№ п/п | Дата посещения урока | Тема урока | Положительные аспекты, выявленные в ходе посещения и анализа урока | Проблемы, выявленные в ходе анализа урока |
1 |
14.09 | Тема и главная мысль текста | Соблюдены нормы педагогической этики. Структура урока соответствует структуре урока основной дидактической задачи. Расширение кругозора детей. В целом урок получился сформированным, результативным и познавательным для учащихся. | Дисциплина страдает |
2 | 14.09 | Сказки. Петушок и бобовое зернышко ___________ | Уровень самостоятельности обучающихся при решении дидактической задачи урока соответствует. Работа по расширению кругозора детей присутствовала. | Урок не продуман до конца. Дети не слушают и не слышат ни учителя, ни товарищей |
3 | 15.09 | Тема и главная мысль текста | Структура урока была четкой, соответствовала типу и целям урока. На каждом этапе подводились небольшие выводы. Переход от одного этапа к другому был плавным. Учащиеся работали совместно с учителем и самостоятельно. Многие ученики показали, что умеют работать с учебником, умеют работать у доски. Они были активны в течение всего урока, показали умение продуктивно работать, умение наблюдать, делать выводы по увиденному, умение анализировать и обобщать свои знания. Также дети показали наличие навыков самоконтроля.Психологический климат на уроке позитивный. На мой взгляд, урок целей достиг. | Дисциплина страдает. |
4 | 21.09 | Предложение __ | Структура урока была четкой, соответствовала типу и целям урока. На каждом этапе подводились небольшие выводы. Переход от одного этапа к другому был плавным. Учащиеся работали совместно с учителем и самостоятельно. Психологический климат на уроке позитивный. На мой взгляд, урок целей достиг. | Активности со стороны учащихся не наблюдалось.Многие не знают правило поднятой руки. |
5 | 26.09 | _Сказки. Гуси-лебеди___________ | В целом урок хороший.. Уровень самостоятельности обучающихся при решении дидактической задачи урока соответствует. Работа по расширению кругозора детей присутствовала. | Еще не все дети слушают и слышат учителя и товарищей. Нет плохих и хороших героев, есть плохие и хорошие поступки. |
6 | 28.09 | Подлежащее и сказуемое | Урок соответствует содержанию программы и учебника. Учитель старалась достигать цели и решения основной дидактической задачи урока. Характер самостоятельной учебной деятельности репродуктивный. На уроке присутствовал материал, расширяющий кругозор детей. Соблюдены нормы педагогической этики. В целом урок получился сформированным, результативным и познавательным для учащихся. Учитель учёл возрастные и индивидуальные особенности учеников и их интересы на данном этапе развития. | Надо задействовать весь класс, а не одного ученика через обращение к словарику в конце учебника. Можно произнести несколько раз слова хором, так как слова сложны по произношению и написанию. Они же явились и темой урока. Практиковать взаимопроверку. |
7 | 06.10 | Порядок выполнения действий. Скобки. | Учащиеся к уроку готовы, настрой на урок хороший.В начале урока учитель задал вопрос, который стал хорошей мотивацией к уроку. Учитель смогла в начале урока класс мобилизовать и настроить на работу. Использование средств обратной связи. Повторение названия компонентов и их взаимосвязи. | Больше проговаривать хором. Не останавливаться на одном ответе. Писать промежуточный ответ в выражениях. |
8 | 10.10 | Контрольная работа по теме «Предложение. Члены предложения». | Урок соответствует содержанию программы. Проведен методически верно. | |
9 | 17.10 | Синонимы___ | Структура урока была четкой, соответствовала типу и целям урока. На каждом этапе подводились небольшие выводы. Переход от одного этапа к другому был плавным. Учащиеся работали совместно с учителем и самостоятельно.Изучение нового материала проходило с основой на полученные знания учащихся на предыдущих уроках. Задания разнообразны по форме и содержаниюНа мой взгляд, урок целей достиг. | Дисциплина на роке отсутствует. Не все ученики показали, что умеют работать с учебником, умеют работать у доски. |
