СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчёт наставника о работе с молодым специалистом за 3 четверть 2023-2024 учебного года

Нажмите, чтобы узнать подробности

В отчёте указано какая работа была проведена с молодым специалистом в 3 четверти.

Просмотр содержимого документа
«Отчёт наставника о работе с молодым специалистом за 3 четверть 2023-2024 учебного года»

Отчет наставника Гавриленко Е.П.

о работе с молодым специалистом Шурупиной Е.В.

за III четверть 20223-2024 учебного года.

Задачи на III четверть:

  • работать над повышением компетентности молодого педагога в вопросах развития интеллектуального и творческого потенциала учащихся на уроках;

  • направить работу на изучение и практическое применение эффективных методов работы с учащимися с разным уровнем мотивации; обеспечение рефлексии и самоконтроля учащихся на протяжении всего урока.

Исходя из поставленных задач с молодым специалистом Шурупиной Е.В.

были проведены консультации и беседы по перспективному, календарно-тематическому планированию. Оказана помощь при проведении проверочных и контрольных работ, практических работ по познанию мира, в подборе текстов для проверки техники чтения, в приобретении практических навыков, необходимых для педагогической работы, в выработке применять теоретические знания в практической деятельности,

в приобретении опыта по освоению разнообразных современных технологий обучения и развития познавательной деятельности учащихся.


Продолжалось посещение уроков молодого специалиста.

Класс

Тема урока

1.

2

класс

Сочетания чк, чн, чт, щн.


2.

2

класс

Р/р. Обучающее изложение текста по вопросам и опорным

словам. По теме: «Текст».

3.

2

класс

Имя существительное как часть речи. Употребление прописной и строчной букв.

4.

2

класс

Соотнесение заголовка и главной мысли рассказа Е.И. Чарушина «Страшный рассказ».

5.

2

класс

Тема прихода весны в произведениях В.А. Жуковского «Жаворонок» и «Приход весны».

6.

2

класс


Периметр прямоугольника.

7.

2

класс


Взаимосвязь сложения и умножения.

8.

2

класс

Здоровый образ жизни. Режим дня.

9.

2

класс


Главные правила членов общества: доброта, справедливость, честность и уважение к старшим.

10.

2 класс

Графический рисунок животного с активным выражением его характера.




По итогам посещенных уроков можно отметить:

  • уроки построены методически грамотно, с учетом возрастных и психологических особенностей детей, с учетом специфики преподаваемого предмета, носят развивающий характер, формируют у детей морально-нравственные качества;

  • цели и задачи диагностичны, формулируются в совместной деятельности с обучающимися с учетом их субъективного опыта;

  • педагогом активно используется творческий потенциал учащихся, формирует их активную жизненную позицию, морально-нравственные качества, дает возможность обучающимся рассуждать, спорить, отстаивать свою точку зрения, делать выводы;

  • задания, предлагаемые учащимся на уроке, носят вариативный характер; применяется взаимооценивание; используются здоровьесберегающие технологии.

Молодой педагог имеет достаточный уровень методической и теоретической подготовки, умеет организовать учебную деятельность учащихся, использует современные педагогические технологии, включая ИКТ. В полном объеме использует современные приёмы и методы работы, следит за новинками методической литературы, использует Интернет-ресурсы для качественной подготовки к урокам. В основе проведенных уроков учителя лежит системно-деятельностный подход, все уроки проведены с учетом требований ФГОС.

Учебно –воспитательный процесс в классе Елена Викторовна строит в тесном контакте и сотрудничестве с родителями. Для этого в классе проводятся индивидуальные беседы с родителями, консультации.


Также в ходе посещенных уроков и часов общения выявлена проблема в работе с детьми с низкой учебной мотивацией, в частности проблема состоит в вовлечении их в активную учебную деятельность и соблюдении ими дисциплины.

Вывод.

Период адаптации молодого специалиста прошел успешно. Молодому специалисту оказывается помощь администрацией и педагогом-наставником в вопросах совершенствования теоретических знаний, повышения профессионального мастерства.

Задачи на следующую четверть:


    • Продолжить формирование у молодого специалиста потребности в непрерывном самообразовании, к овладению новыми формами, методами, приёмами обучения и воспитания учащихся, умению практической реализации теоретических знаний.

    • Помочь учителю, опираясь в своей деятельности на достижения педагогической науки и передового педагогического опыта, творчески внедрять идеи в учебно- воспитательный процесс.

    • Ликвидировать недостаток знаний, формировать профессиональные умения, необходимые для выполнения должностных функций.

    • Способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности; вооружить начинающего педагога конкретными знаниями и умениями применять теорию на практике.



Учитель –наставник Гавриленко Е.П.