СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчёт по работе с трудно воспитуемыми

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ С ИВАНОВОЙ ИРИНОЙ И ПЕТРОВОЙ ПОЛИНОЙ

ЗА ПЕРИОД С 5.12.2017 ПО 20.01 2018 ГОД

Просмотр содержимого документа
«Отчёт по работе с трудно воспитуемыми»

ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ С ИВАНОВОЙ ИРИНОЙ И ПЕТРОВОЙ ПОЛИНОЙ

ЗА ПЕРИОД С 5.12.2017 ПО 20.01 2018 ГОД



Обучающихся группы П-18 Иванова Ирина Олеговна 30.10.2001года рождения и Петрова Полина Андреевна 19.10. 2001года рождения стоят на внутриколледжном контроле с 5 декабря 2018 года.

Для всестороннего изучения обучающихся группы П-18 в начале учебного года был заведён дневник наблюдений. В котором фиксируются все данные, также динамика изменений в поведении и обучении обучающихся, характеристика, акты обследования, условий жизни и воспитания, отчеты об успеваемости , посещаемости занятий, занятости в кружках и внеклассных мероприятиях, об интересах, увлечениях и круге общения. Ведется мониторинг занятости обучающихся в мероприятиях различного рода.

Работа с данными учащимися ведётся в соответствие плана работы с данной категорией учащихся, а именно:

  • Ведётся систематический контроль пропусков учебных занятий. Выясняются причины пропусков.

  • Ведётся учет пробелов в знаниях, умениях и навыках. При необходимости оказывается помощь при подготовке домашних заданий.

  • Проводятся разъяснительные беседы о правилах поведения в группе, колледже и общежитии. Закрепляются на практике правила поведения на уроках, переменах, соблюдения режима дня общежития и колледжа.

  • Проводятся индивидуальные беседы с обучающимися о сознательной дисциплине, об уважении к окружающим.

  • Поддерживается постоянная связь с родителями (в телефонном режиме). Проводятся беседы с родителями, об успехах и не успехах,обучающихся в жизни колледжа.

  • Проведение разъяснительной работы по вопросам воспитания и обучения обучающихся.

Полина за время обучения в колледже зарекомендовала себя как обучающаяся с хорошими знаниями. К старшим относится не уважительно, в своем лексиконе употребляет не цензурную речь. Поручения мастера и классного руководителявыполняет с неохотой и не всегда, имеет нарушения дисциплины.

Подвержена эмоциональным срывам, чаще из-за противоположного пола. Относится ко всему не серьезно. Временами проявляет агрессию.

Ирина старательно изучает общеобразовательные и специальные дисциплины. Учится прележно, с преподавателями ведет себя корректно и уважительно,от преподователей жалоб не поступало.

Поручения мастера и классного руководителя выполняет с неохотой и не всегда, имеет нарушения дисциплины.Подверженна влиянию со стороны Мушта Вероники.

Полина и Ирина остаются на особом контроле в колледже В ходе проведенных учебно-воспитательных и индивидуальных работ видимых улучшений нет: систематические замечания от преподавателей и работников общежития, по поводу поведения.  Мешают вести урок, много разговаривают, систематически стали опаздывать на занятия. Из вредных привычек курение, родители осведомлены, но не принимают ни каких мер.

Большая работа проводится над социализацией личности обучающихся, создаются все необходимые условия для личностного развития. Обучающиеся охвачены внеурочной деятельностью, но остается низкой посещаемость занятий.



Вывод: Продолжать работу с обучающимися над формированием положительных личностных качеств, поведенческих навыков.









Мастер производственного обучения: Петрошенко А.Н.