СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытое интегрированное занятие «Моя семья» в первой младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытое интегрированное занятие «Моя семья» в первой младшей группе

 

Просмотр содержимого документа
«Открытое интегрированное занятие «Моя семья» в первой младшей группе»

Открытое интегрированное занятие «Моя семья» в первой младшей группе


Открытое интегрированное занятие «Моя семья» в первой младшей группе

ЦЕЛЬ:

- формирование у детей представление о семье и ее членах;

- формирование понятие: мой дом, моя семья;

ЗАДАЧИ:

- развивать у детей навыки общения;

- учить детей отвечать на вопросы воспитателя;

- учить детей замечать гендерные различия;

- учить детей внимательно слушать художественное произведение и выполнять движения, соответствующие тексту;

- воспитывать у детей любовь и уважение к своим родным;

МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ:

- картинки с изображением всей семьи;

Ход ЗАНЯТИЯ:

В:УТРОМ ВСТАЛИ МАЛЫШИ,

В ДЕТСКИЙ САДИК СВОЙ ПРИШЛИ,

ГОСТИ ЗДЕСЬ У НАС С УТРА,

ПОЗДАРОВАЙТЕСЬ, ДРУЗЬЯ!

Д: Здравствуйте!

Дети присаживаются на стулья.

В: Ребята! Слышите, кто - то стучится, пойду, посмотрю, кто же к нам пришел! К нам пришла в гости, кукла Катя! Она принесла картинку и не знает, что там изображено. Давайте поможем Кате!

Катя хочет узнать, как вас зовут, давайте сначало мы познакомимся с Катей!

В: Ну - ка, ну- а не молчите, кукле Кате их скажите!

Дети называют свое имя и кидают мяч обратно воспитателю.

Воспитатель читает стихотворение:

ИЗЛУЧАЕТ ОНА СВЕТ,

ОТ УЛЫБКИ ЯМОЧКА,

НИКОГО ДОРОЖЕ НЕТ,

ЧЕМ РОДНАЯ МАМОЧКА!

В: Ребята! Давайте покажем Кате, где на картинке изображена мама и скажем Кате, как зовут ваших мам!

Воспитатель читает стихотворение

:

ДОБРЫЙ, СИЛЬНЫЙ,

ЛОВКИЙ, СМЕЛЫЙ,

ЖДУ ОТВЕТА, Я РЕБЯТА,

НУ, КОНЕЧНО, ЭТО ПАПА!

В: Ребята! Давайте покажем Кате, где на картинке изображен папа и скажем Кате, как зовут ваших пап!

В: Ребята! А сейчас мы с вами немного поиграем!

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ,

(хлопаем в ладоши)

РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ,

(пыжки на месте)

МАМА, ПАПА, БРАТ, СЕСТРА,

(хлопаем в ладоши)

КОШКА МУРКА, ДВА КОТЕНКА,

(наклоны туловища вправо и влево)

МОЙ ЩЕНОК, СВЕРЧОК И Я,

(повороты туловища)

ВОТ И ВСЯ МОЯ СЕМЬЯ.

(хлопаем в ладоши).

В: Ребята! Давайте посмотрим на картинку и назовем, кто на ней изображен. Посмотрите, сколько людей изображено на этой картинке. Эти люди вместе называются одним словом - СЕМЬЯ!

В: Ребята! Сейчас мы с вами немного поиграем.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

«МОЯ СЕМЬЯ»

ЭТОТ ПАЛЬЧИК - ДЕДУШКА,

ЭТОТ ПАЛЬЧИК - БАБУШКА,

ЭТОТ ПАЛЬЧИК - ПАПОЧКА,

ЭТОТ ПАЛЬЧИК - МАМОЧКА,

ЭТО ПАЛЬЧИК - Я,

ДРУЖНАЯ - СЕМЬЯ!

В: Ребята! Давайте, подскажем Кате, что умеет делать папа!

ИГРА«КАКОЙ ПАПА И ЧТО ОН УМЕЕТ ДЕЛАТЬ»

- СИЛЬНЫЙ;

- ЛОВКИЙ;

СМЕЛЫЙ;

- УМЕЛЫЙ;

- ВОДИТ МАШИНУ;

- СТРОИТ ДОМ;

В: Ребята! А ейчас я предлагаю вам, тоже построитьдом.

Воспитатель проводит совместно с детьми конструирование, помогает детям, хвалит их.

В: Молодцы! Ребята, посмотрите, какие у нас получились красивые домики! Давайте вместе с вами, перечислим тех, кто будет жить в этих домиках!

Воспитатель и дети прощаются с куклой Катей.