СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчёт по теме: "Проектная деятельность в начальной школе"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект - это возможность раскрытия детского потенциала, формирования

 самостоятельности, инициативности, развития творческих способностей.

Просмотр содержимого документа
«Отчёт по теме: "Проектная деятельность в начальной школе"»

Проектная  деятельность  в в начальной школе Тихонович Елена Борисовна учитель начальных классов МКОУ «Убинская средняя школа №1 »

Проектная деятельность в в начальной школе

Тихонович Елена Борисовна

учитель начальных классов

МКОУ «Убинская средняя школа №1 »

«  Школа должна превратиться из супермаркета, где раздают «замороженные идеи», в место, где можно искать и самостоятельно находить новые знания.»    американский психолог  Карл Рэнсом Роджерс

«  Школа должна превратиться из супермаркета, где раздают «замороженные идеи», в место, где можно искать и самостоятельно находить новые знания.» американский психолог Карл Рэнсом Роджерс

 Метод проекта-это одна из личностно-ориентированных технологий, в основе, которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.    

Метод проекта-это одна из личностно-ориентированных технологий, в основе, которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.  

Что же такое проект ?    Проект – это самостоятельная, творческая, завершённая работа, выполняемая под руководством учителя

Что же такое проект ? 

Проект – это самостоятельная, творческая, завершённая работа, выполняемая под руководством учителя

Проект – это «пять П»:      Проблема Проектирование  (планирование)   Поиск информации   Продукт Презентация

Проект – это «пять П»:  

Проблема

Проектирование

(планирование)

Поиск информации

Продукт

Презентация

Цель проектной деятельности:      Создание условий, при которых обучающиеся самостоятельно приобретают недостающие знания из разных источников, учатся пользоваться приобретёнными знаниями для решения познавательных и практических задач.

Цель проектной деятельности:   

Создание условий, при которых обучающиеся самостоятельно приобретают недостающие знания из разных источников, учатся пользоваться приобретёнными знаниями для решения познавательных и практических задач.

Проектная деятельность ориентирует детей на:     групповую индивиду работу альную работу парную работу

Проектная деятельность ориентирует детей на:  

групповую

индивиду

работу

альную

работу

парную

работу

 Проектная деятельность позволяет школьнику       учит ставить и решать проблемы  раскрывать личностные качества  принести пользу   попробовать свои силы  повышает самооценку    показать результат  применить знания   проявить себя

Проектная деятельность позволяет школьнику   

учит ставить и решать проблемы

раскрывать личностные качества

принести пользу

попробовать свои силы

повышает самооценку

показать результат

применить знания

проявить себя

 альбом  газета  костюм  справочник  афиша  презентация   памятка    модель    раскладушка    мероприятие    реклама    афиша  игра  Продукты, как результаты проектной деятельности:          спектакль  буклет

альбом

газета

костюм

справочник

афиша

презентация

памятка

модель

раскладушка

мероприятие

реклама

афиша

игра

Продукты, как результаты проектной деятельности:  

спектакль

буклет

1 класс Рассказ о себе Моя фамилия ________________ Моё имя___________________________ Моё отчество________________________ Мне ____ лет Мой день рождения (время года), (число и месяц) Я живу на улице (название улицы, № дома) Любимые игрушки и занятия________________________

1 класс

Рассказ о себе

Моя фамилия ________________

Моё имя___________________________

Моё отчество________________________

Мне ____ лет

Мой день рождения (время года), (число и месяц)

Я живу на улице (название улицы, № дома)

Любимые игрушки и занятия________________________

1 класс «Моя любимая игрушка» (рисунок, фото) 1.Моя любимая игрушка (название, рисунок или картинка ) 2.Как она ко мне попала? 3.описание 4. как и с кем я в неё играю? 5. почему это моя любимая игрушка?

1 класс

«Моя любимая игрушка» (рисунок, фото)

1.Моя любимая игрушка (название, рисунок или картинка )

2.Как она ко мне попала?

3.описание

4. как и с кем я в неё играю?

