СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о работе учителя Протопоповой О. А. в рамках программы: « Забайкальская ассоциация специальных педагогов

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отчет о работе учителя Протопоповой О. А. в рамках программы: « Забайкальская ассоциация специальных педагогов»

Отчет о работе учителя Протопоповой О. А. в рамках программы: « Забайкальская ассоциация специальных педагогов» 4 Краевая Летняя школа специальных педагогов – 2022 г. « Летняя школа» на базе Арахлей» турбаза « Пристань »

Отчет о работе учителя Протопоповой О. А. в рамках программы:

« Забайкальская ассоциация специальных педагогов»

4 Краевая Летняя школа специальных педагогов – 2022 г.

« Летняя школа»

на базе Арахлей»

турбаза « Пристань »

Отчет об участии во всесибирской « Летней школе» на базе Арахлей» Место проведения: оз.Арахлей, турбаза « Пристань » Дата проведения: с 20.06. по 23.06.2022 г. Руководитель: Куприянова О. П.

Отчет об участии во всесибирской « Летней школе» на базе Арахлей»

Место проведения: оз.Арахлей, турбаза

« Пристань »

Дата проведения: с 20.06. по 23.06.2022 г.

Руководитель: Куприянова О. П.

Основной содержательной линией 4 Краевой Летней школы является обмен опытом в практике использования образовательных технологий, методик и приемов в коррекционной педагогике  и в конкретных предметных областях специального ( коррекционного ) образования.
  • Основной содержательной линией 4 Краевой Летней школы является обмен опытом в практике использования образовательных технологий, методик и приемов в коррекционной педагогике и в конкретных предметных областях специального ( коррекционного ) образования.
22 июня 2022 г. в рамках повышения компетентности специальных (коррекционных) педагогов в образовательной области «Физическое развитие» в 4 Краевой Летней школе, мною был проведен мастер-класс для педагогов на тему: «Использование спортивных снарядов в играх на коррекцию двигательной активности».

22 июня 2022 г. в рамках повышения компетентности специальных (коррекционных) педагогов в образовательной области «Физическое развитие» в 4 Краевой Летней школе, мною был проведен мастер-класс для педагогов на тему: «Использование спортивных снарядов в играх на коррекцию двигательной активности».

Проведения мастер-класса являлось: повышение профессиональной компетенции педагогов и развития их творческой инициативы при работе с детьми с ограниченными возможностями по физическому развитию детей. Основными задачами проведения мастер-класса: обогатить педагогов знаниями, практическими умениями в воспитании физической культуры детей.

Проведения мастер-класса являлось: повышение профессиональной компетенции педагогов и развития их творческой инициативы при работе с детьми с ограниченными возможностями по физическому развитию детей.

Основными задачами проведения мастер-класса: обогатить педагогов знаниями, практическими умениями в воспитании физической культуры детей.

Цели и задачи: Целью мастер – класса является  трансляция преподавательского опыта, передача руководителем мастер-класса его участникам «инновационных продуктов», полученных в результате творческой, экспериментальной деятельности педагога, проводящего мастер-класс. Задачи:  1. Расширить представление о разных направлениях в командных соревнованиях. 2. Познакомить с базовыми элементами и использование спортивных снарядов в играх. 3. Повысить компетенции педагогов по физическому развитию обучающихся. 4. Ознакомить участников мастер- класса с собственным педагогическим мастерством в области командных игр, соревнований .

Цели и задачи:

Целью мастер – класса является трансляция преподавательского опыта, передача руководителем мастер-класса его участникам «инновационных продуктов», полученных в результате творческой, экспериментальной деятельности педагога, проводящего мастер-класс.

Задачи:

1. Расширить представление о разных направлениях в командных соревнованиях.

2. Познакомить с базовыми элементами и использование спортивных снарядов в играх.

3. Повысить компетенции педагогов по физическому развитию обучающихся.

4. Ознакомить участников мастер- класса с собственным педагогическим мастерством в области командных игр, соревнований .

Форма проведения мастер-класса:   с педагогами; Материалы и оборудование : Спортивная площадка, мячи, скакалки, кегли, теннисные ракетки, теннисные мячи, стаканы, обручи, ложки, ведро, метла.

Форма проведения мастер-класса:

  с педагогами;

Материалы и оборудование : Спортивная площадка, мячи, скакалки, кегли, теннисные ракетки, теннисные мячи, стаканы, обручи, ложки, ведро, метла.

В теоритическо - демонстрационной части были рассмотрены этапы выполнения работы. В завершении был подведен итог.   Вывод: Все поставленные задачи удалось реализовать. Тема мастер-класса дала педагогам возможность освежить в памяти    приемы и методы для формирования умений и навыков владения спортавными снарядами. Этапы мастер-класса имели логическую последовательность.   Психологическая атмосфера была доброжелательной, мне с педагогами было общаться легко. Практическая часть не вызвала затруднений, все справились с заданием на отлично. В целом мне мастер – класс понравился, результатом я довольна.

В теоритическо - демонстрационной части были рассмотрены этапы выполнения работы.

В завершении был подведен итог.

  Вывод:

Все поставленные задачи удалось реализовать. Тема мастер-класса дала педагогам возможность освежить в памяти    приемы и методы для формирования умений и навыков владения спортавными снарядами. Этапы мастер-класса имели логическую последовательность.

