СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о реализации краткосрочной образовательной практики «Артикуляционная гимнастика со Смешариками»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информационный отчет о реализации краткосрочной образовательной практики с дошкольниками

Просмотр содержимого документа
«Отчет о реализации краткосрочной образовательной практики «Артикуляционная гимнастика со Смешариками»»

Отчет

о реализации краткосрочной образовательной практики

«Артикуляционная гимнастика со Смешариками»

за 2016-2017 учебный год


Цель: Подготовка органов артикуляции к правильному произношению звуков.

Задачи:

  1. Познакомить с органами артикуляции.

  2. Научить детей управлять органами артикуляции и качественно выполнять основные упражнения артикуляционной гимнастики

  3. Воспитывать желание говорить чисто, красиво, формировать стремление правильно произносить звуки.

  4. Способствовать активному и доброжелательному взаимодействию детей с педагогом и сверстниками в совместной и самостоятельной деятельности.


В сентябре 2016-2017 учебного года разработана программа КОП

Начало практических занятий – октябрь 2016 года

Для практических занятий приобретены настольные зеркала.

Возраст детей, выбравших практику: 3-5 лет (2 ребенка из II младших групп, 7 детей средних групп и 4 – дети старших групп)

Длительность практики:  проведен цикл из 6 встреч

Количество участников: 6 групп по 2-4 ребенка

Продолжительность занятия – от 10 до 15 минут (с учетом возраста).

Практические занятия проводились в логопедическом кабинете.

Занятия выстраивались на основе артикуляционной сказки с главными героями Смешариками, с применением красочной презентации.

Перед артикуляционным тренингом дети, наблюдая за действиями логопеда, знакомились с упражнением, а затем совместно в медленном темпе пробовали выполнить его. Под музыкальное сопровождение дети самостоятельно упражнялись, отрабатывали практические умения и навыки (каждое упражнение от 6 до 10 раз). При неточном выполнении детьми упражнения, были даны повторные объяснения или показ. Для закрепления названия упражнения и возможности повторить его дома с родителями были заведены тетрадочки, в которых предлагалось задание на раскрашивание картинки-образа артикуляционного упражнения. Тетради для домашних занятий родители брали на выходные и совместно с детьми выполняли задания.

Результат:

Выбор детьми КОП (чел.)

18

Результат (%):

- Владение умением, навыком

- Владение умением, навыком недостаточно, требуется дальнейшая работа


61%


39%

Учитель-логопед______________________О.И. Петухова