СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет работы – наставника-воспитателя с молодым специалистом

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет работы 

наставника-воспитателя

с молодым специалистом

Просмотр содержимого документа
«Отчет работы – наставника-воспитателя с молодым специалистом»

Городской округ Ханты-Мансийск

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Центр образования № 7

имени Дунина-Горкавича Александра Александровича»

(МБОУ «ЦО № 7 им. Дунина-Горкавича А. А.»)













Отчет работы 

наставника-воспитателя

Пачгановой Татьяны Анатольевны

с молодым специалистом

Аржанниковой Дарьи Евгеньевны

за 2024-2025 учебный год

























г. Ханты-Мансийск

2025 г.

Для оказания помощи молодому специалисту в приобретении практических навыков, необходимых для педагогической работы по занимаемой должности «воспитатель», я была назначена наставником молодого педагога – Аржанниковой Д.Е. Работа с молодым специалистом строилась согласно программе наставничества и плану работы воспитателя - наставника с молодым специалистом, велась по следующим направлениям деятельности:

-ведение документации;

-организация учебно-воспитательного процесса;

-методическое сопровождение молодого воспитателя;

-работа по самообразованию.

В течение учебного года молодому специалисту Аржанниковой Д.Е. оказывалась помощь педагогом - наставником в вопросах совершенствования теоретических и практических знаний, повышения профессионального мастерства. С целью оказания помощи проводились консультации и беседы по следующим вопросам: ведение документации (работа с групповыми журналами, составление календарно-тематического планирования в соответствии с Моделью образовательной деятельности), самоанализы занятий (ОД), методические требования к современному занятию, целеполагание на занятиях и др.; посещались занятия у молодого специалиста. Аржанникова Д.Е. провела открытое занятие по познавательному развитию. Совместно с молодым специалистом проводился анализ проведенного им занятия, давались методические рекомендации по правильности составления плана и умения достичь цели, поставленной на занятии. В ходе занятия использовались методы презентации, беседы, наглядно-иллюстративный метод, проблемно - поисковый метод, практический, метод контроля. Также применялись приемы показа, объяснения, групповая, фронтальная и индивидуальная формы организации познавательной деятельности обучающихся. Ребята старались проявлять активность, психологический климат на занятиях был хорошим, что положительно повлияло на конечный результат. Молодой специалист Аржанникова Д.Е. готовится к организованной образовательной деятельности, старается использовать современные приѐмы и методы работы, разрабатывает конспекты викторин, квестов, участвует с детьми в городских конкурсах и на уровне дошкольного отделения, совместно с воспитателем - наставником следит за новинками методической литературы, пользуется интернет - ресурсами для качественной подготовки к занятиям. Аржанникова Д.Е. принимает активное участие на утренниках, развлечениях ДО.

Вывод:

Молодому специалисту оказывается помощь администрацией дошкольного отделения и педагогом наставником в вопросах совершенствования теоретических знаний, повышения профессионального мастерства.

Задачи на следующий учебный год:

- работать над повышением компетентности молодого специалиста в вопросах индивидуальной работы с обучающимися разного уровня мотивации;

- направить работу на изучение и практическое применение эффективных приѐмов и методов в организации учебной деятельности;

-уделить внимание работе над темой самообразования и аттестации.

Наставник: воспитатель Т.А. Пачганова______________________

(должность, подпись, фамилия, инициалы наставника)

" _14_ " ____мая___ 2025_ г.

С отчетом об итогах наставничества ознакомлен: ______________

(подпись молодого педагога)