АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ
по учебно-воспитательной работе
КУЗНЕЦОВА НИНА ВИКТОРОВНА.
(учитель русского языка и литературы
БОУ «Нагорно-Ивановская СОШ»)
2019 – 2020 учебный год.
1. Работа по индивидуальной программе профессионального развития 2019 – 2020 учебный год.
1.1. Методическая тема работы: _________Индивидуальная программа развития профессиональных
компетенций в контексте профессионального стандарта
педагога.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
1.2 Деятельность педагога по развитию своей профессиональной компетентности в 2019 - 2020 учебном году.
№ | Компетенции | Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности | Трудовая функция (обучение или воспитание) | Необходимые знания и умения | Что буду делать для приобретения знаний | Ожидаемый результат | Срок реализации |
1 | Предметные | Разработать рабочие программы по предметам, программу по воспитанию школьника, тестовые задания, уроки (конспекты), внеклассные мероприятия. 1. Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности. 2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. | | | | - . | |
2. | Методические | | | | | | |
3. | Психолого-педагогические | 1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 2. Принимать участие в работе педконсилиумов. 3. Проводить психолого-педагогическу | | | | | |
4. | Коммуникативные | Совершенствование межличностных отношенийготовностью педагога к профессиональному совершенствованию; отражает интерес к инновационной деятельности, стремление к саморазвитию и самореализации, потребность в профессиональном росте;, | - выступление на ШМО -выступление на Педсовете - проведение учебных занятий ; - открытые уроки и мероприятия ; - участие в Интернет-конкурсах; -выполнение уч-ся презентаций, электронных альбомов к урокам ,конкурсам и различным мероприятиям; участие в НПК, творческих конкурсах различной направленности - организация внеурочной деятельности учащихся через литературный клуб «Капелька»,»Исследовательская лаборатория» | Знать технологию обучения в сотрудниче овладение коммуникативной деятельностью по само- и взаимопомощи в общественной жизни (коммуникативная компетенция); умение вести вербальный и невербальный обмен информацией, а также проводить диагностирование личных свойств и качеств собеседника; умение вырабатывать стратегию, тактику и технику, взаимодействие с людьми, организовывать их совместную деятельность для достижения определенных социально -значимых целей. | - работа в методических объединениях, творческих группах; - исследовательская, экспериментальная деятельность; - инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий; - различные формы педагогической поддержки; - активное участие в педагогических конкурсах, мастер – классах; - обобщение собственного педагогического опыта. | сформированость коммуникативной грамотности | |
1.3 Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности
Год | Ведущие задачи | Ожидаемый результат |
2020 - 2021 | | |
2021 - 2022 | | |
2022 - 2023 | | |
1.3 Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности
Год | Ведущие задачи | Ожидаемый результат |
2020 - 2021 | | |
2021 - 2022 | | |
2022 - 2023 | | |
1.4. Работа по методической теме, представление опыта в межаттестационный период
№ | Мероприятие | Статус (школа, район, регион) | Дата | Тема | Класс, аудитория (для кого, на ком) | Результат |
1. | Открытый урок | | | | | |
2. | Открытое внеклассное мероприятие | | | | | |
3. | Выступление на педсовете, совещании, МО | | | | | |
4. | Методическая разработка | | | | | |
5. | Творческий отчёт | | | | | |
6. | Семинар, практика, мастер-класс | | | | | |
7. | Методическая сессия | район | 29 ноября | Формирование социально-профессиональных условий для достижения нового качества образования в школах, функционирующих в сложных социальных условиях и с низкими результатами обучения по теме «Организация работы учителя по повышению качества обучения русскому языку» | | |
2. Качество образования.
2.1. Образовательные достижения обучающихся в рамках реализации
ФГОС ООП ООО
Предметные результаты.
Предмет | Класс | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | Год |
% ниже базового уровня | % на базовом уровне | % на повышенном уровне | % ниже базового уровня | % на базовом уровне | % на повышенном уровне | % ниже базового уровня | % на базовом уровне | % на повышенном уровне | % ниже базового уровня | % на базовом уровне | % на повышенном уровне |
Русский язык | 5 | 0% | 100% | 0% | | | | | | | | | |
6 | 0% | 100% | 0% | | | | | | | | | |
7 | 0% | 20% | 80% | | | | | | | | | |
9 | 0% | 0% | 100% | | | | | | | | | |
Литература | 5 | 0% | 0% | 100% | | | | | | | | | |
| 6 | 0% | 100% | 0% | | | | | | | | | |
7 | 0% | 20% | 800% | | | | | | | | | |
9 | 0% | 0% | 100% | | | | | | | | | |
2.2. Участие в независимых диагностических процедурах (НИКО, ВПР, региональный мониторинг, муниципальный мониторинг и др.).
