СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчёт "Форма отчёта"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отчёт "Форма отчёта"»









АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ

по учебно-воспитательной работе



КУЗНЕЦОВА НИНА ВИКТОРОВНА.


(учитель русского языка и литературы

БОУ «Нагорно-Ивановская СОШ»)


2019 – 2020 учебный год.




1. Работа по индивидуальной программе профессионального развития 2019 – 2020 учебный год.


1.1. Методическая тема работы: _________Индивидуальная программа развития профессиональных

компетенций в контексте профессионального стандарта

педагога.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.


1.2 Деятельность педагога по развитию своей профессиональной компетентности в 2019 - 2020 учебном году.

Компетенции

Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности

Трудовая функция (обучение или воспитание)

Необходимые знания и умения

Что буду делать для приобретения знаний

Ожидаемый результат

Срок реализации

1

Предметные








  1. Разработать рабочие программы по предметам, программу по воспитанию школьника, тестовые задания, уроки (конспекты), внеклассные мероприятия.

1. Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности. 2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.





-

.


2.

Методические
















3.

Психолого-педагогические






1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Принимать участие в работе педконсилиумов. 3. Проводить психолого-педагогическу






4.

Коммуникативные







Совершенствование межличностных отношенийготовностью педагога к профессиональному совершенствованию; отражает интерес к инновационной деятельности, стремление к саморазвитию и самореализации, потребность в профессиональном росте;,

- выступление на ШМО

-выступление на Педсовете

- проведение учебных занятий ;

- открытые уроки и мероприятия ;

- участие в Интернет-конкурсах;


-выполнение уч-ся презентаций, электронных альбомов к урокам ,конкурсам и различным мероприятиям;

участие в НПК, творческих конкурсах различной направленности

- организация внеурочной деятельности учащихся через литературный клуб «Капелька»,»Исследовательская лаборатория»

Знать технологию обучения в сотрудниче овладение коммуникативной деятельностью по само- и взаимопомощи в общественной жизни (коммуникативная компетенция); умение вести вербальный и невербальный обмен информацией, а также проводить диагностирование личных свойств и качеств собеседника;

умение вырабатывать стратегию, тактику и технику, взаимодействие с людьми, организовывать их совместную деятельность для достижения определенных социально -значимых целей.


- работа в методических объединениях, творческих группах;

- исследовательская, экспериментальная деятельность;

- инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий;

- различные формы педагогической поддержки;

- активное участие в педагогических конкурсах, мастер – классах;

- обобщение собственного педагогического опыта.

сформированость коммуникативной грамотности




1.3 Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности


Год

Ведущие задачи

Ожидаемый результат

2020 - 2021



2021 - 2022



2022 - 2023




1.3 Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности


Год

Ведущие задачи

Ожидаемый результат

2020 - 2021



2021 - 2022



2022 - 2023






1.4. Работа по методической теме, представление опыта в межаттестационный период



Мероприятие

Статус (школа, район, регион)

Дата

Тема

Класс, аудитория (для кого, на ком)

Результат


1.

Открытый урок







2.

Открытое внеклассное мероприятие






3.

Выступление на педсовете, совещании, МО






4.

Методическая разработка







5.

Творческий отчёт







6.

Семинар, практика, мастер-класс






7.


Методическая сессия

район

29 ноября

Формирование социально-профессиональных условий для достижения нового качества образования в школах, функционирующих в сложных социальных условиях и с низкими результатами обучения по теме «Организация работы учителя по повышению качества обучения русскому языку»




2. Качество образования.

2.1. Образовательные достижения обучающихся в рамках реализации

ФГОС ООП ООО

Предметные результаты.

Предмет

Класс

1 четверть

2 четверть

3 четверть

Год

% ниже базового уровня

% на базовом уровне

% на повышенном уровне

% ниже базового уровня

% на базовом уровне

% на повышенном уровне

% ниже базового уровня

% на базовом уровне

% на повышенном уровне

% ниже базового уровня

% на базовом уровне

% на повышенном уровне

Русский язык

5

0%

100%

0%










6

0%

100%

0%










7

0%

20%

80%










9

0%

0%

100%










Литература

5

0%

0%

100%











6

0%

100%

0%










7

0%

20%

800%










9

0%

0%

100%














2.2. Участие в независимых диагностических процедурах (НИКО, ВПР, региональный мониторинг, муниципальный мониторинг и др.).


Предмет

Класс

ВПР

Региональный мониторинг

Муниципальный мониторинг

НИКО, ПИЗА и прочее

% ниже базового уровня

% на базовом уровне

% на повышенном уровне

% ниже базового уровня

% на базовом уровне

% на повышенном уровне

% ниже базового уровня

% на базовом уровне

% на повышенном уровне

% ниже базового уровня

% на базовом уровне

% на повышенном уровне

Русский язык


5













6













7













9













Литература

5













6













7













9















Предмет

Класс

Школьный мониторинг (административный). 1 четверть.

Школьный мониторинг (административный). 2 четверть.

Школьный мониторинг (административный). 3 четверть.

% ниже базового уровня

% на базовом уровне

% на повышенном уровне

% ниже базового уровня

% на базовом уровне

% на повышенном уровне

% ниже базового уровня

% на базовом уровне

% на повышенном уровне

Русский язык



5

-

100%

-







6










7










9










Литература

5










6










7

25%

25%

50%







9











2.3. Проектная деятельность в рамках ФГОС.

Перечень реализованных плановых проектов в рамках изучения предметов и внеурочной деятельности согласно ООП ООО.


Предмет

Класс

Тема проекта

Сроки

Индивидуальный, групповой, совместный

Система оценки

Отметка о сдаче материала

Отметка администрации ОО

Русский язык




7

Причастие как самостоятельная часть речи

октябрь

групповой

5

сдан


Русский язык


7



Сложносочинённое предложение

октябрь

индивидуальный

5

сдан


литература

5




6

Кроссворд по изученному произведению


Кроссворд по изученному произведению





сентябрь




октябрь

индивдуальный




индивидуальный

4





сданы






























2.4. План по подготовке к ГИА и ЕГЭ.


Предмет: русский язык и литература.


Мероприятие

Сроки проведения.

Отметка о проведении.

Отметка об ознакомлении обучающихся (под роспись)

Отметка об ознакомлении родителей (под роспись)

Срок повторного проведения

Срок повторного проведения

Срок повторного проведения

1.

Ознакомление с нормативно-правовыми документами по проведению ГИА.

сентябрь

проведено

+





2.

Знакомство учащихся с демоверсиями, спецификацией, кодификатором.

сентябрь

проведено

+





3.

Посещение курсов, семинаров, самообразование.








4.

Участие в родительских собраниях.








5.

Инструктаж по заполнению бланков ЕГЭ и ГИА.








6.

Проведение консультаций, индивидуальных занятий.








7.

Участие в проведении контрольных работ в формате ЕГЭ (РИАЦ и др.)








8.

Подготовка экзаменационного материала (9 класс).








9.



Участие в ВКС








10.











3. Прохождение программы по предметам.


Предмет

Класс

1 четверть

2 четверть

3 четверть

Год

Нуж.

Пр.

Отст.

Нуж.

Пр.

Отст.

Нуж.

Пр.

Отст.

Нуж.

Пр.

Отст.

Русский язык

5

40

43











6

24

21











7

32

37











9

24

28











Литература

5

24

23











6

24

23











7

16

14











9

24

22











Родной язык

5

8

8











6

8

9











7

8

8











9

8

8











Родная литература

5

24

23











6













7













9













Капелька

В

8

8











Я исследователь

В

8

8












4. Обобщение и распространение педагогического опыта

в 2019 – 2020 учебном году.


4.1 Участие в семинарах (регион), курсовая переподготовка.

Мероприятие (курсы, семинар или прочее)

Статус (региональный, муниципальный)

Тема

Сроки

Кол.

час

1.





III Всероссийский конкурс центров и программ родительского просвещения.


всероссийский

Развитие и совершенствование государственно-общественного управления в ОУ.

октябрь


2.




Автономная некоммерческая организация по развитию социальной

активности и социальных коммуникаций «Агентство социальных технологий

и коммуникаций» проводит всероссийский конкурс лучших практик,

посвященных празднованию Дня русского языка на территории Российской

Федерации


Министерство просвещения

Российской Федерации.




, [email protected], сайт: www.растимгражданина.рф.

Проект «Лингвоком словесного мусора»

октябрь


3.










4.2 Обобщение опыта.


Тема

Где обобщён опыт (педмарафон, педсовет, творческий отчёт, заседание МО и прочее).

Статус (школьный, региональный, муниципальный)

Дата, сроки



1.


Развитие и совершенствование государственно-общественного управления в ОУ.


Национальная родительская ассоциация

всероссийский

октябрь



2.



Автономная некоммерческая организация по развитию социальной

активности и социальных коммуникаций «Агентство социальных технологий

и коммуникаций» проводит всероссийский конкурс лучших практик,

посвященных празднованию Дня русского языка на территории Российской

Федерации


Министерство просвещения

Российской Федерации.




, [email protected], сайт: www.растимгражданина.рф.

во всероссийском конкурсе лучших практик, посвященных

празднованию Дня русского языка на территории Российской Федерации


всероссийский

октябрь




3


Формирование социально-профессиональных условий для достижения нового качества образования в школах, функционирующих в сложных социальных условиях и с низкими результатами обучения по теме «Организация работы учителя по повышению качества обучения русскому языку»

Методическая сессия

муниципальный

























5. Сведения об активности педагога.


5.1. Сведения об участии педагога в конкурсах, конференциях, фестивалях, соревнованиях.


Название конкурса

Статус (конференция, соревнование, конкурс, профконкурс и прочее)

Статус (школьный, региональный, муниципальный)

Сроки провед.

Тема

Результат

1.








2.








3.








4.








5.









5.2. Сведения о публикациях.

Название статьи

Дата выпуска

Название и исходные данные сборника, возможна ссылка на сайт.

Название конкурса, конференции.

Статус (школьный, региональный, муниципальный, всероссийский, международный)


























5.3. Сведения об участии педагога в телекоммуникационных инициативах.


Название

Инициатива (олимпиада, конкурс, викторина, проект, марафон и прочее).

Адрес сайта, проекта.

Результат

Статус (школьный, региональный, муниципальный, всероссийский, международный)


Педсовет.org.Всероссийский интернет-педсовет.


































5.4. Подготовка, проведение, участие в школьных и сельских мероприятиях.


Название мероприятия

Статус (школьный, сельский)

Сроки провед.

Тема

Результат

1.







2.







3.







4.









6. Работа с одарёнными детьми.


6.1 Результативность участия в предметных олимпиадах.


Предмет

Кол-во

уч-щих

в школ.

этапе

% уч-щих от общего числа об-ся по данному предмету.

Кол-во

побед. и призёров шк.этапа

% побед. и призёров шк.этапа от числа участников

Кол-во участников муниц.

этапа.

Результат

участия в муниц.

этапе. (фамилия, место).

1.

Русский язык


9

90

1

10%

1


2.

Литература


9

90

4

40%

3



6.2. Результативность участия в научно-практических конференциях.


Название конференции

Статус

Дата

пров.

ФИО учащегося, класс.

Тема выступления

Результат

1.








2.








3.








4.









6.3. Результативность участия в творческих конкурсах.


Название конкурса

Статус

Дата

пров.

ФИО учащегося, класс.

Тема выступления

Результат

1.








2.








3.








4.








5.









6.4. Результативность участия в телекоммуникационных проектах.


Название с указанием инициативы (викторина, проект, олимпиада, марафон и прочее).

Статус

Дата

пров.

ФИО учащегося, класс.

Адрес сайта, проекта.

Результат

1.








2.








3.








4.










7. Работа с учащимися, имеющими низкую мотивацию к учению или низкие учебные возможности (динамика).

(Графы заполнять согласно приложению).

