СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет по игре "Зов джунглей"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

На неделе экологии мы провели спортивно-экологическую игру, которая называется «Зов джунглей». В игре принимали участие ребята  начальной школы: 1 «А»; 1 «Б»; 2 «Б»; 2 «В»; 3 «А»; 3 «Б»; 4 «А»; 4 «Б» классы. Игра проходила по параллели классов. 

Просмотр содержимого документа
«Отчет по игре "Зов джунглей"»

МБОУ СОШ №26



Отчет по игре

« Зов джунглей »



Выполнила : Мельникова

Наталья Михайловна.








г. Ижевск


На неделе экологии мы провели спортивно-экологическую игру, которая называется «Зов джунглей». В игре принимали участие ребята начальной школы: 1 «А»; 1 «Б»; 2 «Б»; 2 «В»; 3 «А»; 3 «Б»; 4 «А»; 4 «Б» классы. Игра проходила по параллели классов. Заранее классам были даны задания, выставить команду из 8 человек (4+4), придумать: название, девиз, эмблему соответствующее названию игры.

Какие только названия не придумали ребята: тигры, панды, ёжики, слоны, черные пантеры, и.д.



Задания были как практические, так и теоретические.

Первый конкурс.

  • Каждая команда показывает свою презентацию:

  • - название;

  • - девиз;

  • - эмблему.

  • Всё это так же оценивается жюри.

Второй конкурс.

Кенгуру.

  • Это задание выполняется с мячом между коленками.

  • Ребята прыгают до мяча и обратно, передавая мяч друг другу.

  • Конкурс закончиться, когда вся команда выполнит задание.



Третий конкурс.

  • Каждой команде задаются по два экологических вопроса, и даётся минута на размышление, после чего на вопрос отвечает капитан команды. Если команда не знает ответа, то может ответить команда соперников, и этим самым принести себе очко.

Вопросы:

  • 1.Птица-лесной доктор. (дятел)

  • 2.Птица-будильник. (петух)

  • 3.Пешеходный переход. (зебра)

  • 4.Автобусный безбилетник. (заяц)


Четвёртый конкурс.

Гладкий бег.

  • Каждый из участников по очереди бежит, оббегает мяч и обратно бежит, передает ляпу следующему и т.д. Конкурс закончится тогда, когда вся команда выполнит задание.


Пятый конкурс.

  • На этом этапе так же задаются вопросы командам.

Вопросы:

  • 1.Детская игрушка на ниточке запускаемая в небо. (змей)

  • 2.Жилище животных вырытое в земле. (норка)

  • 3.Лучший певец среди птиц. (соловей)

  • 4.Какое животное выше всех. (жираф)


Шестой конкурс.

Змейка.

  • Ребята, выполняют бег через три обруча туда ,оббегая мяч, на обратном пути бегут тоже через обручи.

  • В этом конкурсе принимают участие по три-четыре болельщика от каждой команды, которые держат обручи.

  • Конкурс заканчивается, когда все выполнят задание.



Седьмой конкурс.

  • И снова конкурс вопросов.

Вопросы.

1.Лесной недотрога или живой кактус.(ёж)

2.Его хвостик летом серый, а зимой белый.(заяц)

3.Какая самая маленькая птица в мире.(колибри)

4.Чем питается зимой жаба.(ничего, спит)


Восьмой конкурс.

Гуси-гуси.

  • В этом конкурсе ребята идут гуськом руки за спину, доходят до мяча и также обратно, передают ляпу друг другу.

  • Конкурс заканчивается, когда все выполнят задание.






Девятый конкурс.

Каракатица.

  • В этом конкурсе ребята выполняют передвижение руками и ногами - каракатица.

  • Двигаясь, каракатицей к мячу обходят его, и обратно передавая ляпу.

  • Так выполняет каждый участник команды, конкурс заканчивается тогда, когда вся команда выполнит задание.



Подводя итоги можно сказать, что все ребята с удовольствием принимали участие в игре.

А сейчас награждение!

1место заняли команды:1 «Б», 3 «Б», 2 «В», 4 «Б» класса.

2место заняли команды: 1 «А», 3 «А», 2 «Б», 4 «А» класса.

Каждая команда получила в подарок грамоту и календарь.




Всем спасибо за внимание!




о в д н е!


д с и а и