Просмотр содержимого документа
«Отчет о воспитательной работе 2 четверть, 4 кл, 2019-2020»
Отчет о воспитательной работе в 4 классе
за 2 четверть 2019 - 20 учебного года.
Всего учащихся на начало 2 четверти - 16; в конце – 16, из них 13 мальчиков и 3 девочки. На основе разработанной программы и поставленной к ней цели и задачи
велась воспитательная работа в 4 классе на 2 четверть.
Много внимания уделялось на сплочение с вновь прибывшими учениками, на умение жить и работать в коллективе, на умение дружить между собой, на уважительное отношение друг другу.
Во 2 четверти приоритетным направлением в воспитательной работе
является развитие осознанного использования всех этих качеств в разных
условиях повседневной жизни. Для этого велись беседы, различного характера
игры (сюжетные,ролевые ), коллективно – творческие дела, участие в конкурсах.
Учащиеся 4 класса активно участвовали во всех проводимых мероприятиях школы и района. Это школьные конкурсы, посвященные Золотой осени: поделки из природных материалов и подручных средств – 1 место у Д. Батора; по музыкальным выступлениям класс получил -3 место.
К празднику, посвященной ко Дню матери обучающиеся 4 класса продекламировали стихи о матерях, а К. Валерия с таким проникновенным чувством прочитала наизусть стихи известного местного поэта М. Самбуева «Мама, годы бегут спеша…», а песню «Мамочка милая, мама моя» дети исполнили на одном дыхании. Также некоторые дети пытались изобразить портреты своих любимых мам.
Конкурсы, посвященные к Новому году: 1. «Новогодняя игрушка» наш класс занял - 2 место. Изготовив соленое тесто, ребята сами занимались творчеством, при этом развивая эстетический вкус, усидчивость развивая мелкую моторику, что немаловажно для наших детей; 2. «Узоры Дедушки Мороза» - 1 место, за что дети очень остались довольны, т.к. действительно некоторые ребята с энтузиазмом сами разрисовывали, украшали окна под руководством воспитателя Эржены Александровны.
Задачи на следующий период:
1.формирование интереса к окружающему миру и умения ориентироваться в нем.
2.формирование интереса к изобразительной, к конструктивной деятельности.
3.умение использовать предметные материалы в быту.
Таким образом, считаю, что сформированность всех компонентов важно для воспитания и обучения школьников с нарушением интеллекта.
Классный руководитель: Батуева Э. Б.