№ | Показатели | Мероприятия, проведенные в 3 четверти 2021-2022 учебного года | Дата проведения мероприятия (утверждения документа) | Кто проводил, кому адресовано мероприятие, количество участвующих* | Соответствие мероприятия антирисковой программе** |
| Система работы ШНОР | | Риск № 6 «Низкая учебная мотивация обучающихся», пункт 4. Риск № 3 План реализации приоритета «Совершенствование кадровой политики» |
| Мероприятия по развитию школьной образовательной среды ШНОР, ориентированной на высокие результаты обучающихся (мероприятия для обучающихся) | Проведение административных контрольных работ согласно графику проведения оценочных процедур в МБОУ ООШ № 52 на 2021-2022 учебный год | Приказ № 70 от 09.03.2022 | Заместитель директора по УВР, учителя-предметники, учащиеся 2-8 классов |
Участие в муниципальных викторинах, конкурсах, олимпиадах на муниципальном уровне, через образовательные платформы «Сферум», «Учи.ру»… | В течение 3 четверти 2021-2022гг | Директор, заместитель директора по УВР для педагогов 1-8 классов |
«Управление качеством обучения и воспитания через урок, внеурочную деятельность и дополнительное образование» | Педсовет № 5 от 21.03.2022 | Директор, заместитель директора по УВР для педагогов 1-8 классов |
Проведение индивидуальных консультаций для учащихся с низкой учебной мотивацией в 7-8 классах | В течение III четверти, еженедельно | Учителя-предметники 1-8 классов |
| Мероприятия по вопросам повышения предметной и методической компетенции педагогов | Семинар для педагогов «Как повысить мотивацию учащихся к учёбе» | Протокол совещания при директоре № 8 от 28.01.2022 | Директор, учителя-предметники 1-8 классов | Риск № 6 «Низкая учебная мотивация обучающихся», пункт 4. Риск № 3 План реализации приоритета «Совершенствование кадровой политики» |
| Семинар для педагогов «Освоение способов эффективного урока» | Протокол совещания при директоре № 9 от 25.02.2022 | Директор, учителя-предметники 1-8 классов |
| Практикум-лекториум для педагогов «Готовимся к переходу на новые ФГОС НОО и ФГОС ООО» | Протокол совещания при директоре № 10 от 11.03.2022 | Директор, учителя-предметники 1-8 классов |
| Мероприятия по повышению объективности оценочных процедур | Семинар-практикум «Организация и совершенствование контрольно-оценочной деятельности учителя как средство повышения качества урока» | Протокол совещания при заместителе директора по УВР № 6 от 11.02.2022 | Заместитель директора по УВР, учителя-предметники 1-8 классов | Риск № 6 «Низкая учебная мотивация обучающихся», пункт 4. Риск № 3 План реализации приоритета «Совершенствование кадровой политики» |
Проведение инструктажей для школьного координатора, ответственного за организацию оценочных процедур, по технологии проведения конкретной оценочной процедуры. Порядок проведения ВПР в 2022 году | Протокол совещания при заместителе директора по УВР № 7 от 21.02.2022 |
| Проведение инновационной деятельности в ШНОР, получение грантов, победы педагогов в конкурсах различного уровня (указать уровень) | 1.Участие в Краевом конкурсе «Мой род казачий» (Союз Казачьей молодёжи Краснодарского края) – Участие обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников в 2021-2022 году, муниципальный этап -9 призёров –Участие в зональном этапе районного онлайн- конкурса детского и юношеского творчества «Радуга талантов» (2 призёра) – Участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Моя Малая Родина: природа, культура, этнос» (1 место, Победитель) – Участие в муниципальном этапе конкурса детского творчества Новороссийской епархии «Пасха Красная» (1 победитель, 8 призёров) – Участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса на лучший стенд (уголок) «Эколята - молодые защитники Природы» (2 место) – Участие в конкурсе «Любо, атаман!», посвященном памяти атамана районного казачьего общества казачьего полковника А.И. Балыма в режиме онлайн» (II место)… | Грамоты, сертификаты | Директор, учителя-предметники 1-8 классов | Риск № 6 «Низкая учебная мотивация обучающихся», пункт 4. Риск № 3 План реализации приоритета «Совершенствование кадровой политики» |
