СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет учителя логопеда за 2014-2015 учебный год в СКШ

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель логопедической работы  - воспитание у детей правильной, четкой, умеренно громкой, выразительной речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи, путем применения, наряду с общепринятыми, специальных логопедических методов и приемов, направленных на коррекцию речевого дефекта и развитие активной сознательной речевой деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Отчет учителя логопеда за 2014-2015 учебный год в СКШ»

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА СКОШ 8вида
за 2014_/ 2015_учебный год.

Правильная, хорошо развитая речь является одним из основных показателей коммуникативной готовности ребенка к успешному обучению в школе. Компенсировать дефект может только квалифицированная помощь учителя – логопеда.

Цель логопедической работы  - воспитание у детей правильной, четкой, умеренно громкой, выразительной речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи, путем применения, наряду с общепринятыми, специальных логопедических методов и приемов, направленных на коррекцию речевого дефекта и развитие активной сознательной речевой деятельности .

Задачи:

  1. Осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии у детей, посещающих занятия для детей с нарушением речи

  2. Формировать родительскую компетенцию в вопросах преодоления речевого нарушения детей

  3. Консультировать педагогических работников образовательного учреждения по применению специальных методов и приёмов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии

  4. Пополнять различными пособиями речевые уголки в кабинете учителя-логопеда 

Направления деятельности:

Мониторинговое (диагностическое) – создание условий для непрерывного диагностико-прогностического слежения за коррекционным процессом в целях оптимального выбора коррекционных целей, задач и средств их реализации.

Коррекционно-развивающее – создание условий, направленных на коррекцию речевого развития детей и обеспечивающих достижение ребёнком, имеющим нарушения речи, уровня речевого развития, соответствующего возрастной норме.

Профилактическое – создание условий для повышения компетентности педагогов и родителей в вопросах развития речи детей, социально-эмоциональных и познавательных потребностей и возможностей развития.

Информационно-методическое – создание условий для освоения и внедрения инновационных технологий в области коррекции речевых нарушений, позволяющих повысить результативность коррекционного процесса в целом.

Система работы учителя-логопеда

1. Диагностический блок

1.2. Первичное обследование речи детей

1.3. Сбор медицинского и педагогического анамнеза, сведений о раннем развитии

1.4. Динамическое наблюдение в процессе обучения, промежуточные срезы

1.5. Диагностика результативности коррекционно-педагогического процесса

2. Организационный блок

2.1. Подготовка материалов для ПМПк с  целью комплектования специализированных групп для детей с нарушением речи и индивидуальных занятий с учителем-логопедом

3. Блок анализа и планирования

3.1. Анализ результатов диагностики

3.2. Статистический учет

3.3. Выработка стратегии коррекционно-педагогического процесса в ОУ – планирование работы на год

3.4. Выбор способа организации непосредственной образовательной деятельности в ОУ: комплектование подгрупп по нарушениям, уровням речевого развития, планирование индивидуальной работы с детьми

3.5. Ведение  документации

4. Коррекционно  – развивающая работа

4.1. Занятия учителя-логопеда с детьми по совершенствованию разных сторон речи.

4.2. Совместная деятельность с педагогом - психологом по стимулированию психологической базы речи.

4.3. Совместная деятельность с педагогами-воспитателями.

4.4. Совместная деятельность учителя-логопеда и музыкального руководителя по развитию темпо-ритмической организации речи.

4.5. Совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателя физкультуры по развитию общей моторики детей.

5. Блок  профилактической и консультативной работы 

5.1. Ознакомление и принятие к сведению результатов углубленных медицинских осмотров.

5.2. Оказание консультативной помощи родителям детей с проблемами в развитии.

5.3. Профилактика нарушений устной речи у детей старшего возраста

5.4. Организация консультаций с родителями детей, имеющими возрастные нарушения в формировании речи.

5.5. Профилактика нарушений письменной речи.  

6. Методическое обеспечение

6.1. Методическая помощь педагогам ОУ по вопросам коррекции речи.

6.2. Изучение и внедрение вариативных форм оказания коррекционной помощи.

6.3. Создание библиотеки коррекционно-педагогической литературы в ОУ.

6.4. Самообразование.

6.6. Участие в работе методических объединений.

6.7. Участие в семинарах и конференциях.

7. Оптимизация коррекционно-педагогического (логопедического) процесса

7.1. Оборудование логопедического кабинета

7.2. Создание картотеки наглядного, лексического, игрового и учебного материала

7.3.Использование ТСО; создание аудио и видеотеки логопедического кабинета

8. Блок контроля

8.1. Проведение контрольных срезов, тестовых заданий (при необходимости)

8.2.  Заключение ПМПК по вопросам выпуска детей

8.3. Подведение итогов работы за учебный год. Цифровой отчет – анализ о проделанной работе учителя-логопеда. 

Самоанализ:

Этот учебный год для учителя-логопеда Карп М.А.(после декретного) год начался с октября
В этом учебном году коррекционно-логопедическая работа на школьном логопункте строилась на основе адаптированной программы по дисграфии_на основе учебного пособия И.Н. Садовниковой «Нарушение письменной речи и их преодоление у младших школьников» - М.: Владос,1995. – 256с. ; рекомендованной для преодоления нарушений письма и чтения у младших школьников, а также на основе пособия Е.В. Кузнецова, И.А.Тихонова «Ступеньки к школе. Обучение грамоте детей с нарушениями речи: Конспекты занятий. – М.: Книголюб,2005. – для учащихся 1класса (СНР).

Логопедическая диагностика учащихся была проведена по таким направлениям:

-  звукопроизношение;

-  обследование состояния общей моторики;

-  обследование произвольной моторики пальцев рук;

-   обследование артикуляционного аппарата (анатомическое состояние артикуляционного аппарата; исследование динамической стороны артикуляционного аппарата);

-  фонетико - фонематических представлений;

-  звукового анализа и синтеза;

-  зрительного восприятия и узнавания;

-  пространственных представлений и ориентации;

-  общих представлений;

-  сформированность работать по словесной и письменной инструкции;

-  сформированное речевой деятельности: владение техникой речи, состояния словарного

запаса и представлений об окружающем.

Все дети зафиксированы в журнале, заведены индивидуальная речевые карты.

Результаты обследования звукопроизношения


класс

Диагноз

психиатра

Зрение\

слух

Диагноз логопеда

заикание

Нарушения письменной речи

Инвалидность, слух, зрение, моторика

Принят на занятия

1

Алексеева Аня

1

F-70, СНР, 1уровень, моторная алалия


Ротацизм

Ламбдацизм

Нар-е приозн зв: Ш,Ж,Щ,Ч,В,Ф


Навык письма не сформирован


Фр

инд

2

Минченков Николай

1

F-70 СНР 3 уровень




Навык письма не сформирован


Выехал из района

3

Минченкова Анастасия

2

F-70 СНР 3 уровень




Акуст+орф


Выехал из района

4

Рукосуев Сергей

1

F-70 СНР, 3уровень


Межзубный сигматизм, параротацизм, ламбдацизм


Навык письма не сформирован


Фр

инд

5

Евсюков Никита

1

F-70 СНР, 2уровень


Не нарушено


Навык письма не сформирован

Инвалид F-70, гиперкинетическое расстройство поведен. ВАР позвоночника, врожд.S-образный г\п сколиоз3ст., болезнь Шпренгеля справа. ФН 3ст. ВПС.ДМЖП НК 1 ЛГО

Фр

инд

7

Сазонов Костя

1

На инд

F-70 СНР, 2уровень




Навык письма не сформирован



8

Кулин Егор

2

F-70 СНР, 3уровень


ламбдацизм


Не обследован


Фр

инд

9

Иванов Рома

3

F-70 СНР, 3уровень


Горловой ротацизм

ламбдацизм


Арт+кинет+орф


инд

10

Ипанов Олег

3

F-70 СНР, 3уровень


Горловой ротацизм

ламбдацизм


Кинет+орф


инд

11

Ипанов Вова

3

F-70 СНР, 3уровень


Горловой ротацизм

ламбдацизм


Оптич+акуст


инд

12

Богданенко Дмитрий

3

F-70 СНР, 3уровень


Нар-е проз-я зв. Ч, ламбдацизм


Акуст+кинет+орф


Фр

инд

13

Вишняков Денис

3

F-70 СНР, 3уровень


Не нарушено


Кинет+орф


Фр


14

Сименков Кирилл

3

F-70 СНР, 3уровень


Не нарушено


Акуст+кинет+орф


Фр


15

Николаев Даниил

3

F-70 СНР, 3уровень


Не нарушено


Кинет+орф+акуст


Фр


16

Перменев Виталий

3

F-70 СНР, 3уровень

2-х сторонняя тугоухость



Кинет+опт+зв ан- синт+акуст+пункт

Инвалид 2-х сторонняя тугоухость


17

Муравьева Ирина

3

F-70







18

Константинов Евгений

4

F-70 СНР, 3уровень

Снижение зрения

Не нарушено


Акуст+опт+кинет+орф



19

Клеофастова Полина

4

F-70 СНР, 2уровень


Свист парасигмат, деф смягчения


Акуст-артикулят


инд

20

Максимов Даниил

4

F-70 СНР, 3уровень


Не нарушено


Кинет+орф+акуст+опт


Фр

инд

21

Арнольд Данил

4

F-70 СНР, 3уровень


Не нарушено


Акуст-артик



22

Петросов Владислав

4

F-70 СНР, 3уровень


Ротацизм, ламбдацизм


Акуст-артик+орф


Фр

инд

23

Манжуев Артем

4

F-70

СНР, 3уровень


ламбдацизм


Акуст+орф


Фр

инд

24

Герцег Дмитрий

4

F-70 СНР, 3уровень


ламбдацизм


Акуст+кинет


инд

25

Полосухина Юлия

4

F-70 СНР, 3уровень


Горловой ротацизм


Акуст-арт+орф+кинет



26

Лебедев Даниил

4

F-70 СНР, 3уровень


Горловой ротацизм

сигматизм

Нар-е произ зв: Ш,Ж


Акуст+кинет+орф


Фр

инд

27

Нилов Данил

5

F-70

СНР, 3уровень


Не нарушено


опт



28

Лылык Богдан

5

F-70 СНР, 3уровень


Не нарушено


Кинет+орф



29

Контантинова Полина

5

F-70 СНР, 3уровень


Не нарушено


Кинет+акуст+орф



30

Смердов Вася

5

F-70 СНР, 3уровень


Не нарушено


Акуст+кинет


Фр


31

Сукнев Алексей

5

F-70 СНР, 3уровень

Сходящееся косоглазие

Ротацизм, параламбдацизм, нар-е произ-е зв: Ч

+

Кинет+орф


Фр

инд

32

Овчинников Антон

5

F-70 СНР, 3уровень


нар-е произ-е зв: Ж


кинет



33

Синюшкин Николай

5

F-70 СНР, 3уровень


Межзубный сигматизм, горловой ротацизм, ламбдацизм

+



Фр

инд

34

Зайнулин Максим

5

F-70 СНР, 3уровень


Не нарушено


Кинет+акуст+опт+ан-синт+семант+орф


Фр


35

Алехин Дмитрий

F-70 СНР, 3уровень


Не нарушено


Опт+кинет+акуст+орф


фр

36

Полосков Василий

F-70 СНР, 3уровень


Не нарушено


Акуст+орф


фр

37

Темников Степан

F-70 СНР, 3уровень

тугоухость по смеш. типу 2ст.справа, 3ст.слева2ст

м\з сигматизм, ламбдацизм, нар-е произн-я зв: Ж,Ш


Опт+кинет+акуст

Инвалид, тугоухость по смеш. типу

Фр

инд

38

Халикова Патимат

F-70 СНР, 3уровень

Снижение зрения

Не нарушено


Акуст+орф



39

Широковская Елизавета

F-70 СНР, 3уровень


Горловой ротацизм


Акуст+орф



40

Ярмухометова Елена

F-70 СНР, 3уровень


Не нарушено


Акуст-арт+кинет+орф


фр

41

Бурухин Евгений

F-70







43

Сергеева Надежда

F-70 СНР, 3уровень


Ротацизм, ламбдацизм


опт



44

Константинов Артем

F-70 СНР, 3уровень


Параротацизм, параламбдацизм


орф

левша

Фр

инд

45

Шутов Никита

F-70 СНР, 3уровень


Не нарушено


Опт+кинет+акуст+орф


фр

46

Сибетулов Александр

F-70 СНР, 3уровень


Не нарушено





47

Зиньков Александр

F-70 СНР, 3уровень


Горловой ротацизм, параротацизм


орф


инд

48

Корелина Дарья

F-70 СНР, 3уровень


Не нарушено


Акуст+орф


фр

49

Попкова Любовь

F-70 СНР, 3уровень


Не нарушено


Акуст-артик+орф


фр

50

Лебедев Александр

7

F-70 СНР, 3уровень


Не нарушено


Кинет+опт



51

Синюшкин Ярослав

7

F-70СНР, 3уровень


Не нарушено


Акуст-арт+ан-синт



52

Полосухин Алескандр

7

F-70 СНР, 3уровень


Не нарушено


Акуст+акустико-арт+орф


фр

53

Севрюков Владимир

7

F-70 СНР, 3уровень

Снижение зрения

Не нарушено


Опт+акуст+кинет+орф


фр

54

Перменева Екатерина

7

F-70 СНР, 3уровень


Не нарушено

+

Кинет+орф+акуст


фр

55

Андросов Глеб

7

F-70 СНР, 3уровень


Ламбдацизм

ротацизм


Акуст+кинет+орф


Инд

фр

56

Кармадонова Татьяна

7

F-70 СНР, 3уровень


Не нарушено


акуст



57

Кулик Анастасия

7

F-70 СНР, 3уровень


Не нарушено


Единичные орф. ошибки



58

Сергеев Александр

7

F-70 СНР, 3уровень


Не нарушено


Опт+кинет+орф



59

Ясевич Анатолий

7

F-70 СНР, 3уровень


Не нарушено


Нет ошибок



60

Плашинова Светлана

7

F-70 СНР, 3уровень


Не нарушено


Единичные орф. ошибки



61

Соломатов Иван

7

F-70 СНР, 3уровень







62

Семисенко Кирилл

СКК

F-71 СНР, 2уровень


Горловой ротацизм, ламбдацизм


Акустико-арт+кинет+опт

Инвалид F-71

ДЦП, левосторонняя гемиплегия


63

Маркова Дарья

СКК

F-71 СНР, 2уровень


Ламбдацизм, ротацизм


Акустико-арт+кинет+опт

Инвалид F-71



64

Ефимов Андрей

СКК

F-71 СНР, 2уровень


ламбдацизм


Акустико-арт+орф

Инвалид F-71, наследственного генеза, спондилоэпифизарная дисплазия, диспластичный г\п сколиоз


65

Чеботарев Николай

СКК

F-71 СНР, 2уровень


Не нарушено


Акустико-арт+кинет+опт

Инвалид F-71



66

Вепрева Надежда

СКК

F-71 СНР, 2уровень

Сходящееся косоглазие

м\з сигматизм, ротацизм, параламбдацизм


Акустико-арт+кинет+опт

Инвалид

F-71

Сходящееся косоглазие

фр

67

Федоров Даниил

СКК

F-71 СНР, 2уровень


Дефект смягчения свистящих, ротацизм,ламбдацизм, нар-е произ.зв:Ш,Ж,Ч


Акустико-арт+кинет+опт

Инвалид F-71


фр

68

Еманаков Павел

СКК

F-71 СНР, 2уровень


Ротацизм, ламбдацизм, нар-е произ-я зв: Ч,Ц


Акустико-арт+кинет+опт

Инвалид F-71, семейного генеза с нарушением поведения, г.п сколиоз


69

Еманаков Андрей

СКК

F-71 СНР, 2уровень

Снижение зрения

Ламбдацизм,горловой ротацизм,нар-е прои-я зв:Щ,Ч,Ц


Акустико-арт+кинет+опт

Инвалид F-71,семейного генеза, г.п сколиоз,


70

Яремчук Ярослава

СКК

F-71 СНР, 2уровень

Сходящееся косоглазие

Парасигматизм, ламбдацизм, нар-е произ-я зв: Ш,Ж,Ч, Х


Навык письма не сформирован

Инвалид F-71, эпилепсия, ЗРР. Врожд.порок разв. Гол.мозга. Нар осанки.

фр

71

Устинов

Сергей

СКК

F-71 СНР, 2уровень




Акустико-арт+кинет+опт

Инвалид F-71, обусловленная раннним органическим поражением ЦНС


фр


В результате проведенной диагностики было обследовано - 67уч-ся на школьный
логопункт было зачислено 48 уч-ся и сформировано 8 групп, из них 28 учащихся с нарушением письменной речи – зачислены в группы по преодоления смешанной дисграфии (2 раза в неделю),, из них 14 – зачислены на индивидуальные занятия (2 раза в неделю), 3уч-ся(все) 1 класса и один (Кулин Егор) -2класс определены в группу СНР 3 уровня (2 раза в неделю), группа СКК - 4уч-ся СНР 2уровня (3 раза в неделю).

Контроль посещения занятий осуществляли учитель – логопед фиксировала в специальных журналах.

Повторное логопедическое обследование (в январе) показало, что у детей, зачисленных на логопедические занятия, наметилась положительная динамика (красным цветом обозначено - «на чем остановились»).

Фамилия имя ученика

класс

Нарушения

Развитие арт моторики

Этап постановки

Этап

автоматизации в

Этап дифференциации

вывод







слогах

словах

фразе



1

Алексеева Анна

1

Моторная алалия, СНР 1 уровня, ротацизм, ламбдацизм, Нар-е приозн зв:Ш,Ж,Щ,Ч,В,Ф

+

Ш

Ш




Продолжить занятия

2

Рукосуев Сергей

1

Межзубный сигматизм, параротацизм, ламбдацизм

+

С

С

С



Продолжить занятия

3

Володин Валера

1


+






Продолжить занятия

4

Ипанов Олег

3

Горловой ротацизм, ламбдацизм

+

Л

Л




Продолжить занятия

5

Ипанов Владимир

3

Горловой ротацизм, ламбдацизм

+

Л

Л




Продолжить занятия

6

Лебедев Даниил

4

Сигматизм, горловой ротацизм, ламбдацизм, нар-е произ-я Ш, Ж


С

С




Продолжить занятия

7

Клеофастова Полина

4

Свист парасигмат, деф смягчения, одноударный ротацизм

+

С



Р

С




С-СЬ-З-ЗЬ

Тверд–мягкое проз согласных

Продолжить занятия

6

Герцег

Дмитрий

4

ламбдацизм

+

Л

Л

Л

Л


Выпущен с исправлением

7

Манжуев

Артем

4

ламбдацизм

+

Л

Л

Л

Л

Л-ЛЬ-Р-РЬ

Выпущен с исправлением

8

Синюшкин Николай

5

Заикание, м\з сигматизм, горловой ротацизм, ламбдацизм

+

С

С




Продолжить занятия

9

Сукнев Алексей

5

Заикание горловой ротацизм, параламбдацизм, нар-е произ-я зв Ч

+

Ч

Ч

Ч

Ч


Продолжить занятия

10

Зиньков Александр

горловой ротацизм, параротацизм

+

Р





Продолжить занятия

11

Константинов Артем

Параротацизм,

паралабдацизм


Л

Л

Л



Продолжить занятия

12

Сергеева Надежда

Ротацизм, ламбдацизм

+

Л

Р

Л

Л

Л


Продолжить занятия

13

Темников Степан

Тугоухость 2 ст.,м\з сигматизм, ламбдацизм, нар-е произ-я Ш,Ж

+

С

С

С



Продолжить занятия

14

Андросов Глеб

7

Ротацизм, ламбдацизм

+

Л

Л

Л

Л

Л-ЛЬ-Р-РЬ

Выпущен с исправлением














Однако, почти все дети оставлены для продолжения занятий, из 14 зачисленных 3 выпущено с исправленной речью.

Итоговые данные:

год

Обслед.

С наруш.

речи

С наруш.

письма

С

Наруш.

чтения

СНР

2 уровень

СНР

3 уровень

СНР 1 уровень

Принято

в Л\П

инвалиды

Заикание

Дети

С ОВЗ

Выпущено:

с чист.

речью

с

улучш.

на

повт.

обуч.

2014-2015 уч.год.

67

67

59

59

10

56

1

48

12

3

100%


3

11-инд+32 фр


В прошедшем учебном году работа учителя-логопеда велась по следующим направлениям:

1. Организационная работа.

1. Систематизирован иллюстративный и раздаточный материал для детей 1класса и СКК: для фронтальных занятий по темам «Транспорт», «Времена года», «Посуда», для индивидуальных занятий по работе над слоговой структурой слова, по развитию речевого дыхания, пространственной ориентировки.

2. В начале учебного года составлен календарный план, график и циклограмма рабочего времени, оформлена другая необходимая документация (протоколы - речевые карты, журнал «Нарушения речи», программы фронтальных и индивидуальных корр-но-развив занятий.

4. Стендами «Правила речи», «Артикуляционная гимнастика», «Советы педагогам», «Советы родителям» оформлен логопедический кабинет.

2. Коррекционная работа.

Проводились коррекционные фронтальные и индивидуальные занятия логопеда согласно циклограмме рабочего времени.

3. Научно-методическая работа

Выступления на родительских собраниях:

— «Что нужно знать родителю о ребенке с нарушениями речи?» -СКК

— «Что такое дисграфия?» -3,4класс

Проводились открытые фронтальные 5 занятия (посетил директор) с самоанализом. — январь 2015.

Участие в районном ПМПк

Представление уч-ся индивидуального обучения – 8 детей.

Сбор заявлений и информации о детях направленных в СКОШ

Курсы повышения квалификации

Название документа

Название организациии

дата

Курс, кол-во часов

название

1

удостоверение

АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет»

2 апреля

2015

Дистанционный, 36

«Создание ЭОР для коррекционных образовательных мероприятий посредством Интернет-сервисов»


Публикации в сети интернет:

№ документа

работа

размещение

1

свидетельство


серия 88181-85416

«Профилактика специфических ошибок письма учащихся спец. (корр.) школ в процессе обучения русскому языку»

продленка


10 декабря 2014

2

MUF135827

«Профилактика специфических ошибок письма учащихся спец. (корр.) школ в процессе обучения русскому языку»

мультиурок


13.01.2015

3

Сертификат

MUS126354

О создании персонального сайта

мультиурок

13.01.2015

4

Свидетельство

MUF185497

«Конспект открытого логопедического занятия в 2классе»

мультиурок

7.03.2015

5

Свидетельство

MUF188686

Итоговое логопедическое занятие по теме «Дифференциация звонких и глухих согласных» в 4классе СКОШ 8вида. Смешанная дисграфия.

мультиурок

9.03.2015

6

Свидетельство

MUF188720

«Конспект открытого логопедического занятия в 3классе СКОШ 8вида (СНР3уровень, смешанная дисграфия). Дифференциация звонких и глухих парных согласных на примере букв Б-П»

мультиурок

9.03.2015

7

Свидетельство

MUF188708

Презентация открытого логопедического занятия в 3классе СКОШ 8вида (СНР3уровень, смешанная дисграфия). Дифференциация звонких и глухих парных согласных на примере букв Б-П»

мультиурок

9.03.2015

8

Свидетельство

MUF135823

«формирование артикуляционной и мелкой моторики»

мультиурок

13.01.2015

Конкурсы педагогического мастерства:

уровень

название

№ документа

работа

размещение

1

11 Всероссийский педагогический

конкурс

«Инновационные методики и технологии в обучении -2014»

Диплом

SH-11-329

«Динамическая организация урока – одна из характеристик урока, который можно назвать здоровьесберегающим»

«Академия педагогики»

2

международный

«Логопедическое занятие»

Диплом

1 степени

ск-13№03\1-006

«Дифференциация звонких и глухих парных согласных на примере букв Б-П»

Центр поддержки педагогов «СМАРТ»


4. С целью взаимосвязи с другими специалистами ОУ осуществлялись следующие мероприятия:

1. Диагностика различных сфер деятельности (чтение, письмо), определенных функций — в сроки обследования.

2. Анализ результатов обследования, составление индивидуальных программ развития — по результатам мониторинга.

3. Была подготовлена необходимая документация (представления) к заседаниям ПМПк совместно с другими специалистами ОУ.

4. Проводилось индивидуальное консультирование родителей -20 раз и специалистов ОУ - 31раз (зафиксировано в тетрадях взаимосвязи - по графику работы логопеда).

Проанализировав коррекционно-логопедическую работу специалиста за прошедший учебный год, результаты диагностики детей, можно сделать вывод, что задачи, поставленные специалистом в начале учебного года, решены; намеченные цели достигнуты.

Дата написания ___май 2015_________ Директор СКОШ _____________



39