С детьми: открытый просмотр ООД на тему: «Путешествие в страну звуков» Литература: В. В. Гербова «Развитие речи подготовительная группа», Н.Е. Вераксы «Комплексные занятия Подготовительная группа», Е.М. Косинова «Большой логопедический учебник», «Энциклопедия развивалок» Изготовление «Интеллектуальных карт» по темам: «Россия», «Осень» С педагогами: Круглый стол на тему: «Интеллектуальные карты как средство развития звуковой культуры речи и речевой активности старших дошкольников», который включал в себя: 1.Показ презентации - консультации: «Интеллектуальные карты как средство развития звуковой культуры речи и речевой активности старших 2.Практическая работа: изготовление по командам«Интеллектуальных карт» | Консультация: «Развитие звуковой культуры речи старших дошкольников» Консультация: «Развитие речи у детей в подготовительной к школе группе» Анкетирование: «Как вы оцениваете развитие речи своего ребёнка» | Создан уголок по развитию речи который включает в себя: Уголок по Звуковой культуре речи: в который вошли дидактические игры: «Собери цветок», «Назови звук», «Найди звук в слове», «Найди домик звуку», «Мягкие и твёрдые звуки», Составь слово», «Кто кричит, что звучит», «Семейство гласных звуков», «Парные звуков», «Я учу звуки»; зеркальца на каждого и книга «Большой логопедический учебник» Сборник: скороговорки и чистоговорки. Говорящий плакат Каталог: «Развитие речи у детей подготовительной к школе группе» Сборник: «Устное народное творчество» Каталоги: «Физминутки», «Пальчиковые игры», «Динамические паузы», «Игровые массажи» Наглядные картинки: «Кто живёт в лесу», «Круглый год», «Транспорт, «Музыкальные инструменты» и т. п. Уголок «Библиотека»: книги соответствующие возрасту детей: сказки, рассказы, стихи, загадки Уголок «Театрализация»: «Настольный театр», «Пальчиковый театр», «Театр на палочках», «Би- ба – бо» , «Тантамарески», «Масочный театр». Собраны настольно – печатные игры: «Профессии», Мои первые буквы», «Жили были у бабули», «Расскажи историю», «Что происходит в природе», «Гуси – лебеди» Сборник: «Игровые ситуации» Проведена диагностика речевой активности и ЗКР детей. Использование ИКТ: Презентации для развития речи: «Осень» , «Моя семья» Презентация для открытогозанятия «Путешествие в страну звуков» | Проблемы: Недостаточное количество игр и отсутствие уголка по ЗКР в отдельности В связи с эпидемиологической ситуацией нет активных форм работы с родителями Решение проблем: Создание уголков позволяющих акцентировать внимание на работу в соответствии с годовой задачей в педагогической деятельности и позволяющих детям самостоятельно строить свободную деятельность в соответствии с годовой задачей. Используя социальные сети донести до родителей консультации. Провести анкетирование используя для обработки листов диз. средства. Перспективы: В будущем пополнять и разнообразить материал, который будет способствовать развитию речевой активности и ЗКР детей, а также активно применять уже имеющийся материал в уголке по развитию речи. |