихся младших классов необходимо:

Добиваться прочного усвоения учащимися теоретического материала и умения связывать теорию с практикой;

Совершенствовать навыки решения всех типов задач.

Техника чтения 2-4 классы (Всего 129 учеников)

класс

Всего уч-ся

вып-ли раб.

«5»

«4»

«3»

«2»


Усп.%

Кач.%

Ср.б.

Учитель

1

40

40

9

14

17

-

100%

56.10%

3.78

ЯралиеваГ.Р..

Магомедова А.И.

2

31

31

9

14

8

-

100%

65%

4.00

СардароваЭ.П.

Велиева Ф.Х

3

30

30

10

8

12

-

100%

60.80%

3.93

Амрахова И.С.

Яралиева Б.Р.

4

28

28

6

8

14

-

100%

46.67%

3,67

Мирзеханова Ф.Х.

Гусейнова Л.М.



Рекомендации: Продолжить работу над выразительностью и скоростью чтения;

Формировать умения работать с текстом ( учить определять основную мысль текста, тему произведения, озаглавливать части текста и др.).

Урок

Тема открытого урока

Класс

Учитель

Математика

Задачи на сравнение

1

Магомедова А.И.

Родной язык

Буква КЬ

2

Сардарова Э.П.

Внеклассное занятие


«Посвящение в первоклассники»

1

Яралиева Г.Р.

Математика


КВН «Смекай,считай,отгадывай!»

1

Турабова Д.А.

Окружающий мир


«Звездное небо»

2

Велиева Ф.Х.

Математика

КВН «Веселая математика»

3

Амрахова И.С.

Русский язык

Игра «Счастливый случай «


2

Сардарова Э.П.

Математика

«Повторение пройденного».

3

Гусейнова Л.М.

Литературное чтение

Викторина «Поляна сказок»

3

Яралиева Б.Р.

Русский язык

Урок-квн

3

Амрахова И.С.

Литературное чтение

Читательская конференция по сказкам К.И.Чуковского»

4

Сардарова Э.П.

Русский язык

«Изменение имен прилаательных по падежам»

4

Мирзеханова Ф.Х.

Математика

«Своя игра»


Сардарова Э.П.


Конкурс «Соцветие».Произведения дагестанских авторов


Учителя 1-4 кл


По теме «Это нам удалось»» проходил «круглый стол». Учителя делились дидактическими и методическими наработками, используемыми в своей педагогической практике, обсуждались различные формы и методы ведения урока с соблюдением современных требований, рассматривалась структура урока, соответствующая требованиям нового образовательного стандарта, занимательные приемы, дополнительный материал, используемые учителем.

Ежегодно весной проводится «Неделя ДОБРА»Учителя нач.классов провели открытые уроки:

1.День добрых дел-4кл.Мирзеханова Ф.Х.

2.»Путешествие в страну книг» -1кл.Сардарова Э.П.

3. «В мире добра»- 2 класс Велиева Ф.Х.

4.Доброе слово »-3кл.Амрахова И.С.


С 25 по 30 января проведена неделя нач.классов.В рамках недели Сардарова Э.П. провела конкурс чтецов «Я помню! Я горжусь!»

Лучшие чтецы Исламова И.-1 кл, Яралиев Р- 1кл.,Гасанбекова Д.-4 кл.,Алиева Н.-4 кл.

Провели конкурс «Соцветие» по произведениям дагестанских авторов среди учеников 3-4 классов. .Итоги конкурса:

Яралиева Н. 3 кл -1 место и Гасанбекова Д.-4 класс.

В результате проведения предметной недели учащиеся показали хорошие знания по предметам (по результатам мини-олимпиад, конкурсов), умения применять знания в различных ситуациях, неординарные решения трудных вопросов. Интересные разнообразные нетрадиционные формы проведения предметной недели вызывают большой интерес учащихся (все классы принимали участие). Учителя в ходе предметной недели проявили хорошие организаторские способности, что способствует развитию творчества и профессионального роста самого учителя

В названных мероприятиях активно принимали участие обучающиеся всех классов начальной школы.В арсенале инновационных педагогических средств и методов особое место занимает учебная исследовательская деятельность. Очень важно, чтобы эта работа была хорошо поставлена уже с начальной школы, так как именно в этом возрасте у детей должен закладываться фундамент активной, творческой и самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому ежегодно проводятся конкурсы научно - исследовательских работ «Первоцвет»

Победители награждены грамотами.

Ф.И. участника

Класс

Ф.И.О. педагога

Тема

итоги

Гасанбекова Д.

4

Мирзеханова Ф.Х.

«Дельфины »

1место

Абдулазизов Ш

2

Сардарова Э.П.

«Мой прадед –участник ВОВ»»

1место

Сардарова А.

2

Велиева Ф.Х.

«Мой прадед –участник ВОВ»»

2место

Гаджиев Э.

2

Сардарова Э.П.

«Мое село»

3место












Учителя нач.классоврегулярно применяет на уроках педагогические технологии:

  • Здоровье сберегающие технологии;

  • Учебная игровая технология;

  • Проектно-исследовательская творческая деятельность;

  • Технология проблемного обучения;

  • Дифференцированная технология обучения;

  • Технология сотрудничества (групповая работа);

  • Технология ИКТ.

  • Технология критического мышления


Достижения 1 класса



ФИ участников

Мероприятия

Уровень

Результат

1

Сардарова Таисия

- олимпиада BRICSMATH.COM

- олимпиада «Заврики» по английскому языку

--олимпиада «Заврики»

- олимпиадe «Заврики» по окружающему миру

- «Заврики» по русскому языку

- олимпиаде «Заврики» по математике 


Всероссийский











Похвальная грамота

-Диплом победителя

-Похвальная грамота

-Диплом победителя 

- Похвальная грамота 


2

Салманов Амир

--олимпиада «Заврики»

- олимпиадe «Заврики» по окружающему миру

- «Заврики» по русскому языку

- олимпиаде «Заврики» по математике 


Всероссийский



-Похвальная грамота

-Диплом победителя 

- Похвальная грамота 

Диплом 3 ст

3

Байрамбекова Рафига

- олимпиада BRICSMATH.COM

- олимпиада «Заврики» по английскому языку

--олимпиада «Заврики»

- олимпиадe «Заврики» по окружающему миру

- «Заврики» по русскому языку

- олимпиаде «Заврики» по математике 


Всероссийский


Похвальная грамота

-Диплом победителя

-Похвальная грамота

-Диплом победителя 

- Похвальная грамота 


4

Абдулкеримова Айнура

- олимпиада BRICSMATH.COM

--олимпиада «Заврики» 

- олимпиадe «Заврики» по окружающему миру

- олимпиады «Заврики» по математике 

Олимпиада по математике «Эрудит»


Всероссийский

-Сертификат участника

-Сертификат участника

-Сертификат участника

- Сертификат участника


Диплом 2 ст.

5

Дашдемирова Диана

- олимпиада BRICSMATH.COM

Олимпиада по математике «Эрудит»

Олимпиада по русскому

Языку



Всероссийский






-Похвальная грамота

Диплом 1 ст.


Сертификат




6

Кафланова Милана

-олимпиада «Заврики» по математике

Олимпиада по математике «Эрудит»




Всероссийский




-Похвальная грамота



Диплом 2 ст.

7

Курбанова Уми

-олимпиада BRICSMATH.COM

-- «Заврики» по русскому языку

Олимпиада по математике «Эрудит»

Всероссийский




-Диплом победителя

- Диплом победителя 

Диплом 1 ст.

8

Яралиев Расул

Олимпиада по математике

Всероссийский



Диплом 1 ст.

9

Куруглиева Марьям

- олимпиада BRICSMATH.COM

-олимпиадe «Заврики» по окружающему миру

- олимпиады «Заврики» по математике 

Олимпиада по математике «Эрудит»

Олимпиада по русскому языку


Всероссийский







Сертификат участника

- Похвальная грамота 

- Сертификат участника


Диплом 1 ст.


Сертификат

10

Рамазанов Сулейман

- олимпиада BRICSMATH.COM

-

- олимпиаде «Заврики» по математике 

-олимпиада BRICSMATH.COM

Олимпиада по математике «Эрудит»

Олимпиада по русскому языку

Олимпиада по матем «Совенок»


Всероссийский







-Сертификат участника

-Похвальная грамота

-Диплом победителя

Диплом 1 ст.



