СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытое занятие для подготовительной группы по правовому воспитанию совместно с родителями с использованием мультимедийных ресурсов и аудио- сопровождения на тему: «Имеем право» в виде деловой игры «Брейн-ринг».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программное содержание

Познавательное развитие:

Закрепить знания детей о статьях «Конвенции о правах ребенка».

Познакомить родителей с  правами и обязанностями детей и родителей.

Учить соотносить сюжетную линию сказки со статьями Конвенции .

Речевое развитие:

Развивать навыки диалогической и монологической речи.

Учить детей выражать свои мысли и чувства ,делать элементарные умозаключения и выражать их последовательно  полным предложением

 Воспитывать культуру общения: умение приветливо разговаривать друг с другом, вежливо обращаться.

Социально-коммуникативное:

Сформировать позитивное отношение к себе и сверстникам.

Развивать способность конструктивно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

Развивать умение правильно оценивать свои поступки и поступки других.

Развивать произвольное поведение, память, воображение, мелкую моторику.

Развивать позитивное взаимодействие детей и родителей, чувство доброжелательного и заботливого отношения друг к другу.

Физическое развитие:

Продолжать развивать мелкую моторику рук.

Художественно-эстетическое развитие:

Закрепить знание литературного материала.

Воспитывать умение понимать смысл образных выражений в загадках;

Развивать художественный вкус.

 

 

Оборудование:

Презентация «Конвенция о правах детей», музыкальное сопровождение игр, песня детского хора «Детство», эмблемы команд «Капитошка», «Веселинка», бейджики прессы, микрофоны, пирамидки 2 шт., бейджики членов команд и капитанов, пазлы по сказкам «Доктор Айболит» и «Красная шапочка» на каждого члена команды в конверте(кроме родителей-капитанов),кроссворды по этим же сказкам, условия  кроссворда в конверте, значки: «Разрешающий» и «Запрещающий» на палочке ,шляпа волшебника, игрушка-сердечко, маркеры 2шт.,мольберты,мультимедийный пректор, музыкальный центр, м\ф «Азбука прав» из серии «Смешарики»,эмблема «Правовая ромашка»с надписью  «Знатоки прав детей»-подарок для гостей.

Предварительная работа:

Беседы о  правах и обязанностях детей и родителей , дидактические игры «Объясни имя», «Ситуация»,викторина «Знаем ли мы права», «Права в сказках»,и.т.д.,подвижные игры «Шляпа волшебника», «Обнималочки», и др.,игры-драматизации «Угадай что нарушили герои»,и др.,просмотр м\ф по теме «Права детей»,чтение детской литературы,выставка книжек –малышек «Что означает мое имя»,фото-выставка «У нашей семьи-золотые руки»,выставка семейных работ «Мы-дружная семья»,выставка кормушек «Птичья столовая»;

Использована методическая литература: Т.А Шорыгина «Беседы о правах ребенка.»,Л.В.Коломийченко,Г.И.Чугаева,Л.И.Югова «Занятия для детей  6-7 лет по социально-коммуникативному развитию.», Т.В.Вострухина,Л.А.Кондрыкинская «Знакомим с окружающим миром детей 5-7 лет.»,В.И.Петрова,Т.Д.Стульник «Этические беседы с дошкольниками 4-7 лет.»,Н.Е.Татаринцева «Полоролевое воспитание дошкольников: практические материалы.»,и др.,а так же интернет –ресурсы различных сайтов.