СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет по учебной практике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отчет по учебной практике»

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ

Федеральноегосударственноебюджетноеобразовательноеучреждениевысшегообразования

«Тихоокеанский государственный университет»

Факультет начального, дошкольного и дефектологического образования Кафедра теории и методики педагогического и дефектологического образования

ОТЧЕТ

ПО ПРАКТИКЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

______________________________Киселевой Светланы Сергеевны_______________________________

(Ф.И.О. студента)

Направление, профиль педагогическое образование с двумя профилями подготовки (Дошкольное образование. Логопедия.) __________________________________

Курс ___2____ группа ____ПОДЛ(аб)-91______

Вид практики ___учебная____________________________________________________

Время прохождения практики: с _9 февраля_ по _14 июня_20 21г.

Место прохождения практики кафедра теории и методики педагогического и дефектологического образования_________________________

Город Хабаровск; Центральный район; Хабаровский край. ___________________

(область, район, город)

Педагогический институт филиала ТОГУ____________________________________

(название организации)

__________________________________________________________________ Руководитель практики:

от кафедры ____Гаврищак Марина Владимировна, Доцент, кафедра теории и методики педагогического и дефектологического образования___________

(Ф.И.О., должность, телефон)

от организации ___Луковенко Татьяна Геннадьевна, Заведующий кафедрой с ученой степенью кандидат наук и ученым званием доцент, кафедра теории и методики педагогического и дефектологического образования____

(Ф.И.О., должность, телефон)



2020 - 2021 учебный год

Факультет начального, дошкольного и дефектологического образования

УТВЕРЖДАЮ

Зав.кафедрой Луковенко Т.Г.

«01» сентября 2019 г.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на ___учебную_______________________________практику

(вид практики)

Обучающемуся___Киселевой Светланы Сергеевны____________ ___2___курса

(ФИО полностью)

По направлению 44.03.05 педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) ______________________________________________________________

(шифр, наименование)

Профиль __Дошкольное образование. Логопедия. ________________________

Сроки прохождения практики___9 февраля-14 июня___________________

Руководитель (и) практики от кафедры___ Гаврищак Марина Владимировна, Доцент, кафедра теории и методики педагогического и дефектологического образования ________

(ФИО полностью, должность) Организация ___Педагогический Институт Тихоокеанского Государственного Университета ________________________________________________

Руководитель практики от организации__ Луковенко Татьяна Геннадьевна, Заведующий кафедрой с ученой степенью кандидат наук и ученым званием доцент, кафедра теории и методики педагогического и дефектологического образования_______________

(ФИО полностью, должность)

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ РАЗРАБОТКЕ НА ПРАКТИКЕ

  1. Таблица анализа пространственно-предметной (развивающей) среды групповой ячейки

  2. Таблица хронометража деятельности воспитателя и младшего воспитателя

  3. Таблица поминутного хронометража режимных процессов в наблюдении за двумя детьми

  4. План работы с дошкольниками на одну неделю (по форме дошкольного образовательного учреждения, в котором практика)

  5. Дневник практики

Задание принял к исполнению обучающийся _________ «01» сентября 2021 г.

Руководитель (и) практики от кафедры ____________ «01» сентября 2021 г.

Руководитель (и) практики

от профильной организации_____________ «01» сентября 2021 г.

Заведующему кафедрой Луковенко Т.Г.

(ФИО)

От обучающегося группы ПОДЛ(аб)-91

Киселева Светлана Сергеевна

(ФИО)

Заявление

Прошу направить меня на учебную практику:


по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе научных умений и навыков в научно-исследовательской деятельности

(вид и тип практики)

в педагогический институт тихоокеанского государственного университета



(наименование организации, учреждения)

в период с 9 февраля 20 21 г. по 14 июня 20 21 г.

