СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет по теме самообразования "«Отчет по теме самообразования: Патриотическое воспитание как одно из условий успешной ресоциализации обучающихся – осужденных»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет по теме самообразования. Период работы 2016-2019 г.

Просмотр содержимого документа
«Отчет по теме самообразования »

Просмотр содержимого презентации
«Патриотическое воспитание отчет»

Государственное общеобразовательное казенное учреждение Амурской области «Общеобразовательная школа при учреждениях исполнения наказания» Отчет по теме самообразования  «Патриотическое воспитание как одно из условий успешной ресоциализации обучающихся - осужденных » Подготовила: Классный руководитель 12 кл. А.Б.Гагарина Февраль, 2019 г.

Государственное общеобразовательное казенное учреждение Амурской области «Общеобразовательная школа при учреждениях исполнения наказания»

Отчет по теме

самообразования

«Патриотическое воспитание как одно из условий успешной ресоциализации

обучающихся - осужденных »

Подготовила:

Классный руководитель 12 кл.

А.Б.Гагарина

Февраль, 2019 г.

Цели: Воспитание у обучающихся чувства патриотизма; Развитие и углубление знаний об истории и культуре России и родного края; Развитие способностей осмысливать события и явления действительности во взаимосвязи прошлого, настоящего и будущего; Становление многосторонне развитого гражданина России в культурном, нравственном и физическом отношениях; Развитие интереса и уважения к истории и культуре своего и других народов. Задачи: Формировать осознанное отношение к Отечеству, его прошлому, настоящему и будущему на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира; Развивать гражданственность и национальное самосознание обучающихся; Создать условия для реализации каждым учащимся собственной гражданской позиции; Развивать и углублять знания об истории и культуре родного края; Формировать у обучающихся чувства гордости за героическое прошлое своей Родины.

Цели:

  • Воспитание у обучающихся чувства патриотизма;
  • Развитие и углубление знаний об истории и культуре России и родного края;
  • Развитие способностей осмысливать события и явления действительности во взаимосвязи прошлого, настоящего и будущего;
  • Становление многосторонне развитого гражданина России в культурном, нравственном и физическом отношениях;
  • Развитие интереса и уважения к истории и культуре своего и других народов.

Задачи:

  • Формировать осознанное отношение к Отечеству, его прошлому, настоящему и будущему на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира;
  • Развивать гражданственность и национальное самосознание обучающихся;
  • Создать условия для реализации каждым учащимся собственной гражданской позиции;
  • Развивать и углублять знания об истории и культуре родного края;
  • Формировать у обучающихся чувства гордости за героическое прошлое своей Родины.

Патриот – человек, проникнутый патриотизмом, человек, преданный интересам какого-нибудь дела, глубоко привязанный к чему-нибудь. Патриотизм – преданность и любовь к своему отечеству, к своему народу, к Родине. Патриотичный – проникнутый патриотизмом. «Словарь русского языка» С. И. Ожегова .

Патриот – человек, проникнутый патриотизмом, человек, преданный интересам какого-нибудь дела, глубоко привязанный к чему-нибудь. Патриотизм – преданность и любовь к своему отечеству, к своему народу, к Родине. Патриотичный – проникнутый патриотизмом.

«Словарь русского языка» С. И. Ожегова .

План работы Уч. год 2016-2017 Направление работы Содержание работы: 2017-2018  уч.г. Сроки Результаты проделанной работы Изучение литературы по теме самообразования; Составление плана воспитательной работы; Взаимопосещение классных часов, мероприятий у коллег; Изучение опыта других коллег из интернет –ресурсов. В течение года 2018-2019 уч.г. Практическое применение во внеклассных мероприятиях, КТД. Практическое применение на внеклассных мероприятиях, КТД. уч.г. В течение года Ознакомилась с методической и научной литературой Обмен опытом, проведение ОКЧ, КТД, патриотических бесед Составила алгоритм деятельности Разработка технологических карт к темам В течение года Изучала опыт коллег  Отчет по теме Мастер – класс, презентация

План работы

Уч. год

2016-2017

Направление работы

Содержание работы:

2017-2018

уч.г.

Сроки

Результаты проделанной работы

  • Изучение литературы по теме самообразования;
  • Составление плана воспитательной работы;
  • Взаимопосещение классных часов, мероприятий у коллег; Изучение опыта других коллег из интернет –ресурсов.

В течение года

2018-2019

уч.г.

Практическое применение во внеклассных мероприятиях, КТД.

Практическое применение на внеклассных мероприятиях, КТД.

уч.г.

В течение года

Ознакомилась с методической и научной литературой

Обмен опытом, проведение ОКЧ, КТД, патриотических бесед

Составила алгоритм деятельности

Разработка технологических карт к темам

В течение года

Изучала опыт коллег

Отчет по теме

Мастер – класс, презентация

КТД «Славься, Отечество!»

КТД «Славься, Отечество!»

ОКЧ «Обязательная воинская служба: ЗА и ПРОТИВ»

ОКЧ «Обязательная воинская служба: ЗА и ПРОТИВ»

Игра «Рыцарские поединки»

Игра «Рыцарские поединки»

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!