йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъчсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсукенгшщзхъфывапролджэячс
Отчёт по неделе русского языка в начальной школе [Введите подзаголовок документа] Гетманова Л.В. |
Утверждаю: Директор МБОУ СОШ № 194 Буторина О.А. Ответственные: Гетманова Л.В, Межонова Н.С., Петри М.В.
Программа «Недели русского языка »
в начальных классах с 22.02 по 01.03.2021г.
День недели | Мероприятие | Время | Ответственный |
День первый 22.02 | Открытие недели начальной школы: - объявление о начале предметной недели «Русского языка »; -Конкурс каллиграфии «Пишу красиво» 1-4 класс | в теч. дня | Кл. рук. |
День Второй 24.02 | Викторина по русскому языку «Грамоте учиться всегда пригодится» (2-4 классы.) Конкурс –«Грамматическая арифметика» ( кроссворды, ребусы) 1-4 кл | в теч. дня | Ответственные за неделю Кл.рук |
День Третий 25.02 | Конкурс рассказов (2-4класс). (Составить рассказ, в котором все слова начинаются с одной буквы). - конкурс рисунков «Живая Азбука» (1 класс) | в теч. дня | кл. рук |
День четвёртый 26.02 | -Интеллектуальная игра «Знатоки русского язык» (2-4 классы). (По 2 чел. в команду. Придумать название и девиз). -1 кл конкурс «Прятки» ( найди спрятанное слово). | в теч. дня | Межонова Н. С. 2кл-(№13) Петри М. В 3кл – (№6) Гетманова Л.В 4кл-(№29 ) Кл рук. |
День Пятый 01.03 | «День занимательных заданий» 1кл «Угадайка» 2кл «Слово в слове» 3кл «Собери пословицу» 4кл «Исправь ошибку» Объявление о завершении работы предметной недели. Награждение победителей. | в теч. дня | Кл. рук Ответственные за неделю |
Цель проведения недели:
1.Поиск путей повышения качества образовательного процесса, через освоение и внедрение в практику работы современных образовательных технологий.
2.Показать методические приемы и формы организации урочной и внеурочной деятельности учащихся начальной школы, обеспечивающие повышение мотивации и познавательного интереса.
Задачи предметной недели:
1. Создание условий максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно – образовательных потребностей.
2. Повышение интереса учащихся к учебной деятельности.
3. Помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей.
4. Формировать коммуникативные навыки, умение подчинять свои интересы интересам коллектива.
Все мероприятия проводились соответственно разработанному плану. В предметной неделе приняли участие все учителя МО начальных классов МБОУ СОШ № 194 и учащиеся 1– 4 классов.
В ходе проведения предметной недели была реализована одна из задач внеклассной работы по предмету: развитие любознательности, творческих способностей, привитие интереса к русскому языку.
Как сделать изучение русского языка интересным, занимательным и любимым занятием для младшего школьника? Одним из эффективных средств, способных вызвать интерес к занятиям по русскому языку, является проведение предметной Недели. Работа, проводимая с младшими школьниками во время Недели русского языка, направлена на расширение кругозора учащихся, развитие их лингвистических способностей, воспитание любви и уважения к русскому языку. После проведения предметной недели у многих учащихся меняется отношение к учёбе, появляется заинтересованность в познании нового, усиливается интерес к процессу обучения. Эта форма работы даёт большой эмоциональный заряд, улучшает успеваемость по предмету, способствует формированию положительной мотивации учебной деятельности. В МБОУ СОШ №194 города Новосибирска на протяжении многих лет стало традицией проводить ежегодно предметные Недели.
Предметные недели в начальной школе – это праздник длиной в шесть дней. Ему предшествует подготовительная работа:
1. Подбор интересных заданий для учащихся каждой параллели. Этим занимается группа учителей, непосредственно отвечающая за проведение недели.
2. Участие самих учеников. В конце каждого дня в каждом классе учитель вместе со школьниками подводит итоги – выявляет самых активных и сообразительных учеников, которые будут награждены грамотами на заключительной линейке. Втечении недели лучшие работы учащихся были вывешены на стенде.
Первый день – открытие предметной недели. В первый день предметной недели классный руководитель объявляет о начале предметной недели. Сообщает о мероприятия на первый день. Ученики каждого класса получают маршрутный лист с тематикой заданий на каждый день, которые они выполняют. В конце каждого дня в маршрутный лист учитель вместе со школьниками вписывает имена самых активных участников или победителей конкурсов. Маршрутный лист в конце недели сдаётся организаторам для награждения лучших учеников. Всю неделю в школе приподнятое настроение. Все дети заняты делом: даже на переменах играют, обсуждают, переживают. Закрытие недели – в условиях пандемии провели награждение победителей по классам, вместо общей линейки. При подведении итогов важно стараться отразить только положительные моменты, отметить явных лидеров и найти добрые слова для всех участников.
В понедельник в каждом классе прошёл конкурс «Пишу красиво». Целью данного конкурса было – выявить лучшего каллиграфа среди учеников начальной школы. Из каждого класса был выбран победитель, чья работа соответствовала правилам конкурса: писать аккуратным каллиграфическим почерком (без исправлений и помарок), применяя стандарты каллиграфии и чистописания, соблюдая правила орфографии и пунктуации. Все работы анализировались учителями, выбраны лучшие.
В конкурсе каллиграфии «Пишу красиво» признаны лучшими работы следующих учащихся:
Безбородова Арина 1Б; Кабылова Асема 3Д; Лазарева Даша 4Ж; Шахурова Софья 4А; Бегматова Сезим 4Д; Ференец Елена 2Ж; Турганалиев Эмирлан 2Е; Кадырова Жанель 3В; Азимов Имран 4З; Азимов Ахмад 4Б; Изместьев Коля 2А; Чекалева Лира 1В; Бекташова Айбике 3З; Побединская Вероника 2Д; Бажухин Виктор 1Е; Раджабова Бибизайнаб 4И; Шпартюк Юля 2Б; Манюкян Сюзана 1Г; Баранов Саша 1А; Абдыкалыкова Уулдана 4Е; Горохов Даниил 2Г; Мадарова Мухлиса 4Ж; Лазарева Даша 4Ж; Чумакина Ксюша 3Д; Таштанов Бекбол 3Д; Москвиченко Дима 1В; Баранов Андрей 2А; Багирян Мартик 2А.
Второй день – конкурс «Грамматическая арифметика».
Здесь самые активные и сообразительные оказались следующие учащиеся:
Зубикова Алиса 1Б; Гончарук Варя 1Б;Золочевская Вероника 1Б; Политова Алиса 1Б; Исмоилова Сабрина 3Б; Абдурасулжанова Ясмина 3Б; Шмаков Рома 1А; Савенков Дима 1А; Иванов Гордей 2А; Попова Ульяна 2А; Стасиков Кирилл 2Ж;
В третий день прошёл конкурс Рассказов для 2-4 классов и конкурс рисунков «Живая Азбука» для 1-х классов.
В конкурсе рассказов оказались лучшими:
4Б – Баранова Ирина; Харина Полина; Дрюпин Егор; Холова Фотима
2Г- Бронников Виктор
4А- Иванова Лиза, Аксерова Амина, Кухтина Кира, Дяденко Наташа, Айдаралиева Аяна, Бориева Мээримай
3 Б- Абдулаева Ясмина, Абдурасулжанова Ясмина, Князева Ульяна.
4Г Айтматова Нурсен, Лаврентьев Влад, Сеталов Артём
4Д Бекенбаева Амина
Среди первых классов в конкурсе рисунков сложно было выбрать лучшие работы. Во всех классах все дети активно принимали участие.
В четвёртый день планировалось провести игру «Знатоки русского языка» по классам на параллели 2-х, 3-х и 4-х классов.
Среди четвёртых классов участвовали команды из 4Д, 4И, 4 Е, 4Ж.
Первое место -4Д
Второе место -4И
Третье место -4Е и 4Ж
В заключительный пятый день ученикам было предложено выполнить серию занимательных заданий. Здесь все учащиеся включились с интересом в данный вид занятий. Победителей сложно было определить.
В этот день прошло награждение победителей и награждение самых активных.
Выводы:
Каждый день этой недели максимально заинтересовывал учащихся и вводил в активную работу, создавая условия для нравственного, интеллектуального и эмоционального самовыражения школьника. Учащиеся смогли раскрыться и реализовать свои творческие возможности, а также показать коммуникабельность и умение сотрудничать со сверстниками. При подведении итогов все активные участники недели русского языка были награждены грамотами по различным номинациям.
Можно с уверенностью сказать, что «Неделя русского языка в начальной школе» прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы начальных классов.