СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет по практическому занятию № 14-3 Тема: Использование различных возможностей динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет по  практическому занятию № 14-3

Тема: Использование различных возможностей динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий

Цель: закрепление практических навыков и умений в работе  с программой MS Excel: построение диаграмм

Просмотр содержимого документа
«Отчет по практическому занятию № 14-3 Тема: Использование различных возможностей динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий»

Отчет по практическому занятию № 14-3

Тема: Использование различных возможностей динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий


Цель: закрепление практических навыков и умений в работе с программой MS Excel: построение диаграмм


Задание №1. Построение рисунка «ЗОНТИК» (данные столбцах от С по G вычисляются по указанным ниже формулам)

Б) аналогично выполняем действия для Y2 - Y6


Формула в Excel «Y2» =_________________________


Формула в Excel «Y3» =_________________________


Формула в Excel «Y4» =_________________________


Формула в Excel «Y5» =_________________________


Формула в Excel «Y6» =_________________________


5. Построить графики функций:

А) Выделяем диапазон ячеек А1:G26

Б) На панели инструментов выбираем меню Вставка Диаграмма

В) В окне Мастера диаграмм выберите Точечная → Выбрать нужный вид→ Нажать Ok.


Задание №2. С помощью табличного процессора Excel построить графики функций y = sin(x) и у = cos(x)

1.Запустить программу Microsoft Excel

2.В ячейку A1 ввести заголовок X, в ячейку B1 ввести заголовок Y=Sin(X), в ячейку C1 ввести Y=Cos(X).

3.В ячейку A2 ввести первый член ряда –3, в ячейку A3 второй член ряда –2,5.

4.Выделить обе ячейки и с помощью маркера автозаполнения заполнить столбец значениями до ячейки A14 (последнее значение 3).

5.Поместить курсор в ячейку B2 и запустить мастер функций fx , в поле Категория выбрать Математические, а в поле Функция выбрать SIN и нажать на кнопку Ok.

6.В появившемся окне в поле число ввести A2 или щёлкнуть по ячейке A2. Нажать Ok.

7.C помощью маркера автозаполнения просчитать значение функции SIN для остальных членов ряда.

8.Аналогично просчитать значение функции COS для всех членов ряда.


Формула в Excel «y = sin(x)» =_________________________


Формула в Excel «у = cos(x)» =_________________________


9.Левой кнопкой мыши выделить диапазон ячеек А1-С14.

10.На панели инструментов выбираем меню Вставка Диаграмма

11. В окне Мастера диаграмм выберите Точечная -- Нажать Ok

12.Получится график

13.Изменим внешний вид графика


Задание №3. Построить графики функций y=3*cos(x) и y = cos(3*x)


Формула в Excel «y=3*cos(x)» =_________________________



Формула в Excel «y = cos(3*x)» =_________________________


Задание №4. Построить круговую диаграмму УСПЕВАЕМОСТЬ

1.Ввести таблицу

2. На панели инструментов выбираем меню Вставка Диаграмма

А) Выбираем Круговая и нажать Ok.

Б) Получаем результат

В) Изменить внешний вид диаграммы


Ответы на контрольные вопросы 



1. Для чего используются диаграммы в Excel?_ ________________________________________



_________________________________________________________________________________



2. Что можно изменить на контекстной вкладке "Конструктор"?__________________________



_________________________________________________________________________________


3. Для чего используется контекстная вкладка "Формат"? _______________________________



_________________________________________________________________________________


Выводы о проделанной работе:

_________________________________________________________________________________


__________________________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________