СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчёт по внеурочной деятельности "Математика и конструирование"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный творческий отчёт можно использовать в конце учебного года.

Просмотр содержимого документа
«Отчёт по внеурочной деятельности "Математика и конструирование"»

Отчёт внеурочной деятельности «Математика и конструирование»

учащихся 1 класса в конце учебного года

(на празднике школы май 2018 г.)



(Дети отвечают на вопрос учителя словами переделанной песни)

Учитель: Как начинались ваши школьные годы?

Учащиеся: (поют на мотив песни «Школьные годы»

В первый погожий сентябрьский денёк

Робко входил я под светлые своды,

Первый учебник и первый урок –

Так начинаются школьные годы.

Учитель: Чему учились в 1 классе?

Учащиеся: (поют на мотив песни «Учат в школе»)

Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь

Учат в школе – 3 раза.

Вычитать и прибавлять

Малышей не обижать,

Учат в школе – 3 р.

Учитель: В какой школе вам посчастливилось учиться?

Учащиеся: (поют на мотив песни «Маленькая страна»)

В нашей деревне Пятигоры

Школа такая есть.

Там дети с умными глазами,

Грамот не перечесть.

Учитель: В какой стране вы оказались?

Учащиеся: (поют на мотив песни «Маленькая страна»)

Маленькая страна,

Умненькая страна.

Много и знаний, и умений

Дарит нам всем она.

Учитель: Как же вас называли в школе?

Учащиеся: (поют песню «Первоклашка»)

Первоклашка, первоклассник,

У тебя сегодня праздник.

Он серьёзный и весёлый,

Встреча первая со школой.

Учитель: Всё ли сразу у вас получалось?

Учащиеся: (поют на мотив песни «Волшебник – недоучка»)

Сделать хотел утюг –

Слон получился вдруг.

Крылья как у пчелы,

Вместо ушей цветы.

Учитель: Какой предмет для вас сложнее и труднее?

Учащиеся: (поют на мотив песни «То ли ещё будет…»)

Математика у нас – сложная наука.

Нынче в школе 1 класс

Вроде института.

Нам учитель задаёт

С иксами задачи.

Кандидат науки тот

Над задачей плачет.

То ли ещё будет – 3р. Ой-ей-ой!

Учитель: Как упростили предмет?

Учащиеся: Проводили внеурочную деятельность «Математика и конструирование».

Учитель: Назовите самую маленькую геометрическую фигуру.

Учащиеся: (поют)

Точка, точка, запятая,

Вышла рожица смешная.

Учитель: Чему учились на занятиях?

Учащиеся: Рисовать квадрат и круг,

Знать, где луч, прямая, круг.

Учат в школе – 3 р.

И не путать никогда

Треугольники, круга,

Учат в школе – 3 р.

Учитель: Много ли на дом задают?

Учащиеся: (поют на мотив песни «Волшебник- недоучка»)

Нам учитель задаёт

Сложные задачи.

Кандидат науки тот

Над задачей плачет.

Учитель: Поздно ли вы ложитесь спать?

Учащиеся: (поют)

Я ложусь в двенадцать спать,

Силы нет раздеться.

Учитель: О чём вы мечтаете?

Учащиеся: (поют)

Вот бы сразу взрослым стать,

Отдохнуть от детства.

Учитель: Как вы думаете, а что будет дальше?

Учащиеся: (поют)

То ли ещё будет - 3 р.

Ой-ей-ой!!!