СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет по проекту «Давайте жить дружно »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема проекта - Внутриучрежденческий, социальный, Информационно-практико-ориентированный

Участники проекта - Дети младшей группы, воспитатели группы, родители

Сроки проведения –январь – февраль 2018 учебный год

Итоговое событие -Провести с детьми беседы на тему: «Что такое дружба», «Умеешь ли ты дружить?»

Просмотр содержимого документа
«Отчет по проекту «Давайте жить дружно »»

Отчет по проекту    «Давайте жить дружно »

2 мл.группа « Смешарики»

Воспитатели : Сабирова Е.В


Тема проекта - Внутриучрежденческий, социальный, Информационно-практико-ориентированный

Участники проекта - Дети младшей группы, воспитатели группы, родители

Сроки проведения –январь – февраль 2018 учебный год

Итоговое событие -Провести с детьми беседы на тему: «Что такое дружба», «Умеешь ли ты дружить?»

НОД на тему: «Обрети друга», «Дружбу уважай друзей своих не с детьми - Приобщение к художественной литературе и театральной деятельности, расширение кругозора о сказках, их авторах, персонажах, формирование умения сочинять, иллюстрировать, инсценировать сказки.

Цель детей - Формирование навыков самостоятельности, активности

       расширение нравственных представлений

    развитие творчества и познавательного мышления дошкольника


Образовательные области и задачи

Образовательные области

Задачи

Воспитательные

Обучающие

Развивающие

Социально

коммуникативное

формировать умение устанавливать положительные взаимоотношения с родителями, педагогами, сверстниками и др. в коллективных играх и занятиях   на основе соблюдения элементарных норм и правил поведения (не мешать друг другу, не ссориться, договариваться, соблюдать правила, помогать друг другу и др.)

формировать умение в повседневной практике общения и взаимоотношений по просьбе взрослых и самостоятельно совершать нравственно-направленные действия и поступки (Коммуникация, Социализация);

Развитие у детей познавательных способностей, любознательности, памяти.

Речевое развитие

побуждать совершать положительный нравственный выбор как в воображаемом плане, так и реальный (например, отказаться от чего-то приятного или выгодного в пользу интересов и потребностей близкого человека, друга и др.

формировать умение участвовать в коллективных играх и занятиях, устанавливая положительные взаимоотношения со сверстниками.



  Формировать представление о себе как члене группы детского сада.

Познавательное развитие

Формировать представления об элементарных нормах общения  взрослых и сверстниках.

формировать представление о собственной (и других людей) половой принадлежности (мальчик-девочка, мужчина-женщина), гендерных ролях людей

Развитие основных познавательных процессов дошкольников. 

Физическое развитие

поддерживать положительную самооценку на основе выделения ребенком собственных некоторых достоинств («Я умею кататься на велосипеде») и значимых личностных перспектив в собственном развитии («Зимой хочу научиться кататься на лыжах вместе с папой»(

В процессе выполнения упражнений и подвижных игр по сюжетам сказок. 

Художественное эстетическое развитие

формирование желания и умения воплощать сюжеты сказок и сказочных героев в продуктивной деятельности (передавать образ сказочных персонажей и атрибутов в рисунках, поделках). 

-Побуждать интерес к предлагаемой деятельности.


формировать представление о себе как члене группы детского сада, участвующем в совместных с другими детьми играх и занятиях и др.

























План изменения образовательной среды

Центр

План

Факт

Центр « Почитайка»

Обновление книжного фонда, пополнение библиотеки книжками-самоделками


Развитие коммуникативных качеств у детей раннего возраста;

 

Умение детей выражать  свои эмоции с помощью жестов, мимики, сопереживать героям;


Педагоги

Наглядный м-л для книжек

Дети, родители

Книжки самоделки своими руками

Планирование образовательной деятельности в рамках проекта

Дата

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

НОД

2– я неделя января




Чтение произведений: Фомина «Подруги», «Хорошо, когда с тобою…» Л. Толстой «Лев и собачка», «Песня о дружбе», «Сказка про дружбу», «Детская сказка про цену настоящей дружбы», рассказ Толстого « Отец и сыновья»



Цель: развивать способность детей испытывать удовольствие от встреч со радость эмоционального сотрудничества и сопереживания.

3,4-я недели января

Рисование: «Портрет моего друга».

Аппликация: «Подарок для друга»


Побуждать детей, рассказывать отдельные эпизоды с опорой на рисунки, развивать связную речь.

1.2 – недели февраля

Слушание и исполнение песен: «Детство – это я и ты», «Если с другом вышел в путь», «С нами друг», «Шире круг», «Настоящий друг», «Улыбка»


Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого, узнавать и называть знакомых персонажей на картинках и их действия.


3.4 – неделя февраля

Провести д/ игры и упражнения: «Добрые слова», «Не забывай о друзьях», «Опиши своего друга», «Комплименты», «Закончи фразу» игра-драматизация «Три товарища», И.У. «Узнай настроение»

развивать чувство гордости за собственные успехи и достижения, успехи и достижения   родителей, близких людей, друзей и др. людей, живущих в России