МБОУ «Аглобинская СОШ»
Руководителя ШМО начальных классов
МБОУ «Аглобинская средняя общеобразовательная школа»
за 2020-2021 учебный год
Руководитель МО нач.классов:Сардарова Э.П.
Методическое объединение учителей начальных классов в 2020-2021учебном году работало над основной темой: «Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ФГОС – 2)» и ставило цель :совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий (УУД ) в рамках ФГОС – 2 путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий.
Руководствуясь нормативными документами, программами и стандартами образования, учитывая объективный уровень состояния учебного процесса, уровень воспитанности и развития учащихся, квалификацию педагогического коллектива и круг актуальных нерешённых проблем, методическое объединение ставило перед собой следующие задачи.
Задачи:
-
Совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях реализации ФГОС – 2 через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя.
-
Активно внедрять в педагогическую деятельность современные образовательные технологии в рамках урока и внеурочной деятельности, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД.
-
Применять информационные технологии для развития познавательной активности и творческих способностей обучающихся;
-
Планировать работу над самообразованием, изучать, обобщать и распространять опыт работы учителей начальных классов по всем направлениям учебно-воспитательного процесса.
-
Совершенствовать формы работы с одарёнными детьми.
-
Осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся.
Ожидаемые результаты работы:
-
рост качества знаний обучающихся;
-
овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;
-
создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД.
Направления работы МО учителей начальных классов
на 2020-2021 учебный год:
1.Аналитическая деятельность:
-
Анализ методической деятельности за 2019-2020 учебный год и планирование на 2020-2021 учебный год.
-
Анализ посещения открытых уроков.
-
Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).
-
Анализ работы педагогов с целью оказания помощи.
2. Информационная деятельность:
-
Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.
-
Работа с ФГОС начального общего образования.
-
Пополнение тематической папки «Методическая копилка учителей начальных классов».
-
Самоанализ деятельности учителей начальных классов за текущий год.
3. Организация методической деятельности:
4. Консультативная деятельность:
Организационные формы работы:
-
Заседания методического объединения.
-
Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеклассной деятельности.
-
Взаимопосщение уроков педагогами.
-
Выступления учителей начальных классов на МО школы, педагогических советах.
-
Посещение семинаров в образовательных учреждениях района.
-
Повышение квалификации педагогов.
-
Прохождение аттестации педагогически
Межсекционная работа:
-
Открытые уроки.
-
Внеклассная работа (проведение праздников, экскурсий, школьных олимпиад и т.д.).
-
Работа с родителями (родительские собрания, консультации, привлечение к сотрудничеству).
-
Работа кабинета нач. классов (пополнение учебно-методической базы).
-
Взаимопосещение уроков (в течение года с последующим обсуждением, рекомендациями).
-
Самообразование педагога (работа над методической темой, курсовое обучение, аттестация, семинары).
В методическом объединении начальных классов – 10 учителей
№ | ФИО учителя | класс | образование | категория | УМК |
1. | Магомедова А.И. | 1 | среднее | первая | «Школа России» |
2. | Яралиева Г.Р. | 1 | высшее | высшее | «Школа России» |
3. | Сардарова Э.П. | 2 | высшее | высшая | «Школа России» |
4. | Велиева Ф.Х. | 2 | высшее | первая | «Школа России» |
5. | Яралиева Б.Р. | 3 | среднее | первая | «Школа России» |
6. | Амрахова И.С. | 3 | среднее | первая | «Школа России» |
7. | Гусейнова Л.М. | 4 | среднее | первая | «Школа России» |
8. | Мирзеханова Ф.Х. | 4 | среднее | первая | «Школа России» |
9. | Турабова Д.А. | | среднее | первая | «Школа России» |
10 | Газерова А.К. | | высшее | первая | «Школа России» |
11 | Шабанова А.А. | | среднее | - | «Школа России» |
С целью расширения и углубления профессионально - методических знаний и умений, занимаются самообразованием, совершенствованием уровня педагогической подготовки. Они заинтересованы в эффективности каждого урока – в достижении намеченной цели, выполнении программы.
№ п/п | ФИО учителя | Тема самообразования |
1 | Сардарова Э.П. | «Роль игры в воспитании и обучении младших школьников». |
2 | Яралиева Г.Р. | «Нестандартные виды работы с задачами на уроке математики как средство реализации современных педагогических технологий». |
3 | Мирзеханова Ф.Х. | Использование иновационных технологий на уроках |
4 | Велиева Ф.Х. | «Выработка орфографической зоркости у учащихся начальных классов на уроках русского языка». |
5 | Амрахова И.С | Мотивация учения школьников |
6 | Газерова А.К. | Внеклассная работа в начальной школе |
7 | Турабова Д.А. | |
8 | Гусейнова Л.М | |
9 | Яралиева Б.Р. | Нестандартные уроки в начальных классах |
10 | Магомедова А.И. | «Развитие творческих способностей на уроках русского языка». |
В начальных классах на начало учебного года обучалось 129 учеников,на конец -129учеников,1 класс безотметочное обучение и 2 ученика на индивид.обучении.Обучение велось по программе «Школа России» 1-4 в режиме одной смены. В коллективе налажена атмосфера сотрудничества,взаимопомощи,поддержки(взаимопосещеникуроков,совместная разработка урока,праздников,зкскурсий,планирований.Учителя не только требовательны к себе,но и друг к другу(анализ открытых уроков и мероприятий,),правильно реагируют на критику.Педагоги постоянно работают над задачей формирования творчески работающего коллектива учителей.
За этот год проведено 5 заседаний ШМО.
Заседание № 1 (август)Тема: «Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2020 – 2021 учебный год».
Заседание №2 (ноябрь) Тема: «Роль учителя в формировании положительной мотивации школьников к учению как с редство формирования УУД в рамках ФГОС НОО »
Заседание №3 (январь)Тема: Использование инновационных педагогических технологий как фактор профессионального роста учителя и повышения качества образования учащихся
Заседание №4 (март)Тема: «Формирование учебно-воспитательной мотивации обучающихся на уроках через технологии развития критического мышления».
Заседание №5(май) Тема: «Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию образовательного процесса».
Тематика заседаний отражала основные проблемные вопросы ,стоящие перед МО.Заседания были тщательно продуманы и подготовлены.На заседаниях МО изучены все методические письма,оказывалась своевременная методическая помощь.Выступления и выводы обосновывались на практических результатах..
Все проведенные уроки и мероприятия проходили на высоком профессиональном уровне,что свидетельствуют об ответственном отношении к их подготовке,проведению и мастерстве педагога.
Учителя начальных классов в течение года работали над темами по самообразованию:изучали публикации,делились своими наработками,выступали с докладами на заседаниях МО,проводили открытые уроки и внеклассные мероприятия ,посещали уроки своих коллег. В конце каждой четверти учителя на заседании МО выступают с самоанализом о проделанной работе по самообразованию, дают отчет о прохождении школьного материала
Активное участие начальная школа принимала в общешкольной воспитательной работе.
Учителя и учащиеся с большим интересом и ответственностью вовлекались в общешкольные мероприятия: день Здоровья («Веселые старты» 1-4 класс), тематические классные часы по правилам дорожного движения (Викторина «Знаем ПДД мы на пять!» 2-3 кл) по основам безопасности жизнедеятельности, классный час, посвящённый Дню Космонавтики (Дорога в космос» Традиционно были проведены культурно-развлекательные мероприятия: «Посвящение в первоклассники» «День Знаний», «Праздник первой оценки» Новый год, праздник «В гостях у Осени»2-4 кл., осенняя ярмарка, «Уроки мужества», «Прощание с Азбукой»,
«День пионерии»,«Прощание с начальной школой». Система работы в начальных классах построена так,что все мероприятия готовятся совместно «дети-учитель-родитель.,что помогает сплачивать детские коллктивы.В системе уроков и мероприятий прочное место занимает применение ИКТ.В начальной школе аттестовались 2-4 классы(120 человек)
В рамках внутришкольного контроля проводились итоговые контрольные работы.
Итоги контрольных работ за 2020-2021 уч. год
Русский язык 1 классы
Школа | класс | Всего в классе | Писало | На 5 | На 4 | На 3 | На 2 | Успев. | Качес. Знан. | Сред бал | Учитель |
| 1 а | 18 | 18 | 2 | 6 | 9 | 1 | 94,44% | 44,44% | 3,50 | Яралиева Г.Р. |
| 1б | 19 | 19 | 2 | 7 | 8 | 2 | 89,47% | 47,37% | 3,47 | Магомедова А.И. |
| | | | | | | | | | | |
ИТОГО | | 37 | 37 | 4 | 13 | 17 | 3 | 91,89 | 45,95 | 3,49 | |
Типичные ошибки: на какие темы.
