СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет по проведению экологических акций «Каждой пичужке-кормушка» и «Покормите птиц»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отчет по проведению экологических акций «Каждой пичужке-кормушка» и «Покормите птиц»»

Отчет по проведению краевых экологических акций

«Каждой пичужке-кормушка» и «Покормите птиц»

Цель и задачи Акций

Цель:

-краевые экологические Акции проводятся с целью привлечения внимания детей к проблемам зимовки птиц, к проблеме защиты и сохранения окружающей среды.

Задачи Акций:

- воспитание у подрастающего поколения заботливого отношения к птицам;

- развитие интереса к процессу познания природы;

- содействие развитию семейных традиций, повышение уровня экологической культуры семьи;

- развитие творческих способностей учащихся;

- вовлечение школьников в практическую природоохранную деятельность.

6 класс в течении февраля принимал участие в различным мероприятиях, посвященных краевым Акциям «Каждой пичужке-кормушка» и «Покормите птиц».

Количество обучающихся, принявших участие в Акциях – 5 человек

Количество изготовленных кормушек – 5 штук

1 . Изготовление кормушек( январь)

Кто изготовил :

На первом этапе ребята изготовили кормушки для птиц, хочется отметить , что кормушки были сделаны самостоятельно, без помощи родителей. У каждого они получились разные, но сделаны с душой, с теплом.

2 Классный час «Покормите птиц» (28 января)


На классном часе мы с ребятами побеседовали о птицах, которые остаются зимовать в наших краях. Ребята обсудили, что птицам не хватает корма зимой. Когда выпадает снег и пернатые не могут найти корм под его покровом. Особенно когда после оттепелей наступают морозы и деревья, кустарники, остатки сухой травы и даже снег покрываются ледяной коркой. Лёд прочно закупоривает укрытия, где прячутся личинки насекомых. Птицам приходится туго. Нелегко в такую погоду прокормиться. Многие из птиц, так и не дождавшись весны, гибнут. 

Обобщили информацию, чем можно кормить птиц, а чем нельзя.


3. Установка кормушек (17 февраля)


Ребята выбрали места и повесили свои кормушки. Выбирали безопасные места. Мы знаем, что кормушку можно повесить на ветку дерева или закрепить на стене дома. Главное, выбрать такое место, чтобы оно было закрыто от ветра и недоступно для кошек.



4 Наблюдение за птицами и подкормка (февраль)


К сожалению , на кормушках нам не удалось вблизи сфотографировать птичек. Наши пернатые друзья улетают, когда приближаешься к ним. Но с окна нашей школы очень хорошо видно, как разные виды птиц садятся на кормушки и клюют корм. Ребята приносили из дома корм и ходили подсыпали в кормушки.



Дата

В какое время прилетали.

Птицы, которые прилетали


Наблюдение за птицами

17.02.

11.00-14.00

синичка , воробьи (много)

Прыгали по кормушкам, клевали пшено

18.02



11.00-14.00

Воробьи (много)

Прыгали по кормушкам, клевали пшено, разгребали корм

19.02


11.00-14.00

Воробьи (много)

Прыгали по кормушкам, клевали смесь пшена, семечек

21.02

11.00-14.00

3 воробья

Клевали просо



Классный руководитель 6 класса