5. почему это моя любимая игрушка?

1 класс .  « Алфавит от А до Я»

1 класс

.

« Алфавит от А до Я»

1 класс «Числа в загадках, пословицах и поговорках».  «Моя семья» (фотоколлаж)   «Мой класс и моя школа». (фотоколлаж )

1 класс

«Числа в загадках, пословицах и поговорках».

«Моя семья» (фотоколлаж)

«Мой класс и моя школа». (фотоколлаж )

2класс   «О домашнем питомце» (рисунок, фото) 1. Мой любимый питомец (кот, собака др.) (кличка) 2. Описание питомца(цвет,) 3. Характер или ласка(ласковый или не ласковый; игривый. озорной)   4. Смешная история которая приключилась с ним 5. вывод(я люблю наблюдать за своим питомцем )

2класс

«О домашнем питомце»

(рисунок, фото)

1. Мой любимый питомец (кот, собака др.) (кличка)

2. Описание питомца(цвет,)

3. Характер или ласка(ласковый или не ласковый; игривый. озорной)

  4. Смешная история которая приключилась с ним

5. вывод(я люблю наблюдать за своим питомцем )

2 класс   «Загадки комнатных растений» 1.Название (рисунок или фото) 2.Как появилось? 3.Как выглядит (высота, форма листьев, цветы)? 4.Как ухаживаешь (как часто поливаешь, рыхлишь почву….) 5.Польза растения

2 класс

«Загадки комнатных

растений»

1.Название (рисунок или фото)

2.Как появилось?

3.Как выглядит (высота, форма листьев, цветы)?

4.Как ухаживаешь (как часто поливаешь, рыхлишь почву….)

5.Польза растения

2 класс .  «Математика вокруг нас. Узоры на посуде».

2 класс

.

«Математика вокруг нас. Узоры на посуде».

2 класс .  «Математика вокруг нас. Узоры на посуде».

2 класс

.

«Математика вокруг нас. Узоры на посуде».

2 класс .  «Математика вокруг нас. Узоры на посуде».

2 класс

.

«Математика вокруг нас. Узоры на посуде».

2 класс .  «Математика вокруг нас. Узоры на посуде».

2 класс

.

«Математика вокруг нас. Узоры на посуде».

2 класс .      «Что такое доброта?»

2 класс

.

«Что такое доброта?»

2 класс .     «Московский Кремль» « И в шутку и всерьёз». «Все профессии важны» «Поклонимся великим тем годам» «Что такое осень» «Моя малая родина» «Любимые поэты» « Шутка-минутка, а заряжает на час»

2 класс

.

«Московский Кремль»

« И в шутку и всерьёз».

«Все профессии важны»

«Поклонимся великим тем годам»

«Что такое осень»

«Моя малая родина»

«Любимые поэты»

« Шутка-минутка, а заряжает на час»

3 класс .

3 класс

.

"Задачи-расчёты"

«Рассказ о слове»

«Экономика родного края».

«Россия –Родина моя»

«В мире животных».

3 класс .   Моя семья- моё богатство

3 класс

.

Моя семья- моё богатство

4 класс .                «Здоровью: Да! Да! Да!»  «Красная книга или возьмем под защиту» «Защитники природы» «Семья слов»

4 класс

.

«Здоровью: Да! Да! Да!»

«Красная книга

или возьмем под защиту»

«Защитники природы»

«Семья слов»

 «Через тернии к звёздам» .  Ч

«Через тернии к звёздам»

.

Ч

 Уроки с элементами инсценирования .

Уроки с элементами инсценирования

.

 Конкурсы, праздники .

Конкурсы, праздники

.

 Информационные ресурсы .

Информационные ресурсы

.

 Информационные ресурсы .

Информационные ресурсы

.

 Информационные ресурсы .

Информационные ресурсы

.

 Информационные ресурсы .

Информационные ресурсы

.

 Конкурсы, праздники .

Конкурсы, праздники

.

           .  Спасибо за внимание!

.

Спасибо

за внимание!