10 | 24.10 | Устные приемы вычислений | Учащиеся к уроку готовы, настрой на урок хороший. Структура урока была четкой, соответствовала типу и целям урока. На каждом этапе подводились небольшие выводы. Переход от одного этапа к другому был плавным. Учащиеся работали совместно с учителем и самостоятельно. Психологический климат на уроке позитивный. Учащиеся работали и у доски и в тетрадях. На мой взгляд, урок целей достиг. | Промежуточные ответы записывать. |
11 | 14.11 | Решение задач. Запись решения выражением __ | Проведена интересная разминка, что способствовало более быстрому включению детей в урок, повышению интереса к уроку.Закрепление вычислительных навыков. Устный счет проведен с использованием средств обратной связи.Учащиеся на уроке были активными, работоспособность была хорошей. Психологическая атмосфера на уроке положительная. Учитель соблюдает валеологический подход (делает замечания по поводу осанки, проводилась физминутка). На мой взгляд, урок целей достиг. Урок также ценен своей воспитательной составляющей. | Отсутствовал разбор домашнего задания. |
12 | 21.11 | Устный прием вычитания вида 35-7 | Соответствует основному содержанию урока, содержанию программы и учебникаНастрой на урок хороший. В начале урока учитель задал вопрос, который стал хорошей мотивацией к уроку. Характер самостоятельной учебной деятельности репродуктивный и творческий. Соблюдены нормы педагогической этики. | Стараться, как можно больше детей вызывать к доске. |
13 | 28.11 | Контрольная работа по теме «Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100». | Уровень самостоятельности школьников при решении дидактической задачи урока соответствует | |
14 | 05.12 | Уравнение. Проверочная работа. | Соответствует основному содержанию урока, содержанию программы и учебника | Называть компоненты действия. |
15 | 12.12 | Повторение пройденного «Что мы узнали. Чему научились» | Соответствие приемов обучения и учения (методов обучения), решению триединой образовательной цели | Осуществлять взаимопроверку. |
16 | 19.12 | Письменный прием сложения вида 45+23 | Управление своей деятельностью; анализ собственной деятельности на уроке; оценка личного вклада в совместную учебную деятельность. | Следить за работой в тетрадях. |
17 | 26.12 | Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой. | Урок практической направленности.Соответствует основному содержанию урока, содержанию программы и учебника | |
Дата проведения | Тематика консультаций и бесед | Дата проведения | Тематика консультаций и бесед |
7.09 | Собеседование с молодыми специалистами «Правила внутреннего распорядка и режим работы» | 14.09 | Инструктаж о ведении школьной документации. Нормы оценивания знаний учащихся. |
21.09 | Практическое занятие для молодых специалистов «Планирование учебного материала: тематическое и поурочное планирование» Формы и методы работы на уроке. Система опроса обучающихся. | 28.09 | Выбор темы по самообразованию. |
4.10 | Практическое занятие «Современный урок и его анализ» Работа со школьной документации | 11.10 | Практическое занятие: «Работа с тетрадями, дневниками, личными делами учащихся» |
18.10 | Организация уроков молодого специалиста учителем – наставником с целью оказания ему методической помощи | 25.10 | Собеседование с молодыми специалистами по оформлению отчетной документации по итогам I четверти |
1.11 | Составление отчета о происхождении учебной программы. Собеседование с молодыми специалистами по оформлению отчетной документации | 16.11 | Практическое занятие для молодых специалистов «Планирование учебного материала: тематическое и поурочное планирование» |
21.11 | Посещение урока молодых специалистов с целью оказания методической помощи. Устный прием вычитания вида 35-7 | 1.12 | Составление характеристики ученика. Степень комфортности молодого учителя в пед. коллективе |
7.12 | Консультации по подготовке самоанализа открытых уроков. Посещение молодыми специалистами уроков педагога -наставника | 14.12 | Аспекты профессиональной учебной деятельности учителя и классного руководителя. |
21.12 | Организация и проведение уроков с использованием здоровье сберегающих технологий Посещение уроков молодых специалистов | | |