| 1. Построение. Приветствие, Сообщение задач урока. 2.Выполнение строевых команд: повороты налево, направо, кругом, перестроения из одной шеренги в две, 3.В обход налево за направляющим шагом «Марш!». 4.На носках «Марш!».
5.На пятках «Марш!».
6.На внешней ,внутренней стороне стопы «Марш!».
7.Спортивной ходьбой «Марш!».
8.Бегом «Марш!».
11.Общеразвивающие упражнения в движении или танец «Арива». | 2 мин.
2 мин.
1 мин.
1 мин.
1 мин.
1 мин.
1 мин.
6 мин | Учитель проверяет внешний вид уч – ся к началу урока. По команде учителя. По команде учителя. Руки вверх ставь,спина прямая,голову вниз не опускать,смотреть прямо перед собой. Руки на пояс,спина прямая,голову не опускать вниз. Руки на пояс,голову не опускать вниз, смотреть прямо перед собой. Перекат с пятки на носок,чаще,руки согнуты в локтях работают вдоль туловища,голову вниз не опускать. Следить за правильным дыханием(вдох через нос,выдох через рот). То же. Восстановление дыхание(на два шага вдох, на два шага выдох). Следить за правильным выполнением , исправлять ошибки вовремя. Учитель сам показывает и выполняет данное упражнения(зависит от его сложности). По команде учителя.
|
|
Ритмическая гимнастика. Комплекс из 8 – 12 упражнений общеразвивающего характера выполняемых под музыку.
Соединение выученных движений в одну связку.
Исполнение под музыку |
12 мин.
7 мин.
6 мин. |
Разучивание нового двигательного действия, под контролем учителя.
исправлять ошибки, работать над их устранением. |