СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчёт по работе с "трудным" подростком

Нажмите, чтобы узнать подробности

Буду рада, если кому - то помогу. Эти отчёты отнимают у нас  так много времени. 

Просмотр содержимого документа
«Отчёт по работе с "трудным" подростком»

Аналитическая справка по работе с учеником, состоящим на

внутришкольном учёте,

за январь – август 2020 года.

( Ф.И.О. ученика) , 00.00.2005г., состоит на профилактическом учете за употребление одурманивающих веществ с 25.01.2019, решением заседания Совета профилактики по причине совершения правонарушения, в котором устанавливаются признаки состава преступления предусмотренного п.4 ст.5 ФЗ-120.

С момента постановки на учет ( фамилия, имя ученика) мной использовались различные формы и методы индивидуальной профилактической работы с учащимся:

- изучение особенностей личности и составление характеристики на «трудного» подростка;

- посещения на дому с целью контроля над подростком, его занятостью в свободное от занятий время;

- посещение уроков с целью выяснения уровня подготовки учащегося к занятиям;

- консультирование родителей, учителей-предметников с целью выработки подходов к воспитанию и обучению подростка;

- индивидуальные и коллективные профилактические беседы с подростком;

- вовлечение подростка в общественно-значимую деятельность;

- составление плана занятости подростка на каникулы;

- систематический контроль пропусков учебных занятий, выявление  причин пропусков;

- учет пробелов в знаниях, умениях и навыках, оказание помощи при подготовке домашних заданий;

Для предотвращения безнадзорности велся строгий контроль над посещаемостью занятий ( фамилия, имя ученика). С этой целью:

- регулярно заполняется страница пропусков уроков в классном журнале;

- учителя - предметники своевременно ставят в известность  классного руководителя о пропусках уроков учеником;

- о пропуске уроков  в тот же день сообщается родителям.

С подростком и его родственниками проводились индивидуальные беседы, а именно:

- беседа о правилах поведения и внешнем виде школьника; 17.01.2020 г.,

- беседа о успеваемости и посещаемости; 31.01.2020 г.,

- беседа «О правовой ответственности подростка»; 21.02.2020 г.,

-беседа «Преступления и правонарушения, совершаемые несовершеннолетними»; 06.03.2020 г.,

- беседа «Слабоалкогольные напитки и энергетики»;13.04.2020 г.,

- беседа «Сигарет, не приносящих вреда, – нет»;15.05.2020 г.,

- беседа «О вреде употребления спайса и других наркотиков»,10.06.2020 г.,

- беседа «Цена пагубных привычек», 22.07.2020 г.,

- беседа «Формирование здорового образа жизни», 03.08.2020 г.


Была организованна  ежедневная занятость ученика в школьных  кружках: «Шахматы», «Умелые руки».

Перед наступлением каникул проводился предварительный мониторинг занятости несовершеннолетнего во время каникул, выявлялась  предполагаемая занятость. В передвсего каникулярного времени посещался на дому, по результатам посещений заполнены акты ЖБУ. В них отражены материально-бытовые условия проживания в семье. Во время летних каникул (июнь, июль, август) ( ФИ ученика ) устроился на работу к частнику. Поведение подростка рассматривалось  на школьных заседаниях Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

В целях формирования нравственных ценностей; повышения уровня воспитания, проводились следующие мероприятия:

- «День народного единства»;

- «Осенний бал»;

- «День матери в России»;

- «Они ушли недолюбив….»;

- «Самые лучшие девочки у нас…»;

- «Знакомство с жизнью и творчеством М. Карима».

В течение каждой четверти проводятся классные и общешкольные родительские собрания, на которые приглашается мама в обязательном порядке, но в последний раз мамы не было, так как ( имя, отчество мамы) работала. Но она заранее позвонила и узнала обо всём, о чём будет идти речь на собрании.









Составила классный руководитель: _____________/Багаутдинова Г.Г./

Зам. директора по ВР:___________________/ /