СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытое занятие с элементами театрализации "Теремок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю Вашему вниманию открытое занятие по нетрадиционной физкультуре, а с элементами театрализации "Теремок". Надеюсь оно понравится педагогам, работающим с детьми с ОВЗ.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие с элементами театрализации "Теремок"»

Открытое занятие по физическому развитию с элементами театрализации по сказке «Теремок»


Тема: Теремок

Цель: Обучение детей имитационным движениям на занятиях по физическому развитию.

Задачи:

Обучающие: Обучать детей имитировать движения животных на занятиях по физическому развитию.

Развивающие: Развивать двигательную активность детей через подвижные игры, развивать умение подлезать под дугу.

Воспитательные: Воспитывать положительное отношение к занятиям по физическому развитию, вызывать эмоциональный отклик.

Оборудование: картонный домик; игрушки: мышка, лягушка, заяц, волк, медведь; бочонок с конфетами; физкультурный инвентарь: дуга, кубики, обручи, гимнастическая скамейка, удочка с жучком.


Ход занятия:

Дети входят в зал под музыку «Марш», выполняют комплекс общеразвивающих упражнений с флажками.

Воспитатель:

Сегодня мы отправимся в гости к сказке.

Мы по мостику пройдем, в сказку с вами попадем.

(Ходьба по гимнастическому бревну, руки в стороны)

Воспитатель:

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Пусть сыграет с нами тот,

Кто в теремочке живет?

Мышка:

Я маленькая мышка,

Я вовсе не трусишка.

Зерна вы переберите,

И в мешочек разложите.

Игра: «Каждому зернышку свой мешочек»

(Дети подлезают под дугу, берут по одному кубику, снова подлезают под дугу, бегом несут кубик в определенный обруч.

Воспитатель и дети:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(голос из Теремка):

В маленькой канавке,

На лесной опушке.

Днем и ночью громко,

Квакают…….

Дети: Лягушки.

Воспитатель:

Дружно все скорей присели,

Как лягушки все запели.

(Дети прыгают по кругу, имитируя движения лягушек)

Воспитатель:

Вот лягушки по дорожке,

Скачут, вытянувши ножки.

Да за мошкою вприскочку!

Воспитатель и дети:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Медведь:

Я Мишутка, косолапый с давних пор,

Замечательный танцор!

Воспитатель:

Ну-ка, дети, выходите,

Для Мишутки попляшите!

(Исполняется танец «Полька»)

Воспитатель:

Вот какой веселый пляс,

Во дворе идет у нас.

Не стоит никто на месте,

Все танцуют с нами вместе.

Все ногами топают,

Все в ладоши хлопают!

Вот веселые дела,

В пляс вся улица пошла!

Медведь:

А за ваш веселый пляс,

Вам бочонок я припас.

Вот бочонок вы возьмите,

И медок вы разделите.

Воспитатель:

Вот и сказки конец,

А кто слушал, молодец!

Друг за другом вы вставайте,

В группу дружно зашагайте!


Подготовил Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 23» города Кызыла Республики Тыва: Вершинина Людмила Мироновна