| Система наставничества и сетевого взаимодействия | | |
| Взаимодействие с куратором школы (беседы, консультации и др. мероприятия) (указать дату) | Взаимодействие со школой-наставником МБОУ СОШ № 6 поселок Совхозный, WhatsApp (выполнение ВШК, методическая работа, работа в АИС «Сетевой Город») | В течение III четверти | Директор МБОУ ООШ № 52 и заместитель директора по УВР МБОУ СОШ № 6 Кирьянова Л.О. | Риск № 6 «Низкая учебная мотивация обучающихся», пункт 4. Риск № 3 План реализации приоритета «Совершенствование кадровой политики» |
| Проведение совместных мероприятий со школой-наставником (консультации, семинары и т.д.) | Онлайн-семинар «Вопросы психолого-педагогического сопровождения учащихся, взаимодействия семьи и школы в рамках села». | 3.03.2022г. через zoom в 14.30ч. | Заместитель директора по УВР начальных классов, руководитель ШМО МБОУ СОШ № 6 – Демиденко Лариса Владимировна, Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ № 6 –Кирьянова Любовь Олеговна |
Единый методический день Анализ проведённых уроков. Консультирование с учителями-предметниками. Итоги единого методического дня в МБОУ ООШ № 52. | 16.03.2022г. Сайт МБОУ ООШ № 52 |
| Работа педагогов ШНОР с тьюторами (виды деятельности, указать конкретно, какие педагоги (ФИО, предмет) работали с тьюторами (ФИО), темы взаимодействия) | Учитель истории Яковенко С.Ю. с руководителем РМО – Мироненко Я.И. Ермакова Т.С.- учитель биологии с Солодкой Г.А., руководителем РМО, Ермакова Л.С., учитель информатики с Солодким М.Б. по вопросам аттестации учителя информатики Методические аспекты анализа урока (Плесецкая О.В., директор КМЦ в режиме ВКС для учителей МБОУ ООШ № 52) | В течение III четверти | Учителя-предметники |
| Другие мероприятия сетевого взаимодействия | - | - | - |
**указать наименование программы (риска), которой соответствует проведенное мероприятие
№ | показатели | Статистические данные |
1 | Динамика образовательных результатов обучающихся за 1-3 ч. (успеваемость (%) по школе) | 1 ч.-100% 2ч.-100% 3ч.-100% |
2 | Динамика образовательных результатов обучающихся за 1-3 ч. (% оценок «4» и «5» в целом по школе) | 1 ч.-53,3% 2ч.-59% 3ч.-55,6% |
4 | Количество педагогов, являющихся в 2021-2022 учебном году руководителями РМО (указать ФИО и предмет) | 0 |
5 | Количество педагогов, являющихся в 2021-2022 учебном году тьюторами (указать ФИО и предмет) | 0 |
6 | Количество педагогов, прошедших тестовую оценку уровня предметной компетенции в ИРО в 2021-2022 уч.г. (указать количество педагогов и %) | 3 педагога, 42% |
7 | Количество педагогов, прошедших курсовую подготовку по предметам в 2021-2022 уч.г. (указать количество педагогов и %) | 5 педагогов, 71% |
8 | Количество педагогов, предоставивших свой опыт на уровне района в 2021-2022 уч.г. (РМО, районные семинары и т.д., указать количество педагогов и %) | 4 педагога, 57% |
9 | Количество членов администрации, которые прошли в 2021-2022 уч.г. курсы повышения компетенции управленческой команды (указать ФИО и уровень курсов) | Директор Масенко И.Е., с 24 февраля 2022 года по 28 февраля 2022 года по теме: «Формирование современной образовательной среды: управление проектами и инновациями» (24 часа ГБОУ ИРО КК) |
Директор МБОУ ООШ № 52 И.Е. Масенко