СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о работе лагеря

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Летний лагерьв школе работает по определенной программе, в конце смены сдается отчет.

 

Просмотр содержимого документа
«Отчет о работе лагеря»

«Детство»

при МОУ «Крутоярская СОШ»


В летнем лагере «Детство» на базе МОУ «Крутоярская СОШ» отдыхало 45 учащихся с 7 до 16 лет.

Из них: дети из многодетных семей – 15

из неполных семей – 12

из малообеспеченных семей – 18

Продолжительность смены – 18 дней со 1 по 22 июня.

Педагогический коллектив ставил перед собой цель:

расширить знания обучающихся об окружающей живой природе, способствовать формированию бережного отношения к ней, способствовать оздоровлению и физическому совершенствованию ребят.

Задачи:

  • расширение экологических знаний, полученных при изучении школьных предметов;

  • формирование у учащихся активного и ответственного отношения к окружающей среде;

  • максимальное использование возможностей природного окружения;

  • выявление учащихся, склонных к исследовательской деятельности в области экологии;

  • организация активного отдыха и оздоровление детей;

  • развитие творческих и коммуникативных способностей учащихся.

Деятельность лагеря основывалась на нормативных документах по охране труда и обеспечению безопасности образовательно-воспитательного процесса, Положению об оздоровительном лагере, Программе летнего оздоровительного лагеря с учётом возраста детей, состояния их здоровья, уровня физического развития и физической подготовленности, индивидуально-психологических особенностей.

При выборе форм и методов работы во время смены лагеря приоритетной являлась оздоровительная и образовательная деятельность, направленная на развитие ребёнка.

Был утверждён кадровый состав лагеря «Детство»:

Начальник лагеря – Атмановская Н.Н.

Воспитатели: Герасименко Н.М., Бердюгина Е.А, Какаулина Г.А.

Проведён инструктаж с воспитателями по ТБ

Оснащение воспитательного процесса необходимыми пособиями.

Начальником лагеря была составлена программа лагеря «Капельки солнца», в которой были отражены цели, задачи, принципы, направления и виды деятельности при планировании и проведении лагерной смены; план-сетка мероприятий.

 

Были организованы 3отряда, оформлены 3 комнаты, уголки отрядов, уголок лагеря, организовано самоуправление в лагере (командиры отрядов и командир лагеря)

Каждый день проводился по распорядку:

Воспитатели провели вводные и текущие инструктажи по ТБ.

Воспитатели вели анализ дня, мониторинг участия каждого ребёнка в отрядном мероприятии, вели наблюдение за детьми, фотоотчет.

Запоминающиеся мероприятия прошли в лагере «Детство». Сколько выдумки, творчества, фантазии проявили ребята вместе со своими наставниками. Подбирали и разучивали  песни и танцы, организовали  выставки рисунков.

Атмосфера в лагере была доброжелательная, дела продуманы и интересны, педагоги работали с душой. Это было видно по тому, как дети с удовольствием приходили в лагерь. Явка всегда была стопроцентная.

Педагоги-воспитатели ежедневно проводили музыкальную утреннюю зарядку, занимались с детьми различными творческими делами.

Не забывали педагоги и ученики принести пользу родной школе – работали на пришкольном участке.

Кроме этого ребята 3отряда провели уборку сквера и прилегающей к нему территории. Коллектив лагеря при поддержке Дома Культуры организовал и провел митинг 22июня, акцию «Свеча памяти»

Каждый день ребята получали полноценное питание, разнообразные и вкусные блюда. В рационе присутствовали фрукты, ароматные соки, йогурты, свежие овощи. 

На закрытие лагерной смены прошёл весёлый праздник. Много интересных, весёлых конкурсов провели воспитатели. Каждый отряд приготовил творческие номера. Ребята пели, танцевали, а юмористические сценки заводили и доводили ребят до звонкого детского смеха. Детский смех и весёлые улыбки детей всегда являются хорошим показателем и большой благодарностью в работе воспитателей.

Дети во время смены были доброжелательными и активными. Педагоги проявили свои педагогические и творческие способности, старались, чтобы каждый день в лагере детям чем-то запомнился, чтобы каждый ребенок сумел самореализоваться. Многие ребята не хотели прощаться с летним лагерем, просили продлить еще смену.

Выводы:

  1. В летнем лагере «Детство» были созданы все условия для эффективного труда, отдыха и развития личности.

  2. Дети реализовали свои творческие возможности на учебно-познавательных занятиях по различным направлениям.

  3. Социализации обучающихся способствовало проведение общелагерных мероприятий.

  4. В течение смены все учащиеся работали и принимали участие в мероприятиях с удовольствием и творческой инициативой.

Предложения:

  1. Положительный опыт аналитической и организационно-содержательной деятельности в летнем лагере использовать в течение учебного года.

  2. В следующем году продолжить работу по организации творческой учебно-познавательной деятельности в летнем лагере.

  3. Смена прошла очень хорошо, но есть предложение: не начинать смену сразу после окончания учебного года, нужен перерыв хотя бы на 2-3дня, воспитателям необходимо приготовиться к работе в лагере.