СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о проведении недели иностранного языка в школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет содержит итоги конкурсов и мероприятий по английскому языку,проведенных в школе,награждение победителей

Просмотр содержимого документа
«Отчет о проведении недели иностранного языка в школе»

Отчет о проведении недели иностранного языка

С 22 по 29 октября 2011 года в школе проходила предметная неделя иностранных языков. Проведение недели иностранных языков стало составной частью учебно-воспитательного процесса, способствуя более глубокому овладению иностранным языком. Предметная неделя даёт ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и поэтому поверить в свои силы в изучении иностранного языка.

Предметная неделя по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Она не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Эта форма по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учеников, а по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учеников. При организации и проведении предметной недели учителя иностранного языка всегда руководствуются интересами учащихся, учитывающих возрастные и психологические особенности.


Выбор мероприятий определялся объемом языкового материала, изученного на уроках иностранного языка (ИЯ), интересами и потребностями учащихся, возможностью реализации межпредметных связей. Мы постарались максимально использовать знания и умения учащихся, приобретенные ими в процессе учебы, минимально загружать их заучиванием нового материала, особенно такого, который содержит незнакомые лексические единицы и грамматические явления.


Предметная неделя по ИЯ была призвана решить следующие задачи:

1. усовершенствование знаний и умений, приобретенных на уроках ИЯ

2. расширение кругозора учащихся

3. развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов

4. воспитание любви и уважения к людям своего родного края и страны, язык которой изучается

5. научить детей видеть результаты коллективной деятельности

6. создавать положительную мотивацию и поддерживать интерес к изучению английского и немецкого языков

Основным принципом предметной недели стал добровольный характер участия учащихся. Учащиеся сами решали для себя вопрос об участии в тех или иных мероприятиях, прежде всего в соответствии со своими интересами, желаниями узнать что-то новое.

План Недели составлялся с учетом реальных коммуникативных потребностей учащихся разных возрастных групп, и ее содержание отвечало таким требованиям, как коммуникативно-побудительная направленность, информативность, образовательная ценность и доступность. Все мероприятия Недели были призваны стимулировать общение учащихся на английском языке, развивать творческие способности детей в различных предметных областях изобразительная, музыкальная, литературная и др. с использованием иностранного языка . Мероприятия Недели также способствовали развитию межпредметных связей, т.е. учащиеся получили возможность перенести ЗУН из других учебных предметов в иностранный язык и наоборот.

План Недели был выполнен полностью, все мероприятия прошли на хорошем уровне и помогли учащимся проявить и развить свои общеязыковые, интеллектуальные и познавательные способности, расширить эрудицию и общеобразовательный кругозор. В Неделе приняли участие учащиеся школы с 2-го по 11-ый классы.


Неделя иностранного языка проходила по следующему плану.

№п/п

Мероприятия

Дата проведения

Участники

1.

Открытие недели. Конкурс стенгазет.

суббота

22 октября

5-11 классы

2.

Конкурс переводчиков.

понедельник

24 октября

6-11 классы

3.

«Happy English”

Конкурс «Кулинарный поединок».

вторник

25 октября

2,3,4 классы

6-11 классы

4.

Конкурс чтецов.

среда

26 октября

5-11 классы

5.

В гостях у сказок.

четверг

27 октября

6,7,8 классы

6.

Подведение итогов недели.

суббота

29 октября

Учитель иностранного языка

Легкова Н.Ф.


Все мероприятия проводились на иностранном языке.


Неделя иностранного языка началась с конкурсов газет на немецком языке. Учащиеся 5-11 классов выпустили разные по содержанию, по форме красочные стенгазеты. Темы стенгазет были различны «Über Lӓnder und Leute”,”Deutsch”,”Die erste Liebe”.


1.Конкурс стенгазет:

Итоги конкурса стенгазет.
I место - 7 класс

II место - 10 класс

II место - 11 класс

II место – 8 класс

III место - 6 класс

2.Конкурс переводчиков:

1 место – 11 класс и 6 класс.


5.
Конкурс –соревнование “Happy English”.
Участники – учащиеся 2-4 классы. Классы были разделены на две команды. Мероприятие проводилось на английском языке.

6.Конкурс «Кулинарный поединок».

Итоги конкурса:

1.Иванова Татьяна 6 кл.- 1 место

2.Тарасова Наталья 6 кл.- 1 место

3.Толстова Наталья 11 кл.- 2 место

4.Иванов Иван 7 кл. – 3 место
6.
Конкурс чтецов.

7.В гостях у сказки.
Учащиеся 6,7,8 классов показали две немецкие сказки «Goldene Gans”, “Schneewittchen und Rosenrot”.

Участники:

1.Тарасова Н. 6 класс

2.Иванов И. 6 класс

3. Логинов С. 6 класс

4.Лисичкина Ю. 6 класс

5.Силина В. 6 класс

6. Антонова К. 6 класс

7.Архипов Э. 6 класс

8.Тарасова С. 6 класс

9. Иванов И. 7 класс

10. Иванов В. 7 класс

11. Васильева А. 7 класс

12. Константинова Е. 7 класс

13. Александрова О. 7 класс

14. Туркина М. 7 класс

15. Землемерова М. 7 класс

16.Трофимова Крестина 8 класс

17.Трофимов Николай 8 класс

18. Горбунова Инга 8 класс



Мероприятия недели немецкого языка прошло на хорошем методическом уровне. Учащиеся активно принимали участие в запланированных мероприятиях и награждены грамотами.