СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчёт о работе II потока летней оздоровительной площадки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчёт о работе второго потока летней оздоровительной площадки.

Просмотр содержимого документа
«Отчёт о работе II потока летней оздоровительной площадки»

Отчёт о работе II потока летней оздоровительной площадки в МКОУ СОШ № 28 пос.Балковского

26.06.2017-16.07.2017


Детство – особая пора в жизни человека, время самого интересного и активного развития личности. Период детства должен быть временем мира и здоровья, духовно-нравственного, интеллектуального становления и роста. В летнее время тема сохранения здоровья особенно актуальна. Ежегодно при нашей школе   работает пришкольная летняя оздоровительная площадка «Ромашка» .

Основной целью летней оздоровительной пришкольной площадки было создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул.

Целью работы летней пришкольной площадки «Ромашка» было:

  • оздоровление детей и сплочение в единый дружный коллектив.

  • создание в лагере атмосферы раскрепощенности, веселья и доброжелательности, способствующих раскрытию и развитию интеллектуального, физического, творческого потенциала детей.

  • воспитание чувства коллективизма, дружбы и взаимопомощи.

В соответствии с поставленными целями решались следующие задачи:

  • Создание оптимальных условий для укрепления здоровья и организации досуга детей во время летних каникул.

  • Развитие познавательных интересов.

  • Приобщение детей к разнообразному социальному опыту современной жизни, создание в лагере отношений сотрудничества, содружества и сотворчества.

  • Способствовать сплочению детского коллектива, поддерживать чувство коллективизма и взаимопомощи.

  • Организация интересного, полноценного отдыха ребёнка.

  • Создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала каждого.

  • Формирование самостоятельности и ответственности за свою деятельность.

  • Воспитание любви к родному краю.

  • Формирование у школьников навыков общения и толерантности.

Оздоровительная и воспитательная работа в лагере велась согласно плану, который был составлен на всю смену. Кроме этого ежедневно велся расширенный план – распорядок дня. В плане ежедневно имеется оздоровительный час, такие как зарядка на свежем воздухе, упражнения с обручами и скакалками, дыхательная гимнастика, подвижные игры, закаливание и др. В пришкольном лагере для занятий физкультурой и спортом есть оборудования: мячи (2 шт), скакалки, обручи, настольные игры.

Имеются инструкции о предупреждении травматизма и несчастных случаев, электро- и газобезопасности. С детьми проводились инструктажи по технике безопасности перед прогулкой .

Организуя работу в лагере, исходили из того, что здоровье человека определяется его образом жизни, поведением и отношением к собственному здоровью и здоровью окружающих. Поэтому приоритетным направлением деятельности лагеря явилось формирование у детей здорового образа жизни, повышение уровня их санитарно- гигиенической культуры. Так как все это ведет к снижению заболеваемости, к сохранению и улучшению физического и психического здоровья, повышению защитных свойств организма.

В целях укрепления здоровья детей обязательным условием было максимальное по времени пребывание детей на свежем воздухе, проведение подвижных игр. На спортивной площадке дети обучались таким играм, как футбол, пионербол и бадминтон, знакомились с играми народов России. На протяжении лагерной смены были проведены следующие спортивно-оздоровительные мероприятия:

  • Праздник «День Нептуна»

  • Игра с прыжками «Попрыгунчики-воробушки».

  • Спортивный соревнования по велоспорту «Крути педали».

  • Игра «Рассмеши соседа».

Гигиеническое воспитание детей в лагере проводилось педагогическим персоналом. Цель гигиенического воспитания детей - закрепить гигиенические навыки и умения, углубить знания, полученные в школе и семье.

Гигиеническое воспитание детей в детском оздоровительном лагере строилось на пропаганде здорового образа жизни. Были проведены:

  • беседа об опасности и вреде клещей;

  • беседа «Здоровые и вредные привычки»;

  • беседа о правильном питании «Если хочешь быть здоров…»;

  • викторина «Секреты здоровья»;

  • Акция «Всемирный день без табака»;

  • конкурс плакатов на тему «Здоровье – наше богатство».



Оценка эффективности оздоровления детей в условиях детского оздоровительного лагеря проводилась на основании сопоставления данных двух медицинских осмотров - в начале и в конце смены.

В летнем лагере была проведена работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма с 26 июня по 01 июля: игра - викторина «Я юный пешеход и пассажир», КВН «Юный пешеход»,игра «Дорожные ловушки»,конкурс капитанов «Эстафета водителей»,конкурс рисунков «Дорожные знаки»в ходе которой дети повторили назначение дорожных знаков, отдельные правила дорожного движения.

Смена в лагере закончилась торжественной линейкой закрытия лагерной смены. Подводя итог, дети отметили, что каждый день пребывания в лагере был полон эмоций, насыщен мероприятиями и зарядом бодрого  настроения и здоровья.








Учитель Келлер Е.А.