СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет за учебный год

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет о проделанной работе за учебный год.

Просмотр содержимого документа
«Отчет за учебный год»

Отчет о проделанной коррекционно-логопедической работе логопункта

за 20__ /20__ учебный год в МБДОУ № 23 «Колокольчик»

учителем-логопедом Булановой Екатериной Николаевной




ФНР

ФФНР

ОНР

Другие реч. наруш.

Всего

Количество детей в 20__-20__ уч. г

7

17

3

-

27

Принято на логопункт на 20__ -20__ уч. г.

-

15

10

-

25

Выпущено

5

2

-

-

7

Оставлено для продолжения коррекц. работы

-

4

2

-

6

Выбыло

2

11

1

-

14


Выполнение мероприятий, включённых в перспективный план:

Была поставлена цель – профилактика и коррекция речевых нарушений.

Ставились задачи:

а) повышать профессиональный уровень;

б) углубленная работа с воспитателями через индивидуальное консультирование, посещение занятий по развитию речи;

в) диагностика и профилактика речевых нарушений у детей, начиная со средней группы;

г) работа с родителями посредством индивидуальных консультаций;

д) пополнение оснащения кабинета дидактическими играми, пособиями, методической литературой.

В течение учебного года проводились индивидуальные консультации для родителей на темы: «Артикуляционная гимнастика». «Выполнение домашнего задания», «Развитие памяти и внимания», «Поведение ребенка на занятиях».

В марте была проведена беседа с родителями, чьи дети были направлены на ЦПМПК.

Комплексно обследованы дети 4-5-6-ти лет совместно с психологом с целью выявления детей с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психологического развития для направления на ЦПМПК.

На логопункте систематически проводилась работа по коррекции звукопроизношения, профилактика нарушений лексико-грамматического строя речи, связной речи методом индивидуальных и подгрупповых занятий. Занятия проводились в игровой форме с использованием наглядного материала и дидактических игр.

В мае проводилась предварительная комплектация детей на следующий учебный год.

В течении года регулярно посещала областные семинары логопедов, педсоветы в МБДОУ. Для кабинета сделала «Артикуляционный паровозик», приобрела методическую литературу.


Цель и задачи на следующий учебный год:


Цель – формирование воспитательной среды, способствующей максимально полному раскрытию потенциальных речевых возможностей воспитанников, предупреждению и преодолению трудностей в их речевом развитии.

Задачи:

  • диагностическая – динамическое наблюдение и педагогический контроль за состоянием речи детей, раннее распознавание и выявление неблагополучных тенденций, задержек и недостатков в ее развитии и правильная классификация;

  • профилактическая – педагогическая помощь воспитанникам МБДОУ в нормальном речевом развитии;

  • коррекционная – своевременное полное или частичное устранение (сглаживание) имеющихся у детей недостатков речи;

  • консультативная – привлечение родителей и педагогов к активному в коррекционном процессе преодолению речевых дефектов у детей; создание условий для сознательного включения родителей в коррекционный процесс.




Учитель-логопед Буланова Е.Н.