Отчет наставника
о проделанной работе с молодым специалистом Ежевской Н.А.
за 2020-2021 учебный год
Наставник – Дуракова Т.Е.
Преподаватель экономических дисциплин
Цель наставника на 2020-2021 учебный год: оказание практической помощи молодому специалисту в вопросах совершенствования теоретических и практических знаний и повышение его педагогического мастерства.
Задачи:
- Продолжить формирование у молодого специалиста потребности в
непрерывном самообразовании, к овладению новыми формами, методами, приёмами обучения и воспитания обучающихся, умению практической реализации теоретических знаний.
- Помочь преподавателю, опираясь в своей деятельности на достижения педагогической науки и передового педагогического опыта, творчески внедрять идеи в учебно-воспитательный процесс.
- Ликвидировать недостаток знаний, формировать профессиональные умения, необходимые для выполнения должностных функций.
- Способствовать формированию индивидуального стиля творческой
деятельности; вооружить начинающего педагога конкретными знаниями и
умениями применять теорию на практике.
Работа с молодым специалистом велась по следующим направлениям:
- ведение учебной документации (работа с КТП, КОС, ИТК);
- общие вопросы методики организации опроса;
- механизм использования дидактического, наглядного и других материалов.
Для достижения поставленной цели и решения практических задач были
проведены беседы по календарно-тематическому планированию, составлению контрольно-оценочных средств, написанию ИТК для практических работ и урока. Оказана помощь при проведении опроса и изложении нового материала.
За отчетный период 2020-2021 учебного года были посещены 4 занятия Натальи Александровны в группе ЭК-318, ЭК-320:
1. 08.09.20 порядок заполнения КТП – методическая помощь
2. 09.09.20. предыдущая тема - методическая помощь в применении разнообразия методов опроса;
3 16.09.20 – посещение для методической помощи в проведение ПР
4. 25.03.21 – посещение открытого урока,
За отчетный период преподаватель Ежевская Н.А. показала хорошее владение методикой ведения урока в технологии практико-ориентированного подхода. Во время занятия следит не только за ходом учебного процесса, но и за дисциплиной в аудитории, за характером взаимоотношении студентов. Но еще необходимо обратить внимание на использование различных форм контроля и оценки знаний обучающихся.
Активно участвовала в подготовке студентов на региональный чемпионат WorldSkills – 2 студентов, была оказана консультация в составлении видеоролика, оформления бизнес-плана, методики подготовки студентов к выступлению защиты своих проектов.
Вывод: период адаптации молодого специалиста прошел успешно.
Молодому специалисту оказывается помощь администрацией и педагогом-
наставником в вопросах совершенствования теоретических и практических
знаний, повышения профессионального мастерства.
Задачи на следующий семестр учебного года:
- работать над повышением компетентности молодого преподавателя в вопросах развития интеллектуального и творческого потенциала обучающихся на занятиях и во внеаудиторной работе;
- направить работу на изучение и практическое применение эффективных
методов работы с обучающимися с разным уровнем мотивации;
- выполнять практические работы в программе Excel, а также применять прикладные программы Консультант Плюс.
Наставник: Дуракова Т.Е.