МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ
Федеральноегосударственноебюджетноеобразовательноеучреждениевысшегообразования
«Тихоокеанский государственный университет»
Факультет начального, дошкольного и дефектологического образования Кафедра теории и методики педагогического и дефектологического образования
ОТЧЕТ
ПО ПРАКТИКЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
______________________________Киселевой Светланы Сергеевны_______________________________
(Ф.И.О. студента)
Направление, профиль педагогическое образование с двумя профилями подготовки (Дошкольное образование. Логопедия.) __________________________________
Курс ___2____ группа ____ПОДЛ(аб)-91______
Вид практики ___учебная____________________________________________________
Время прохождения практики: с _9 февраля_ по _14 июня_20 21г.
Место прохождения практики кафедра теории и методики педагогического и дефектологического образования_________________________
Город Хабаровск; Центральный район; Хабаровский край. ___________________
(область, район, город)
Педагогический институт филиала ТОГУ____________________________________
(название организации)
__________________________________________________________________ Руководитель практики:
от кафедры ____Гаврищак Марина Владимировна, Доцент, кафедра теории и методики педагогического и дефектологического образования___________
(Ф.И.О., должность, телефон)
от организации ___Луковенко Татьяна Геннадьевна, Заведующий кафедрой с ученой степенью кандидат наук и ученым званием доцент, кафедра теории и методики педагогического и дефектологического образования____
(Ф.И.О., должность, телефон)
2020 - 2021 учебный год
Факультет начального, дошкольного и дефектологического образования
УТВЕРЖДАЮ
Зав.кафедрой Луковенко Т.Г.
«01» сентября 2019 г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на ___учебную_______________________________практику
(вид практики)
Обучающемуся___Киселевой Светланы Сергеевны____________ ___2___курса
(ФИО полностью)
По направлению 44.03.05 педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) ______________________________________________________________
(шифр, наименование)
Профиль __Дошкольное образование. Логопедия. ________________________
Сроки прохождения практики___9 февраля-14 июня___________________
Руководитель (и) практики от кафедры___ Гаврищак Марина Владимировна, Доцент, кафедра теории и методики педагогического и дефектологического образования ________
(ФИО полностью, должность) Организация ___Педагогический Институт Тихоокеанского Государственного Университета ________________________________________________
Руководитель практики от организации__ Луковенко Татьяна Геннадьевна, Заведующий кафедрой с ученой степенью кандидат наук и ученым званием доцент, кафедра теории и методики педагогического и дефектологического образования_______________
(ФИО полностью, должность)
ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ РАЗРАБОТКЕ НА ПРАКТИКЕ
Таблица анализа пространственно-предметной (развивающей) среды групповой ячейки
Таблица хронометража деятельности воспитателя и младшего воспитателя
Таблица поминутного хронометража режимных процессов в наблюдении за двумя детьми
План работы с дошкольниками на одну неделю (по форме дошкольного образовательного учреждения, в котором практика)
Дневник практики
Задание принял к исполнению обучающийся _________ «01» сентября 2021 г.
Руководитель (и) практики от кафедры ____________ «01» сентября 2021 г.
Руководитель (и) практики
от профильной организации_____________ «01» сентября 2021 г.
Заведующему кафедрой Луковенко Т.Г.
(ФИО)
От обучающегося группы ПОДЛ(аб)-91
Киселева Светлана Сергеевна
(ФИО)
Заявление
Прошу направить меня на учебную практику:
по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе научных умений и навыков в научно-исследовательской деятельности
(вид и тип практики)
в педагогический институт тихоокеанского государственного университета
(наименование организации, учреждения)
в период с 9 февраля 20 21 г. по 14 июня 20 21 г.
