Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Королёв Московской области
«Детский сад общеразвивающего вида №38 «Радуга»
141080, Московская область, г.о. Королёв, проезд Макаренко, дом 4, телефон: 8(498)602-91-06
141076, Московская область, г.о. Королёв, улица Мичурина, дом 21Г, телефон:8(495)519-13-23
Отчёт по вебинару
«Воспитатели России»
На тему:
«Реализация образовательной области.
Физическое развитие. Б.Б. Егоров»
Выполнила:
воспитатель
подготовительной группы
Киевицкая О.М.
Вебинар:
Тема: «Реализация образовательной области. Физическое развитие. Б.Б. Егоров.»
Физическое воспитание для детей то же, что и фундамент для здания. Чем прочнее заложен фундамент, тем выше может быть возведена постройка; чем больше забот о физическом воспитании ребенка, тем больше успехов он достигнет в общем развитии; в науке; в умении работать и быть полезным для общества человеком.
Ни в каком другом возрасте физическое воспитание не связано так тесно с общим воспитанием, как первые семь лет. В период дошкольного детства (от рождения до семи лет) у ребенка закладываются основы здоровья, долголетия, всесторонней двигательной подготовленности и гармоничного физического развития
Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными - задача не только родителей, но и каждого дошкольного учреждения, так как дети в них проводят большую часть дня. В детских садах предусмотрены занятия по физической культуре, которые следует строить в соответствии с психологическими особенностями конкретного возраста, доступности и целесообразности упражнений. Комплексы упражнений должны быть увлекательными, а также должны предусматривать физиолого-педагогические оправданные нагрузки, удовлетворяющие потребность ребенка в движении.
Болезненный, физически плохо развитый ребенок обычно отстает от здоровых детей в учебе. У него хуже память, его внимание быстрее утомляется, и поэтому он не может хорошо учиться, а родители и даже педагоги нередко ошибаются, считая ребенка лентяем. Эта слабость вызывает также и самые различные расстройства в деятельности организма, ведет не только к понижению способностей, но и расшатывает волю ребенка .Правильно организованное физическое воспитание способствует формированию хорошего телосложения, профилактике заболеваний, улучшению деятельности внутренних органов и систем детского организма.
Вся учебно-познавательная деятельность в ДОУ связана с игрой деятельностью ребенка. Через игру-мы проявляем интерес, путь к познаниям у ребенка .Сейчас мы все чаще сталкивае5мся с тем, что дети становятся мало подвижны, не активны и мы педагоги должны заинтересовать детей к двигательной активности. Используя -потешки, загадки, отрывки из сказок, знакомя с бытом народа и его историей.
Ведь игры бывают разные и у каждой игры есть свое значение.
Элементарные игры-« Будь внимателен» , «Салки не упади в болото», »Берег- море».
Сюжетные игры-это игры с правилами, словами: »У медведя во бору», «Космонавты», »Царь горох « и т д
Игры забавы- «Колечко» , « Золушка», «Я знаю …»
Бессюжетные- « Шарик», «Зверюшки», «Найди игрушку»
Аттракционы- дид. игры ознакомление с растениями, животными, «Найти такой же флажок». «Пойдем гулять».
Спортивные игры- городки, футбол и т д
Подвижная игра -это сложная эмоциональная деятельность детей, направленная на решение двигательных задач ,основанных на движении и наличии правил.
В играх закрепляются и отрабатываются движения, которые разучили на физкультурном занятии. Надо взять на заметку, что с детьми следует разучивать по 1 игре в месяц, тогда дети будут сами во время прогулок организовывать игры, которые их заинтересовали. Организовываться в подгруппы по интересам. Тем самым мы развиваем коммуникативные способности ребенка.