  Психологическая атмосфера была доброжелательной, мне с педагогами было общаться легко. Практическая часть не вызвала затруднений, все справились с заданием на отлично. В целом мне мастер – класс понравился, результатом я довольна.

Приняла участие в мастер классе по плетению мандалы, мандала имеет ценность как арт - терапевтический метод в коррекционной, диагностической и развивающей работе. Пришла на занятие без малейшего понимания запроса и техники плетения, но в процессе занятия всё проявилось очень быстро и легко. Очень теплая и душевная атмосфера, тут любое творчество в удовольствие. Конечно, можно научиться плести мандалы и самостоятельно, но очень уж хотелось окунуться в атмосферу... Получила столько удовольствия! Очень медитативный процесс, да еще и полезный - куча озарений параллельно.

Приняла участие в мастер классе по плетению мандалы, мандала имеет ценность как арт - терапевтический метод в коррекционной, диагностической и развивающей работе. Пришла на занятие без малейшего понимания запроса и техники плетения, но в процессе занятия всё проявилось очень быстро и легко. Очень теплая и душевная атмосфера, тут любое творчество в удовольствие. Конечно, можно научиться плести мандалы и самостоятельно, но очень уж хотелось окунуться в атмосферу... Получила столько удовольствия! Очень медитативный процесс, да еще и полезный - куча озарений параллельно.

Участвовала в мастер классе по «Арт-терапии – рисование пеной для бритья» Творчество с использованием такой нетрадиционной техники рисования создаёт положительную мотивацию к рисованию, расслабляет, будит фантазию, креативность, развивает мелкую моторику руки, тренирует мышцы кисти руки, готовит руку к письму. Совместная творческая деятельность учит детей договариваться, понимать друг друга и дарит массу положительных эмоций! В результате дети творят, общаются, они активны и доброжелательны.

Участвовала в мастер классе по «Арт-терапии – рисование пеной для бритья»

Творчество с использованием такой нетрадиционной техники рисования создаёт положительную мотивацию к рисованию, расслабляет, будит фантазию, креативность, развивает мелкую моторику руки, тренирует мышцы кисти руки, готовит руку к письму. Совместная творческая деятельность учит детей договариваться, понимать друг друга и дарит массу положительных эмоций! В результате дети творят, общаются, они активны и доброжелательны.

Еще одно, не менее занимательное рукоделье – плетение украшений. Увлечение очень кропотливое и увлекательное, для него потребуется очень много времени и сил. Но зато в итоге, вы получите изделия практически ювелирной работы, может увлечь на многие часы. А сколько удовольствия от процесса и результата. Создавать что-то из мелких деталей очень интересно и увлекательно. Вещи получаются восхитительные.

Еще одно, не менее занимательное рукоделье – плетение украшений. Увлечение очень кропотливое и увлекательное, для него потребуется очень много времени и сил. Но зато в итоге, вы получите изделия практически ювелирной работы, может увлечь на многие часы. А сколько удовольствия от процесса и результата. Создавать что-то из мелких деталей очень интересно и увлекательно. Вещи получаются восхитительные.

Из самых ярких воспоминаний театральной деятельности стал Сказочный марафон: ( сказки на новый лад ) со « скатертью самобранкой », где я принимала участие в роли сказочного героя – Дракона.

Из самых ярких воспоминаний театральной деятельности стал Сказочный марафон: ( сказки на новый лад ) со « скатертью самобранкой », где я принимала участие в роли сказочного героя – Дракона.

Музыкальное шоу – пародия « Маска» Новый сезон Что и интересно в этом шоу - непредсказуемость!  Очень много талантливых людей, необычные костюмы сделанные своими руками. Интересные идеи подачи вокального мастерства. Нашей командой был представлен клип на песню Ф. Киркорова «Зайка моя».

Музыкальное шоу – пародия « Маска» Новый сезон

Что и интересно в этом шоу - непредсказуемость!  Очень много талантливых людей, необычные костюмы сделанные своими руками. Интересные идеи подачи вокального мастерства.

Нашей командой был представлен клип на песню Ф. Киркорова «Зайка моя».

В Летней школе педагоги очень сдружились между собой. Но вот пришло время расставаться, за проведенное время в лагере, мы стали одной дружной семьей. Закрытие Летней школы немножко грустное и вместе с тем радостное событие, наполненное концертными номерами, зажигательными танцами, песнями, веселыми играми и конкурсами и конечно же ночным костром. Мы старались, чтобы работа в Летней школе стала такой, чтобы было что вспомнить. Для меня работа в 4 Краевой Летней школе стала яркой, полезной и веселой.

В Летней школе педагоги очень сдружились между собой. Но вот пришло время расставаться, за проведенное время в лагере, мы стали одной дружной семьей. Закрытие Летней школы немножко грустное и вместе с тем радостное событие, наполненное концертными номерами, зажигательными танцами, песнями, веселыми играми и конкурсами и конечно же ночным костром. Мы старались, чтобы работа в Летней школе стала такой, чтобы было что вспомнить. Для меня работа в 4 Краевой Летней школе стала яркой, полезной и веселой.