Сертификат

Сертификат

11

Пулатов Равиль

- осенняя олимпиада «Юный предприниматель» 2020 в -олимпиада BRICSMATH.COM

-зимняя олимпиада по Программированию 2020 

-олимпиада «Заврики»

- олимпиада «Заврики» по математике

 -олимпиадe «Заврики» по окружающему миру

-базовый курса 1-го класса по Математике

Олимпиада по математике «Эрудит»

Олимпиада по русскому языку

Всероссийский














-Диплом 1 ст.

- Похвальная грамота

-Похвальная грамота

-Похвальная грамота

-Сертификат участника

-Диплом 



Диплом 1 ст.


Сертификат

Достижения учащихся 2 класса


Ученики

Мероприятие

Уровень

результат

Дашдемиров Мурад

«Заврики» по математике 


Всероссийский


Диплом победителя


Гаджиев Эльнур

- олимпиаде «Заврики» по математике 


Всероссийский


-Похвальная грамота


Азизов Газерали

олимпиада«Заврики» по русскому языку

Всероссийский


-Похвальная грамота


Агабекова Самира

олимпиада«Заврики» по русскому языку

Всероссийский


Диплом победителя


Сардарова Азиза

олимпиада «Заврики» по русскому языку

Всероссийский


-Похвальная грамота


Гасанов Кадир

олимпиада «Заврики» по математике


Всероссийский


Диплом победителя




Достижения учащихся 3класса


Ученики

Мероприятие

Уровень

результат

Яралиева Камилла

олимпиада«Заврики» по русскому языку

Всероссийский


Грамота 1 место

Алиева Анора

олимпиада«Заврики» по русскому языку

Всероссийский


Грамота 1место

Идрисов Н

олимпиада «Заврики» по математике


Всероссийский


Похвальная грамота

Курбанов

Салман


олимпиада «Заврики» по математике


Всероссийский


2 место

Абдулазизова Салихат

олимпиада«Заврики» по русскому языку

Всероссийский


Грамота 1 место







Достижения учащихся 4класса


Ученики

Мероприятие

Урвень

результат

Алиева Диана

олимпиада«Заврики» по русскому языку


Всероссийский


Похвальная грамота

Гасанбекова Диана

олимпиада«Заврики» по русскому языку


Всероссийский


Грамота 3место

Гасанов Усман

олимпиада«Заврики» по русскому языку


Всероссийский


Похвальная грамота

Дашдемиров Артем

олимпиада «Заврики» по математике



Всероссийский


2место




Достижения учителей началных

класов за 2020-2021 г



     






Яралиева Г.Р.

1.Благодарственное письмо школе за участие в осенней олимпиаде «Юный предприниматель» 2020.

2. Благодарственное письмо за участие в зимней олимпиаде по программированию 2020

3. Благодарственное письмо школе за участие в олимпиаде «Заврики» по математике 2020.

4. Благодарственное письмо школе за участие в зимней олимпиаде «Заврики» по окружающему миру 2020 год.

5. Благодарственное письмо школе за участие в весенней олимпиаде «Заврики» по русскому языку 2020 год.

6. Благодарственное письмо за участие в весенней олимпиаде «Заврики» по математике 2020 года.

Велиева Ф.Х.

1.Благодарственное письмо школе за участие в осенней олимпиаде «Юный предприниматель» 2019

2. Благодарственное письмо за участие в зимней олимпиаде по программированию 2020

3. Благодарственное письмо школе за участие в олимпиаде «Заврики» по математике 2020

4. Благодарственное письмо школе за участие в зимней олимпиаде «Заврики» по окружающему миру 2020 год.

5. Благодарственное письмо школе за участие в весенней олимпиаде «Заврики» по русскому языку 2020 год.

6. Благодарственное письмо за участие в весенней олимпиаде «Заврики» по математике 2020 года.



Сардарова Э.П.

1.Благодарственное письмо школе за участие в осенней олимпиаде «Юный предприниматель» 2019

2. Благодарственное письмо за участие в зимней олимпиаде по программированию 2020

3. Благодарственное письмо школе за участие в олимпиаде «Заврики» по математике 2020

4. Благодарственное письмо школе за участие в зимней олимпиаде «Заврики» по окружающему миру 2020 год

5. Благодарственное письмо школе за участие в весенней олимпиаде «Заврики» по русскому языку 2020 год

6. Благодарственное письмо за участие в весенней олимпиаде «Заврики» по математике 2020 года

7.Сертификат учителю- новатору от Яндекс учебник.

8. Благодарственное письмо за подготовку победителей в олимпиаде «Я люблю математику»

9.Диплом 1 степени МК «Методика разработки уроков чтения в начальной школе в условиях реализации ФГОС»

10.Диплом 1 место ВК педагогического мастерства «Уроки Победы»

11.Диплом В .Блиц –олимпиады «Адаптация первоклассников к процессу обучения

12.Диплом 1 степени ВК «Словарный диктант»

13.Сертификат ВК «Учитель будущего»


14.Сертификат с сайта ЯКЛАСС


Яралиева Б.Р.

1..Благодарственное письмо за подготовку победителей в олимпиаде «Заврики»по математике (сайт «Учи.ру»

2.Благодарственное письмо организатора олимпиады по русскому языку

3. Благодарственное письмо школе за участие в осенней олимпиаде «Юный предприниматель» 2020.

4. Благодарственное письмо за участие в зимней олимпиаде по программированию 2020.

5. Благодарственное письмо школе за участие в олимпиаде «Заврики» по математике 2020.

6. Благодарственное письмо школе за участие в зимней олимпиаде «Заврики» по окружающему миру 2020 год.

7. Благодарственное письмо школе за участие в весенней олимпиаде «Заврики» по русскому языку 2020 год

8. Благодарственное письмо за участие в весенней олимпиаде «Заврики» по математике 2020 года.

Магомедова А.И.

1.Благодарственное письмо школе за участие в осенней олимпиаде «Юный предприниматель» 2020.

2. Благодарственное письмо за участие в зимней олимпиаде по программированию 2020

3. Благодарственное письмо школе за участие в олимпиаде «Заврики» по математике 2020

4. Благодарственное письмо школе за участие в зимней олимпиаде «Заврики» по окружающему миру 2020 год

5. Благодарственное письмо школе за участие в весенней олимпиаде «Заврики» по русскому языку 2020 год

6. Благодарственное письмо за участие в весенней олимпиаде «Заврики» по математике 2020 года.

Амрахова И.С.

1..Благодарственное письмо за подготовку победителей в олимпиаде «Заврики»по математике (сайт «Учи.ру»

2.Благодарственное письмо организатора олимпиады по русскому языку

3. Благодарственное письмо школе за участие в осенней олимпиаде «Юный предприниматель» 2020.

4. Благодарственное письмо за участие в зимней олимпиаде по программированию 2020.

5. Благодарственное письмо школе за участие в олимпиаде «Заврики» по математике 2020.

6. Благодарственное письмо школе за участие в зимней олимпиаде «Заврики» по окружающему миру 2020 год.

7. Благодарственное письмо школе за участие в весенней олимпиаде «Заврики» по русскому языку 2020 год

8. Благодарственное письмо за участие в весенней олимпиаде «Заврики» по математике 2020 года.


Гусейнова Л.М.

1..Благодарственное письмо за подготовку победителей в олимпиаде «Заврики»по математике (сайт «Учи.ру»

2.Благодарственное письмо организатора олимпиады по русскому языку

3. Благодарственное письмо школе за участие в осенней олимпиаде «Юный предприниматель» 2020.

4. Благодарственное письмо за участие в зимней олимпиаде по программированию 2020.

5. Благодарственное письмо школе за участие в олимпиаде «Заврики» по математике 2020.

6. Благодарственное письмо школе за участие в зимней олимпиаде «Заврики» по окружающему миру 2020 год.

Мирзеханова Ф.Х.

1..Благодарственное письмо за подготовку победителей в олимпиаде «Заврики»по математике (сайт «Учи.ру»

2.Благодарственное письмо организатора олимпиады по русскому языку

3. Благодарственное письмо школе за участие в осенней олимпиаде «Юный предприниматель» 2020.

4. Благодарственное письмо за участие в зимней олимпиаде по программированию 2020.

5. Благодарственное письмо школе за участие в олимпиаде «Заврики» по математике 2020.


Дипломы, свидетельства и сертификаты о публикации методических материалов на страницах электронных СМИ:

  • Сайт «Инфоурок» Сардарова Э.П.

Конспект урока по математикев 4классе и мультимедийной презентации «Расстояние.Скорость.Время.», 2018 г.

  • Дистанционный Образовательный Портал «Продленка» «План проведения недели в начальных классах»

Курсы профессиональной подготовки:

Магомедова А.И. г п 23.06.2020 г.прошла курсы повышения квалификации и освоила дополнительную профессиональную программу «Совершенствование деятельности учителя начальных классов в современных условиях» в объеме 108 часов в ГБУ ДПО «Краснодарский институт развития образования».

Сардарова Э.П.. г п 23.06.2020 г.прошла курсы повышения квалификации и освоила дополнительную профессиональную программу «Совершенствование деятельности учителя начальных классов в современных условиях» в объеме 108 часов в ГБУ ДПО «Краснодарский институт развития образования»

Внеурочная деятельность

Систематически проводятся мероприятия, способствующие повышению мотивации обучающихся к предметам:

1. Занятия факультативов

Во 2-4 классах ведется факультативный курс «Шахматный мир» рук:Газерова А.К.

2. Вовлечение обучающихся в подготовку и проведение предметной недели.

Рефлексивный блок.

Вывод по работе МО учителей начальных классов:одобрить работу учителей по своей методической теме и рекомендовать для внедрения в практику работы учителей.
С целью накопления, систематизации материала по своей методической теме каждый учитель ведет «портфолио», где отражаются результаты педагогической деятельности. Работа МО по развитию интеллектуальных способностей и творческого потенциала учащихся
Один из важных путей проведения содержательной, творческой и интересной работы с учащимися начальных классов - это внеклассная работа. Строгие рамки урока и насыщенность программы не всегда позволяют ответить на многие, интересующие детей вопросы. И тогда на помощь приходят внеклассные занятия. Во внеклассной работе приобретает большую актуальность принцип индивидуального подхода к учащимся, так как здесь несравненно больше, чем на уроке, условий для развития индивидуальных задатков, интересов, склонностей учащихся, да и сама внеклассная работа, призванная учитывать различные запросы школьника и стремиться к их удовлетворению, требует внимания к дифференциации и индивидуализации обучения. Большинство внеклассных мероприятий проводится с применением информационно-коммуникационных технологий. 

В целом работу МО можно признать удовлетворительной.
Наряду с имеющимися положительными тенденциями в методической работе педагогического коллектива имеются и определенные недостатки:
недостаточное количество открытых мероприятий и уроков отдельными учителями;
недостаточный уровень самоанализа у отдельных учителей;
недостаточная активность участия в дистанционных конкурсах, отсутствие публикаций у педагогов.

Главными задачами в новом учебном году являются систематизация работы учителей в соответствии с планом методического объединения, организация обмена опытом работы в этих классах, организация работы кружков и факультативов.

Участие педагогов в профессиональных и педагогических конкурсах дает возможность повысить свой социальный статус, изучить опыт коллег, реализовать свой творческий потенциал, развить собственные коммуникативные способности, установить новые контакты на профессиональном уровне, опубликовать свои методические материалы в научно-методических издания, сайтах, повысить авторитет в педагогическом коллективе, социуме.


Анализируя работу МО нач.классов за 2020-2021 г.невозможно и не нужно ставить точку на достигнутом.
Вопросы для самообразования:
• Новые подходы в обучении.
• ИКТ- технологии, так как их возможности многогранны.
• Модульно-блочная технология – представляет большой интерес.
• Совершенствовать технологии исследовательской и проектной деятельности в обучении и воспитательной работе.

.ФГОС НОО Приобрести учителям нач.классов брошюру «Папка моих достижений» 1-4 классы.
































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс