СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет по самообразованию: "Влияние развития мелкой моторики на речь ребенка раннего возраста"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Втечение года работая по данной теме, у воспитанников развивалась не только мелкая моторика, но и расширился активный словарь.

Просмотр содержимого документа
«Отчет по самообразованию: "Влияние развития мелкой моторики на речь ребенка раннего возраста"»

Влияние развития мелкой моторики на активную речь детей раннего возраста

Влияние развития мелкой моторики на активную речь детей раннего возраста

Цель:  формирование речевой деятельности детей раннего возраста через развитие мелкой моторики.

Цель:

формирование речевой деятельности детей раннего возраста через развитие мелкой моторики.

Задачи:  - совершенствовать предметно - развивающую среду для развития мелкой моторики;   - развивать мелкую моторику пальцев рук у детей раннего возраста;  - развитие способности координированной работы рук со зрительным восприятием;  - развивать эмоциональную отзывчивость; - развивать коммуникативные навыки.

Задачи:

- совершенствовать предметно - развивающую среду для развития мелкой моторики;  - развивать мелкую моторику пальцев рук у детей раннего возраста; - развитие способности координированной работы рук со зрительным восприятием; - развивать эмоциональную отзывчивость; - развивать коммуникативные навыки.

  Сбор литературного материала по созданию картотеки пальчиковых игр со словами.

  Сбор литературного материала по созданию картотеки пальчиковых игр со словами.

Создание картотеки пальчиковых игр.

Создание картотеки пальчиковых игр.

Пополнение предметно-развивающей среды. Разноцветные бусы:

Пополнение предметно-развивающей среды. Разноцветные бусы:

Игры с прищепками:

Игры с прищепками:

Складывание мозаик:

Складывание мозаик:

Пирамидки:

Пирамидки:

Игры с застежками, шнурками, пуговицами:

Игры с застежками, шнурками, пуговицами:

Игры-шнуровки:

Игры-шнуровки:

Пальчиковый театр:

Пальчиковый театр:

Рисование ладошками:

Рисование ладошками:

Пальчиковая гимнастика:

Пальчиковая гимнастика:

Закручивание крышек:

Закручивание крышек:

Складывание пазлов:

Складывание пазлов:

Конструирование:

Конструирование:

Рисование на подносе с манкой:

Рисование на подносе с манкой:

Сухой бассейн с крупами:

Сухой бассейн с крупами:

Презентация проведенной работы родителям в виде папки-раскладки.

Презентация проведенной работы родителям в виде папки-раскладки.

   Результат: Дети научились выражать свои мысли словом. Озвучивают выполняемые действия. Расширился активный словарь, что можно было наблюдать в самостоятельной речи детей. Дети знают и играют в пальчиковые игры с удовольствием. У них развиваются восприятие, память, внимание, мышление. В речи детей появились простые предложения. Наблюдение за детьми показало, что развитие мелкой моторики, как средства формирования речи детей раннего возраста дает положительный результат.

Результат:

Дети научились выражать свои мысли словом. Озвучивают выполняемые действия. Расширился активный словарь, что можно было наблюдать в самостоятельной речи детей. Дети знают и играют в пальчиковые игры с удовольствием. У них развиваются восприятие, память, внимание, мышление. В речи детей появились простые предложения. Наблюдение за детьми показало, что развитие мелкой моторики, как средства формирования речи детей раннего возраста дает положительный результат.