СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет по производственной практике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Производственную практику по профессиональному модулю ПМ. 04 Методическое обеспечение образовательного процесса МДК.04.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов

Просмотр содержимого документа
«Отчет по производственной практике»


ОТЧЕТ


по производственной практике (по профилю специальности)

обучающегося 42-шк. группы

Фризен Александры Дмитриевны

ФИО

Производственную практику по профессиональному модулю ПМ. 04 Методическое обеспечение образовательного процесса МДК.04.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов проходила на базе МАОУ СОШ №6 г. Черняховска.

Практика была пройдена в срок с «01» сентября 2018 г. по «07» сентября 2018 г., в объеме 36 часов.

План производственной практики выполнен полностью:

- проведены наблюдение и анализ организации педагогического процесса в первые дни ребёнка в школе;

- проанализированы посещенные уроки, учебно-методический комплект, по которому работает учитель начальных классов;

- разработаны 3 технологических карты посещенных уроков, план работы с отдельной семьей по результатам наблюдения за ребенком;

- составлено описание педагогического опыта учителя начальных классов по представленному в приложении плану;

Изучив педагогический опыт учителей начальных классов, можно заимствовать творческие подходы к организации индивидуальной работы на уроках математики, обучения грамоте, окружающего мира; использование дифференцированного подхода в обучении.

В течение уроков и перемен осуществлялся индивидуальный подход к первоклассникам: каждый обучающийся получал помощь практикантов в выполнении заданий под руководством учителя, проводились подвижные игры в течение динамических пауз.

В ходе практики были приобретены такие умения и навыки, как: определять цели и задачи организации деятельности класса в период начальной адаптации к школьным условиям; разработка методического обеспечения для предметно-развивающей среды обучающихся; анализ учебно-методического комплекта и учебников.

Практика дала возможность продолжить освоение следующих профессиональных и общих компетенций:

ПК 4.1- ПК 4.5: в ходе практики осуществлялся анализ УМК, педагогического опыта учителя начальных классов, проанализированы посещенные уроки в форме отчетов.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

Осуществлялся контроль и организация деятельности обучающихся на уроках: обучение грамоте, обучение письму, окружающий мир, математика.

Наиболее трудно давалось освоение следующих профессиональных и общих компетенций:

ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.

ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.­

Производственная практика дала возможность получить полезный опыт в работе с детьми в первые дни его обучения в школе, организации учебно-воспитательного процесса, взаимодействии с родителями обучающихся на первом родительском собрании, а также в разработке материала для предметно-развивающей среды класса.


Дата «07» сентября 2018г.