СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о проведении предметной недели по ОБЖ

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отчет о проведении предметной недели по ОБЖ»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Дзержинский технический колледж»















Отчет о проведении предметной недели по учебной дисциплине

«Основы безопасности жизнедеятельности»







































Подготовил:

Преподаватель ОБЖ


Минаев М.А.


Дзержинск, 2019 г.

Отчет о проведении предметной недели


В соответствии с Планом работы ГБПОУ «Дзержинский технический колледж» на 2018-2019 учебный год в период с 18 по 21 февраля 2019 г. участниками образовательного процесса была проведена неделя ОБЖ.


Цели:


Образовательная: повысить уровень развития студентов, расширить знания материала по основам безопасности жизнедеятельности, формировать осознанное понимание значимости предмета в повседневной жизни и будущей профессии.


Воспитательная: воспитывать самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели, чувство ответственности за свою работу перед коллективом.


Развивающая: развивать речь, память, воображение и интерес к предмету ОБЖ через применение заданий творческого характера, индивидуальные задания.



Организаторы: Минаев М.А., Белов И.Ю.

План недели ОБЖ


Мероприятия

Тема

Место проведения

Ответственный

Дата проведения

Викторина

«Дни воинской славы и памятные даты России»

Кабинет №209

Белов И.Ю.

18.02.19

Тематическое занятие

«Как я знаю свое оружие»

Кабинет №209

Минаев М.А.

19.02.19

Биатлон

«Соревнование по стрельбе»

Стадион

Юлин А.Ю.

20.02.19

Соревнование по неполной разборке-сборке АК-74, снаряжение магазина,викторина

«Соревнование по неполной разборке-сборке, снаряжению магазина», «Сталинградская битва(тест)»

Большой спортивный зал №1

Минаев М.А., Белов И.Ю., Долгова М.Б.

20.02.19

Подведение

итогов

«Подведение итогов недели ОБЖ»

Кабинет №209

Минаев М.А., Белов И.Ю.

21.02.19





18.02.2019


Викторина «Дни воинской славы и памятные даты России»


проведена в группе 34 Беловым И.Ю.


Цели урока:


Образовательная


1. Обобщение и систематизация знаний по теме «Дни воинской славы и памятные даты России»;


Развивающие


  • умение логически мыслить и рационально работать в группах;

  • способствовать развитию у обучающихся навыков самоконтроля.


Воспитательные


  • воспитание познавательной активности, чувства ответственности, уважения друг к другу, любви к своему колледжу, взаимопонимания, уверенности в себе;


  • воспитание культуры общения.


Тип занятия: занятие обобщения и систематизация знаний


Формы проведения учебного занятия:


  1. фронтальная;

  2. индивидуальная;

  3. групповая.


Оборудование: компьютер, раздаточный материал для выполнения заданий

Методы обучения: проверка уровня знаний, самопроверка, самостоятельная работа.


План занятия


  1. Организационный момент, приветствие, пожелания.

  1. Сообщение темы, целей занятия.

III. Проверка домашнего задания.


IV. Актуализация опорных знаний и умений: фронтальная работа, индивидуальная работа.


  1. Работа в группах.

VI. Проверка знаний: индивидуальные разноуровневые задания.

VII. Домашнее задание.

VIII. Рефлексия занятия.

IX. Итог занятия.


Выводы по занятию: занятие соответствует современным требованиям, прослеживается логическая цепочка содержания материала, тема и цели соответствуют программе, занятие

построено методически грамотно, проведено в быстром темпе, насыщенное. Занятие сопровождалось мультимедийной презентацией.


Материал студентами освоен, студенты к занятию готовы, проявляли активность.


Занятие заслуживает оценки: хорошо



19.02.2019


Тематическое занятие «Как я знаю свое оружие»


Цель мероприятия: Создание условий для расширения кругозора и мотивации к изучению ОБЖ.

Задачи:

Образовательная. Обобщить и закрепить знания студентов по теме «Оружие»


Развивающая. Способствовать развитию творческих способностей и познавательного интереса; расширять кругозор студентов ; развивать умения концентрировать свои знания, анализировать и отбирать самое главное за короткий период времени.


Воспитательная. Создать доброжелательные, уважительные отношения между соперниками; формировать умение работать в коллективе.


Были созданы две команды. Команда «АК-47» и «АК-74», они соревновались своей сообразительностью, быстротой ума, внимательностью, знанием истории создания отечественного оружия, умением слушать и слышать. Ребята показали хорошие знания, победила команда «АК 74».


Вывод: игры вовлекают студентов в мыслительную деятельность, углубляют знания, повышают заинтересованность.

20.02.2019


«Соревнование по неполной разборке-сборке, снаряжению магазина», «Сталинградская битва (тест)»



«Соревнование по неполной разборке-сборке, снаряжению магазина», «Сталинградская битва (тест)»


Цели занятия:


  • образовательная: формирование знаний и умений при проведении неполной разборки-сборки автомата, ратных страниц сталинградской битвы;


  • развивающая: развитие умений при проведении неполной разборки-сборки автомата, снаряжении магазина;


  • воспитательная: воспитание ответственного и бережного отношения к оружию.


Тип занятия: практическо-теоритическое занятие.


Оборудование: автомат Калашникова, магазин.


Содержание занятия:

  1. Организационный момент.

  2. Доведение требований безопасности.

  3. Проведение соревнований.

  4. Подведение итогов


Выводы по занятию: занятие построено методически грамотно, проведено в быстром темпе, насыщенное.


Занятие заслуживает оценки: хорошо


.



21.02.2019


«Подведение итогов недели ОБЖ».


Цель:

  • формирование у студентов представления о важности занятий по ОБЖ ;

  • формирование навыков самоконтроля.



Заключение:


Практически все мероприятия предметной недели были подготовлены и проведены на хорошем уровне. На каждом мероприятии демонстрировалась красочная презентация. Студентам на мероприятиях было интересно, все с азартом включались в работу, равнодушных не было.


Проведение предметных недель осуществляется традиционно. Как форма деятельности они развивают личность студентов, формируют креативные коммуникативные умения и развивают интеллектуальные способности. А также способствуют росту профессиональных умений преподавателей, давая возможность проявить себя организатором мероприятия для различных групп или разработчиком заданий.

Недостатками в организации предметной недели являются:


1. Однообразие форм работы;

2. Незначительное количество коллективно-творческих дел;