СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет по формированию новых коллективов отделений

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отчет по формированию новых коллективов отделений»









Отчет по формированию новых коллективов отделений.

2 отделение.















г. Орлов 2019.

На начало нового учебного года 2 отделение состояло из 21 воспитанника. Коллектив не был обновлен, а только уменьшено количество детей в отделении. Обновился и состав членов малого пед.треугольника 2 отделения. В него вошли: воспитатели, педагоги доп. образования. Кл.рук: Бушуева Е.В. Колбин С.В. Лаптева М.В. Александров Н.В. Михеева Л.Э. Андреева И. В. Конькова К.В. Гребенева О.А. В сентябре по сроку выбыл Кононенко Данил, затем с 3 отделения был обратно переведен Дмитриев Егор и прибыл новичок Вялых Егор. На сегодня мы имеем 22 воспитанника на 2 отделении. За новичком был сразу же закреплен воспитанник, который находится здесь определенный срок, это Рыбаков Егор. С Дмитриевым Егором проводятся постоянно беседы, так как, побыв на других отделениях, он много чему научился и принес это на второе отделение. Отделение сложное, так же много негатива добавил Попов Николай. Стали грубые замечания получать и другие ребята из-за всех нарушений Устава училища. На отделении много лет не было курения, попыток наколок, тем более понятий. Здесь же все это начало появляться. Но сейчас снова все вошло в норму, и этому предшествовала постоянная разъяснительная работа по выполнению требований Устава училища. На данный момент обстановка стабильная. Многие ребята стараются жить без нарушений, это Рыбаков Егор, Спиридонов Саша, Пантюхин Иван, Алексиенок Роман и многие другие. Но есть ребята, которым все же близка тюремная романтика, это: Бабин Артем, Папоян Арам, Бабинок Никита, Лещев Данил. С этими подростками нужна постоянная профилактическая работа как воспитательная, так и психологическая. Явных лидеров на отделении нет. Командиров на отделении тоже нет. Помогает в построении воспитателю физорг - Лисин Данил. На уборке убираются все воспитанники. Кальченко Артем, как выполняющий поручение санитара, убирает сначала свой объект, а затем помогает воспитателю в проверке объектов по чистоте в отделении. Всем воспитанникам на классно - групповом собрании были распределены поручения. И мы на следующем собрании будем заслушивать отчет воспитанников о выполнении данных поручений. Так же проводили заседания пед.тр., где решали различные вопросы. Заседания собирались как по плану, так и внепланово, например, по коррекции поведения воспитанников, по обсуждению нового. Вызывали на заседания пед.тр. следующих воспитанников: Дмитриев Егор, Бойченко Руслан, Лещев Данил, Папоян Арам, Чибизов Дима, Бабинок Никита, Вялых. С целью коррекции поведения и искоренения криминальных установок. До настоящего момента мы продолжаем работу по проекту: «Мастерская сказок». Ребятам нравится рисовать. За летний период было нарисовано и оформлено много рисунков, некоторые из них мы впоследствии подарили д/с № 1. Так же подготовили и показали костюмированную сказку «Заюшкина избушка».

Так же приняли участие в открытии площадки ГТО в г. Орлове. Заработали грамоты и призы, которые обещали привезти и вручить организаторы праздника.

Готовим день рождения отделения. Будет проведена веселая эстафета и костер.

Запланировали и уже начали работу над новым проектом « Я- дизайнер». Провели опрос.

Осуществили поездку в г. Киров в цирк.

Проведены классно-групповые собрания по предварительному подведению итогов, так же ознакомление обучающихся с перечнем форм взысканий и поощрений. В октябре на собрании обсудили дисциплину в школе, отделении, на производстве. Провели беседу: «Семейные ценности. Взаимоотношения в семье».

Принимали участие в концертной деятельности. Проводили работу по уборке клумбы.

Начинаем работу по программе: «На окошке огород расти будет круглый год». (Сейчас у нас заготовка семян, подготовка лотков и земли для посадки огорода на окошке.) И можно сделать вывод, что чем меньше будет свободного времени, тем меньше будет нарушений. Поэтому работу по созданию и воспитанию коллектива мы базируем на двух вещах:

Во-первых, нужно во­влекать всех учащихся в разнообразную и содержательную совмест­ную деятельность .

Во-вторых, необходимо организовать и сти­мулировать эту деятельность таким образом, чтобы она сплачивала и объединяла учащихся в дружный и работоспособный коллектив. Отсюда следует два существенных вывода:

а) в качестве важнейших средств воспитания коллек­тива 2 отделения выступают: учебная и разнообразная внеклассная работа, тру­довая, общественная и культурно-массовая деятельность учащихся;

б) в процессе организации указанных выше видов деятельности нужно применять специальную методику, направленную на создание и воспитание сплоченного коллектива.

Педагогическую основу этой методики составляют:

– умелое предъявление требований к учащимся;

– организация воспитательной работы членами малого пед.треугольника ;

– организация увлекательных перспектив в учебной, трудовой, художественно-эстетической и спортивно-оздоровительной дея­тельности.

– создание и развитие положительных традиций коллективной жизни.