1.Деление слова на слоги.
2.Постановка ударения в словах.
3.Буквосочетания жи-щи,ча-ща, чу-щу.
Русский язык 2 классы
Школа | класс | Всего в классе | Писало | На 5 | На 4 | На 3 | На 2 | Успев. | Качес. Знан. | Сред бал | Учитель |
| 2 а | 12 | 12 | 2 | 4 | 5 | 1 | 91,67% | 50 | 3,5 | Велиева Ф.Х. |
| 2 б | 19 | 19 | 4 | 6 | 8 | 1 | 94,74% | 52,6 | 3,7 | Сардарова Э.П. |
| | | | | | | | | | | |
ИТОГО | 31 | 31 | 31 | 6 | 10 | 13 | 2 | 92,57% | 51,3 | 3,6 | |
Типичные ошибки: на какие темы.
1.Ошибки на тему «Состав слова»
2.Ошибки на тему «Перенос слова»
3.Ошибки на тему «Стечение согласных»
4.Произносительно-фонетические, графические, грамматические, орфографические ошибки.
Русский язык 3 классы
Школа | класс | Всего в классе | Писало | На 5 | На 4 | На 3 | На 2 | Успев. | Качес. Знан. | Сред бал | Учитель |
| 3 а | 18 | 18 | 2 | 6 | 8 | 2 | 88,9% | 44,4 | 3,44 | Амрахова И.С. |
| | | | | | | | | | | |
| 3б | 15 | 15 | 2 | 4 | 8 | 1 | 93,3% | 40 | 3,47 | Яралиева Б.Р. |
| | | | | | | | | | | |
ИТОГО | | 33 | 33 | 6 | 10 | 16 | 3 | 91,2% | 42,2 | 3,45 | |
Анализ допущенных ошибок:
-Пропуск, замена, искажение букв, слогов, слов
-Написание безударной гласной, проверяемой ударением
-Падежные окончания существительных (3 классы)
Анализируя причины ошибок, допущенных учащимися в итоговой работе, можно выделить наиболее важные из них, такие как:
отсутствие у многих учащихся орфографической зоркости, врожденной грамотности, высокого уровня сформированности навыков контроля и самоконтроля;
Рекомендации.В целях повышения грамотности учащихся 1 ступени обучения необходимо:-Повысить результативность работы по совершенствованию у учащихся навыков чтения и письма;
-Добиваться прочного усвоения учащимися теоретического материала и умения связывать теорию с практикой;
-Систематически осуществлять работу над ошибками, довести до сведения учащихся и родителей алгоритм работы над каждой орфограммой;
Математика 1 классы
Школа | класс | Всего в классе | Писало | На 5 | На 4 | На 3 | На 2 | Успев. | Качес. Знан. | Сред бал | Учитель |
| 1 а | 18 | 18 | 2 | 6 | 9 | 1 | 94,44% | 44,44% | 3,50 | Яралиева Г.Р. |
| 1б | 19 | 19 | 2 | 7 | 8 | 2 | 89,47% | 47,37% | 3,47 | Магомедова А.И. |
| | | | | | | | | | | |
ИТОГО | | 37 | 37 | 4 | 13 | 17 | 3 | 91,89 | 45,95 | 3,49 | |
Математика 2 классы
Школа | класс | Всего в классе | Писало | На 5 | На 4 | На 3 | На 2 | Успев. | Качес. Знан. | Сред бал | Учитель |
| 2 а | 12 | 12 | 2 | 4 | 5 | 1 | 91,67% | 50 | 3,5 | Велиева Ф.Х. |
| 2 б | 19 | 19 | 4 | 6 | 8 | 1 | 94,74% | 52,6 | 3,7 | Сардарова Э.П. |
| | | | | | | | | | | |
ИТОГО | 31 | 31 | 31 | 6 | 10 | 13 | 2 | 92,57% | 51,3 | 3,6 | |
Математика 3 классы
Школа | класс | Всего в классе | Писало | На 5 | На 4 | На 3 | На 2 | Успев. | Качес. Знан. | Сред бал | Учитель |
| 3 а | 18 | 18 | 2 | 6 | 8 | 2 | 88,9% | 44,4 | 3,44 | Амрахова И.С. |
| | | | | | | | | | | |
| 3б | 15 | 15 | 2 | 4 | 8 | 1 | 93,3% | 40 | 3,47 | Яралиева Б.Р. |
| | | | | | | | | | | |
ИТОГО | | 33 | 33 | 6 | 10 | 16 | 3 | 91,2% | 42,2 | 3,45 | |
Среди причин, лежащих в основе выявленных в ходе проведения итоговых работ по математике ошибок, допущенных учащимися, можно выделить следующие, наиболее существенные:
Недостаточный уровень сформированности у учащихся младших классов общего способа работы над задачей (анализ условия задачи, составления плана решения задач, реализация принятого плана с пояснением действий и проверка решения); Слабый навык сформированности у учащихся контроля и самоконтроля;
Рекомендации: В целях повышения уровня математической подготовленности учащихся младших классов необходимо:
Добиваться прочного усвоения учащимися теоретического материала и умения связывать теорию с практикой;
Совершенствовать навыки решения всех типов задач.
Техника чтения 2-4 классы (Всего 129 учеников)
класс | Всего уч-ся | вып-ли раб. | «5» | «4» | «3» | «2» | Усп.% | Кач.% | Ср.б. | Учитель |
1 | 40 | 40 | 9 | 14 | 17 | - | 100% | 56.10% | 3.78 | ЯралиеваГ.Р.. Магомедова А.И. |
2 | 31 | 31 | 9 | 14 | 8 | - | 100% | 65% | 4.00 | СардароваЭ.П. Велиева Ф.Х |
3 | 30 | 30 | 10 | 8 | 12 | - | 100% | 60.80% | 3.93 | Амрахова И.С. Яралиева Б.Р. |
4 | 28 | 28 | 6 | 8 | 14 | - | 100% | 46.67% | 3,67 | Мирзеханова Ф.Х. Гусейнова Л.М. |
Рекомендации: Продолжить работу над выразительностью и скоростью чтения;
Формировать умения работать с текстом ( учить определять основную мысль текста, тему произведения, озаглавливать части текста и др.).
Урок | Тема открытого урока | Класс | Учитель |
Математика | Задачи на сравнение | 1 | Магомедова А.И. |
Родной язык | Буква КЬ | 2 | Сардарова Э.П. |
Внеклассное занятие | «Посвящение в первоклассники» | 1 | Яралиева Г.Р. |
Математика | КВН «Смекай,считай,отгадывай!» | 1 | Турабова Д.А. |
Окружающий мир | «Звездное небо» | 2 | Велиева Ф.Х. |
Математика | КВН «Веселая математика» | 3 | Амрахова И.С. |
Русский язык | Игра «Счастливый случай « | 2 | Сардарова Э.П. |
Математика | «Повторение пройденного». | 3 | Гусейнова Л.М. |
Литературное чтение | Викторина «Поляна сказок» | 3 | Яралиева Б.Р. |
Русский язык | Урок-квн | 3 | Амрахова И.С. |
Литературное чтение | Читательская конференция по сказкам К.И.Чуковского» | 4 | Сардарова Э.П. |
Русский язык | «Изменение имен прилаательных по падежам» | 4 | Мирзеханова Ф.Х. |
Математика | «Своя игра» | | Сардарова Э.П. |
| Конкурс «Соцветие».Произведения дагестанских авторов | | Учителя 1-4 кл |
По теме «Это нам удалось»» проходил «круглый стол». Учителя делились дидактическими и методическими наработками, используемыми в своей педагогической практике, обсуждались различные формы и методы ведения урока с соблюдением современных требований, рассматривалась структура урока, соответствующая требованиям нового образовательного стандарта, занимательные приемы, дополнительный материал, используемые учителем.
Ежегодно весной проводится «Неделя ДОБРА»Учителя нач.классов провели открытые уроки:
1.День добрых дел-4кл.Мирзеханова Ф.Х.
2.»Путешествие в страну книг» -1кл.Сардарова Э.П.
3. «В мире добра»- 2 класс Велиева Ф.Х.
4.Доброе слово »-3кл.Амрахова И.С.
С 25 по 30 января проведена неделя нач.классов.В рамках недели Сардарова Э.П. провела конкурс чтецов «Я помню! Я горжусь!»
Лучшие чтецы Исламова И.-1 кл, Яралиев Р- 1кл.,Гасанбекова Д.-4 кл.,Алиева Н.-4 кл.
Провели конкурс «Соцветие» по произведениям дагестанских авторов среди учеников 3-4 классов. .Итоги конкурса:
Яралиева Н. 3 кл -1 место и Гасанбекова Д.-4 класс.
В результате проведения предметной недели учащиеся показали хорошие знания по предметам (по результатам мини-олимпиад, конкурсов), умения применять знания в различных ситуациях, неординарные решения трудных вопросов. Интересные разнообразные нетрадиционные формы проведения предметной недели вызывают большой интерес учащихся (все классы принимали участие). Учителя в ходе предметной недели проявили хорошие организаторские способности, что способствует развитию творчества и профессионального роста самого учителя
В названных мероприятиях активно принимали участие обучающиеся всех классов начальной школы.В арсенале инновационных педагогических средств и методов особое место занимает учебная исследовательская деятельность. Очень важно, чтобы эта работа была хорошо поставлена уже с начальной школы, так как именно в этом возрасте у детей должен закладываться фундамент активной, творческой и самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому ежегодно проводятся конкурсы научно - исследовательских работ «Первоцвет»
Победители награждены грамотами.
Ф.И. участника | Класс | Ф.И.О. педагога | Тема | итоги |
Гасанбекова Д. | 4 | Мирзеханова Ф.Х. | «Дельфины » | 1место |
Абдулазизов Ш | 2 | Сардарова Э.П. | «Мой прадед –участник ВОВ»» | 1место |
Сардарова А. | 2 | Велиева Ф.Х. | «Мой прадед –участник ВОВ»» | 2место |
Гаджиев Э. | 2 | Сардарова Э.П. | «Мое село» | 3место |
Учителя нач.классоврегулярно применяет на уроках педагогические технологии:
-
Здоровье сберегающие технологии;
-
Учебная игровая технология;
-
Проектно-исследовательская творческая деятельность;
-
Технология проблемного обучения;
-
Дифференцированная технология обучения;
-
Технология сотрудничества (групповая работа);
-
Технология ИКТ.
-
Технология критического мышления
-
Достижения 1 класса
№ | ФИ участников | Мероприятия | Уровень | Результат |
1 | Сардарова Таисия | - олимпиада BRICSMATH.COM - олимпиада «Заврики» по английскому языку --олимпиада «Заврики» - олимпиадe «Заврики» по окружающему миру - «Заврики» по русскому языку - олимпиаде «Заврики» по математике | Всероссийский | Похвальная грамота -Диплом победителя -Похвальная грамота -Диплом победителя - Похвальная грамота |
2 | Салманов Амир | --олимпиада «Заврики» - олимпиадe «Заврики» по окружающему миру - «Заврики» по русскому языку - олимпиаде «Заврики» по математике | Всероссийский | -Похвальная грамота -Диплом победителя - Похвальная грамота Диплом 3 ст |
3 | Байрамбекова Рафига | - олимпиада BRICSMATH.COM - олимпиада «Заврики» по английскому языку --олимпиада «Заврики» - олимпиадe «Заврики» по окружающему миру - «Заврики» по русскому языку - олимпиаде «Заврики» по математике | Всероссийский | Похвальная грамота -Диплом победителя -Похвальная грамота -Диплом победителя - Похвальная грамота |
4 | Абдулкеримова Айнура | - олимпиада BRICSMATH.COM --олимпиада «Заврики» - олимпиадe «Заврики» по окружающему миру - олимпиады «Заврики» по математике Олимпиада по математике «Эрудит» | Всероссийский | -Сертификат участника -Сертификат участника -Сертификат участника - Сертификат участника Диплом 2 ст. |
5 | Дашдемирова Диана | - олимпиада BRICSMATH.COM Олимпиада по математике «Эрудит» Олимпиада по русскому Языку | Всероссийский | -Похвальная грамота Диплом 1 ст. Сертификат |
6 | Кафланова Милана | -олимпиада «Заврики» по математике Олимпиада по математике «Эрудит» | Всероссийский | -Похвальная грамота Диплом 2 ст. |
7 | Курбанова Уми | -олимпиада BRICSMATH.COM -- «Заврики» по русскому языку Олимпиада по математике «Эрудит» | Всероссийский | -Диплом победителя - Диплом победителя Диплом 1 ст. |
8 | Яралиев Расул | Олимпиада по математике | Всероссийский | Диплом 1 ст. |
9 | Куруглиева Марьям | - олимпиада BRICSMATH.COM -олимпиадe «Заврики» по окружающему миру - олимпиады «Заврики» по математике Олимпиада по математике «Эрудит» Олимпиада по русскому языку | Всероссийский | Сертификат участника - Похвальная грамота - Сертификат участника Диплом 1 ст. Сертификат |
10 | Рамазанов Сулейман | - олимпиада BRICSMATH.COM - - олимпиаде «Заврики» по математике -олимпиада BRICSMATH.COM Олимпиада по математике «Эрудит» Олимпиада по русскому языку Олимпиада по матем «Совенок» | Всероссийский | -Сертификат участника -Похвальная грамота -Диплом победителя Диплом 1 ст. Сертификат Сертификат |
11 | Пулатов Равиль | - осенняя олимпиада «Юный предприниматель» 2020 в -олимпиада BRICSMATH.COM -зимняя олимпиада по Программированию 2020 -олимпиада «Заврики» - олимпиада «Заврики» по математике -олимпиадe «Заврики» по окружающему миру -базовый курса 1-го класса по Математике Олимпиада по математике «Эрудит» Олимпиада по русскому языку | Всероссийский | -Диплом 1 ст. - Похвальная грамота -Похвальная грамота -Похвальная грамота -Сертификат участника -Диплом Диплом 1 ст. Сертификат |
Достижения учащихся 2 класса
Ученики | Мероприятие | Уровень | результат |
Дашдемиров Мурад | «Заврики» по математике | Всероссийский | Диплом победителя |
Гаджиев Эльнур | - олимпиаде «Заврики» по математике | Всероссийский | -Похвальная грамота |
Азизов Газерали | олимпиада«Заврики» по русскому языку | Всероссийский | -Похвальная грамота |
Агабекова Самира | олимпиада«Заврики» по русскому языку | Всероссийский | Диплом победителя |
Сардарова Азиза | олимпиада «Заврики» по русскому языку | Всероссийский | -Похвальная грамота |
Гасанов Кадир | олимпиада «Заврики» по математике | Всероссийский | Диплом победителя |
Достижения учащихся 3класса
Ученики | Мероприятие | Уровень | результат |
Яралиева Камилла | олимпиада«Заврики» по русскому языку | Всероссийский | Грамота 1 место |
Алиева Анора | олимпиада«Заврики» по русскому языку | Всероссийский | Грамота 1место |
Идрисов Н | олимпиада «Заврики» по математике | Всероссийский | Похвальная грамота |
Курбанов Салман | олимпиада «Заврики» по математике | Всероссийский | 2 место |
Абдулазизова Салихат | олимпиада«Заврики» по русскому языку | Всероссийский | Грамота 1 место |
| | | |
Достижения учащихся 4класса
Ученики | Мероприятие | Урвень | результат |
Алиева Диана | олимпиада«Заврики» по русскому языку | Всероссийский | Похвальная грамота |
Гасанбекова Диана | олимпиада«Заврики» по русскому языку | Всероссийский | Грамота 3место |
Гасанов Усман | олимпиада«Заврики» по русскому языку | Всероссийский | Похвальная грамота |
Дашдемиров Артем | олимпиада «Заврики» по математике | Всероссийский | 2место |
Достижения учителей началных
класов за 2020-2021 г
Яралиева Г.Р.
1.Благодарственное письмо школе за участие в осенней олимпиаде «Юный предприниматель» 2020.
2. Благодарственное письмо за участие в зимней олимпиаде по программированию 2020
3. Благодарственное письмо школе за участие в олимпиаде «Заврики» по математике 2020.
4. Благодарственное письмо школе за участие в зимней олимпиаде «Заврики» по окружающему миру 2020 год.
5. Благодарственное письмо школе за участие в весенней олимпиаде «Заврики» по русскому языку 2020 год.
6. Благодарственное письмо за участие в весенней олимпиаде «Заврики» по математике 2020 года.
Велиева Ф.Х.
