СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о проведение классного часа «Как вести себя в опасных для жизни ситуациях».

Нажмите, чтобы узнать подробности

13 мая классным руководителем 6 класса Ещенко В.Г. проведен классный час «Как вести себя в опасных для жизни ситуациях».

Просмотр содержимого документа
«Отчет о проведение классного часа «Как вести себя в опасных для жизни ситуациях».»

Классный час в 6 классе на тему «Как вести себя в опасных для жизни ситуациях».

13 мая классным руководителем 6 класса Ещенко В.Г. проведен классный час «Как вести себя в опасных для жизни ситуациях».

Форма мероприятия: интеллектуальная игра

Цели: обобщить знания учащихся по правилам поведения в опасных ситуациях; учить предотвращать эти ситуации; развивать наблюдательность и внимательность. Повторить с учащимися правила поведения в экстремальных ситуациях; способствовать формированию серьезного отношения к собственной жизни и к безопасности других людей; побуждать к соблюдению необходимых правил безопасности дома, на улице, на транспорте; развивать уверенность в себе, желание прийти на помощь людям.

Оборудование: иллюстративный материал, проектор, компьютер.

Мероприятие прошло интересно, содержательно, организованно. В ходе мероприятия были использованы схемы, загадки и кроссворд. Учащиеся активно учувствовали в разгадывании заданий и делали самостоятельные выводы. Закрепили знания о том, как правильно действовать при возникновении пожара и о мерах профилактики.

Все цели и поставленные задачи были достигнуты, учащиеся с интересом принимали участие в данном мероприятии.

М ероприятие проведено успешно. В дальнейшей, продолжать работу по направлению, использовать интеллектуальные задания. Включать в задания динамическую паузу и другие виды здоровье сберегающих технологий.