Руководитель от организации _____Луковенко Татьяна Геннадьевна

(ФИО)

_________________

(дата) (подпись)
















МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ

Федеральноегосударственноебюджетноеобразовательноеучреждениевысшегообразования «Тихоокеанский государственный университет»

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

ФИО обучающегося Киселева Светлана Сергеевна

Направление подготовки 44.03.05 педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Профиль Дошкольное образование. Логопедия


Курс 2 Руководитель (и) практики от кафедры Гаврищак Марина Владимировна, Доцент, кафедра теории и методики педагогического и дефектологического образования

(ФИО полностью, должность)


Руководитель практики от организации Луковенко Татьяна Геннадьевна, Заведующий кафедрой с ученой степенью кандидат наук и ученым званием доцент, кафедра теории и методики педагогического и дефектологического образования_______________________________________________________


(ФИО полностью, должность)

Вид практики: учебная / производственная

нужное подчеркнуть

Срок прохождения практики: с 9 февраля по 14 июня





Дата

Место прохождения практики

Формы прохождения практики (мероприятия, задания, поручения)

13.02.2021

Кафедра теории и методики педагогического и дефектологического

образования. Факультет начального, дошкольного и дефектологического образования


Таблица анализа пространственно-предметной (развивающей) среды групповой ячейки

20.02.2021

Таблица анализа пространственно-предметной (развивающей) среды групповой ячейки

27.02.2021

Таблица анализа пространственно-предметной (развивающей) среды групповой ячейки

05.03.2021

Дневник практики

12.03.2021

Кафедра теории и методики педагогического и дефектологического

образования. Факультет начального, дошкольного и дефектологического образования


Таблица хронометража деятельности воспитателя и младшего воспитателя


19.03.2021

Таблица хронометража деятельности воспитателя и младшего воспитателя

26.03.2021

Таблица хронометража деятельности воспитателя и младшего воспитателя


02.04.2021

Дневник практики

09.04.2021

Кафедра теории и методики педагогического и дефектологического

образования. Факультет начального, дошкольного и дефектологического образования


Таблица поминутного хронометража режимных процессов в наблюдении за двумя детьми

16.04.2021

Таблица поминутного хронометража режимных процессов в наблюдении за двумя детьми

23.04.2021

Таблица поминутного хронометража режимных процессов в наблюдении за двумя детьми

30.04.2021

Дневник практики

07.05.2021

Кафедра теории и методики педагогического и дефектологического

образования. Факультет начального, дошкольного и дефектологического образования


План работы с дошкольниками на одну неделю (по форме дошкольного образовательного учреждения, в котором практика)

14.05.2021

План работы с дошкольниками на одну неделю (по форме дошкольного образовательного учреждения, в котором практика)

21.05.2021

План работы с дошкольниками на одну неделю (по форме дошкольного образовательного учреждения, в котором практика)

28.05.2021

Дневник практики

04.06.2021

Кафедра теории и методики педагогического и дефектологического

образования. Факультет начального, дошкольного и дефектологического образования


Консультация с организатором

11.06.2021

Правка отчета

12.06.2021

Консультация с организатором







Обучающийся __________«09» февраля 2021 г.

подпись

Руководитель (и) практики от кафедры __________«09» февраля 2021 г.

подпись

Руководитель (и) практики


от профильной организации

_________«09» февраля 2021 г.

подпись



ПУТЕВКА

Тихоокеанский государственный университет в соответствии с Приказом МИНОБРНАУКИ РОССИИ от 27 ноября 2015 г. № 1383 «Об утверждении

Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования», с Программами практик, разработанными кафедрами университета, календарным учебным графиком и приказом по университету № ______________ от____________________________

направляет студента ________Киселеву Светлану Сергеевну_________________

(Фамилия, имя, отчество)

для прохождения практики на кафедре теории и методики педагогического и дефектологического образования ФГБОУ ВО ТОГУ

(наименование организации, учреждения)

Характер практики (или тема дипломного задания) Учебная практика (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)

Сроки практики с 09.02.2021 по 14.06.2021

Рабочее место____________стажер_________________________________________

(согласно программе)

Выехал из университета ___9февраля______________________________

Прибыл в организацию________9февраля 2021г._______________________________

(число, месяц, год)

М. П. ________________ __________________ _____________________

(подпись)

(должность)

/ф.и.о./

Выбыл из организации_________14июня 2021г._________________________________

(число, месяц, год)

М. П. ________________ __________________ _____________________

(подпись) (должность) /ф.и.о./

Прибыл в университет _______14июня________________________________________

(число, месяц, год)

М. П. ________________ Декан ФНДиДО ___ Митина Г.В.

(подпись) (должность) /ф.и.о./











МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ

Федеральноегосударственноебюджетноеобразовательноеучреждениевысшегообразования

«Тихоокеанский государственный университет»

Факультет начального, дошкольного и дефектологического образования Кафедра теории и методики педагогического и дефектологического образования

ДНЕВНИК

ПРАКТИКИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

_________________________________Киселевой Светланы Сергеевны ________________

(Ф.И.О. студента)

Направление, профиль 44.03.05 педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Дошкольное образование. Логопедия___________

Курс ___2____ группа __ПОДЛ(аб)-91___

Вид практики __________Учебная_________________________________

Время прохождения практики: с 9 февраля по 14 июня 2021г.

Место прохождения практики кафедра теории и методики педагогического и дефектологического образования

Город Хабаровск, центральный район, Хабаровский край. ___________________

(область, район, город)

Педагогический институт филиала ТОГУ____________________________________

(название организации)

__________________________________________________________________ Руководитель практики: от кафедры__ Гаврищак Марина Владимировна, Доцент, кафедра теории и методики педагогического и дефектологического образования ________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность, телефон)

от организации __ Луковенко Татьяна Геннадьевна, Заведующий кафедрой с ученой степенью кандидат наук и ученым званием доцент, кафедра теории и методики педагогического и дефектологического образования______

(Ф.И.О., должность, телефон)



2020 - 2021 учебный год

Заключение обучающегося по итогам практики

Киселева Светлана Сергеевна студентка 2 курса, группы ПОДЛ(аб)-91. Проходила учебную практику, по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе научных умений и навыков в научно-исследовательской деятельности на базе факультета начального, дошкольного и дефектологического образования с 9 февраля по 14 июня.

За время прохождения практики были выполнены следующие индивидуальные задания:

  1. Таблица анализа пространственно-предметной (развивающей) среды групповой ячейки

  2. Таблица хронометража деятельности воспитателя и младшего воспитателя

  3. Таблица поминутного хронометража режимных процессов в наблюдении за двумя детьми

  4. План работы с дошкольниками на одну неделю (по форме дошкольного образовательного учреждения, в котором практика)

  5. Дневник практики





Подпись студента__________________________________________________











Отзыв о качестве выполнения обучающимся программы практики со стороны руководителя практики от организации

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________

М.П.

Подпись руководителя ________________________________________________



























Дневник практики

Дата

Цель рабочего дня

Задачи рабочего дня

Виды практической деятельности

Подпись руководителя практики

13.02.2021

Таблица анализа пространственно-предметной (развивающей) среды групповой ячейки.


Изучение таблицы.

Находила примеры игровых комнат детского сада.



20.02.2021

Таблица анализа пространственно-предметной (развивающей) среды групповой ячейки.


Консультация с воспитателем детского сада в поселке Датта, мне показывали пример их пространственно-предметной среды.


27.02.2021

Таблица анализа пространственно-предметной (развивающей) среды групповой ячейки.


Заполнение таблицы анализа пространственно-предметной среды групповой ячейки.


05.03.2021

Дневник практики.

Заполнение дневника практики.

Заполнение документов по практике.


12.03.2021

Таблица хронометража деятельности воспитателя младшего воспитателя.


Изучение таблицы.

Находила примеры хронометража воспитала.

