ОТЧЕТ
по производственной практике (по профилю специальности)
обучающегося 42-шк группы
_______Заргарян Валерия Валериковна________
ФИО
МАОУ «СОШ №6 г. Черняховска».
03.09.2018г. – 07.09.2018г.
План практики выполнен полностью. Отклонений от плана не было. Помощь учителю была оказана в любых просьбах (подписание тетрадей, подготовка материала к уроку, помощь в вырезании наглядных пособий).
Мне понравилось, как учитель организовывал образовательный процесс, как сажал детей, каждый раз придумывая что-то новое (сядут сначала те девочки, которые пришли сегодня с косичками, затем кто пришёл с хвостиками; сядут те мальчики, которые сегодня пришли в пиджаках, затем те, кто пришёл в джемпере).
Индивидуальный подход к обучающимся реализовался на каждом уроке. При выполнении самостоятельной работы в тетрадях, была оказана помощь тем обучающимся, у которых возникали трудности при выполнении (например, у одного из обучающихся была проблема со счётом в обратном направлении. Для него были подготовлены индивидуальные карточки и индивидуальное домашнее задание).
Умение применять нормативно-правовую документацию при организации педагогической деятельности и ее отдельных видов, и компонентов; анализировать процесс и результаты проведения уроков, продолжила усовершенствование навыков работы с детьми.
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.
Практика прошла успешно, у меня остались лишь положительные впечатления. План педагогической практики выполнен полностью. Также усовершенствовала навыки общения с обучающимися разной возрастной категории. Больше времени хотелось бы уделять практике, а не теории.
Дата «07» сентября 2018г.
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель образовательной организации________/Трохимович Л.П./
М.П.
Руководитель практики от образовательной организации_______/Василенко Ю.В./
Руководитель группы практикантов ____________/ Роденко Т.В. /