СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчёт о работе летнего оздоровительного лагеря "Радуга"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

   «Лето – это маленькая жизнь». Вот и закончился учебный год со всеми его радостями и трудностями. Впереди — долгожданные каникулы, целых три месяца вольной жизни и неограниченного свободного времени. Где же отдохнуть? Решение есть!

   Летний лагерь - место интересного времяпровождения, свободного общения с друзьями, воспитателями, участие вместе с ними в различных мероприятиях, которые не требуют от детей невыполнимого и не ставят оценок. Вот и мы этим летом решили распахнуть двери для летнего лагеря. 

   В нашем центре - такой лагерь начал работу с 7.06.2019 года, под названием «Радуга». Центр превратился в маленькую страну со своими заботами, проблемами и радостями. В группах, где располагались отряды, впервые дни были оформлены отрядные уголки с названием, девиз.   

Просмотр содержимого документа
«Отчёт о работе летнего оздоровительного лагеря "Радуга"»

 Государственное автономное учреждение Амурской области «Новорайчихинский центр социальной (постинтернатной) адаптации выпускников «Маяк» Отчёт о работе летнего оздоровительного лагеря «Радуга»

Государственное автономное учреждение Амурской области «Новорайчихинский центр социальной (постинтернатной) адаптации выпускников «Маяк»

Отчёт о работе летнего оздоровительного лагеря «Радуга»

3 смена «Берендеи» Цель: Привлечение воспитанников к изучению истории и экологии родного края. Воспитание уважения, интереса к истории Новорайчихинска и его окрестностей, бережного отношения к природе , добровестного отношения к экологическому труду.  Задачи: Организация интересного, полноценного отдыха ребёнка Создания условий для раскрытия и развития творческого потенциала каждого Организация совместной деятельности детей и взрослых Формирование самостоятельности и ответственности за свою деятельность Совершенствование системы организации внеурочной деятельности детей

3 смена «Берендеи»

Цель: Привлечение воспитанников к изучению истории и экологии родного края. Воспитание уважения, интереса к истории Новорайчихинска и его окрестностей, бережного отношения к природе , добровестного отношения к экологическому труду.

Задачи:

  • Организация интересного, полноценного отдыха ребёнка
  • Создания условий для раскрытия и развития творческого потенциала каждого
  • Организация совместной деятельности детей и взрослых
  • Формирование самостоятельности и ответственности за свою деятельность
  • Совершенствование системы организации внеурочной деятельности детей
ДЕВИЗ: Детский лагерь не скучает, Всех детей объединяет!

ДЕВИЗ:

Детский лагерь не скучает,

Всех детей объединяет!

РЕЖИМ ДНЯ: 8:00 Утро! Солнышко встаёт - спать ребятам не даёт! 8:00-8:50 Убери постель, умойся, стройся по порядку, быстро на зарядку! 8:50-9:00 Все за стол! Узнать пора, что сварили повара! 9:00-10:00 Нужно в порядок всё привести, всюду убраться и пол подмести! 10:00-11:00 Дел у нас невпроворот – разбегаемся народ! 11:00-12:00 Время забав и прогулок идёт, много нас всех интересного ждёт! 12:00-13:00 Дел у нас невпроворот – разбегаемся народ! 13:00-13:50 Столько дел, невпроворот – займёмся творчеством народ! 13:50-14:00 Бери ложку, бери хлеб и садись-ка за обед! 14:00-15:00 К нам приходит тишина, отдыхает детвора! 15:00-16:00 Вот теперь на огород, идёт дружно наш народ! 16:00-17:00 Любим мы играть в футбол, забивать в ворота гол! 17:00-18:00 Сто затей для ста друзей! Может быть конкурс, а может игра Станет сюрпризом для вас, детвора! 18:00-19:00 А теперь идём гулять, свежим воздухом дышать! 19:00-19:30 А теперь, конечно, нужен перед сном горячий ужин! 20:00-21:30 Вечером фильм или дискотека, или какая другая потеха! 22:00 За день мы устали очень, скажем всем: «Спокойной ночи!»

РЕЖИМ ДНЯ:

  • 8:00 Утро! Солнышко встаёт - спать ребятам не даёт!
  • 8:00-8:50 Убери постель, умойся, стройся по порядку, быстро на зарядку!
  • 8:50-9:00 Все за стол! Узнать пора, что сварили повара!
  • 9:00-10:00 Нужно в порядок всё привести, всюду убраться и пол подмести!
  • 10:00-11:00 Дел у нас невпроворот – разбегаемся народ!
  • 11:00-12:00 Время забав и прогулок идёт, много нас всех интересного ждёт!
  • 12:00-13:00 Дел у нас невпроворот – разбегаемся народ!
  • 13:00-13:50 Столько дел, невпроворот – займёмся творчеством народ!
  • 13:50-14:00 Бери ложку, бери хлеб и садись-ка за обед!
  • 14:00-15:00 К нам приходит тишина, отдыхает детвора!
  • 15:00-16:00 Вот теперь на огород, идёт дружно наш народ!
  • 16:00-17:00 Любим мы играть в футбол, забивать в ворота гол!
  • 17:00-18:00 Сто затей для ста друзей!
  • Может быть конкурс, а может игра
  • Станет сюрпризом для вас, детвора!
  • 18:00-19:00 А теперь идём гулять, свежим воздухом дышать!
  • 19:00-19:30 А теперь, конечно, нужен перед сном горячий ужин!
  • 20:00-21:30 Вечером фильм или дискотека, или какая другая потеха!
  • 22:00 За день мы устали очень, скажем всем: «Спокойной ночи!»
Пояснительная записка.  Для чего был создан лагерь?   Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности. Лагерь – это новый образ жизни детей. Это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.

Пояснительная записка. Для чего был создан лагерь? Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности. Лагерь – это новый образ жизни детей. Это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.

Как мы провели лето!

Как мы провели лето!

 Сфера досуга создает достаточно

Сфера досуга создает достаточно

А все таки на свете придумано не зря, что посещают дети летом лагеря!

А все таки на свете придумано не зря, что посещают дети летом лагеря!