1.Благодарственное письмо школе за участие в осенней олимпиаде «Юный предприниматель» 2019
2. Благодарственное письмо за участие в зимней олимпиаде по программированию 2020
3. Благодарственное письмо школе за участие в олимпиаде «Заврики» по математике 2020
4. Благодарственное письмо школе за участие в зимней олимпиаде «Заврики» по окружающему миру 2020 год.
5. Благодарственное письмо школе за участие в весенней олимпиаде «Заврики» по русскому языку 2020 год.
6. Благодарственное письмо за участие в весенней олимпиаде «Заврики» по математике 2020 года.
Сардарова Э.П.
1.Благодарственное письмо школе за участие в осенней олимпиаде «Юный предприниматель» 2019
2. Благодарственное письмо за участие в зимней олимпиаде по программированию 2020
3. Благодарственное письмо школе за участие в олимпиаде «Заврики» по математике 2020
4. Благодарственное письмо школе за участие в зимней олимпиаде «Заврики» по окружающему миру 2020 год
5. Благодарственное письмо школе за участие в весенней олимпиаде «Заврики» по русскому языку 2020 год
6. Благодарственное письмо за участие в весенней олимпиаде «Заврики» по математике 2020 года
7.Сертификат учителю- новатору от Яндекс учебник.
8. Благодарственное письмо за подготовку победителей в олимпиаде «Я люблю математику»
9.Диплом 1 степени МК «Методика разработки уроков чтения в начальной школе в условиях реализации ФГОС»
10.Диплом 1 место ВК педагогического мастерства «Уроки Победы»
11.Диплом В .Блиц –олимпиады «Адаптация первоклассников к процессу обучения
12.Диплом 1 степени ВК «Словарный диктант»
13.Сертификат ВК «Учитель будущего»
14.Сертификат с сайта ЯКЛАСС
Яралиева Б.Р.
1..Благодарственное письмо за подготовку победителей в олимпиаде «Заврики»по математике (сайт «Учи.ру»
2.Благодарственное письмо организатора олимпиады по русскому языку
3. Благодарственное письмо школе за участие в осенней олимпиаде «Юный предприниматель» 2020.
4. Благодарственное письмо за участие в зимней олимпиаде по программированию 2020.
5. Благодарственное письмо школе за участие в олимпиаде «Заврики» по математике 2020.
6. Благодарственное письмо школе за участие в зимней олимпиаде «Заврики» по окружающему миру 2020 год.
7. Благодарственное письмо школе за участие в весенней олимпиаде «Заврики» по русскому языку 2020 год
8. Благодарственное письмо за участие в весенней олимпиаде «Заврики» по математике 2020 года.
Магомедова А.И.
1.Благодарственное письмо школе за участие в осенней олимпиаде «Юный предприниматель» 2020.
2. Благодарственное письмо за участие в зимней олимпиаде по программированию 2020
3. Благодарственное письмо школе за участие в олимпиаде «Заврики» по математике 2020
4. Благодарственное письмо школе за участие в зимней олимпиаде «Заврики» по окружающему миру 2020 год
5. Благодарственное письмо школе за участие в весенней олимпиаде «Заврики» по русскому языку 2020 год
6. Благодарственное письмо за участие в весенней олимпиаде «Заврики» по математике 2020 года.
Амрахова И.С.
1..Благодарственное письмо за подготовку победителей в олимпиаде «Заврики»по математике (сайт «Учи.ру»
2.Благодарственное письмо организатора олимпиады по русскому языку
3. Благодарственное письмо школе за участие в осенней олимпиаде «Юный предприниматель» 2020.
4. Благодарственное письмо за участие в зимней олимпиаде по программированию 2020.
5. Благодарственное письмо школе за участие в олимпиаде «Заврики» по математике 2020.
6. Благодарственное письмо школе за участие в зимней олимпиаде «Заврики» по окружающему миру 2020 год.
7. Благодарственное письмо школе за участие в весенней олимпиаде «Заврики» по русскому языку 2020 год
8. Благодарственное письмо за участие в весенней олимпиаде «Заврики» по математике 2020 года.
Гусейнова Л.М.
1..Благодарственное письмо за подготовку победителей в олимпиаде «Заврики»по математике (сайт «Учи.ру»
2.Благодарственное письмо организатора олимпиады по русскому языку
3. Благодарственное письмо школе за участие в осенней олимпиаде «Юный предприниматель» 2020.
4. Благодарственное письмо за участие в зимней олимпиаде по программированию 2020.
