СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчёт работы МО учителей математики, физики и информатики

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

отчёт работы МО учителей математики, физики и информатики за 2015-16 уч. год.

Просмотр содержимого документа
«Отчёт работы МО учителей математики, физики и информатики»

МБОУ Вареновская СОШ

МБОУ Вареновская СОШ

Мироненко Светлана Юрьевна Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель математки первой квалификационной категории. Педагогический стаж работы 22 года Тема самообразования: Тема самообразования:  « Развитие творческих способностей учащихся на уроках математики и во внеурочное время. »  « Развитие творческих способностей учащихся на уроках математики и во внеурочное время. »

Мироненко Светлана Юрьевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель математки первой квалификационной категории.

Педагогический стаж работы 22 года

Тема самообразования:

  • Тема самообразования:

« Развитие творческих способностей учащихся на уроках математики и во внеурочное время. »

  • « Развитие творческих способностей учащихся на уроках математики и во внеурочное время. »
Мартынова Светлана Анатольевна   Учитель математики первой квалификационной категории. Руководитель МО МИФ.  Педагогический стаж 27 лет.   Тема самообразования: « Формирование математических компетенций у учащихся через поэтапное внедрение ФГОС,   применение ИКТ на уроках математики. » Тема самообразования: « Формирование математических компетенций у учащихся через поэтапное внедрение ФГОС,   применение ИКТ на уроках математики. »

Мартынова Светлана Анатольевна  Учитель математики первой квалификационной категории.

Руководитель МО МИФ. Педагогический стаж 27 лет.

 

Тема самообразования: « Формирование математических компетенций у учащихся через поэтапное внедрение ФГОС,   применение ИКТ на уроках математики. »

  • Тема самообразования: « Формирование математических компетенций у учащихся через поэтапное внедрение ФГОС,   применение ИКТ на уроках математики. »
Шамардина Людмила Николаевна   Учитель математики и физики первой квалификационной категории. Педагогический стаж работы 27 лет Тема самообразования: « Преподование физики Тема самообразования: « Преподование физики  в условиях ФГОС. »  в условиях ФГОС. »

Шамардина Людмила Николаевна  

Учитель математики и физики первой квалификационной категории.

Педагогический стаж работы 27 лет

Тема самообразования: « Преподование физики

  • Тема самообразования: « Преподование физики

в условиях ФГОС. »

  • в условиях ФГОС. »
Борисова Людмила Ивановна   Учитель математики первой квалификационной категории. Педагогический стаж 27 лет.   Тема самообразования:  « Формирование навыков проектной  деятельности учащихся на уроках математики . »

Борисова Людмила

Ивановна  Учитель математики первой квалификационной категории.

Педагогический стаж 27 лет.

 

Тема самообразования:

« Формирование

навыков проектной деятельности учащихся

на уроках математики . »

Павлова Татьяна Александровна   Заместитель директора по информационным технологиям  Учитель информатики первой квалификационной категории. Педагогический стаж 15 лет .    Тема самообразования:  Тема самообразования:  « Преподование информатики в контексте ФГОС »  « Преподование информатики в контексте ФГОС »

Павлова Татьяна

Александровна Заместитель директора по информационным технологиям 

Учитель информатики первой квалификационной категории.

Педагогический стаж 15 лет .

 

Тема самообразования:

  • Тема самообразования:

« Преподование информатики в контексте ФГОС »

  • « Преподование информатики в контексте ФГОС »
Попова Анастасия Александровна   Учитель физики первой квалификационной категории. Педагогический стаж 4 года.   Тема самообразования: Тема самообразования:  « Преподование физики в контексте ФГОС »  « Преподование физики в контексте ФГОС »

Попова Анастасия

Александровна  Учитель физики первой квалификационной категории.

Педагогический стаж 4 года.

 

Тема самообразования:

  • Тема самообразования:

« Преподование физики в контексте ФГОС »

  • « Преподование физики в контексте ФГОС »
Зиборов Андрей Константинович   Учитель информатики. Педагогический стаж работы 3 года.   Тема самообразования: « Лично-ориентированный подход в преподавании информатики » Тема самообразования: « Лично-ориентированный подход в преподавании информатики »

Зиборов Андрей

Константинович  Учитель информатики.

