МБОУ Вареновская СОШ
Мироненко Светлана Юрьевна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель математки первой квалификационной категории.
Педагогический стаж работы 22 года
Тема самообразования:
« Развитие творческих способностей учащихся на уроках математики и во внеурочное время. »
- « Развитие творческих способностей учащихся на уроках математики и во внеурочное время. »
Мартынова Светлана Анатольевна Учитель математики первой квалификационной категории.
Руководитель МО МИФ. Педагогический стаж 27 лет.
Тема самообразования: « Формирование математических компетенций у учащихся через поэтапное внедрение ФГОС, применение ИКТ на уроках математики. »
- Тема самообразования: « Формирование математических компетенций у учащихся через поэтапное внедрение ФГОС, применение ИКТ на уроках математики. »
Шамардина Людмила Николаевна
Учитель математики и физики первой квалификационной категории.
Педагогический стаж работы 27 лет
Тема самообразования: « Преподование физики
- Тема самообразования: « Преподование физики
в условиях ФГОС. »
Борисова Людмила
Ивановна Учитель математики первой квалификационной категории.
Педагогический стаж 27 лет.
Тема самообразования:
« Формирование
навыков проектной деятельности учащихся
на уроках математики . »
Павлова Татьяна
Александровна Заместитель директора по информационным технологиям
Учитель информатики первой квалификационной категории.
Педагогический стаж 15 лет .
Тема самообразования:
« Преподование информатики в контексте ФГОС »
- « Преподование информатики в контексте ФГОС »
Попова Анастасия
Александровна Учитель физики первой квалификационной категории.
Педагогический стаж 4 года.
Тема самообразования:
« Преподование физики в контексте ФГОС »
- « Преподование физики в контексте ФГОС »
Зиборов Андрей
Константинович Учитель информатики.
Педагогический стаж работы 3 года.
Тема самообразования: « Лично-ориентированный подход в преподавании информатики »
- Тема самообразования: « Лично-ориентированный подход в преподавании информатики »
1. Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания.
2. Формирование инновационного образовательного комплекса, ориентированного на раскрытие творческого потенциала участников образовательного процесса в системе непрерывного развивающего и развивающегося образования.
3. Создание условий для учебной и социальной успешности каждого обучающегося.
1. Продолжить совершенствование профессионального мастерства и развитие творческого потенциала педагогов с целью повышения результатов воспитательного процесса на уроках и во внеклассной работе в свете ФГОС.
2. Воспитание ответственного отношения к учебному труду, добиваться прочности и глубины знаний обучаемых.
3. Продолжить разработку технологий и моделей учебно-воспитательного процесса ориентированных на развитие индивидуальности, формирования ключевых компетентностей обучающихся, создание условий для их личностной самореализации.
4. Продолжить работу по повышению уровня инновационной деятельности, информационной грамотности и творческой активности учителей МО.
5. Продолжить работу по созданию банка данных инновационных технологий, используемых учителями в урочной и внеурочной деятельности.
6. Овладение всеми обучающимися стандартов образования по предметам МО.
7. Обеспечить применение здоровье- сберегающих технологий на уроках.
8. Выявление и развитие способностей, творческого потенциала каждого ученика, формирование духовно-богатой, высоконравственной, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей, конкурентоспособной личности, обладающей прочными знаниями. Активизировать работу с одарёнными детьми.
9.Организовать качественную подготовку к ЕГЭ, ГИА, ГВЭ, обеспечить методическую и психологическую поддержку педагогов в процессе подготовки.
10. Систематически знакомить с новинками педагогической литературы по предметам МО и методики преподавания.
- Преподавание предметов в соответствии с современными требованиями к уроку.
- Внедрение инновационных программ и технологий для повышения качества обучения.
- Внеурочная работа, направленная на развитие творческих способностей обучаемых и повышения интереса к изучению предметов МО.
- Изучение предметных документов по вопросам образования.
- Формирование у обучаемых универсальных учебных действий , навыков самоконтроля , самоанализа, самокоррекции.
- Эффективное управление, организация познавательной деятельности и контроль усвоения информации(обратной связи).
- Создание положительного эмоционального поля взаимоотношений «учитель-ученик».
- Подготовка к ГИА и ЕГЭ проводится на протяжении всего периода изучения математики и физики в школе.
- На первой ступени обучающиеся работают с разноуровневыми тематическими тестами. (специфика развивающего обучения –научиться думать)
- Проверочные тестовые работы содержат задания с выбором ответа и кратким ответом.
- На второй ступени.
- Учеников учим приёмам:
- -самоконтроля,
- -самопроверки,
- прикидки границ результата,
- разумного выбора ответа,
- сравнения, угадывания,
- различным «хитростям» быстрых вычислений.
- Тематические тестовые задания с выбором ответа, кратким ответом, на соотнесение, развернутый ответ.
- На третьей ступени.
- Подготовку к экзамену начинаем с проведения в начале учебного года диагностической работы, которая помогает выявить пробелы в подготовке.
- 9-11 классы входная сентябрь, диагностическая январь и апрель, итоговая май.
- В диагностическую работу включаются задания различных типов и разного уровня сложности для дифференциации школьников по уровням подготовки.
Результаты ГИА в 9 классах
Предмет
экзамен
«5,4»
Математика
12
«3»
Алгебра
Итоговая оценка
12
«2»
Геометрия
24
16
1
«5,4»
24
1
16
«3»
5
Качество
19
«2»
17
17
Обученность
19
51%
1
51 %
97%
1
46
97 %
97 %
Информатика
Физика
6
2
1
6
1
75 %
100 %
13
87 %
1
Предмет
Математика (базовый уровень)
Сдавали зкзамен
2
Преодолели минимальный порог в %
26
Математика (профильный уровень)
3
Физика
25.(96 %)
4
25
8
21 (84 %)
Информатика и ИКТ
8 (100 %)
6
5 (83 %)
Презентации:
Рефераты:
Буклеты:
Газета: