ИГРА-КВЕСТ «FUNNY ENGLISH» НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В 4 КЛАССЕ
Цель квеста:
- совершенствование форм и методов внеклассной и внешкольной работы по изучению английского языка обучающимися через вовлечение их в занимательное интерактивное действие;
- развитие интереса к изучению английского языка.
Задачи:
Образовательная: расширять кругозор учащихся.
Развивающие: развивать познавательную активность и умения применять полученные знания в новой коммуникативной ситуации; развивать интеллектуальные способности; формировать мотивацию к изучению английского языка.
Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к другой культуре; развитие умения работать в команде.
Правила игры-квеста
Игра-квест «» представляет собой ряд заданий, которые последовательно выполняют команды.
На 5этапах игры ребят ждут разнообразные конкурсы и викторины, а в конце - «сладкий приз». Каждая команда за определённое время должна выполнить ряд заданий и достичь результата – собрать максимально возможное количество «золотых дублонов» и минимальное количество «чёрных меток». За правильные ответы команда получает «золотой дублон», а за неправильные ответы команда получает «чёрную метку». Прохождение каждого этапа даёт возможность перейти к следующему этапу.
Участники квеста: 6 команд (каждый класс параллели делим на 2 команды)
Оборудование:
задания для каждой станции;
карточки с изображениями достопримечательностей Британии;
Сценарий
Тeacher: The weather is fine, the sky is blue, Good morning, children, I’m glad to see you. Sit down, please and tell me, how are you?
Today we have a very interesting competition . You know, my students have prepared some presents for you.
РОЛИК
Hi! My name is Masha. I’m p ….Do you know what the word “quest” means? Квест в переводе с английского – поиск. Сегодня вы отправитесь на поиски сокровищ. Вас ждут различные испытания, интересные задания. За правильные ответы команда получает «дублоны», которые ей могут пригодиться в последнем испытании. Желаем всем удачи!!!
Good Luck!!! So, let’s begin our trip!
We are going to travel by sea.
Ребята, сегодня мы отправляемся в путешествие по морям и океанам в страну знаний английского языка. Надеюсь, что вы покажете себя настоящими знатоками английского! В игре участвуют 6 команд. Команды, представьтесь! Вам нужно представиться и рассказать о себе. За каждый правильный ответ участники команд получают по дублону.
What’s you name?
How old are you?
Are you from Russia?
Have you got a family?
(Дети рассказывают о себе по мнемотаблице (I’m Masha. I’m а girl. I'm seven. I live in Rostov. I have a mother. I have a father. I have a sister).
Ребята, чтобы отправляться на поиски сокровищ вам нужен корабль и даёт каждому ребенку из команды слово на английском, обозначающее цвет. Ребенок должен найти в комнате бумажный корабль именно своего цвета и предъявить его ведущему для получения дублона.
(На Корабле написано: «Look at the screen»)
1 станция «Rhymes»
Учащимся предлагаются слова, из которых они должны найти рифмующиеся данным. Следующие слова:
PE/me, red/pen, see/tree, take/cake, lamp/bag, white/nice, fish/six, dog/frog, go/home, Rose/close, boy/toy, my/fly, windy/happy, run/sun, music/computer.
За каждую верно составленную пару рифмовок команда получает 1 балл.
На выполнение задания отводится 8 минут (Приложение 1)
2 станция «London attractions»
Задание:
Команда получает набор карточек с изображениями достопримечательностей Британии. Необходимо соотнести картинки с названиями этих достопримечательностей.
BUCKINGHAM PALACE
LONDON EYE
THE TOWER BRIDGE
THE HOUSES OF PARLIAMENT
3 станция «Grammar».
На уроках английского языка вы научились рассказывать немного о себе и своих друзьях. Помогите героям русских сказок представить себя и своих друзей на этой станции.
1 задание: употребите правильно глагол to be (am /is /are)
1. I …a dog.
2. My name….Sharik.
3. I …. smart and strong.
4. My friend …. Diadia Fiodor.
5. We …friends.
19 слайд – для проверки задания.
2 задание: употребите правильно глагол have got (have got/ has got)
1. Buratino ... a father.
2. Malvina….a dog.
3. Koloboк ….grandparents.
4. Cheburashka and Gena the Crocodile …. friends.
5. Alionushka …a brother.
4 станция «Riddles»
Задание: Учащимся загадывают загадки (11 штук), их задача дать ответ на английском языке. За каждую верно отгаданную рифмовку команда получает 1 балл. На выполнение задания отводится 8 минут (Приложение 2)
5 станция «Musical». Здесь нас ждёт небольшой отдых.You have worked very well today. You were very active and attentive
Вот и подошла к концу наша игра. Сегодня все постарались и отвечали хорошо! Настало время подсчитывать золотые дуплоны и черные метки!
The game is over, Good bye!
Приложение №1.
PE me red
pen see tree
take cake lamp
bag white nice
fish six dog
frog go home
Rose close
boy toy my
fly windy
happy run sun
music computer
Приложение №2.
I am a big farm animal. I can be black, white or brown. I like to eat green grass. I give milk. I can say «Moo, moo». I am …. (Answer: COW) | I have 4 legs and a tail. I am very smart. I like to play with you. When I see a cat, I say «Woof, woof» I am …. (Answer: DOG) | |
Name a long, thin, orange vegetable that grows under the ground and has a green top. It is good for your eyesight. (Answer: CARROT) | Name a vegetable that is brown on the outside and white on the inside. And it grows underground. (Answer: POTATO) | |
Green and round, rabbits like it. (Answer: CABBAGE) | What goes up when the rain comes down? (Answer: UMBRELLA) | |
It’s the same color as its name. (Answer: ORANGE) | I can be red and yellow. I also can be green. I may be the home of a hungry worm, so make sure I am clean. (Answer: APPLE) | |
| |
Monkeys eat me, kids do too. Gorillas love me, how about you? It’s fun to tug my yellow peel, my creamy insides to reveal. (Answer: BANANA) | I am yellow and brown. I have 4 long legs and a very long neck. I like to eat green leaves. I am a … (Answer: GIRAFFE) |
I live in China. I am a kind of bear. I am black and white. I eat bamboo. I am a… (Answer: PANDA) | |