СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет по производственной практике "Первые дни ребенка в школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

по производственной   практике (по профилю специальности)

обучающегося 42-шк группы

_______Заргарян Валерия Валериковна________

ФИО

МАОУ «СОШ №6 г. Черняховска».

03.09.2018г. – 07.09.2018г.

Просмотр содержимого документа
«Отчет по производственной практике "Первые дни ребенка в школе"»


ОТЧЕТ


по производственной практике (по профилю специальности)

обучающегося 42-шк группы

_______Заргарян Валерия Валериковна________

ФИО

МАОУ «СОШ №6 г. Черняховска».

03.09.2018г. – 07.09.2018г.

План практики выполнен полностью. Отклонений от плана не было. Помощь учителю была оказана в любых просьбах (подписание тетрадей, подготовка материала к уроку, помощь в вырезании наглядных пособий).

Мне понравилось, как учитель организовывал образовательный процесс, как сажал детей, каждый раз придумывая что-то новое (сядут сначала те девочки, которые пришли сегодня с косичками, затем кто пришёл с хвостиками; сядут те мальчики, которые сегодня пришли в пиджаках, затем те, кто пришёл в джемпере).

Индивидуальный подход к обучающимся реализовался на каждом уроке. При выполнении самостоятельной работы в тетрадях, была оказана помощь тем обучающимся, у которых возникали трудности при выполнении (например, у одного из обучающихся была проблема со счётом в обратном направлении. Для него были подготовлены индивидуальные карточки и индивидуальное домашнее задание).

Умение применять нормативно-правовую документацию при организации педагогической деятельности и ее отдельных видов, и компонентов; анализировать процесс и результаты проведения уроков, продолжила усовершенствование навыков работы с детьми.

ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.

ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

Практика прошла успешно, у меня остались лишь положительные впечатления. План педагогической практики выполнен полностью. Также усовершенствовала навыки общения с обучающимися разной возрастной категории. Больше времени хотелось бы уделять практике, а не теории.



Дата «07» сентября 2018г.


УТВЕРЖДАЮ

Руководитель образовательной организации________/Трохимович Л.П./

М.П.


Руководитель практики от образовательной организации_______/Василенко Ю.В./


Руководитель группы практикантов ____________/ Роденко Т.В. /