Педагогический стаж работы 3 года.

 

Тема самообразования: « Лично-ориентированный подход в преподавании информатики »

  • Тема самообразования: « Лично-ориентированный подход в преподавании информатики »
1. Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания. 2. Формирование инновационного образовательного комплекса, ориентированного на раскрытие творческого потенциала участников образовательного процесса в системе непрерывного развивающего и развивающегося образования. 3. Создание условий для учебной и социальной успешности каждого обучающегося.

1. Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания.

2. Формирование инновационного образовательного комплекса, ориентированного на раскрытие творческого потенциала участников образовательного процесса в системе непрерывного развивающего и развивающегося образования.

3. Создание условий для учебной и социальной успешности каждого обучающегося.

1. Продолжить совершенствование профессионального мастерства и развитие творческого потенциала педагогов с целью повышения результатов воспитательного процесса на уроках и во внеклассной работе в свете ФГОС.  2. Воспитание ответственного отношения к учебному труду, добиваться прочности и глубины знаний обучаемых. 3. Продолжить разработку технологий и моделей учебно-воспитательного процесса ориентированных на развитие индивидуальности, формирования ключевых компетентностей обучающихся, создание условий для их личностной самореализации.

1. Продолжить совершенствование профессионального мастерства и развитие творческого потенциала педагогов с целью повышения результатов воспитательного процесса на уроках и во внеклассной работе в свете ФГОС.

2. Воспитание ответственного отношения к учебному труду, добиваться прочности и глубины знаний обучаемых.

3. Продолжить разработку технологий и моделей учебно-воспитательного процесса ориентированных на развитие индивидуальности, формирования ключевых компетентностей обучающихся, создание условий для их личностной самореализации.

4. Продолжить работу по повышению уровня инновационной деятельности, информационной грамотности и творческой активности учителей МО. 5. Продолжить работу по созданию банка данных инновационных технологий, используемых учителями в урочной и внеурочной деятельности. 6. Овладение всеми обучающимися стандартов образования по предметам МО. 7. Обеспечить применение здоровье- сберегающих технологий на уроках.

4. Продолжить работу по повышению уровня инновационной деятельности, информационной грамотности и творческой активности учителей МО.

5. Продолжить работу по созданию банка данных инновационных технологий, используемых учителями в урочной и внеурочной деятельности.

6. Овладение всеми обучающимися стандартов образования по предметам МО.

7. Обеспечить применение здоровье- сберегающих технологий на уроках.

 8. Выявление и развитие способностей, творческого потенциала каждого ученика, формирование духовно-богатой, высоконравственной, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей, конкурентоспособной личности, обладающей прочными знаниями. Активизировать работу с одарёнными детьми. 9.Организовать качественную подготовку к ЕГЭ, ГИА, ГВЭ, обеспечить методическую и психологическую поддержку педагогов в процессе подготовки. 10. Систематически знакомить с новинками педагогической литературы по предметам МО и методики преподавания.

8. Выявление и развитие способностей, творческого потенциала каждого ученика, формирование духовно-богатой, высоконравственной, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей, конкурентоспособной личности, обладающей прочными знаниями. Активизировать работу с одарёнными детьми.

9.Организовать качественную подготовку к ЕГЭ, ГИА, ГВЭ, обеспечить методическую и психологическую поддержку педагогов в процессе подготовки.

10. Систематически знакомить с новинками педагогической литературы по предметам МО и методики преподавания.