Находила примеры хронометража младшего воспитала.



19.03.2021

Таблица хронометража деятельности воспитателя младшего воспитателя.


Консультация с воспитателем детского сада в поселке Датта, мне рассказали, как устроен рабочий день воспитателя, младшего воспитателя.


26.03.2021

Таблица хронометража деятельности воспитателя младшего воспитателя.

Заполнение таблицы хронометраж деятельности воспитателя младшего воспитателя.


02.04.2021

Дневник практики.

Заполнение дневника практики.

Заполнение документов по практике.


09.04.2021

Таблица поминутного хронометража режимных процессов в наблюдении за двумя детьми.


Изучение таблицы.

Находила примеры режимного процесса в детском саду.

Искала занятия для детей.


16.04.2021

Таблица поминутного хронометража режимных процессов в наблюдении за двумя детьми.


Консультация с воспитателем детского сада в поселке Датта, мне рассказали, какими играми занимают детей.


23.04.2021

Таблица поминутного хронометража режимных процессов в наблюдении за двумя детьми.


Заполнение таблицы поминутного хронометража режимных процессов в наблюдении за двумя детьми.


30.04.2021

Дневник практики.

Заполнение дневника практики.

Заполнение документов по практике.


07.05.2021

План работы с дошкольниками на одну неделю (по форме дошкольного образовательного учреждения, в котором практика).

Изучение таблицы.

Находила примеры плана работы с дошкольниками.



14.05.2021

План работы с дошкольниками на одну неделю (по форме дошкольного образовательного учреждения, в котором практика).

Консультация с воспитателем детского сада в поселке Датта, мне показали их план работы.

Составила пример подходящего плана.


21.05.2021

План работы с дошкольниками на одну неделю (по форме дошкольного образовательного учреждения, в котором практика).

Заполнение таблицы работы с дошкольными на одну неделю.


28.05.2021

Дневник практики.

Заполнение дневника практики.

Заполнение документов по практике.


04.06.2021

Консультация с руководителем по практике.

Показала готовую практику.


11.06.2021

Правка отчета.

Исправила недочеты в документах.


12.06.2021

Консультация с руководителем по практике.

Показала готовую практику.










































Таблица анализа пространственно-предметной (развивающей) среды групповой ячейки

Рассматривалась игровая комната детей старшей группы. (МБДОУ детский сад Даттинского сельского поселения)



Перечень

количество

общее

На каждого ребенка

1

Набор цветных карандашей (24цветов)

20

1

2

Набор фломастеров (12цветов)

20

1

3

Гуашь (12цветов)

20

1

4

Набор шариковых ручек (6цветов)

20

1

5

Набор кистей для рисования (3вида)

20

1

6

Баночка для промывания кистей

20

1

7

Набор акварельных красок (12цветов)

20

1

8

Набор цветной баги (12 цветов)

20

1

9

Тонкие тетради (в клетку/в линейку)

40

2

10

Клей карандаш

20

1

11

Ножницы с тупым концом

20

1

12

Пачка белой баги А4 (500листов)

4


13

Набор пластилина (12цветов)

20

1

14

Доска для лепки пластилином

20

1

15

Стеки для пластилина (2вида)

20

1

16

Книги (сказки)

6


17

Раскраска

10


18

Магнитный конструктор

2


19

Деревянный конструктор

2


20

Комбинированный конструктор

2


21

Пластмассовый конструктор

2


22

Мягкие модули для конструирования

2


23

Разноцветный набор палочек для счета (8-10 палочек)

20

1

24

Мозаика мелкая (10разных)

10


25

Кубик Рубека

5


26

Цветная пирамидка (большая, маленькая, купные кольца и мелкие)

4


27

Рычажные весы

2


28

Песочные часы

2


29

Механические часы

2


30

Линейка

20

1

31

Счеты

2


32

Развивающие плакаты; животные, растения, времена года, фрукты и т.д. (10разных)

10


33

Глобус

1


34

Атлас

1


35

Календарь погоды настроения

1


36

Плакаты на разные развивающие темы, как правильно себя веси; за столом, на прогулке, во время сна, в гостях и т.д. (10разных)

10


37

Графические головоломки (8разных)

8


38

Азбука

4


39

Домино

1


40

Шашки

1


41

Настольные игры (5разных)

5


42

Магнитная доска

1


43

Набор картинок с цифрами

4


44

Магниты

20


45

Разные куклы для девочек

10


46

Разные машинки для мальчиков

10


47

Резиновые или пластмассовые животные

8


48

Наборы разных костюмов (повар, пожарник, принцесса, доктор и т.д.)

10


49

Набор кухонной посуды

1


50

Набор медицинских принадлежностей

1


51

Весы

1


52

Чековая касса

1


53

Бинокль

2


54

Матрешка

5


55

Юла

2


56

Набор кегель

3


57

Куб дидактический

1


58

Набор железной дороги с поездами

2


59

Набор дорожных знаков

1


60

Кукольный замок

1


61

Гараж для машин

1


62

Набор парикмахера (фен, расческа, шампуни и т.д.)

1


63

Детская литература с картинками для самостоятельного изучения

8


64

Столы для занятий (5мест)

4


65

Стулья

20

1

66

Развивающая ширма

1


67

Стол для воспитателя

1


68

Дизайнерский стеллаж в виде паровоза или ракеты, светофора и т.д.

1


69

Большие мягкие модули

5


70

Шкафы для игрушек

2


71

Полочки для книг и развивающих материалов

5


72

Трюмо с зеркалом

1


73

Игровая кухня

1


74

Столы с полками для развивающих центров

4






Таблица хронометража деятельности воспитателя и младшего воспитателя

Рассматривалась средняя группа (МБДОУ детский сад Даттинского сельского поселения)



Время

Режимный процесс

Деятельность

Воспитатель


Младший воспитатель

7.40-7.30

Приход на работу

Проветривание группового помещения


7.30-8.30

Прием детей

Прием детей, осмотр детей, организация свободной деятельности

8.00-8.30

Приход на работу, протирает и накрывает на стол

8.30-8.40

Утренняя зарядка

Проведение гимнастики в музыкальном зале, формирует навык самообслуживания

Получает завтрак

8.40-9.20

Подготовка к завтраку, завтрак

Формирует культурно-гигиенические навыки, напоминает культуру поведения за столом, контролирует осанку, дети постепенно выходят из-за стола, идут полоскать рот

Раздача пищи. По окончанию завтрака няня убирает посуду, детям разрешается уносить только, чашку и блюдце

9.20-9.40

Физкультура

В спортивном зале, ведет разминку и игры

Влажная уборка группы. Сквозное проветривание помещения.

9.40-11.00

Подготовка к прогулке, прогулка

Помогает детям одеваться, на улицы организует подвижные игры, следит за детьми пока идет свободная деятельность

Помогает отправить детей на прогулку, влажная уборка туалетной комнаты, спальни согласно графику, влажная уборка группы и приемной

11.00-12.30

Возращение с прогулки, подготовка к обеду, обед

Заводит детей в группу, помогает раздеться и убрать вещи, затем читает художественную литературу, проводит дидактические игры. Организует мытье рук, рассаживает по местам, контролирует осанку

Протирает и накрывает на стол. Получает обед, раскладывает приборы для еды, приглашает к столу. Раскладывает второе, чистит тарелки из-под первых блюд. Убирает со столов, моет посуду

12.30-13.00

Самостоятельная деятельность

Следит за детьми

Готовит спальню ко сну, расстилает постели

13.00-15.00

Подготовка ко сну, сонный час

Организует выполнение гигиенических процедур, сопровождает детей в спальню.

Помогает детям раздеться если нужно, укладывает спать.

(меняется воспитатель)

Влажная уборка группы, проветривает групповую комнату, уходит на обед

15.00-15.30

Подъем детей

Постепенный подъем, заплетает девочек, организует и проводит гимнастику

Приходит с обеда. Замена постельного белья

15.30-16.00

Самостоятельная деятельность

Организует дидактические игры, следит за детьми

Влажная уборка спальни

16.00-16.30

Подготовка к полднику, плотный полдник

Убирают игрушки, приглашает детей мыть руки. Следит за осанкой, рассказывает о пользе продукта

Протирает и сервирует стол, получает ужин, раздает пищу, приглашает к столу

16.30-17.00

Конец рабочего дня

Следит за тем, как дети умываются и сопровождает в группу.

Ждет, когда разберут детей, следит за их деятельностью.

Родителям рассказывают о его ребенке (как себе вел и о его самочувствие)

Уходит домой, когда забирают всех детей.

Убирает со столов, моет посуду, влажная уборка столов, уход домой.





























































Таблица поминутного хронометража режимных процессов в наблюдении за двумя детьми



https://www.maam.ru/detskijsad/rabochaja-programa-po-razvitiyu-tvorcheskih-sposobnostei-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta-yunye-volshebniki.html



Сценарий развлечения для детей и двух именинников «День именинника»

Цель:

-Развивать интеллектуально–творческие организаторские способности у детей;

-формировать умение быстро ориентироваться в обстановке, проявлять смекалку, творческую фантазию;

-побуждать участвовать в коллективной деятельности, учить разделять радость окружающих;

- сплочение детского коллектива.



Задачи:

- воспитывать у детей чувство коллективизма;

- содействовать развитию положительных эмоций;

- укреплять желание детей участвовать в двигательной активности



Ход мероприятия:



Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы поздравить наших именинников с праздником, с днем рождения!

Сегодня к нам приплыл волшебный корабль, а капитан корабля привез подарки и поздравительную телеграмму, давайте вместе с вами ее сейчас прочитаем! Читаем поздравления для именинников.



Ведущий: И конечно по традиции мы не можем обойтись без праздничного хоровода! Давайте сейчас все вместе возьмемся за руки и будем поздравлять наших ребят.

Дети берутся за руки и исполняют песню «Каравай, каравай…»

 

Ведущий: А сейчас давайте с вами поиграем в игру «Узнай меня». Игроку завязывают глаза, и он должен на ощупь определить кто перед ним находится.



Ведущий: дайте послушаем какие стихи нам приготовили именинники. Дети зачитывают стихи.



Ведущий: Ребята, давайте теперь немного отдохнем и все вместе исполним песню «Пусть бегут неуклюже… «(используется аудиозапись песни)

Дети хором исполняют песню.



Ведущий: А сейчас я предлагаю вам послушать стихотворение «Невоспитанный кабан».

Медвежонок день рожденье

Отмечает в воскресенье.

На столе стоит еда.

Мишка – повар хоть куда!

Вкусы всех гостей учел:

Тут и мед – подарок пчел,

И халва, и пастила,

И цветы вокруг стола.

Подарила Белка Мишке

Увлекательные книжки

Лось фарфоровый сервиз,

А барсук – духи «Каприз».

Краски, кисти и блокнот

Подарил ему Енот

Пожелав здоровья,

Грач преподнес футбольный мяч.

Еж вручил альбом для марок,

А Кабан принес в подарок

Одуванчиков букет

И коробку от конфет.

Каждый что – ни будь дарил.

Мишка всех благодарил:

- Никого не отпущу!

- Всех на славу угощу!

Первым сел за стол Кабан

Стал сметать как ураган,

Блюда все и угощенья

Без малейшего смущенья.

Безобразие какое!

Мордой он залез в жаркое.

Опрокинул суп не Белку,

Облизал ее тарелку!

Ты меня Кабан прости:

Так себя нельзя вести,

- Говорит ему на ушко

Пучеглазая лягушка.

– Свинство, а не поведенье!

Дикий ты на удивленье.

У меня одно желанье

– Взять тебя на воспитанье.

Крот заметил: — «Много лет

Изучал я этикет.

Мало быть упитанным

– Важно быть воспитанным.



Ведущий: Правильно ли вел себя кабан? Как нужно вести себя в гостях? (ответы детей)



Ведущий: Ребята, давайте с вами потанцуем! Предлагаю всем вместе станцевать «Танец маленьких утят».

Дети танцуют танец.



Ведущий: Ну, а теперь давайте отдохнем и отгадаем загадки.

Детям предлагаются загадки.



Ведущий: Все ребята молодцы, все загадки угадали правильно, давайте поиграем.

Игра «Нарисуй с закрытыми глазами». Дети по очереди с закрытыми глазами дорисовывают элементы определенного образа, каждый по одному элементу.



Ведущий: А в заключении нашего праздника я хочу еще раз поздравить наших именинников с Днем рождения и прочитать замечательное стихотворение С. Маршака «Пожелание друзьям».

Желаю вам цвести, расти,

Копить, крепить здоровье.

Оно для дальнего пути

– Главнейшее условие.

Пусть каждый день и каждый час

Вам новое добудет.

Пусть добрым будет ум у вас,

А сердце умным будет.

Вам от души желаю я,

Друзья, всего хорошего.

А все хорошее, друзья,

Дается нам недешево!

(В конце праздника все приглашаются на чаепитие)

Вручение подарков именинникам.

















































План работы с дошкольниками на одну неделю (по форме дошкольного образовательного учреждения, в котором практика)

Воспитательно-образовательная таблица (II младшая)

(МБДОУ детский сад Даттинского сельского поселения)




Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

У

Т

Р

О


1. Упражнения на развитие речевого дыхания.

2. Д/и (сенсорное развитие).

3. Индивидуальная работа (развитие речи).

4. Самостоятельная игровая деятельность.


1. Беседа

2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3. Игры-забавы.

4. Индивидуальная работа (изо деятельность).

1. Индивидуальная работа (мелкая моторика)

2. Д/и (музыкальные).

3. Словесные игры.

4. Самостоятельная игровая деятельность.

1. Д/и (сенсорное развитие)

2. Строительные игры.

3.Работа в уголке природы (наблюдения за растениями, опыты, труд).

1. Беседа

2. Д/и с предметами

3. Работа в книжном уголке.

4.Индивидуальная работа по сенсорному развитию.

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

1.Наблюдение за неживой природой.

2. Трудовые поручения.

3.Индивидуальная работа.

4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5. П/и (бег)

6. Строительные игры.

1. Наблюдение за живой природой (животный мир).

2. Индивидуальная работа.

3. Трудовые поручения.

4. П/и прыжки.

5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни.

2.Трудовые поручения.

3.П/и (ориентировка в пространстве).

4. Индивидуальная работа.

5.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

1.Целевая прогулка.

2. Трудовые поручения.

3. Индивидуальная работа.

4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. П/и (метание).

1.Наблюдение за живой природой (растительный мир).

2.Труд (санитарная уборка участков).

3.Индивидуальная работа.

4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. Народные игры.

В

Е

Ч

Е

Р

1.Сюжетно-ролевая игра.

2.Театрализованные игры

3.Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

4.Индивидуальная работа по развитию речи.

1. Сюжетно-ролевая игра.

2.Чтение художественной литературы.

3. Работа в физкультурном уголке.

4.Индивидуальная работа (сенсорное воспитание)

5. Строительные игры.

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Развлечения, досуги.

3. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики.

4.Самостоятельная художественная деятельность.

1. Сюжетно-ролевая игра

2. Театрализованные игры.

3.Рассматривание иллюстраций, репродукций

4. Работа с родителями. 

1. Сюжетно-ролевая игра.

2.Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. 3. Хозяйственно-бытовой труд 4. Строительные игры.