Руководитель от организации _____Луковенко Татьяна Геннадьевна
(ФИО)
_________________
(дата) (подпись)
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ
Федеральноегосударственноебюджетноеобразовательноеучреждениевысшегообразования «Тихоокеанский государственный университет»
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
ФИО обучающегося Киселева Светлана Сергеевна
Направление подготовки 44.03.05 педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Профиль Дошкольное образование. Логопедия
Курс 2 Руководитель (и) практики от кафедры Гаврищак Марина Владимировна, Доцент, кафедра теории и методики педагогического и дефектологического образования
(ФИО полностью, должность)
Руководитель практики от организации Луковенко Татьяна Геннадьевна, Заведующий кафедрой с ученой степенью кандидат наук и ученым званием доцент, кафедра теории и методики педагогического и дефектологического образования_______________________________________________________
(ФИО полностью, должность)
Вид практики: учебная / производственная
нужное подчеркнуть
Срок прохождения практики: с 9 февраля по 14 июня
Дата | Место прохождения практики | Формы прохождения практики (мероприятия, задания, поручения) |
13.02.2021 | Кафедра теории и методики педагогического и дефектологического образования. Факультет начального, дошкольного и дефектологического образования | Таблица анализа пространственно-предметной (развивающей) среды групповой ячейки |
20.02.2021 | Таблица анализа пространственно-предметной (развивающей) среды групповой ячейки |
27.02.2021 | Таблица анализа пространственно-предметной (развивающей) среды групповой ячейки |
05.03.2021 | Дневник практики |
12.03.2021 | Кафедра теории и методики педагогического и дефектологического образования. Факультет начального, дошкольного и дефектологического образования | Таблица хронометража деятельности воспитателя и младшего воспитателя |
19.03.2021 | Таблица хронометража деятельности воспитателя и младшего воспитателя |
26.03.2021 | Таблица хронометража деятельности воспитателя и младшего воспитателя |
02.04.2021 | Дневник практики |
09.04.2021 | Кафедра теории и методики педагогического и дефектологического образования. Факультет начального, дошкольного и дефектологического образования | Таблица поминутного хронометража режимных процессов в наблюдении за двумя детьми |
16.04.2021 | Таблица поминутного хронометража режимных процессов в наблюдении за двумя детьми |
23.04.2021 | Таблица поминутного хронометража режимных процессов в наблюдении за двумя детьми |
30.04.2021 | Дневник практики |
07.05.2021 | Кафедра теории и методики педагогического и дефектологического образования. Факультет начального, дошкольного и дефектологического образования | План работы с дошкольниками на одну неделю (по форме дошкольного образовательного учреждения, в котором практика) |
14.05.2021 | План работы с дошкольниками на одну неделю (по форме дошкольного образовательного учреждения, в котором практика) |
21.05.2021 | План работы с дошкольниками на одну неделю (по форме дошкольного образовательного учреждения, в котором практика) |
28.05.2021 | Дневник практики |
04.06.2021 | Кафедра теории и методики педагогического и дефектологического образования. Факультет начального, дошкольного и дефектологического образования | Консультация с организатором |
11.06.2021 | Правка отчета |
12.06.2021 | Консультация с организатором |
Обучающийся __________«09» февраля 2021 г.
подпись
Руководитель (и) практики от кафедры __________«09» февраля 2021 г.
подпись
Руководитель (и) практики | |
от профильной организации | _________«09» февраля 2021 г. |
подпись
ПУТЕВКА
Тихоокеанский государственный университет в соответствии с Приказом МИНОБРНАУКИ РОССИИ от 27 ноября 2015 г. № 1383 «Об утверждении
Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования», с Программами практик, разработанными кафедрами университета, календарным учебным графиком и приказом по университету № ______________ от____________________________
направляет студента ________Киселеву Светлану Сергеевну_________________
(Фамилия, имя, отчество)
для прохождения практики на кафедре теории и методики педагогического и дефектологического образования ФГБОУ ВО ТОГУ
(наименование организации, учреждения)
Характер практики (или тема дипломного задания) Учебная практика (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)
Сроки практики с 09.02.2021 по 14.06.2021
Рабочее место____________стажер_________________________________________
(согласно программе)
Выехал из университета ___9февраля______________________________
Прибыл в организацию________9февраля 2021г._______________________________
(число, месяц, год)
М. П. ________________ __________________ _____________________
(подпись) | (должность) | /ф.и.о./ |
Выбыл из организации_________14июня 2021г._________________________________
(число, месяц, год)
М. П. ________________ __________________ _____________________
(подпись) (должность) /ф.и.о./
Прибыл в университет _______14июня________________________________________
(число, месяц, год)
М. П. ________________ Декан ФНДиДО ___ Митина Г.В.
(подпись) (должность) /ф.и.о./
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ
Федеральноегосударственноебюджетноеобразовательноеучреждениевысшегообразования
«Тихоокеанский государственный университет»
Факультет начального, дошкольного и дефектологического образования Кафедра теории и методики педагогического и дефектологического образования
ДНЕВНИК
ПРАКТИКИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
_________________________________Киселевой Светланы Сергеевны ________________
(Ф.И.О. студента)
Направление, профиль 44.03.05 педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Дошкольное образование. Логопедия___________
Курс ___2____ группа __ПОДЛ(аб)-91___
Вид практики __________Учебная_________________________________
Время прохождения практики: с 9 февраля по 14 июня 2021г.
Место прохождения практики кафедра теории и методики педагогического и дефектологического образования
Город Хабаровск, центральный район, Хабаровский край. ___________________
(область, район, город)
Педагогический институт филиала ТОГУ____________________________________
(название организации)
__________________________________________________________________ Руководитель практики: от кафедры__ Гаврищак Марина Владимировна, Доцент, кафедра теории и методики педагогического и дефектологического образования ________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, телефон)
от организации __ Луковенко Татьяна Геннадьевна, Заведующий кафедрой с ученой степенью кандидат наук и ученым званием доцент, кафедра теории и методики педагогического и дефектологического образования______
(Ф.И.О., должность, телефон)
2020 - 2021 учебный год
Заключение обучающегося по итогам практики
Киселева Светлана Сергеевна студентка 2 курса, группы ПОДЛ(аб)-91. Проходила учебную практику, по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе научных умений и навыков в научно-исследовательской деятельности на базе факультета начального, дошкольного и дефектологического образования с 9 февраля по 14 июня.
За время прохождения практики были выполнены следующие индивидуальные задания:
Таблица анализа пространственно-предметной (развивающей) среды групповой ячейки
Таблица хронометража деятельности воспитателя и младшего воспитателя
Таблица поминутного хронометража режимных процессов в наблюдении за двумя детьми
План работы с дошкольниками на одну неделю (по форме дошкольного образовательного учреждения, в котором практика)
Дневник практики
Подпись студента__________________________________________________
Отзыв о качестве выполнения обучающимся программы практики со стороны руководителя практики от организации
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
М.П.
Подпись руководителя ________________________________________________
Дневник практики
Дата | Цель рабочего дня | Задачи рабочего дня | Виды практической деятельности | Подпись руководителя практики |
13.02.2021 | Таблица анализа пространственно-предметной (развивающей) среды групповой ячейки. | Изучение таблицы. Находила примеры игровых комнат детского сада. | |
20.02.2021 | Таблица анализа пространственно-предметной (развивающей) среды групповой ячейки. | Консультация с воспитателем детского сада в поселке Датта, мне показывали пример их пространственно-предметной среды. | |
27.02.2021 | Таблица анализа пространственно-предметной (развивающей) среды групповой ячейки. | Заполнение таблицы анализа пространственно-предметной среды групповой ячейки. | |
05.03.2021 | Дневник практики. | Заполнение дневника практики. Заполнение документов по практике. | |
12.03.2021 | Таблица хронометража деятельности воспитателя младшего воспитателя. | Изучение таблицы. Находила примеры хронометража воспитала. Находила примеры хронометража младшего воспитала. | |
19.03.2021 | Таблица хронометража деятельности воспитателя младшего воспитателя. | Консультация с воспитателем детского сада в поселке Датта, мне рассказали, как устроен рабочий день воспитателя, младшего воспитателя. | |
26.03.2021 | Таблица хронометража деятельности воспитателя младшего воспитателя. | Заполнение таблицы хронометраж деятельности воспитателя младшего воспитателя. | |
02.04.2021 | Дневник практики. | Заполнение дневника практики. Заполнение документов по практике. | |
09.04.2021 | Таблица поминутного хронометража режимных процессов в наблюдении за двумя детьми. | Изучение таблицы. Находила примеры режимного процесса в детском саду. Искала занятия для детей. | |
16.04.2021 | Таблица поминутного хронометража режимных процессов в наблюдении за двумя детьми. | Консультация с воспитателем детского сада в поселке Датта, мне рассказали, какими играми занимают детей. | |
23.04.2021 | Таблица поминутного хронометража режимных процессов в наблюдении за двумя детьми. | Заполнение таблицы поминутного хронометража режимных процессов в наблюдении за двумя детьми. | |
30.04.2021 | Дневник практики. | Заполнение дневника практики. Заполнение документов по практике. | |
07.05.2021 | План работы с дошкольниками на одну неделю (по форме дошкольного образовательного учреждения, в котором практика). | Изучение таблицы. Находила примеры плана работы с дошкольниками. | |
14.05.2021 | План работы с дошкольниками на одну неделю (по форме дошкольного образовательного учреждения, в котором практика). | Консультация с воспитателем детского сада в поселке Датта, мне показали их план работы. Составила пример подходящего плана. | |
21.05.2021 | План работы с дошкольниками на одну неделю (по форме дошкольного образовательного учреждения, в котором практика). | Заполнение таблицы работы с дошкольными на одну неделю. | |
28.05.2021 | Дневник практики. | Заполнение дневника практики. Заполнение документов по практике. | |
04.06.2021 | Консультация с руководителем по практике. | Показала готовую практику. | |
11.06.2021 | Правка отчета. | Исправила недочеты в документах. | |
12.06.2021 | Консультация с руководителем по практике. | Показала готовую практику. | |
Таблица анализа пространственно-предметной (развивающей) среды групповой ячейки
Рассматривалась игровая комната детей старшей группы. (МБДОУ детский сад Даттинского сельского поселения)
№ | Перечень | количество |
общее | На каждого ребенка |
1 | Набор цветных карандашей (24цветов) | 20 | 1 |
2 | Набор фломастеров (12цветов) | 20 | 1 |
3 | Гуашь (12цветов) | 20 | 1 |
4 | Набор шариковых ручек (6цветов) | 20 | 1 |
5 | Набор кистей для рисования (3вида) | 20 | 1 |
6 | Баночка для промывания кистей | 20 | 1 |
7 | Набор акварельных красок (12цветов) | 20 | 1 |
8 | Набор цветной баги (12 цветов) | 20 | 1 |
9 | Тонкие тетради (в клетку/в линейку) | 40 | 2 |
10 | Клей карандаш | 20 | 1 |
11 | Ножницы с тупым концом | 20 | 1 |
12 | Пачка белой баги А4 (500листов) | 4 | |
13 | Набор пластилина (12цветов) | 20 | 1 |
14 | Доска для лепки пластилином | 20 | 1 |
15 | Стеки для пластилина (2вида) | 20 | 1 |
16 | Книги (сказки) | 6 | |
17 | Раскраска | 10 | |
18 | Магнитный конструктор | 2 | |
19 | Деревянный конструктор | 2 | |
20 | Комбинированный конструктор | 2 | |
21 | Пластмассовый конструктор | 2 | |
22 | Мягкие модули для конструирования | 2 | |
23 | Разноцветный набор палочек для счета (8-10 палочек) | 20 | 1 |
24 | Мозаика мелкая (10разных) | 10 | |
25 | Кубик Рубека | 5 | |
26 | Цветная пирамидка (большая, маленькая, купные кольца и мелкие) | 4 | |
27 | Рычажные весы | 2 | |
28 | Песочные часы | 2 | |
29 | Механические часы | 2 | |
30 | Линейка | 20 | 1 |
31 | Счеты | 2 | |
32 | Развивающие плакаты; животные, растения, времена года, фрукты и т.д. (10разных) | 10 | |
33 | Глобус | 1 | |
34 | Атлас | 1 | |
35 | Календарь погоды настроения | 1 | |
36 | Плакаты на разные развивающие темы, как правильно себя веси; за столом, на прогулке, во время сна, в гостях и т.д. (10разных) | 10 | |
37 | Графические головоломки (8разных) | 8 | |
38 | Азбука | 4 | |
39 | Домино | 1 | |
40 | Шашки | 1 | |
41 | Настольные игры (5разных) | 5 | |
42 | Магнитная доска | 1 | |
43 | Набор картинок с цифрами | 4 | |
44 | Магниты | 20 | |
45 | Разные куклы для девочек | 10 | |
46 | Разные машинки для мальчиков | 10 | |
47 | Резиновые или пластмассовые животные | 8 | |
48 | Наборы разных костюмов (повар, пожарник, принцесса, доктор и т.д.) | 10 | |
49 | Набор кухонной посуды | 1 | |
50 | Набор медицинских принадлежностей | 1 | |
51 | Весы | 1 | |
52 | Чековая касса | 1 | |
53 | Бинокль | 2 | |
54 | Матрешка | 5 | |
55 | Юла | 2 | |
56 | Набор кегель | 3 | |
57 | Куб дидактический | 1 | |
58 | Набор железной дороги с поездами | 2 | |
59 | Набор дорожных знаков | 1 | |
60 | Кукольный замок | 1 | |
61 | Гараж для машин | 1 | |
62 | Набор парикмахера (фен, расческа, шампуни и т.д.) | 1 | |
63 | Детская литература с картинками для самостоятельного изучения | 8 | |
64 | Столы для занятий (5мест) | 4 | |
65 | Стулья | 20 | 1 |
66 | Развивающая ширма | 1 | |
67 | Стол для воспитателя | 1 | |
68 | Дизайнерский стеллаж в виде паровоза или ракеты, светофора и т.д. | 1 | |
69 | Большие мягкие модули | 5 | |
70 | Шкафы для игрушек | 2 | |
71 | Полочки для книг и развивающих материалов | 5 | |
72 | Трюмо с зеркалом | 1 | |
73 | Игровая кухня | 1 | |
74 | Столы с полками для развивающих центров | 4 | |
Таблица хронометража деятельности воспитателя и младшего воспитателя
Рассматривалась средняя группа (МБДОУ детский сад Даттинского сельского поселения)
Время | Режимный процесс | Деятельность |
Воспитатель | Младший воспитатель |
7.40-7.30 | Приход на работу | Проветривание группового помещения | |
7.30-8.30 | Прием детей | Прием детей, осмотр детей, организация свободной деятельности | 8.00-8.30 Приход на работу, протирает и накрывает на стол |
8.30-8.40 | Утренняя зарядка | Проведение гимнастики в музыкальном зале, формирует навык самообслуживания | Получает завтрак |
8.40-9.20 | Подготовка к завтраку, завтрак | Формирует культурно-гигиенические навыки, напоминает культуру поведения за столом, контролирует осанку, дети постепенно выходят из-за стола, идут полоскать рот | Раздача пищи. По окончанию завтрака няня убирает посуду, детям разрешается уносить только, чашку и блюдце |
9.20-9.40 | Физкультура | В спортивном зале, ведет разминку и игры | Влажная уборка группы. Сквозное проветривание помещения. |
9.40-11.00 | Подготовка к прогулке, прогулка | Помогает детям одеваться, на улицы организует подвижные игры, следит за детьми пока идет свободная деятельность | Помогает отправить детей на прогулку, влажная уборка туалетной комнаты, спальни согласно графику, влажная уборка группы и приемной |
11.00-12.30 | Возращение с прогулки, подготовка к обеду, обед | Заводит детей в группу, помогает раздеться и убрать вещи, затем читает художественную литературу, проводит дидактические игры. Организует мытье рук, рассаживает по местам, контролирует осанку | Протирает и накрывает на стол. Получает обед, раскладывает приборы для еды, приглашает к столу. Раскладывает второе, чистит тарелки из-под первых блюд. Убирает со столов, моет посуду |
12.30-13.00 | Самостоятельная деятельность | Следит за детьми | Готовит спальню ко сну, расстилает постели |
13.00-15.00 | Подготовка ко сну, сонный час | Организует выполнение гигиенических процедур, сопровождает детей в спальню. Помогает детям раздеться если нужно, укладывает спать. (меняется воспитатель) | Влажная уборка группы, проветривает групповую комнату, уходит на обед |
15.00-15.30 | Подъем детей | Постепенный подъем, заплетает девочек, организует и проводит гимнастику | Приходит с обеда. Замена постельного белья |
15.30-16.00 | Самостоятельная деятельность | Организует дидактические игры, следит за детьми | Влажная уборка спальни |
16.00-16.30 | Подготовка к полднику, плотный полдник | Убирают игрушки, приглашает детей мыть руки. Следит за осанкой, рассказывает о пользе продукта | Протирает и сервирует стол, получает ужин, раздает пищу, приглашает к столу |
16.30-17.00 | Конец рабочего дня | Следит за тем, как дети умываются и сопровождает в группу. Ждет, когда разберут детей, следит за их деятельностью. Родителям рассказывают о его ребенке (как себе вел и о его самочувствие) Уходит домой, когда забирают всех детей. | Убирает со столов, моет посуду, влажная уборка столов, уход домой. |
Таблица поминутного хронометража режимных процессов в наблюдении за двумя детьми
https://www.maam.ru/detskijsad/rabochaja-programa-po-razvitiyu-tvorcheskih-sposobnostei-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta-yunye-volshebniki.html
Сценарий развлечения для детей и двух именинников «День именинника»
Цель:
-Развивать интеллектуально–творческие организаторские способности у детей;
-формировать умение быстро ориентироваться в обстановке, проявлять смекалку, творческую фантазию;
-побуждать участвовать в коллективной деятельности, учить разделять радость окружающих;
- сплочение детского коллектива.
Задачи:
- воспитывать у детей чувство коллективизма;
- содействовать развитию положительных эмоций;
- укреплять желание детей участвовать в двигательной активности
Ход мероприятия:
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы поздравить наших именинников с праздником, с днем рождения!
Сегодня к нам приплыл волшебный корабль, а капитан корабля привез подарки и поздравительную телеграмму, давайте вместе с вами ее сейчас прочитаем! Читаем поздравления для именинников.
Ведущий: И конечно по традиции мы не можем обойтись без праздничного хоровода! Давайте сейчас все вместе возьмемся за руки и будем поздравлять наших ребят.
Дети берутся за руки и исполняют песню «Каравай, каравай…»
Ведущий: А сейчас давайте с вами поиграем в игру «Узнай меня». Игроку завязывают глаза, и он должен на ощупь определить кто перед ним находится.
Ведущий: дайте послушаем какие стихи нам приготовили именинники. Дети зачитывают стихи.
Ведущий: Ребята, давайте теперь немного отдохнем и все вместе исполним песню «Пусть бегут неуклюже… «(используется аудиозапись песни)
Дети хором исполняют песню.
Ведущий: А сейчас я предлагаю вам послушать стихотворение «Невоспитанный кабан».
Медвежонок день рожденье
Отмечает в воскресенье.
На столе стоит еда.
Мишка – повар хоть куда!
Вкусы всех гостей учел:
Тут и мед – подарок пчел,
И халва, и пастила,
И цветы вокруг стола.
Подарила Белка Мишке
Увлекательные книжки
Лось фарфоровый сервиз,
А барсук – духи «Каприз».
Краски, кисти и блокнот
Подарил ему Енот
Пожелав здоровья,
Грач преподнес футбольный мяч.
Еж вручил альбом для марок,
А Кабан принес в подарок
Одуванчиков букет
И коробку от конфет.
Каждый что – ни будь дарил.
Мишка всех благодарил:
- Никого не отпущу!
- Всех на славу угощу!
Первым сел за стол Кабан
Стал сметать как ураган,
Блюда все и угощенья
Без малейшего смущенья.
Безобразие какое!
Мордой он залез в жаркое.
Опрокинул суп не Белку,
Облизал ее тарелку!