Предмет | Класс | ВПР | Региональный мониторинг | Муниципальный мониторинг | НИКО, ПИЗА и прочее |
% ниже базового уровня | % на базовом уровне | % на повышенном уровне | % ниже базового уровня | % на базовом уровне | % на повышенном уровне | % ниже базового уровня | % на базовом уровне | % на повышенном уровне | % ниже базового уровня | % на базовом уровне | % на повышенном уровне |
Русский язык | 5 | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | |
Литература | 5 | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | |
Предмет | Класс | Школьный мониторинг (административный). 1 четверть. | Школьный мониторинг (административный). 2 четверть. | Школьный мониторинг (административный). 3 четверть. |
% ниже базового уровня | % на базовом уровне | % на повышенном уровне | % ниже базового уровня | % на базовом уровне | % на повышенном уровне | % ниже базового уровня | % на базовом уровне | % на повышенном уровне |
Русский язык | 5 | - | 100% | - | | | | | | |
6 | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | |
Литература | 5 | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | |
7 | 25% | 25% | 50% | | | | | | |
9 | | | | | | | | | |
2.3. Проектная деятельность в рамках ФГОС.
Перечень реализованных плановых проектов в рамках изучения предметов и внеурочной деятельности согласно ООП ООО.
Предмет | Класс | Тема проекта | Сроки | Индивидуальный, групповой, совместный | Система оценки | Отметка о сдаче материала | Отметка администрации ОО |
Русский язык | 7 | Причастие как самостоятельная часть речи | октябрь | групповой | 5 | сдан | |
Русский язык | 7 | Сложносочинённое предложение | октябрь | индивидуальный | 5 | сдан | |
литература | 5 6 | Кроссворд по изученному произведению Кроссворд по изученному произведению | сентябрь октябрь | индивдуальный индивидуальный | 4 | сданы | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
2.4. План по подготовке к ГИА и ЕГЭ.
Предмет: русский язык и литература.
№ | Мероприятие | Сроки проведения. | Отметка о проведении. | Отметка об ознакомлении обучающихся (под роспись) | Отметка об ознакомлении родителей (под роспись) | Срок повторного проведения | Срок повторного проведения | Срок повторного проведения |
1. | Ознакомление с нормативно-правовыми документами по проведению ГИА. | сентябрь | проведено | + | | | | |
2. | Знакомство учащихся с демоверсиями, спецификацией, кодификатором. | сентябрь | проведено | + | | | | |
3. | Посещение курсов, семинаров, самообразование. | | | | | | | |
4. | Участие в родительских собраниях. | | | | | | | |
5. | Инструктаж по заполнению бланков ЕГЭ и ГИА. | | | | | | | |
6. | Проведение консультаций, индивидуальных занятий. | | | | | | | |
7. | Участие в проведении контрольных работ в формате ЕГЭ (РИАЦ и др.) | | | | | | | |
8. | Подготовка экзаменационного материала (9 класс). | | | | | | | |
9. | Участие в ВКС | | | | | | | |
10. | | | | | | | | |
3. Прохождение программы по предметам.
Предмет | Класс | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | Год |
Нуж. | Пр. | Отст. | Нуж. | Пр. | Отст. | Нуж. | Пр. | Отст. | Нуж. | Пр. | Отст. |
Русский язык | 5 | 40 | 43 | | | | | | | | | | |
6 | 24 | 21 | | | | | | | | | | |
7 | 32 | 37 | | | | | | | | | | |
9 | 24 | 28 | | | | | | | | | | |
Литература | 5 | 24 | 23 | | | | | | | | | | |
6 | 24 | 23 | | | | | | | | | | |
7 | 16 | 14 | | | | | | | | | | |
9 | 24 | 22 | | | | | | | | | | |
Родной язык | 5 | 8 | 8 | | | | | | | | | | |
6 | 8 | 9 | | | | | | | | | | |
7 | 8 | 8 | | | | | | | | | | |
9 | 8 | 8 | | | | | | | | | | |
Родная литература | 5 | 24 | 23 | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | |
Капелька | В | 8 | 8 | | | | | | | | | | |
Я исследователь | В | 8 | 8 | | | | | | | | | | |
4. Обобщение и распространение педагогического опыта
в 2019 – 2020 учебном году.
4.1 Участие в семинарах (регион), курсовая переподготовка.
№ | Мероприятие (курсы, семинар или прочее) | Статус (региональный, муниципальный) | Тема | Сроки | Кол. час |
1. | III Всероссийский конкурс центров и программ родительского просвещения. | всероссийский | Развитие и совершенствование государственно-общественного управления в ОУ. | октябрь | |
2. | Автономная некоммерческая организация по развитию социальной активности и социальных коммуникаций «Агентство социальных технологий и коммуникаций» проводит всероссийский конкурс лучших практик, посвященных празднованию Дня русского языка на территории Российской Федерации | Министерство просвещения Российской Федерации. , [email protected], сайт: www.растимгражданина.рф. | Проект «Лингвоком словесного мусора» | октябрь | |
3. | | | | | |
4.2 Обобщение опыта.
№ | Тема | Где обобщён опыт (педмарафон, педсовет, творческий отчёт, заседание МО и прочее). | Статус (школьный, региональный, муниципальный) | Дата, сроки | | |
1. | Развитие и совершенствование государственно-общественного управления в ОУ. | Национальная родительская ассоциация | всероссийский | октябрь | | |
2. | Автономная некоммерческая организация по развитию социальной активности и социальных коммуникаций «Агентство социальных технологий и коммуникаций» проводит всероссийский конкурс лучших практик, посвященных празднованию Дня русского языка на территории Российской Федерации | Министерство просвещения Российской Федерации. , [email protected], сайт: www.растимгражданина.рф. во всероссийском конкурсе лучших практик, посвященных празднованию Дня русского языка на территории Российской Федерации | всероссийский | октябрь | | |
3 | Формирование социально-профессиональных условий для достижения нового качества образования в школах, функционирующих в сложных социальных условиях и с низкими результатами обучения по теме «Организация работы учителя по повышению качества обучения русскому языку» | Методическая сессия | муниципальный | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
5. Сведения об активности педагога.
5.1. Сведения об участии педагога в конкурсах, конференциях, фестивалях, соревнованиях.
№ | Название конкурса | Статус (конференция, соревнование, конкурс, профконкурс и прочее) | Статус (школьный, региональный, муниципальный) | Сроки провед. | Тема | Результат |
1. | | | | | | |
2. | | | | | | |
3. | | | | | | |
4. | | | | | | |
5. | | | | | | |
5.2. Сведения о публикациях.
№ | Название статьи | Дата выпуска | Название и исходные данные сборника, возможна ссылка на сайт. | Название конкурса, конференции. | Статус (школьный, региональный, муниципальный, всероссийский, международный) |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
5.3. Сведения об участии педагога в телекоммуникационных инициативах.
№ | Название | Инициатива (олимпиада, конкурс, викторина, проект, марафон и прочее). | Адрес сайта, проекта. | Результат | Статус (школьный, региональный, муниципальный, всероссийский, международный) |
| Педсовет.org.Всероссийский интернет-педсовет. | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
5.4. Подготовка, проведение, участие в школьных и сельских мероприятиях.
№ | Название мероприятия | Статус (школьный, сельский) | Сроки провед. | Тема | Результат |
1. | | | | | |
2. | | | | | |
3. | | | | | |
4. | | | | | |
6. Работа с одарёнными детьми.
6.1 Результативность участия в предметных олимпиадах.
№ | Предмет | Кол-во уч-щих в школ. этапе | % уч-щих от общего числа об-ся по данному предмету. | Кол-во побед. и призёров шк.этапа | % побед. и призёров шк.этапа от числа участников | Кол-во участников муниц. этапа. | Результат участия в муниц. этапе. (фамилия, место). |
1. | Русский язык | 9 | 90 | 1 | 10% | 1 | |
2. | Литература | 9 | 90 | 4 | 40% | 3 | |
6.2. Результативность участия в научно-практических конференциях.
№ | Название конференции | Статус | Дата пров. | ФИО учащегося, класс. | Тема выступления | Результат |
1. | | | | | | |
2. | | | | | | |
3. | | | | | | |
4. | | | | | | |
6.3. Результативность участия в творческих конкурсах.
№ | Название конкурса | Статус | Дата пров. | ФИО учащегося, класс. | Тема выступления | Результат |
1. | | | | | | |
2. | | | | | | |
3. | | | | | | |
4. | | | | | | |
5. | | | | | | |
6.4. Результативность участия в телекоммуникационных проектах.
№ | Название с указанием инициативы (викторина, проект, олимпиада, марафон и прочее). | Статус | Дата пров. | ФИО учащегося, класс. | Адрес сайта, проекта. | Результат |
1. | | | | | | |
2. | | | | | | |
3. | | | | | | |
4. | | | | | | |
7. Работа с учащимися, имеющими низкую мотивацию к учению или низкие учебные возможности (динамика).
(Графы заполнять согласно приложению).
