СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет по внеурочной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

дан отчет по внеурочной деятельности

Просмотр содержимого документа
«Отчет по внеурочной деятельности»

 Отчет по внеурочной  деятельности  « Сказки водят хоровод»     Выполнила работу: учитель  2 «В» класса, Жукова Н.С.

Отчет по внеурочной деятельности « Сказки водят хоровод» Выполнила работу: учитель 2 «В» класса, Жукова Н.С.

« Что за прелесть эти сказки!»  А.С. Пушкин . Дети и сказка - неразделимы, они созданы друг для друга .

« Что за прелесть эти сказки!» А.С. Пушкин .

  • Дети и сказка - неразделимы, они созданы друг для друга .
 А читать нам интересно!

А читать нам интересно!

 Мы рисуем сказку

Мы рисуем сказку

Наш мини-театр

Наш мини-театр

 Родителям также интересно  отгадывать сказки

Родителям также интересно отгадывать сказки

 Интересно прошел КВН по  сказкам

Интересно прошел КВН по сказкам

Мы работаем над поделками

Мы работаем над поделками

Вывод.           Вывод. Младший школьник – читатель и слушатель  особенный. Он больше эмоционален, чем рассудителен, и поэтому поэтические образы сказки для него убедительны и реальны. Сказка – это особое средство постижения жизни, близкий и понятный детям способ познания, изучения, раскрытия действительности. Вводя младшего школьника в народный язык, мы открываем ему мир народной мысли, народного чувства, народной жизни.      

Вывод. Вывод. Младший школьник – читатель и слушатель особенный. Он больше эмоционален, чем рассудителен, и поэтому поэтические образы сказки для него убедительны и реальны. Сказка – это особое средство постижения жизни, близкий и понятный детям способ познания, изучения, раскрытия действительности. Вводя младшего школьника в народный язык, мы открываем ему мир народной мысли, народного чувства, народной жизни.