Ты меня Кабан прости:
Так себя нельзя вести,
- Говорит ему на ушко
Пучеглазая лягушка.
– Свинство, а не поведенье!
Дикий ты на удивленье.
У меня одно желанье
– Взять тебя на воспитанье.
Крот заметил: — «Много лет
Изучал я этикет.
Мало быть упитанным
– Важно быть воспитанным.
Ведущий: Правильно ли вел себя кабан? Как нужно вести себя в гостях? (ответы детей)
Ведущий: Ребята, давайте с вами потанцуем! Предлагаю всем вместе станцевать «Танец маленьких утят».
Дети танцуют танец.
Ведущий: Ну, а теперь давайте отдохнем и отгадаем загадки.
Детям предлагаются загадки.
Ведущий: Все ребята молодцы, все загадки угадали правильно, давайте поиграем.
Игра «Нарисуй с закрытыми глазами». Дети по очереди с закрытыми глазами дорисовывают элементы определенного образа, каждый по одному элементу.
Ведущий: А в заключении нашего праздника я хочу еще раз поздравить наших именинников с Днем рождения и прочитать замечательное стихотворение С. Маршака «Пожелание друзьям».
Желаю вам цвести, расти,
Копить, крепить здоровье.
Оно для дальнего пути
– Главнейшее условие.
Пусть каждый день и каждый час
Вам новое добудет.
Пусть добрым будет ум у вас,
А сердце умным будет.
Вам от души желаю я,
Друзья, всего хорошего.
А все хорошее, друзья,
Дается нам недешево!
(В конце праздника все приглашаются на чаепитие)
Вручение подарков именинникам.
План работы с дошкольниками на одну неделю (по форме дошкольного образовательного учреждения, в котором практика)
Воспитательно-образовательная таблица (II младшая)
(МБДОУ детский сад Даттинского сельского поселения)
| Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
У Т Р О | 1. Упражнения на развитие речевого дыхания. 2. Д/и (сенсорное развитие). 3. Индивидуальная работа (развитие речи). 4. Самостоятельная игровая деятельность. | 1. Беседа 2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. 3. Игры-забавы. 4. Индивидуальная работа (изо деятельность). | 1. Индивидуальная работа (мелкая моторика) 2. Д/и (музыкальные). 3. Словесные игры. 4. Самостоятельная игровая деятельность. | 1. Д/и (сенсорное развитие) 2. Строительные игры. 3.Работа в уголке природы (наблюдения за растениями, опыты, труд). | 1. Беседа 2. Д/и с предметами 3. Работа в книжном уголке. 4.Индивидуальная работа по сенсорному развитию. |
П Р О Г У Л К А | 1.Наблюдение за неживой природой. 2. Трудовые поручения. 3.Индивидуальная работа. 4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) 5. П/и (бег) 6. Строительные игры. | 1. Наблюдение за живой природой (животный мир). 2. Индивидуальная работа. 3. Трудовые поручения. 4. П/и прыжки. 5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). | 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни. 2.Трудовые поручения. 3.П/и (ориентировка в пространстве). 4. Индивидуальная работа. 5.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). | 1.Целевая прогулка. 2. Трудовые поручения. 3. Индивидуальная работа. 4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. П/и (метание). | 1.Наблюдение за живой природой (растительный мир). 2.Труд (санитарная уборка участков). 3.Индивидуальная работа. 4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. Народные игры. |
В Е Ч Е Р | 1.Сюжетно-ролевая игра. 2.Театрализованные игры 3.Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. 4.Индивидуальная работа по развитию речи. | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2.Чтение художественной литературы. 3. Работа в физкультурном уголке. 4.Индивидуальная работа (сенсорное воспитание) 5. Строительные игры. | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2. Развлечения, досуги. 3. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики. 4.Самостоятельная художественная деятельность. | 1. Сюжетно-ролевая игра 2. Театрализованные игры. 3.Рассматривание иллюстраций, репродукций 4. Работа с родителями. | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2.Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. 3. Хозяйственно-бытовой труд 4. Строительные игры. |