Преподавание предметов в соответствии с современными требованиями к уроку. Внедрение инновационных программ и технологий для повышения качества обучения. Внеурочная работа, направленная на развитие творческих способностей обучаемых и повышения интереса к изучению предметов МО. Изучение предметных документов по вопросам образования. Формирование у обучаемых универсальных учебных действий , навыков самоконтроля , самоанализа, самокоррекции. Эффективное управление, организация познавательной деятельности и контроль усвоения информации(обратной связи). Создание положительного эмоционального поля взаимоотношений «учитель-ученик».
  • Преподавание предметов в соответствии с современными требованиями к уроку.
  • Внедрение инновационных программ и технологий для повышения качества обучения.
  • Внеурочная работа, направленная на развитие творческих способностей обучаемых и повышения интереса к изучению предметов МО.
  • Изучение предметных документов по вопросам образования.
  • Формирование у обучаемых универсальных учебных действий , навыков самоконтроля , самоанализа, самокоррекции.
  • Эффективное управление, организация познавательной деятельности и контроль усвоения информации(обратной связи).
  • Создание положительного эмоционального поля взаимоотношений «учитель-ученик».
Подготовка к ГИА и ЕГЭ проводится на протяжении всего периода изучения математики  и физики в школе. На первой ступени обучающиеся работают с разноуровневыми тематическими тестами. (специфика развивающего обучения –научиться думать) Проверочные тестовые работы содержат задания с выбором ответа и кратким ответом.
  • Подготовка к ГИА и ЕГЭ проводится на протяжении всего периода изучения математики и физики в школе.
  • На первой ступени обучающиеся работают с разноуровневыми тематическими тестами. (специфика развивающего обучения –научиться думать)
  • Проверочные тестовые работы содержат задания с выбором ответа и кратким ответом.
На второй ступени. Учеников учим приёмам: -самоконтроля, -самопроверки, прикидки границ результата,  разумного выбора ответа,  сравнения, угадывания, различным «хитростям» быстрых вычислений. Тематические тестовые задания с выбором ответа, кратким ответом, на соотнесение, развернутый ответ.
  • На второй ступени.
  • Учеников учим приёмам:
  • -самоконтроля,
  • -самопроверки,
  • прикидки границ результата,
  • разумного выбора ответа,
  • сравнения, угадывания,
  • различным «хитростям» быстрых вычислений.
  • Тематические тестовые задания с выбором ответа, кратким ответом, на соотнесение, развернутый ответ.
На третьей ступени. Подготовку к экзамену начинаем с проведения в начале учебного года диагностической работы, которая помогает выявить пробелы в подготовке.  9-11 классы входная сентябрь, диагностическая январь и апрель, итоговая май.   В диагностическую работу включаются задания различных типов и разного уровня сложности для дифференциации школьников по уровням подготовки.
  • На третьей ступени.
  • Подготовку к экзамену начинаем с проведения в начале учебного года диагностической работы, которая помогает выявить пробелы в подготовке.
  • 9-11 классы входная сентябрь, диагностическая январь и апрель, итоговая май.
  • В диагностическую работу включаются задания различных типов и разного уровня сложности для дифференциации школьников по уровням подготовки.

Результаты ГИА в 9 классах Предмет экзамен «5,4» Математика 12 «3» Алгебра Итоговая оценка 12 «2» Геометрия 24 16 1 «5,4» 24 1 16 «3» 5 Качество 19 «2» 17 17 Обученность 19 51% 1 51 % 97% 1 46 97 % 97 % Информатика Физика 6 2 1 6 1 75 % 100 % 13 87 %

Результаты ГИА в 9 классах

Предмет

экзамен

«5,4»

Математика

12

«3»

Алгебра

Итоговая оценка

12

«2»

Геометрия

24

16

1

«5,4»

24

1

16

«3»

5

Качество

19

«2»

17

17

Обученность

19

51%

1

51 %

97%

1

46

97 %

97 %

Информатика

Физика

6

2

1

6

1

75 %

100 %

13

87 %

1 Предмет Математика (базовый уровень) Сдавали зкзамен 2 Преодолели минимальный порог в % 26 Математика (профильный уровень) 3 Физика 25.(96 %) 4 25 8 21 (84 %) Информатика и ИКТ 8 (100 %) 6 5 (83 %)

1

Предмет

Математика (базовый уровень)

Сдавали зкзамен

2

Преодолели минимальный порог в %

26

Математика (профильный уровень)

3

Физика

25.(96 %)

4

25

8

21 (84 %)

Информатика и ИКТ

8 (100 %)

6

5 (83 %)

Презентации:

Презентации:

Рефераты:

Рефераты:

Буклеты:

Буклеты:

Газета:

Газета: