СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет об производственной практике

Нажмите, чтобы узнать подробности

продл

Просмотр содержимого документа
«Отчет об производственной практике»

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

















Отчет об производственной практике











Выполнила:

студентка Ш-42 группы

Финько Валерия





Ейск, 2025 г.

B соответствии с учебным планом, мною была пройдена производственная практика на базе ГБПОУ КК «Ейского полипрофильного колледжа»

Проведение пробных уроков. Срок прохождения практики с 27.01.25 - 08.02.25 гг. Для прохождения данного вида практики мне предоставили 3 класс, учитель начальных классов – Цыганкова А. А. Вся начальная школа в данной организации учится по учебно-методическому комплекту «Перспектива». Уроки, которые были мною проведены: технология, математика и литературное чтение.

Первый проведённый урок был по технологии, тема «Солёное тесто». Брелок для ключей

Я детям предложила просмотреть фрагмент мультфильма, где дети познакомились со солёным тестом и видами брелков. Заранее, на урок, я каждому ученику подготовила кусочек солёного теста , дети мастерили свои брелки. Всё занятие учащиеся развивали навыки работы с тестом , учились самостоятельно оформлять и декорировать изделие. Была оформлена выставка творческих работ школьников.

Второй урок, который был мною проведён - литературное чтение по теме «М. Зощенко Самое главное». Учащиеся расширили свои знания о жизни и творчестве писателя. Урок был по типу инсценировки, дети учились инсценировать произведение, пытались выразить мысли и чувства каждого из героев, передавая голосом их характер, используя при чтении мимику, жесты, интонацию. Учащиеся примеряли на себя разные роли, для этого мною были изготовлены костюмы и маски животных сказки. Дети проявляли высокую познавательную активность, что позволяет считать, что поставленные мною задачи реализованы, а цель урока достигнута.

Третий, последний урок, который я провела - математика. Темой урока была «Решение задач на нахождение двух величин по сумме и разности». Я ответственно подготовилась к уроку, изготовила наглядный материал, мультимедийную презентацию, продумала задания для индивидуальных карточек и самостоятельной работы. Повторение изученного материала происходило с помощью опроса. На уроке не раз была создана проблемная ситуация, это делалось для того, чтобы активизировать мыслительную деятельность учащихся. Так же была организована работа с учебником, дети находили ответы в тексте, это помогало им при изучении нового материала.

Ученики самостоятельно составили алгоритм решения задачи нового вида.

Самоконтроль, самопроверка, самооценка проводились на каждом этапе урока. Дети научились решать задачи нового вида, за счет того, что это проходило просто, увлекательно и наличия множества наглядного материала.

Помимо поведения пробных уроков, я проводила диагностики и оценку учебных достижений обучающихся с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся.

Проводила так же наблюдение, анализ и самоанализ уроков, обсуждала проведение уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разрабатывала предложения по их совершенствованию и коррекции.

В заключении хочу отметить, что я использовала технические средства обучения в образовательном процессе, различные средства, методы и формы организации учебной деятельности, обучающихся на уроках по математике, литературному чтению и технологии, с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся.