СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о прохождении производственной практики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для учителей

Просмотр содержимого документа
«Отчет о прохождении производственной практики»



Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»





Отчет о прохождении производственной практики













Подготовила:

студентка Ш-42 группы

Кравченко Ольга









Ейск, 2024 г.



Я, Кравченко Ольга Александровна, проходила практику пробных уроков в период с 26.01.2024 по 08.02.2024.

Целью производственной практики является закрепление и расширение знаний, полученных студентами за время теоретического обучения, формирование необходимых общекультурных и профессиональных компетенций организации и проведения образовательного процесса в школах различных типов.

В задачи практики входят:

  • совершенствование профессиональных умений по определению целей и задач, планированию и проведению уроков по учебным предметам начальной школы;

  • совершенствование практики применения методов и приемов обучения; различных форм организации учебной деятельности учащихся на уроке с учетом возрастных психофизиологических особенностей учащихся;

  • совершенствование умений наблюдения за образовательным процессом и анализа его результатов;

  • закрепление методов и приемов руководства учебной и познавательной деятельностью школьников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями;

  • творческое применение на практике знаний, полученных при изучении психолого-педагогических дисциплин и частных методик.

Свою производственную практику я проходила в МБОУ СОШ № 7 им. Н. И. Павленко. Директором образовательного учреждения является Лысенко Оксана Вениаминовна. Я проводила уроки во 2 «Б» классе под руководством Демьяненко Елены Александровны.

Руководителем моей производственной практики является Григорьева Татьяна Ивановна, методистами были: Шульга Галина Николаевна, Конева Анжела Викторовна, Григорьева Татьяна Ивановна.

За время практики я ознакомилась с деятельностью учителя начальных классов, Елена Александровна давала мне советы по проведению уроков, в свою очередь я к ней прислушивалась. Полученные в результате прохождения практики знания и данные, представлены в отчете. За период этой практики, я дала 3 урока.

Учитель старался оказывать мне посильную помощь в проведении уроков литературного чтения и математики. На уроках литературного чтения, я бы позаимствовала у нее умение заинтересовать учащихся темой урока: она подбирает такие задания, которые интересны ребятам и способствуют их активной работе на уроках. Работа с этим учителем многому научила меня. Я старалась также быть полезной ей.

Класс, в котором я проводила уроки дружный и любознательный. В классе 34 человека, из них 21 девочек и 13 мальчиков. Способности у большинства хорошие, дети добрые и уважительные. На уроках работают активно, с интересом отвечали на все заданные вопросы, многие из них посещают дополнительные секции (танцы или спортивные секции). Я не заметила детей, которые отстают от учебной программы. На мой взгляд, это большая заслуга учителя.

Хотела бы отметить отношение детей к студентам. Учащиеся хорошо вели себя на уроках, обращались к студентам на «Вы», выполняли индивидуальные задания быстро и качественно.

За время производственной практики, мной были даны 3 урока:

  • урок литературного чтения по теме «А. Барто «Верёвочка»»;

  • урок технологии по теме «Подвижное и соединение деталей. Шарнир. Соединение деталей на шпильку»;

  • урок математики по теме: «Письменное сложение и вычитание. Повторение. Математический диктант».

На своих уроках я применяла элементы различных образовательных технологий: здоровьесберегающая технология, личностно - ориентированный подход, технология оценивания образовательных достижений, деятельностный метод обучения, технологии проблемного обучение, технология коллективного взаимодействия.

На всех уроках, я использовала здоровьесберегающую технологию. Она всегда присутствовала на этапе изучения новых знаний в виде физкультминуток и зрительных гимнастик. Использование этой технологии позволяло детям не переутомляться.

На уроках так же использовалась технология проблемной ситуации. Данная технология использовалась в основном на мотивационно-целевом этапе. С помощью данной технологии, учащиеся узнавали тему и цель урока.

К каждому уроку я тщательно готовилась. Качество проведенных мною занятий, считаю, достаточно высоким.

Неоценимую поддержку мне оказали методисты из колледжа. Именно они подсказывали мне, какой учебно-методической и справочной литературой воспользоваться, какие методы и приемы выбрать, что понравится детям, а что, наоборот, испортит урок.

За время практики я приобрела много знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится.

В данной работе были достигнуты все поставленные задачи.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!