ФИО обучающегося | Класс | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | Год | |
Палик Иван | 6 | -1 | | | | Приложение. В графах по четвертям пишем условные обозначения: - 2 - резко отрицательная динамика в сравнении с прошлым периодом. - 1 отрицательная динамика в сравнении с прошлым периодом. 0 - динамики не наблюдается. + 1 - положительная динамика. + 2 - необходимо снять с ВШК. |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
8. Информационные технологии в образовательном процессе.
8.1 Участие педагога в ВКС.
№ | Тема ВКС. | Дата проведения. | Адрес сайта. | Статус | Кто проводит (ИРООО, ресурсный центр и др.) |
1. | Развитие у школьников 6—9 классов способности понимать лирическую поэзию (на материале стихотворений А.С. Пушкина) 16 октября | 16 октября | [email protected] | всероссийский | Издательство «Мнемозина» |
2. | Рабочая программа по русскому языку (10—11 классы): от создания к реализации | 21 августа | [email protected] | всероссийский | Издательство «Мнемозина» |
3. | | | | | |
4. | | | | | |
5. | | | | | |
8.2. Участие педагога в Интернет-сообществах.
Перечень Интернет-сообществ, в которых работает педагог
1. ___Педсовет.org.Всероссийский интернет-педсовет.
2. __________Первое сентября ________________________________________________
3. ________________ВМО
____________________________________________
4. Дневник.ru.
5.Учительский портал[email protected]
6. Инфо-урок
7. Изд. «Просвещение»
8.Роман Орловский. Образовательные тесты.
9. https://uchi.ru/teachers/marathon_bonds
8.3. Сведения о работе с личным сайтом педагога.
Ссылка личного сайта ________https://multiurok.ru/ninawiktorovna/
________________________________________________________________________.
Обновления | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Примечание | | |
Данные о себе | | | | | | | |
Данные об образовании | | | | | | | |
Работы | | | | | | | |
Разработки тестов, методик и прочее | | | | | | | |
ФОТО (школьные мероприятия) | | | | | | | |
Достижения, дипломы | + | | | | | | |
Рабочие программы | | | | | | | |
Планы работы | + | | | | | | |
Адресная книга, гостевая книга и прочее | | | | | | | |
Видео (касается учебно-воспитательного процесса) | | | | | | | |
9. Работа с родителями.
9.1. Посещение родителями ОУ (в графах указывать только цифры из приложения).
Родители | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Итого |
Митины | 24 | | | | | | | | | |
Трипутины | 24 | | | | | | | | | |
Пенкины | 24 | | | | | | | | | |
Жарковы | 24 | | | | | | | | | |
Константинович | 24 | | | | | | | | | |
Примечание.
1. Общешкольное родительское собрание.
2. Классное родительское собрание.
3. Проведение акций, участие в классных часах, субботниках, общешкольных мероприятиях, делах класса.
4. Беседа с классным руководителем, проведение инструктажей.
5. Беседа с Администрацией ОУ.
6. Посещение общешкольных вечеров, спортивных мероприятий.
9.2. Посещение классным руководителем квартир обучающихся ОУ (в графах указывать только цифры из приложения).
Родители | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Итого |
Митины | | | | | | | | | | |
Трипутины | | | | | | | | | | |
Пенкины | | | | | | | | | | |
Жарковы | | | | | | | | | | |
Константинович | | | | | | | | | | |
Примечание.
Цель посещения:
1. Обследование ЖБУ.
2. Плановое посещение.
3. Семья СОП или неблагополучная.
4. Родители не посещают ОУ.
5. Рейды различной направленности.
6. Прочее (написать).
10. УРОВНИ ВОСПИТАННОСТИ учащихся в 2019 – 2020 учебном году (сводная ведомость, с учётом сдачи ведомостей индивидуальных на каждого обучающегося).
7 класс.
Критерий | Средний балл |
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Гражданская ответственность | 2 | | | |
Отношение к труду | 2 | | | |
Отношение к учёбе | 1 | | | |
Долг и ответственность | 1 | | | |
Дисциплинированность | 2 | | | |
Коллективизм и товарищество | 2 | | | |
Доброта и отзывчивость | 2 | | | |
Простота и скромность | 2 | | | |
Бережливость | 2 | | | |
Общественно полезный труд | 2 | | | |
Общий средний балл | 1,7 | | | |
Возможности УМК под редакцией С. И. Львовой
для 10—11 классов: изучение нового материала
и подготовка к ЕГЭ по русскому языку
Работа с лексическими средствами языка
Ведущий: ИВАНОВА НИЛА ИВАНОВНА, методист по русскому языку и литературе
издательства «Мнемозина», учитель высшей категории, отличник образования,
эксперт по проверке развёрнутых ответов участников ЕГЭ по русскому языку.