ФИО обучающегося

Класс

1 четверть

2 четверть

3 четверть

Год


Палик Иван

6

-1




Приложение.


В графах по четвертям пишем условные обозначения:

- 2 - резко отрицательная динамика в сравнении с прошлым периодом.

- 1 отрицательная динамика в сравнении с прошлым периодом.

0 - динамики не наблюдается.

+ 1 - положительная динамика.

+ 2 - необходимо снять с ВШК.







































8. Информационные технологии в образовательном процессе.


8.1 Участие педагога в ВКС.


Тема ВКС.

Дата проведения.

Адрес сайта.

Статус

Кто проводит (ИРООО, ресурсный центр и др.)

1.

Развитие у школьников 6—9 классов способности понимать лирическую поэзию (на материале стихотворений А.С. Пушкина)

16 октября

16 октября

[email protected]

всероссийский


Издательство «Мнемозина»

2.


Рабочая программа по русскому языку (10—11 классы): от создания к реализации

21 августа

[email protected]

всероссийский


Издательство «Мнемозина»

3.







4.







5.








8.2. Участие педагога в Интернет-сообществах.


Перечень Интернет-сообществ, в которых работает педагог

1. ___Педсовет.org.Всероссийский интернет-педсовет.


2. __________Первое сентября ________________________________________________

3. ________________ВМО

____________________________________________

4. Дневник.ru.

5.Учительский портал[email protected]

6. Инфо-урок

7. Изд. «Просвещение»

8.Роман Орловский. Образовательные тесты.

9. https://uchi.ru/teachers/marathon_bonds


8.3. Сведения о работе с личным сайтом педагога.


Ссылка личного сайта ________https://multiurok.ru/ninawiktorovna/

________________________________________________________________________.


Обновления

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Примечание



Данные о себе








Данные об образовании








Работы








Разработки тестов, методик и прочее








ФОТО (школьные мероприятия)








Достижения, дипломы

+







Рабочие программы








Планы работы

+







Адресная книга, гостевая книга и прочее








Видео (касается учебно-воспитательного процесса)










9. Работа с родителями.

9.1. Посещение родителями ОУ (в графах указывать только цифры из приложения).


Родители

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Итого

Митины

24










Трипутины

24










Пенкины

24










Жарковы

24










Константинович

24










Примечание.

1. Общешкольное родительское собрание.

2. Классное родительское собрание.

3. Проведение акций, участие в классных часах, субботниках, общешкольных мероприятиях, делах класса.

4. Беседа с классным руководителем, проведение инструктажей.

5. Беседа с Администрацией ОУ.

6. Посещение общешкольных вечеров, спортивных мероприятий.


9.2. Посещение классным руководителем квартир обучающихся ОУ (в графах указывать только цифры из приложения).

Родители

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Итого

Митины











Трипутины











Пенкины











Жарковы











Константинович












Примечание.

Цель посещения:

1. Обследование ЖБУ.

2. Плановое посещение.

3. Семья СОП или неблагополучная.

4. Родители не посещают ОУ.

5. Рейды различной направленности.

6. Прочее (написать).



10. УРОВНИ ВОСПИТАННОСТИ учащихся в 2019 – 2020 учебном году (сводная ведомость, с учётом сдачи ведомостей индивидуальных на каждого обучающегося).


7 класс.


Критерий

Средний балл

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Гражданская ответственность

2




Отношение к труду

2




Отношение к учёбе

1




Долг и ответственность

1




Дисциплинированность

2




Коллективизм и товарищество

2




Доброта и отзывчивость

2




Простота и скромность

2




Бережливость

2




Общественно полезный труд

2




Общий средний балл

1,7




Возможности УМК под редакцией С. И. Львовой

для 10—11 классов: изучение нового материала

и подготовка к ЕГЭ по русскому языку

Работа с лексическими средствами языка

Ведущий: ИВАНОВА НИЛА ИВАНОВНА, методист по русскому языку и литературе

издательства «Мнемозина», учитель высшей категории, отличник образования,

эксперт по проверке развёрнутых ответов участников ЕГЭ по русскому языку.