СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет об использовании ИКТ

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование ИКТ на уроках - расширяет информационное поле урока, стимулирует интерес учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Отчет об использовании ИКТ»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Ир»

МО-Пригородный район

Отчет

об использовании современных образовательных технологий на уроках химии

учителем Тадтаевой Фатимы Ивановны .



Использование ИКТ на уроках является одним из важных средств формирования информационных компетенций учащихся . Тадтаева Фатима Ивановна в работе, практически на всех уроках. использует презентации.

Использование ИКТ на уроках расширяет информационное поле урока, стимулирует интерес учащихся, делает материал более зрелищным.

Учитель использует презентации ,созданные самостоятельно средствами Microsoft Power Point или найденные в сети Интернет и переработанные с учетом особенностей учащихся, что позволяет достичь оптимального качества работы ученика, повысить уровень наглядности в ходе обучения.

Применение на уроке компьютерных тестов позволяет за короткое время получить объективную картину уровня усвоения учебного материала и вовремя ее скорректировать. Продумывая ход урока с использованием ИКТ, учитель учитывает и проблему здоровьесбережения.

Уроки не перегружаются техническими средствами. Учитывается оптимальность их использования в такой мере, что помогает на содержательном уровне управлять учебно-воспитательным процессом на уроке.

Современные средства коммуникации, в т.ч. сеть Интернет, позволяют значительно расширять перечень тем для работы в процессе самообразования самого учителя.

Учитель имеет возможность применять в своей педагогической деятельности разнообразные педагогические технологии, формы и методы обучения, используя материалы различных сайтов и программ:

1.Осуществляя метод дифференцированного обучения, учитель составляет разноуровневые дидактические материалы, различающиеся по содержанию, объему и уровнем сложности.

2.Широко применяет технологию учебно-игровой деятельности: дидактические и ролевые игры, особенно в среднем звене. Благодаря игровым приемам удается решить многие важные вопросы, а именно, заинтересовать ребят, повысить уровень самооценки.

3.В целях здоровьесбережения также используются информационные технологии: дидактические игры, физкультминутки, групповая и парная работа, создание благоприятного психологического климата - все это смена видов деятельности, что способствует снижению утомляемости школьников.

4.Технология интегрированного обучения. Данная технология дает возможность устанавливать межпредметные связи, в течение одного урока проводятся занятия по разным предметам, объединенные общей проблемой или темой.

5.Технология тестового обучения. Данная технология ориентирована на отслеживание результатов обучения, психологических особенностей на различных этапах обучения.

6.Технология развивающего обучения, при котором главной целью является создание условий для развития личностных качеств.

Открытые уроки Тадтаевой Ф.И. отличаются высоким уровнем подготовки, использованием на уроках современных средств активизации воображения и мышления: презентации, мультимедиа, наличием познавательного материала.

Несколько примеров по проведению уроков химии.

Тема «Типы химических реакций» ; «Витамины» ; «Кислоты» ; « Предельные одноатомные спирты»

В работе Тадтаевой Фатимы Ивановны всегда присутствуют элементы творчества, педагогического поиска. Она предпочитает нетрадиционные формы урока (урок-конференция, уроки-презентации, урок-викторина), что способствует более эффективному обучению за счет повышения интереса к предмету и мотивации к нему у учащихся.









Директор___________________________/ Гаспарян А.Г./