СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет руководителя МО иностранных языков на педсовете

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет о проделанной работе в 2016-2017 учебном году руководителя МО иностранных языков на педсовете в августе 2017 г.

Просмотр содержимого документа
«Отчет руководителя МО иностранных языков на педсовете»

МО учителей иностранного языка МО учителей иностранного языка в 2016 – 2017 учебном году работало над проблемой: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода к ФГОС»

МО учителей иностранного языка

МО учителей иностранного языка в 2016 – 2017 учебном году работало над проблемой:

«Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода к ФГОС»

 Педагогический состав МО учителей  иностранного языка  2017 – 2018 учебный год   № п/п Ф.И.О. учителя 1 Грищенко Ирина Константиновна Должность 2 Категория учитель английского языка Закржевская Евгения Александровна 3 СЗД Михайлова Анжелика Алексеевна 4 учитель английского языка 5 Потемкина Татьяна Васильевна учитель английского языка Первая Первая Валуева Ирина Сергеевна учитель английского языка 6 СЗД учитель английского языка Матвеева Виктория Вячеславовна 7 Ходеева Ирина Вячеславовна СЗД 8 учитель английского языка учитель французского и немецкого языков, руководитель МО   Медянцева Мария Александровна Первая учитель немецкого языка Первая

Педагогический состав МО учителей иностранного языка 2017 – 2018 учебный год

п/п

Ф.И.О. учителя

1

Грищенко Ирина Константиновна

Должность

2

Категория

учитель английского языка

Закржевская Евгения Александровна

3

СЗД

Михайлова Анжелика Алексеевна

4

учитель английского языка

5

Потемкина Татьяна Васильевна

учитель английского языка

Первая

Первая

Валуева Ирина Сергеевна

учитель английского языка

6

СЗД

учитель английского языка

Матвеева Виктория Вячеславовна

7

Ходеева Ирина Вячеславовна

СЗД

8

учитель английского языка

учитель французского и немецкого языков, руководитель МО

 

Медянцева Мария Александровна

Первая

учитель немецкого языка

Первая

Задачи МО В течение года методическим объединением решались следующие задачи: обеспечение непрерывности образования педагогических кадров через систему повышения квалификации в соответствии с основными направлениями федеральной и региональной политики в сфере образования; повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых образовательных технологий; повышение мотивации учителей на участие в освоении новых образовательных технологий и передового опыта и оказание им методической помощи в этом; вовлечение учащихся во внеурочную деятельность по иностранному языку, выявление и развитие задатков, способностей и талантов детей; совершенствование системы подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ по английскому и немецкому языкам; совершенствование методического обеспечения образовательных программ и повышения уровня профессионального мастерства педагогов.

Задачи МО

  • В течение года методическим объединением решались следующие задачи:
  • обеспечение непрерывности образования педагогических кадров через систему повышения квалификации в соответствии с основными направлениями федеральной и региональной политики в сфере образования;
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых образовательных технологий;
  • повышение мотивации учителей на участие в освоении новых образовательных технологий и передового опыта и оказание им методической помощи в этом;
  • вовлечение учащихся во внеурочную деятельность по иностранному языку, выявление и развитие задатков, способностей и талантов детей;
  • совершенствование системы подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ по английскому и немецкому языкам;
  • совершенствование методического обеспечения образовательных программ и повышения уровня профессионального мастерства педагогов.
 В течение учебного года учителя обобщили свой педагогический опыт по следующим вопросам:   Разработка содержания олимпиадных заданий для I (школьного) этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2016 – 2017 учебном году (Михайлова А.А.) Курсы повышения квалификации по программе «Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС» (Масленко А.Н.) Курсы повышения квалификации по программе КОИРО (Грищенко И.К., Закржевская Е.А.) Учебные занятия «Летняя школа» (13-16 июня 2017 г.) для учителей немецкого языка школ-участников проекта Гете-института «Немецкий – первый второй иностранный язык» (Ходеева И.В.)    Учителя принимали участие в вебинарах издательств «Просвещение» и «Вентана-Граф», а также в обучающем семинаре со специалистом-разработчиком АИС «Электронный журнал ЭлЖур»

В течение учебного года учителя обобщили свой педагогический опыт по следующим вопросам:

  • Разработка содержания олимпиадных заданий для I (школьного) этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2016 – 2017 учебном году (Михайлова А.А.)
  • Курсы повышения квалификации по программе «Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС» (Масленко А.Н.)
  • Курсы повышения квалификации по программе КОИРО (Грищенко И.К., Закржевская Е.А.)
  • Учебные занятия «Летняя школа» (13-16 июня 2017 г.) для учителей немецкого языка школ-участников проекта Гете-института «Немецкий – первый второй иностранный язык» (Ходеева И.В.)

 

Учителя принимали участие в вебинарах издательств «Просвещение» и «Вентана-Граф», а также в обучающем семинаре со специалистом-разработчиком АИС «Электронный журнал ЭлЖур»

Учителя участвовали в работе городских и областных семинаров и научно-практических конференциях :

  • Серия городских семинаров по анализу результатов ГИА и ЕГЭ за 2015 – 2016 учебный год и подготовке выпускников к ЕГЭ и ОГЭ за 2015 – 2016 год по английскому языку (Михайлова А.А., Закржевская Е.А., Грищенко И.К., Потемкина Т.В., Устинова О.А. )
  • Семинар для учителей иностранных языков с участием методистов издательства «Просвещение» (Потемкина Т.В.), сентябрь2016 г., КОИРО
  • Семинар для учителей иностранных языков с участием методистов издательства «Просвещение» (Ходеева И.В.), сентябрь 2016 г., КОИРО
  • Семинар «Немецкий в чемодане» (Ходеева И.В.), 23сентября 2016 г., Гете-институт, КОИРО
  • Семинар «Особенности преподавания немецкого языка как иностранного» (Ходеева И.В.), 9-10 ноября 2016 г., 10-11 января 2017 г., Гете-институт, КОИРО
  • Семинар «Особенности подготовки к международным экзаменам по немецкому языку» (Ходеева И.В.), 6 декабря 2016 г.,Гете-институт, КОИРО
  • Семинар «Немецкий язык для детей» (Ходеева И.В.), 3-4 марта2017 г., Гете-институт, КОИРО
  • Семинар «Обучение коммуникации: УМК «ГОризонты»», (Ходеева И.В.), 14 марта 2017 г., Гете-институт, КОИРО
  • Семинар «Эффективные модели подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по иностранным языкам» (Михайлова А.А., Потемкина Т.В.) 12 апреля 2017 г., МАОУ гимназия № 32
  • IVРегиональная открытаянаучно-практическая конференция «Организация образовательного процесса в условиях реализации лингвистического и физико-математического образования в соответствии с ФГОС»(Ходеева И.В.), 27 апреля 2017 г., МАОУ СОШ № 33
  • Семинар «Технологии управления образовательным процессом, обеспечивающие повышение качества образования» «Новые модели лингвистического образования». (Михайлова А.А., Грищенко И.К.), 12мая 2017 г., МАОУ гимназия № 32

Состав предметных комиссий

п/п

Фамилия, имя, отчество

1.

2.

2014-2015

Грищенко Ирина Константиновна

Закржевская Евгения Александровна

3.

2015-2016

Член предметной комиссии по проверке ГИА по английскому языку (говорение)

4.

Михайлова Анжелика Алексеевна

Член предметной комиссии по проверке ОГЭ по английскому языку (письмо, аудирование)

2016-2017

Член предметной комиссии по проверке ЕГЭ по английскому языку

(письмо, говорение)

Член предметной комиссии по проверке ЕГЭ по английскому языку

1.Член предметной комиссии по проверке ОГЭ по английскому языку

Член предметной комиссии по проверке ОГЭ по английскому языку (письмо, аудирование)

Ходеева Ирина Вячеславовна

5.

(письмо, говорение)

Член предметной комиссии по проверке ЕГЭ по английскому языку

2.Член предметной комиссии по проверке ЕГЭ по английскому языку

1.Член предметной комиссии по проверке ОГЭ по английскому языку

Член предметной комиссии по проверке ОГЭ по немецкому языку (письмо, говорение)

Заубер Ольга Анатольевна

 

2.Член предметной комиссии по проверке ЕГЭ по английскому языку

1.Член предметной комиссии по проверке ОГЭ по английскому языку

(письмо, говорение)

 

2.Член предметной комиссии по проверке ЕГЭ по английскому языку

Член предметной комиссии по проверке ОГЭ по немецкому и французскому языкам (письмо, говорение)

(письмо, говорение)

Член предметной комиссии по проверке ОГЭ по английскому языку (письмо, аудирование)

(письмо, говорение)

 

Результаты ЕГЭ   ЕГЭ – 2017АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (min – 22 балла) Учителя: Михайлова А.А. (1КК), Грищенко И.К. (СЗД)  Экзамен сдавали 5 учащихся – 10%. Средний балл 64,4, что на 3,07 балла выше уровня 2015 – 2016 учебного года. И на 11,56 балла ниже, чем по городу (75,96 – средний балл по городу) Год 2015-2016 Кол-во сдававших 2016-2017 3 % от общего кол-ва 8,3 «2» 5 10 0 % 0 0 «3» 0 1 % 1 «4» 33 20 0 % 4 0 «5» 80 2 % 67 0 Средний балл 0 Качество 61,3 67 64,4 Успеваемость % 100 100 Подтв. % % 100 100 Выше 0 60 Ниже 0 0 40

Результаты ЕГЭ

ЕГЭ 2017АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (min 22 балла)

Учителя: Михайлова А.А. (1КК), Грищенко И.К. (СЗД) Экзамен сдавали 5 учащихся – 10%. Средний балл 64,4, что на 3,07 балла выше уровня 2015 – 2016 учебного года. И на 11,56 балла ниже, чем по городу (75,96 – средний балл по городу)

Год

2015-2016

Кол-во сдававших

2016-2017

3

% от общего кол-ва

8,3

«2»

5

10

0

%

0

0

«3»

0

1

%

1

«4»

33

20

0

%

4

0

«5»

80

2

%

67

0

Средний балл

0

Качество

61,3

67

64,4

Успеваемость

%

100

100

Подтв. %

%

100

100

Выше

0

60

Ниже

0

0

40

Результаты ОГЭ   ОГЭ – 2017. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (min – 29 баллов) Учитель: Закржевская Е.А. (ПКК) 100 % учащихся прошли минимальный порог. Самый высокий результат 59 баллов получила Свитайло А. (9 А), самый низкий – 43 балла Башкатова К. (9 А). Средний балл в 2017 году составил по школе 52 балла или 4 балла по 5-балльной шкале. Средний балл по городу 4,51. Процент учащихся сдававших экзамен в 2017 году – 4,8 %. Год 2015-2016 Кол-во сдававших 2016-2017 13 % от общего кол-ва 4 «2» 13,4 4,8 1 % 0 7,7 «3»   2 % 1 15,4 «4»   6 % 2 46,1 «5»   4 % Средний балл 1 30,7 4,0 Качество   77 4,0 % Успеваемость 75 92 Подтв. % % 100 7 100 53,8 Выше 0 Ниже 0 6   0 46.2    

Результаты ОГЭ

ОГЭ – 2017. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (min – 29 баллов)

Учитель: Закржевская Е.А. (ПКК)

100 % учащихся прошли минимальный порог. Самый высокий результат 59 баллов получила Свитайло А. (9 А), самый низкий – 43 балла Башкатова К. (9 А).

Средний балл в 2017 году составил по школе 52 балла или 4 балла по 5-балльной шкале. Средний балл по городу 4,51. Процент учащихся сдававших экзамен в 2017 году – 4,8 %.

Год

2015-2016

Кол-во сдававших

2016-2017

13

% от общего кол-ва

4

«2»

13,4

4,8

1

%

0

7,7

«3»

 

2

%

1

15,4

«4»

 

6

%

2

46,1

«5»

 

4

%

Средний балл

1

30,7

4,0

Качество

 

77

4,0

%

Успеваемость

75

92

Подтв. %

%

100

7

100

53,8

Выше

0

Ниже

0

6

 

0

46.2

 

 

Внеурочная деятельность   Итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады 2016-2017 учебный год язык английский классы немецкий 5 -11  всего участников призеры 61 7, 9 победители 16 6 7 0 0

Внеурочная деятельность

Итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады 2016-2017 учебный год

язык

английский

классы

немецкий

5 -11

всего участников

призеры

61

7, 9

победители

16

6

7

0

0

Педагоги и учащиеся МАОУ СОШ № 26 приняли участие:

п/п

1

Мероприятия Ф.И.О. руководителя

Подготовка и проведение школьного этапа олимпиады по английскому и немецкому языкам ЗАКРЖЕВСКАЯ Е.А., ХОДЕЕВА И.В., МИХАЙЛОВА А.А., ГРИЩЕНКО И.К., ПОТЕМКИНА Т.В., МАСЛЕНКО А.Н., УСТИНОВА О.А.

2

Участники

Проверка работ городского этапа олимпиады по нем. языку (7-8 кл) ХОДЕЕВА И.В., Проверка работ городского этапа олимпиады по англ. языку (7-8 кл) ЗАКРЖЕВСКАЯ Е.А., Проверка работ городского этапа олимпиады по англ. языку (9-11 кл) МИХАЙЛОВА А.А.

67 человек

3

Класс

Результат

Всероссийский конкурс «Британский Бульдог»

4

 

5-11 классы

(в прошлом году 39)

Международный конкурс «Олимпис 2016 – Осенняя сессия»

Участие

МИХАЙЛОВА А.А., ГРИЩЕНКО И.К., ХОДЕЕВА И.В., ПОТЕМКИНА Т.В.

39 человек

 

5

ГРИЩЕНКО И.К., УСТИНОВА О.А.

15 человек

4-11 классы

 

 

Сверхпрограммная общероссийская предметная олимпиада «Олимпус. Зимняя сессия» (английский язык, немецкий язык). ХОДЕЕВА И.В., МИХАЙЛОВА А.А., МАСЛЕНКО А.Н.

Дипломы участников

5, 7 классы

 

27 человек

6

Дипломы участников

7

VIII Олимпиада языковой школы «Эксперт» по английскому языкe для учащихся лицеев, гимназий, общеобразовательных школ и частных образовательных учреждений Калининградской области ГРИЩЕНКО И.К.

9 человек

6, 8 классы (англ.)

 

 

Дипломы III степени (3чел.)

Дипломы участников

8, 9 классы (нем.)

2 человекa

Проект Гете – института «Немецкий – первый второй иностранный язык»

Диплом лауреата

10 класс

18

Дипломы участников

Дипломы участников

6 Г

Дипломы участников II и IIIстепени

Проект Гете –института совместно с КОИРО

Проект Гете –института совместно с КОИРО

Задачи на 2017-2018 учебный год   проанализировать систему подготовки к итоговой аттестации учащихся по английскому языку выработать рекомендации по работе с детьми группы риска; пополнять банк технологий, используемых на уроках учителями – членами МО; активировать внеурочные методы стимулирования мотивации учащихся к обучению; продолжить работу по освоению ЭОР и внедрению их в педагогическую деятельность членов МО; систематизировать работу с учащимися при подготовке к предметным олимпиадам; расширить информационное образовательное пространство для формирования ключевых компетенций школьников.

Задачи на 2017-2018 учебный год

  • проанализировать систему подготовки к итоговой аттестации учащихся по английскому языку
  • выработать рекомендации по работе с детьми группы риска;
  • пополнять банк технологий, используемых на уроках учителями – членами МО;
  • активировать внеурочные методы стимулирования мотивации учащихся к обучению;
  • продолжить работу по освоению ЭОР и внедрению их в педагогическую деятельность членов МО;
  • систематизировать работу с учащимися при подготовке к предметным олимпиадам;
  • расширить информационное образовательное пространство для формирования ключевых компетенций школьников.