5. Благодарственное письмо школе за участие в олимпиаде «Заврики» по математике 2020.
6. Благодарственное письмо школе за участие в зимней олимпиаде «Заврики» по окружающему миру 2020 год.
Мирзеханова Ф.Х.
1..Благодарственное письмо за подготовку победителей в олимпиаде «Заврики»по математике (сайт «Учи.ру»
2.Благодарственное письмо организатора олимпиады по русскому языку
3. Благодарственное письмо школе за участие в осенней олимпиаде «Юный предприниматель» 2020.
4. Благодарственное письмо за участие в зимней олимпиаде по программированию 2020.
5. Благодарственное письмо школе за участие в олимпиаде «Заврики» по математике 2020.
Дипломы, свидетельства и сертификаты о публикации методических материалов на страницах электронных СМИ:
Конспект урока по математикев 4классе и мультимедийной презентации «Расстояние.Скорость.Время.», 2018 г.
Курсы профессиональной подготовки:
Магомедова А.И. г п 23.06.2020 г.прошла курсы повышения квалификации и освоила дополнительную профессиональную программу «Совершенствование деятельности учителя начальных классов в современных условиях» в объеме 108 часов в ГБУ ДПО «Краснодарский институт развития образования».
Сардарова Э.П.. г п 23.06.2020 г.прошла курсы повышения квалификации и освоила дополнительную профессиональную программу «Совершенствование деятельности учителя начальных классов в современных условиях» в объеме 108 часов в ГБУ ДПО «Краснодарский институт развития образования»
Внеурочная деятельность
Систематически проводятся мероприятия, способствующие повышению мотивации обучающихся к предметам:
1. Занятия факультативов
Во 2-4 классах ведется факультативный курс «Шахматный мир» рук:Газерова А.К.
2. Вовлечение обучающихся в подготовку и проведение предметной недели.
Рефлексивный блок.
Вывод по работе МО учителей начальных классов:одобрить работу учителей по своей методической теме и рекомендовать для внедрения в практику работы учителей.
С целью накопления, систематизации материала по своей методической теме каждый учитель ведет «портфолио», где отражаются результаты педагогической деятельности. Работа МО по развитию интеллектуальных способностей и творческого потенциала учащихся
Один из важных путей проведения содержательной, творческой и интересной работы с учащимися начальных классов - это внеклассная работа. Строгие рамки урока и насыщенность программы не всегда позволяют ответить на многие, интересующие детей вопросы. И тогда на помощь приходят внеклассные занятия. Во внеклассной работе приобретает большую актуальность принцип индивидуального подхода к учащимся, так как здесь несравненно больше, чем на уроке, условий для развития индивидуальных задатков, интересов, склонностей учащихся, да и сама внеклассная работа, призванная учитывать различные запросы школьника и стремиться к их удовлетворению, требует внимания к дифференциации и индивидуализации обучения. Большинство внеклассных мероприятий проводится с применением информационно-коммуникационных технологий.
В целом работу МО можно признать удовлетворительной.
Наряду с имеющимися положительными тенденциями в методической работе педагогического коллектива имеются и определенные недостатки:
недостаточное количество открытых мероприятий и уроков отдельными учителями;
недостаточный уровень самоанализа у отдельных учителей;
недостаточная активность участия в дистанционных конкурсах, отсутствие публикаций у педагогов.
Главными задачами в новом учебном году являются систематизация работы учителей в соответствии с планом методического объединения, организация обмена опытом работы в этих классах, организация работы кружков и факультативов.
Участие педагогов в профессиональных и педагогических конкурсах дает возможность повысить свой социальный статус, изучить опыт коллег, реализовать свой творческий потенциал, развить собственные коммуникативные способности, установить новые контакты на профессиональном уровне, опубликовать свои методические материалы в научно-методических издания, сайтах, повысить авторитет в педагогическом коллективе, социуме.
Анализируя работу МО нач.классов за 2020-2021 г.невозможно и не нужно ставить точку на достигнутом.
Вопросы для самообразования:
• Новые подходы в обучении.
• ИКТ- технологии, так как их возможности многогранны.
• Модульно-блочная технология – представляет большой интерес.
• Совершенствовать технологии исследовательской и проектной деятельности в обучении и воспитательной работе.
.ФГОС НОО Приобрести учителям нач.классов брошюру «Папка моих достижений» 1-4 классы.